Доброго всем времени суток!
Вот наконец то стал обладателем первого в своей жизни личного автомобиля. Причем покупке ничего особого не предшествовало. Оговорюсь сразу, что данное авто приобрел у отца после 4х летнего пользования. Взамен "отобранного" бумера подарил Ford Maverick "коротыш" 2.4. Самое то для заядлого охотника и рыбака. В ней теперь души не чают.
Полученный экземпляр BMW 528i E39 1997 год, декабрь. Механическая КПП, ESC, ABS, 4 подушки, кожанный салон, подогрев сидений, электропакет. После обмена отправил авто на химчистку дабы обновить немного почерневший салон. Результатом остался доволен. (на фото можно видеть). Были также заменены передние амортизаторы на оригиналы SACHS (с полным комплектом). Заменена лампочка в заднем плафоне салона. Приобретены новые полики. Приобретены и установленны хромированные накладки на ручки дверей, молдинг на багажник. Итого общие затраты после приобретения:
Химчистка, мойка под капотом - 8700 тенге
Передние амортизаторы - 65000 тенге + установка 67000 тенге
Передняя правая рулевая тяга (оригинал) - 4000 тенге + манжет 500 тенге
Лампочка для плафона - 150 тенге
Полики - 4500 тенге
Доливка масла 2 литра Castrol Magnetic - 4000 тенге
Хромовые накладки - 8000 тенге
ИТОГО: 96850 тенге.
После привидения авто в порядок настало время садится за руль и получать удовольствие от управления BMW.
После бумера скажу вам честно, я не сяду за Ауди и Мерсы, остальные авто вне обсуждения. Разве что следующим этапом станет LEXUS. Отделка салона это отдельная тема. Очень качественные материалы, кожа. Ничего не скрипит, на кочках не трясется, не издает звуков. Шумоизоляция на высоте. Вообщем как только закрываются окна и двери, как будто попадаешь немного в другой мир.
Управлять этим автомобилем очень легко. Имея под капотом 193 лошадки и 380 НМ тяги чувствуешь себя вполне спокойно. Всегода можно проявить характер. Но скажу честно мне более по душе размеренная езда. Мне необходим высокий уровень комфорта с полным пониманием того что если надо то можно и рвануть так что со светофора 90 процентов авто останутся далеко позади, а когда сидишь за рулем и спокойно едешь по дороге а рядом натужно ревет какой нибудь автомобиль, пытаясь всем видом показать что он крут тем что обгоняет бумер, даже если скорость не превышает 50 км/ч. Вот это мне нравится. Это вызывает умиление.
В итоге хочется добавить, что небольшим минусом авто является обзорность. приходится вертеть головой. Акустика и штатная магнитола оставляет желать лучшего. Поэтому было принято решение заказать магнитолу 2DIN и поменять колонки. Во всем остальном авто, то что надо. Пока менять или продавать не собираюсь.
В автомобиле ничего не сыпется и ничего просто так не ломается. Запчасти дорогие, но после установки не подведут минимум года два.
Всех благ!