Доброго времени суток. Пишу впервые свой отзыв о своём авто, а именно о легендарной BMW e39 с м-салоном и м-подвеской. Купил этот автомобиль я в апреле 2016 года и вот после года владения и проехав на ней более 60000 тыс. за год у меня сложилось объективное мнение об этом авто. Сразу сделаю оговорку до неё у меня было 14 разных авто. Естественно вазы их было 6 шт и иномарки корейцы, китайцы, американцы и немцы тоже.
Так вот начну с того, что машину приятная, комфортная в меру динамичная. Когда едешь на ней без внимания не останешься. Четкие ребята всегда хотят с тобой стартонуть, ну или ты понимаешь в процессе движения что участвуешь в батле. Девушки тоже любят это авто и часто знакомятся сами. Но это так предисловие и понты.
За год владения было многое. Началось с замены топливного насоса. На тот момент я находился на эльтоне за бортом было +54 и полный бак бенза. Каким чудом до ехал до дома сам не знаю, но то что она хоть как то ехала это факт. И с этой поломкой я проехал 300км. По прибытию сразу купил новый насос питбург, пока полёт нормальный с того момента я уже проехал 40000км. Так же менял вискомуфту, квкг, естественно все жижи. Дальше летом 2016 года я полностью сменил подвеску. В октябре опять я был уже в сервисе, менял по мелочи рычаги передние. В декабре стоики стабилизатора. Так же в декабре сменил сальники клапанов, ремкомплект ваноса, удалил каты, перепрошил, и залил раскоксовку. Машина поперла на много лучше. По поводу замены ваноса или сальников кому интересно, могу рассказать в лички. По скольку было много гемороя с криворукими мастерами.
По весне был и не приятный случай попал в яму рычаг прямой по полам, хорошо скорость была низкая. Эвакуатор и до дома. Дома утром поставил б/у и по ехал заказывать новый. Что касается запчастей на подвеску это либо лимфердер либо оригинал. Другое не советую.
Последнее что было 3 недели назад, приехал я с Нарвы. Заехал на сто поменять рулевой вал и произошёл бонус. Потекла рейка. Пришлось ремонтировать рейку, а за одно и гур отдал на профилактику. Сейчас снова требует ремонта по ходовой части. И так подведу итог. Слабое место этого авто это подвеска, а слабая потому что у нас нет дорог. Я езжу на ней по всей европейской части нашей страны( от Урала до Финляндии).
Это та машина которая требует внимание и денег. Её нельзя не в кредит не на последнии. В целом надёжная и крепкая машина. Перед покупкой начитался много жути. Но опять же если вы её купите за 200т.р , то это уже труп. У меня не было ни одной машины что бы она не ломалась и когда я слышу о том что какая то модель не ломается я узнаю сколько он за год проезжает. И в основном у всех это от 15до 30 тыс. в год, а это не о чем. Для себя я сделал вывод сколько ездиешь и как. Так и ломается.
P.S. я не писатель, и не поэт. И здесь написал только по факту как и что, без красочных историй. Поэтому приношу свои извинения. За год владения и накатав 60000 км я потратил на ремонт110000 т.р. т.е каждый километр мне выходит 1,83 копейки без топлива. В принципе терпимо. Всем удачи