Все доброго времени суток. Решил немного рассказать про БМВ 535 в 39-ом кузове.
Здесь уже много писали про Е-39, Но вот про 535-ю вроде ничего нет, а она и 540 совсем другие, не как все. Итак начну.
Машина досталась случайно. С мёртвой подвеской, маленьким родным пробегом 173 тыс. и в хорошем состоянии (не считая подвеску, как правило автомобили приходящие с Германии и с родной подвеской не долго живут в плане ресурса по подвеске так как все резинки уже сухие и на кочках просто рассыпаются).
Мотор V8 235 л.с. цепной привод ГРМ. Прекрасно, просто прекрасно и звук и работа и на подъем легок. Начинает захватывать с самых низов и до отсечки, но самое интересное начинается от 2800 оборотов, как будто турбина включается. Просто класс. На холостых не слышно нм мотора ни вибраций. По трассе до 160 идёт очень легко, как при 60 в городе.
Больше всего поразил расход топлива. Сейчас напишу правду и никак по-другому:
Город педаль в пол, отжиг- максимум 21 литр
Город спокойная, но не пенсионерская езда 14-15 литров. (обычный стиль вождения)
Трасса на круизе 8 литров на сотню.
До этого Лексус ГС 300 употреблял 20 литров город. Мерседес 211 2,4 18-20 литров. Здесь к моему удивлению совсем экономно.(для 8 горшков)
Подвеска отличается рычагами (какими точно не буду утверждать), но большая часть идёт от 7 ки в 38 кузове. Сама по себе в меру жёсткая и глухая. Не пробивает даже при больших неровностях. Чётко отрабатывает. Стоимость замены всей подвески рычагами в сборе оригинал составило 50 тыс. рублей с работой.
Рулевое тоже отличается. Рулевой рейки НЕТ. Стоит редуктор и трапеция. Это хорошо так как рейка живёт в среднем год- полтора и стоит 20 тыс. Трапеция живёт дольше и стоит 7 тыс.новая. Рулится хорошо, но не отлично. По моему мнению, не хватает обратной связи, совсем легко
Салон маленький не удобный. Ручки открывания дверей очень не удобно. Соё положение найти трудно. Короче салон совсем не понравился. Сзади места просто нет. Ни для детского кресла, ни для пассажира, все и стар и млад, упираются коленками. Штатная музыка фигня, но это немец жадина попался. Панель приятная, скрипов и вибраций нет вообще. ( лексус на брусчатке весь стрекотал, там где тачь скрин стоит особенно) Приборы читаемы идеально. Экономайзер не нужен, так для красоты .
Коробка 5 ступка с возможностью переключения вручную. (если побаловаться хочется, но в основном бесполезный дивайс) Переключается чётко и быстро + адаптируется к стилю вождения. И делает это лучше чем например Теана (тоже владел).
Из систем только противобукс и АБС. Это тоже немец пожадничал при заказе кмплектации .
Вывод: Мшина прикольная для себя любимого. Всё хорошо, но салон немного подвёл. Кстати мой рост 1,87м. Про салон писал исходя из себя, но с другой стороны ручки открывания бесят и жену и пассажиров. Всё компенсируется МОТОРОМ и ДРАЙВОМ.
Вот как то так.
P/S При всех минусах описанных выше это один из лучших автомобилей которыми я владел .( не смотря на год выпуска и мдель) Список что было можно растянуть на долго, много чего От ТЛК 100 до ВАЗ 2101 73 г.в. Мне вообще последнее время новые автомобили не очень нравятся, если только БМВ в кузове F10.
Шильдик 535 I на моей как раз от F10.
Про ОПТИКУ НЕ ПИНАЙТЕ, ЛОХАНУЛСЯ УЖЕ СНЯТА и СТОИТ РОДНАЯ!!!!!!!!!!!!!