Всем привет! Хочу поделится покупкой своего бумера. Встал вопрос о покупке следующего авто,ремков много но предпочтение было отдано немцам. Хотелось новых ощущений,начал искать,дром авито и все в этом роде. Бросилась мне в глаза бмв 523i нулевого года.состояние идеальное как писал продавец,но есть жизненные косяки.созванился,приехал смотрю действительно состояние хорошие, ровная,сказал что все гудит все шевелиться,расход минимальный что бенза что масла.на то время мне казалось что машина работает ровно и двигает бошмачками не плохо.забрал едем домой километраж предстоял триста с лишним,заправляю тридцаточку и еду 110км/ч,проехав чуть больше сотки загорела очень красная лампа и комп покозал 50. Заправил еще тридцаточку и начал размышлять а не дах-я ли это в итого перед домом еще ленул,по спине бежали большие тараканы,звоню продовцу,говорит максимум кушала 9л. И тут началось знакомство с бмв е39.мотор м52ту по всем словам автосервиса*самый простой и не неприхотливый мотор удавшиеся у немцев в серии бмв*,но на мой вопрос почему такой большой расход был ответ* мы не возьмемся тут масса причин* заехал в бмв лабораторию на комп.мне пояснили что ошибок нет и смотри подсос воздуха. Перековыряв дома все воздушные пути,нашел лопнувшии патрубок,заменил и думал всё,удача,но не тут было- всё так же и осталось. Друг подсказал адресок мужичка который занимается компами на немцах,я к нему мол погляди чё-кого,прицепившись к компу он говорит много воздуха и какие-то прошивы,программы все снесены. Через неделю звонит говорит приедь полюбуйся,я туда! У компа авто начав его смотреть снял фишки,а иглы контактные остались в фишках,отгнили попал на ремонт мозгов,коснувшись дальше поченив контакты и установив нормальные её родные программы машина не стала запускаться стартер не реагирует,выясняем не видит имика. Разбираем видим обманку,вытащили хрень установили программу, замоторилась но бензин как употребляла так и употребляет теперь до кучи стали пропуски пятого целиндра. Меняй дмрф,прозвучали слова диогноста и моя жопа уже мчится в ларек Где потребовали 4000т.р. за эту преблуду. Ставлю но правда помогло расход стал как надо по покозаниям компа. Начал двигаться потихоньку,запускаю утром троит,нагреется перезапуск делаешь работает но мелкая вибрация остается,менял местами катушки,чистил и менял местами форсунки,менял свечи,менял датчики калена и распредвала,при этом читая форумы ничего не помогало,в течении этого времени сдох на трассе топливный насос и перестала отключиться вискомуфта. Разобравшись с насосом нашел его заменитель ваз 07 по калину,нормально туда заходит и живет,стоит гораздо дешевле.700р.и 6500т.р родной,может быть я и не решился его туда засунуть сломался возле нас.пункта и там был магазин запчастей ваза,мысля сработала купил,засунул поехала.начал разбираться с муфтой оказывается если не отключается значит ей конец,купил новую хватило на несколько дней и всё повторилось,просто Китай.,тут как повезет. Заказал новую оригинал пока ходит.уже на улке было холодно т.к. покупал ее осенью морось пятого цилиндра не прикрощалась периодически ковыряя бмв появлялись новые чп.,при этом я владел авто уже пару месяцев из них месяц она провела у деогноста. В одно прекрасное утро машина сказала нет,сдох аком.хотя был новый,зарядил и на следующий день опять сдох,начал читать(ОК Гугл) оказывается печка всю ноченьку дует причина ёжик моросит,начитавшись стал разбираться,снял откавырял заливку пропоял контакты и опа эврика,болячка пропала. Есть у бмв ещё одна слабость это пиксели на приборной панели так вот у меня ничего не горело не показывало,обзванив разборы пришел к вываду что проще самому сделать и опять Гугл в помощь. Заказал на алеэкспрес шлейф в количестве 5шт за 700р две недели ожидания и они дома. Превес корешу он умеет паяльник держать в руках по сравнению со мной и тех кто просил за это 3000р. Пару часов и пиксели на табло яркие красивые вообщем как должно быть.самое сложное здесь угодать со стрелками,выставив их в ноль,у меня топливная немного лжет.вернемся к пятому целиндру знакомый подсказал человека который занимается только бмв,хобби такое а сервис держит вазы чиня.приехал к нему он открыв капот спросил симптомы и указал мне что это компенсаторы,от безисходности купил на этот горшок и подался минять,разобрав начал разворачивать валы одна шпилька в руке,вторая и так одиннадцать штук,такой колхоз был сделан что пиз-ц,поменял гидрики, запуск- авто шепчет,счастья не было границ,выехала из гаража в топку а она х...й тебе говорит,даю натяжку двигателю начинает троить,а плавно едет,я к бмвисту,пропуски 3го горшка,затем первого катушки свечи и всё по новой,головные боли вновь и вновь.начал опять читать Гугл форумы,добрался до клапана картерных газов но тут и калектор сдернул за одно проверив трубки и прокладки,все было в норме. Снял крышку клапанов и нечайно мой взор упал на какую-то царапину,разглядел оказалась трещина под гайкой на первом горшочке и нашел ещё одно отверстие которого там не должно быть,когда ставили катушку до меня засунули длинный болт чтобы закрепить её и выломали дно болта на крышке соответственно получилась сквозное отверстие откуда и был подсос воздуха,позвонил опять разборы вновь пришел к выводу самому ченить,обработал раны залил на основе эпоксидного клея.поставил замоторил вроде едет,немного подвигался за троила к диагносту пропуски третьего цилиндра,покупаю катушку ставлю и я обладатель практически полностью мне знакомой теперь БМВ Е 39 523I. Расход город стал 11,5 спокойном режиме, 12,5-13 при набалтывании . Трасса 110км/ч 7.3л, при 140-160км/ч 8.3-8.7л. Сейчас двигаюсь ничего не беспокоит все как надо! Понятно одно,пока не поеб-я ездить не сможешь,а то что говорят бмв должно кушать масло это ложь. Вот в чем продавец не обманул хоть масло не употребляет. Всем пока! ценители БМВ