Всем доброго времени суток.Пишу о машине на которой отъездил с салона(40 км. на спидометре было ,в Баварском брали) и до сегодняшнего дня.
Сразу говорю что машина была служебной,следили за ней оч. хорошо весь период эксплуатации включая после гарантии.
"Волга" рабочая накрылась и требовалась срочная замена авто,шеф фанатеет от бумера и решил и на работу купить(личная 3-ка у небо уже имелась).Приехали в баварский,посмотрели,понравилась именно эта 5-ка,тем более что ничего интересней в наличии и не было.Оплатили,забрали,поехали,и .... о кайф!!!После Волги!!!И началась эксплуатация.Да,авто было по ПТС 2002г.в.,вроде как в самый конец года произвели,а купили ее в июне 2003.Великолепная управляемость,лошадей для города хватает с лихвой,дорогу держит-просто класс,хоть зимой хоть летом от дороги не оторвешь,комфорт отличный,тепло зимой аж ноги потеют,летом кондер морозит как холодильник,в салоне тишина.Машинка с самого начала вела себя очень примерно,не давала повода для беспокойства,только в гарантийный срок(через пол года после покупки) чего-то глюканул ком-р,машину заглушил а завезти не смог,но после перезагрузки компа (снятие клейм с аккумулятора и замыкание проводов между собой на 15 минут) все заработало и такого больше не было.За гарантию больше не было никаких проблем кроме замены расходников и текуших замен по ходовке.Замены за время гарантии составили:
1.Колодки перед на 25.000км.
2.________ задние на 45.000км.
3.Рычаги все передние(4 шт) один раз
4.Подшипник ступичный задний левый 1шт. на 55.000км.
5.Масло в двигателе каждые 10.000км(+промывка и фильтр)
После окончания гарантии обслуживалась на другом сервисе (в Баварском дороговато получается),тем более что ничего сложного в обслуге нет.Каждые 6 месяцев(весной и перед зимой) машинка загонялась на СТО и обслуживалась,т.е. замена масла в движке,ремонт ходовки.В основном :
Замена одного-двух рычагов (разбивало шаровую,а она завальцована в аллюминиевый рычаг)
Замена масла в движке
Теперь из проблем во время эксплуатации.А их нет(я имею ввиду особых).Сейчас на спидометре 168.000км.Все проблемы обычны,как и у всех машин.Единственный не приянтный сюрприз-"взорвался" радиатор системы охлаждения примерно на 130.000км.,и то скорее всего из-за моей халатности(он просто забился пухом,а видно не было и машина не перегревалась до определенного момента).Заменил сам ,радиатор стоил 8.000руб., немецкий вроде.И еще менял "ежика" на 90.000км.(3.500оригинал).
Теперь о самом приятном.Несколько раз ездил в Кемерово,заезжал на их Байерн-Кар,сначала делал диагностику в новосибе,а потом у них.Удивлялись что с такими пробегами машинка в таком состоянии,говорят к ним на обслугу в намного худшем состоянии(не хвалюсь!!Это их слова!!!).
В общем машинка не доставляла хлопот,особых затрат не требовала.
Терерь хочу развенчать миф о дороговизне в эксплуатации и о дорогих зап. частях(смотри ниже):
Рычаги: 2-3 тыс.(без и с саленблоком)
Колодки тормозные :задние оригинал 2.000руб.,перед 2.500руб.(+ датчики износа 300руб. штука)
Яйца 1.200 пара перед +1.000руб. зад
Резинки стабилизатора 400руб. пара
Ремень обводной 1.000руб.
На гидрач 700руб.
Стойки передние 3.000руб. штука(задние и сейчас стоят родный) менялись 1.5 года назад
Замена масла(синтетика 5W-30 6,5 литров+промывка+фильтр) 4000руб.
Больше ремонтов небыло.
Все менялось по мере необходимости,масло-каждые 10.000км.,яйца на 80.000(перед) и на 160.000 и перед и зад,ремни на 100.000км.
Теперь плюсы и минусы
Плюсы:
отличная управляемость
комфорт
очень надежный и простой в эксплуатации и ремонте
все запчасти есть в наличии
стоимость зап.частей не очень отличается от зап.частей на японцев
масло в коробке и мосту не меняется вообще(на весь срок эксплуатации)
отличный дизайн и внешний вид
ДА И ПРОСТО ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Минусы:
расход масла 1 литр на 1000км.
иногда при ремонте нужны "звездочки" вместо ключей
Остальное все устраивает.
Сейчас машину выкупил в конторе для себя любимого за ---.000руб(ком. тайна),езжу и в ус не дую.А шеф как истиный фан бумера приобрел в Кемерово в салоне 750Li xDrive AT ( февраль 2010г.в.) с пробегом 3(три)км.Расшифровываю:удлиненная,полный привод,407л.с.,твин-турбо.Сейчас проехал всего 6.500км.
Фотки обеих машин-к Вашему обозрению.Критика не по делу не принимается.