Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2002

BMW 5-Series 2002 — отзыв владельца

, Саратов
11081
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.5
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Пробег: 308 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток. Пишу впервые свой отзыв о своём авто, а именно о легендарной BMW e39 с м-салоном и м-подвеской. Купил этот автомобиль я в апреле 2016 года и вот после года владения и проехав на ней более 60000 тыс. за год у меня сложилось объективное мнение об этом авто. Сразу сделаю оговорку до неё у меня было 14 разных авто. Естественно вазы их было 6 шт и иномарки корейцы, китайцы, американцы и немцы тоже.
Так вот начну с того, что машину приятная, комфортная в меру динамичная. Когда едешь на ней без внимания не останешься. Четкие ребята всегда хотят с тобой стартонуть, ну или ты понимаешь в процессе движения что участвуешь в батле. Девушки тоже любят это авто и часто знакомятся сами. Но это так предисловие и понты.
За год владения было многое. Началось с замены топливного насоса. На тот момент я находился на эльтоне за бортом было +54 и полный бак бенза. Каким чудом до ехал до дома сам не знаю, но то что она хоть как то ехала это факт. И с этой поломкой я проехал 300км. По прибытию сразу купил новый насос питбург, пока полёт нормальный с того момента я уже проехал 40000км. Так же менял вискомуфту, квкг, естественно все жижи. Дальше летом 2016 года я полностью сменил подвеску. В октябре опять я был уже в сервисе, менял по мелочи рычаги передние. В декабре стоики стабилизатора. Так же в декабре сменил сальники клапанов, ремкомплект ваноса, удалил каты, перепрошил, и залил раскоксовку. Машина поперла на много лучше. По поводу замены ваноса или сальников кому интересно, могу рассказать в лички. По скольку было много гемороя с криворукими мастерами.
По весне был и не приятный случай попал в яму рычаг прямой по полам, хорошо скорость была низкая. Эвакуатор и до дома. Дома утром поставил б/у и по ехал заказывать новый. Что касается запчастей на подвеску это либо лимфердер либо оригинал. Другое не советую.
Последнее что было 3 недели назад, приехал я с Нарвы. Заехал на сто поменять рулевой вал и произошёл бонус. Потекла рейка. Пришлось ремонтировать рейку, а за одно и гур отдал на профилактику. Сейчас снова требует ремонта по ходовой части. И так подведу итог. Слабое место этого авто это подвеска, а слабая потому что у нас нет дорог. Я езжу на ней по всей европейской части нашей страны( от Урала до Финляндии).
Это та машина которая требует внимание и денег. Её нельзя не в кредит не на последнии. В целом надёжная и крепкая машина. Перед покупкой начитался много жути. Но опять же если вы её купите за 200т.р , то это уже труп. У меня не было ни одной машины что бы она не ломалась и когда я слышу о том что какая то модель не ломается я узнаю сколько он за год проезжает. И в основном у всех это от 15до 30 тыс. в год, а это не о чем. Для себя я сделал вывод сколько ездиешь и как. Так и ломается.
P.S. я не писатель, и не поэт. И здесь написал только по факту как и что, без красочных историй. Поэтому приношу свои извинения. За год владения и накатав 60000 км я потратил на ремонт110000 т.р. т.е каждый километр мне выходит 1,83 копейки без топлива. В принципе терпимо. Всем удачи
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Россия
Сообщений: 868
Годы берут свое... Стоимость километра учитывает все затраты на авто: бензин, осаго, итд.
16
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 868
В стоимость км также учитывай остаточную стоимость авто: например купил за 300, продал за 250 - разница это тоже будет добавляться. Так что рублей 10 каждый километр...
18
9
Ответить
8653555
автор
Но тем не менее, если даже и так, то не очень сильно напрягает её содержание.
10
3
Ответить
8653555
автор
И на все затраты смотрю как должное. Машина мне нужна для работы. Поэтому меня устраивает её содержание. Напрягает только пробег. Я не верю в движки милионники- это миф...
22
9
Ответить
Штуттгарт Рэмс
Миллионники делали до двухтысячных
14
12
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 4040
Был у меня Цедрик 2001 г.в 3л с турбиной. Почти за 73 тыс.км. Затраты на содержание с учётом затрат на масла и фильтра менявшиеся раз в 8-10 тыс.км составили около 115 тыс.руб
Основная часть расходов связана с ходовкой
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
10
1
Ответить
8536067
Если будешь делать ТО в свое время и правильно обслуживать авто , то можно дотянуть до миллиона , а то и больше. Моё мнение
8
6
Ответить
8653555
автор
Бытует мнение, что который стоит у меня М54В30 это последний милионник))). Кстати расход масла 1 литр на 2500-3000 км.
7
3
Ответить
Roman
Симферополь
если бы бмв могла говорить, она бы сказала смотри как я могу, и дай денег!!!
13
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47
8653555
Бытует мнение, что который стоит у меня М54В30 это последний милионник))). Кстати расход масла 1 литр на 2500-3000 км.
У меня в гараже валяется м52, который никосиловый, который считается не надежным. Прошел ~800т км без кап ремонтов...
12
4
Ответить
8653555
автор
Roman
если бы бмв могла говорить, она бы сказала смотри как я могу, и дай денег!!!
Точно подмечено)
6
1
Ответить
8653555
автор
S_Klaus
У меня в гараже валяется м52, который никосиловый, который считается не надежным. Прошел ~800т км без кап ремонтов...
Не чего себе, это второе чудо которое я слышу про никосил)). У меня у партнёра как раз такой стоит, пробег уже под 300 и не грамма масла не ест
8
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1251
8653555
Бытует мнение, что который стоит у меня М54В30 это последний милионник))). Кстати расход масла 1 литр на 2500-3000 км.
Значит, двиг уже при смерти.
1
11
Ответить
Dmitriy186
Сургут
39тая это легенда таких больше не будет
12
4
Ответить
8663014
Классная тачка, у меня такая же, тоже хочу удалить каты, ремкомплект ваносов. Я из Казахстана ты бы не мог со мной связаться по ватсапу 87773986010
Я бы посоветовал бы кое что по ходовку
1
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3661
день 39 кузова продолжается. в третий раз: классная тачка...беха пятерка
1
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
"Девушки тоже любят это авто и часто знакомятся сами. Но это так предисловие и понты."
Это само - внушение??? Или девушки из глухих деревень????
10
1
Ответить
Dimon
Тамбов
У самого такая же только м54б25. Скажу так если не битая и в хорошем состоянии то все остальное можно сделать. куча клубов в каждом городе. Можно и двигатель хороший найти с японии с пробегом менее 100 000 за какие нибудь 50-60 тыщ рублей и АКПП за 30-40 тыщ. это раз. в цене она даже через 10 лет не потеряет а только приобретет если в хороших руках будет. Запчасти все копейки стоят, порой дешевый китай надежней лимфердера. Многие давно на али експресс заказывают все рычаги подвески за 12 000 тыщ с гарантией год и катаются по 30-50 тыщ и все отлично. Короче скажу так чем покупать солярис новый за 700000 пустой. я возьму бумера и слоган с удовольствием за рулем тех лет себя полностью оправдывает. Хороший надежный автомобиль. я за 9 месяцев накатал 50000 и потратил на авто приемерно те же 100000 с учетом замены АКПП, аккумулятора, зимней новой резины и ТО ну так по мелочи подшипники ступичные и все в принципе.
Масло она может поджирать если обороты двигателя выше 3500.
5
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Двигатель нужно реанимировать .Литр на 2-3 тыс.км.пробега это излишне.Сальники клапанов,колечки под замену.Действительно не смотря ,что блок М54 алюминиевый,благодаря чугунным гильзаи этот блок вполне может отходить миллион км.Но конечно не без вмешательства...Это и в самом деле последний двигатель миллионник от БМВ.
 
 
Ответить
Олег
Петухово
ПозднякОFF
Двигатель нужно реанимировать .Литр на 2-3 тыс.км.пробега это излишне.Сальники клапанов,колечки под замену.Действительно не смотря ,что блок М54 алюминиевый,благодаря чугунным гильзаи этот блок вполне...
ок
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2002


Добавить отзыв