Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2002

BMW 5-Series 2002 — отзыв владельца

, Деревушка
72539
303
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
647
голосов
4.6
5 — 498 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: чёрный
Всем добрый день.
    Каждый человек в этом мире ищет что то своё или просто стремиться к лучшему, так и я. Поездив на трёшке в декабре 2009ого года был куплен новый пежо 308. Проездил я н нём 9 месяцев, и почти каждый день я садился в него с грустью и тоской, я понимал что я больше невижу других машин кроме БМВ. В каждой машине я находил минусы и только в БМВ я видел всё эталонное.
   Поняв что дальше так нельзя я выставил пыжа на продажу( покупал его по причине отсутствия денег) и начал искать БМВ. Денег небыло и потому нужен был авто в отличном состоянии за деньги пыжа. Искал сначало трёшку в 46ом кузове думал дешевле, но потом стал понимать что пятёрки в 39ом кузове и дешевле и лучше! Стал искать последний рестайлинговый авто или 520ую или 525ую.
   И однажды мне позвонил товарищ и сказал подьехать посмотреть один вариант. Когда я его увидел я понял что больше ничего нехочу смотреть. Состояние было просто идеальное! Один хозяин, пробег 129000км и просто потрясающее состояние как ходовки так и салона. Ни потёртостей, ни царапин, пластик чистый незатёртый. Комплектация богатейшая. Выбор был сделан и я стал снова БМВодом)
   После пежо в котором я сделал полную шумоизоляцию в БМВ мне показалось потрясающая тишина, соседних машин неслышно, двигателя неслышно, только после 4000 оборотов в салон прорывается благородный рык рядной шестёрки, а не дурное завывание четырёх цилиндров. Сиденья с памятью электро потрясающе удобны, сидеть одно удовольствие и абсолютно не устаешь! Музыкальная система 10 динамиков чейнджер, полный электропакет все системы безопасности автомат, и много ещё чего.
    Многие зададут вопрос, что же такое БМВ? Что в нём такого за что его так любят? За премиум, за внимательность к мелочам.
    Ну допустим пластик, мягкий добротный пластик везде где можно, и он не царапается если провести ногтем как не в обиду есть на многих японских марках. Ну допустим климат контроль. Стоит один раз настроить нажать авто и забыть о нём. Даже почти на максимальной скорости его почти неслышно, дует там где надо создавая комфортную температуру, возможность направить горячий воздух на ноги стекло и тёплый воздух на лицо. Безумно удобный задний диван в котором столь удобно что охота невылазить. Идеальный профиль сидений, можно устроиться человеку любой комплектации и роста. Тишина в салоне, шин неслышно двигателя неслышно. Тяжесть дверей, добротность каждой детали, эта немецкая дотошность до каждой мелочи создает добротный качественный уют настоящего премиума.
    Автомобиль отменно держит дорогу, те места где пежо и ли трешку БМВ подбрасывало и потряхивало пятёрка пролетала чуть вздыхая. Всё таки более длинная база больше комфорт.  Достаточная динамика, позволяет совершать безопасные обгоны на трассе, позволяет так же не выкручивать до истерики мотор, пятёрка и так едет))
     Даже незнаю какие написать минусы. Ну допустим кушает масло. Уже проехал 10000км и залил в среднем 1 литр. Здесь ничего не поделать, это особенность масла Castrol.
    На кочках немного вздыхает обивка дверей. Сломал один датчик парктроника, слишком прижался. Новый 5000 рублей. Заменил радиатор, 7000рублей. Поменял в круг тормозные колодки, эммм где то 8000рублей.
     Заменил масло 6.5 литров, свечи, промывка форсунок. И всё... Сейчас одно удовольствие)
    Вот настала зима, добрые слова комплектации) Вебасто, эффектно работает в любую погоду, даже в -25 стоит включить на 40 минут и сажусь уже в тёплый автомобиль. Обогрев руля, в любую погоду через 2-3 минуты руль уже тёплый, а через 5-6 минут уже горячий. Так же и сиденья. В зимнее время очень помогает штатный ксенон, который потрясающе освещает дорогу.
    Автомобиль достался в комплекте с зимней резиной на оригинальных дисках, так же рейлинги на крыше были в комплекте.
    Понравилось поведение на зимней дороге, 120-130 по заснеженной трассе без проблем, электроника непрерывно следит за автомобилем. Конечно довольно большой расход топлива. 15-16 литров в городе, 12 литров на трассе при скорости 130.
     Автомобиль этот калининградской сборки, поэтому понравилось высоко посаженый кузов, больше разницы с немцами я незаметил.
    Недавно сделал легкое обновление, наклеил реснички) Пятёрка стала смотреться более грозно и эффектно, фотки выложу позже.

        Ну вот пока и всё. Я нашёл то что искал, я нашёл свой эталон и расставаться с ним совсем нехочу)
    Желаю каждому найти свой идеальный автомобиль и тогда у каждого будет своё ' С удовольствием за рулём')))
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил чиркнуть пару строк после зимней эксплуатации...

Как и говорили 39ый кузов наверно один из самых капризных.

Заводиться автомобиль в любые морозы с пол пинка. Не стал ждать пока умрёт в конец родной акум, поэтому купил новый на 110 ампер. При температуре -35 -37 автомобиль начинает гнать тёплый воздух уже через 12-13 минут, при включённой вебасте. После получаса работы в машине уже всё прогрето и тепло.

Был так сказать маленький нюанс, привык быстро ездить по трассам в любой мороз, так и однажды спокойно гнал 140-150 км.ч при -35.. Остановился на заправке чуствую запах масла, открываю капот всё в масле....

, пробег 144 600 км   

Добрый день всем. Решил чиркнуть пару строк. И выложить новые фото. Вот накатал уже почти 20000км.

Зимние проблемы с маслом ушли в прошлое, заменил тросик капота, сегодня купил новый воздушный фильтр за 240руб. Реально упал расход топлива литра на 1.5. Старый фильтр был мягко говоря грязный.

Эксплуатация идёт своим ходом больше и писать то нечего, всё нормально( прикусываю язык)).

, пробег 148 000 км   

Вот и прокатил за 8 месяцев уже 31000км. Эксплуатация идёт своим ходом, подвеска в порядке, заменил пару раз лампочки в противотуманках. Заменил масла, поставил накладки на педали фильтра...и.... И всё)

Больше ничего и небыло, машина продолжает ездить доставлять удовольствие, всё хорошо. По большей части отзыв дополнение нескольких новых фото и педалей)

, пробег 160 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
канск-екб-буденновск
Сообщений: 438
в отзыве мало о технической части , скоро напишу свой . а так 5
Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD
Мои отзывы: BMW 5-Series 1998, BMW 3-Series 1997
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 157
ухоженная она у вас
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2000
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 680
Я тоже куплю себе БМВ, обязательно, я еще молодой очень просто ;-)
За машину только 5!
3
 
Ответить
Уфа
даааа, аппарат офигенный,сам на такой ездию. Автор скажи,нет проблем с пиксилями на приборной понеле? У меня не все на месте, на фото видно
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38
alexeiBMW:
даааа, аппарат офигенный,сам на такой ездию. Автор скажи,нет проблем с пиксилями на приборной понеле? У меня не все на месте, на фото видно
токаяже была проблема, но все это делается, недавно убил 2часа и работает как новая, не знаю, на долго ли но спока все норм)))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Классный салон, ни одной пластмассовой блестяшки!
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
1
 
Ответить
Уфа
Den540i Подскажи как устранил эту проблему подробнее пожалуйста,если нетрудно. А то мне сказали что только менять саму приборку. а она стоит немалых денег
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7159
Пиксели это беда приборок и Х5ых и пятёрок. У меня чуть чуть пропало. То всё нормально то допустим нолик может обрезаться. А правда Ден что сделал то?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Та
alexeiBMW:
Den540i Подскажи как устранил эту проблему подробнее пожалуйста,если нетрудно. А то мне сказали что только менять саму приборку. а она стоит немалых денег
Там ни чего сложного, главное чтоб руки расли от куда надо, а то что тебе говорят, это лишняя трата денег. снимаеш мафон, весь его раскручиваешь,почти все болтики, в итоге останется висеть дисплей на шлейфе, аааааааааааа............ долго писать, я тебе в личку скину, в месте с фотками, а то щас долго пичатать не охото)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38
zeleo:
Пиксели это беда приборок и Х5ых и пятёрок. У меня чуть чуть пропало. То всё нормально то допустим нолик может обрезаться. А правда Ден что сделал то?
у тебя на приборной или на мафоне?
 
 
Ответить
Уфа
Den540i на мафоне и на приборке тоже
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3412
Killed:
Лично я сам случайно узнал о таком... До этого тоже был фанатом Кастрола, лил только его. Переехав в Питер стал искать надежного поставщика - нашел, через знакомых. Так вот выписываю масло, прихожу на склад, ребята смотрят на меня и говорят, давай мы тебе под эту накладную motulа дадим, а то жалко движок то (я еще и для АКПП брал), я очень удивился, разговорился с ними ну и забрал motul. Потом почитал и вправду.... Залил, конечно кроме того, что расход масла ушел, я ничего не почувствовал... Но на днях общался с опытным механиком, владельцем сервиса, так вот он движок какой-то перебирал, в который лили motul, и говорит таких чистых движок до этого не видел... Настаивать не буду, просто сам почитай отзывы в инете.... Но денег за него будешь прилично выкладывать 2200 руб. примерно за 5 литров. И если решишься брать, только надежный поставщик, очень много подделок.
Нифига, после Visco, Castrol нормально вымывает! За 2200р- Motul, возьму 8 литров Castrola!
VistaBattery.ru - АКБ 21 века
 
2
Ответить
Уфа
Den540i ЖДУ ИНФО В ЛИЧКУ
 
 
Ответить
Краснодарецц-42 регион
Краснодар
Привет землякам! У меня почти такая же, тока движка 2.2 на механике. Отзыв хороший, авто по фотам видно что ухоженный, но как говорится все подвластно времени, основные проблемы при бережном обращении начинаются к 150-160 тКм. На колодки что-то многовато вышло, обычно перед - 2,5 - 3 рубля, задние чуть дешевле и замена за часик своими ручками. Все остальные расходники меняются очень просто и по стоимости ничуть не дороже чем к примеру на фокус либо же на матрешку. Стоимость ТО около 5-7 рублей -масло, фильтра, фильтр двиг, масляный, свечки. Топливный - 3,5 Кр. Отчетец по устранению битых пикселей может выложить для всех???
3
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 5674
alexeiBMW:
Den540i Подскажи как устранил эту проблему подробнее пожалуйста,если нетрудно. А то мне сказали что только менять саму приборку. а она стоит немалых денег
всё делается http://www.bmwclub.ru/vb/showt...
Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ03rus
Сообщений: 454
Привет сибирякам! Den540i - про пикселя актуально!
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7159
Den540i:
у тебя на приборной или на мафоне?
на приборке.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
отличный бумер молодец что взял и ценник адекват
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
поволжье
Кастрол не обязательно. Ни где не написано что на бмв только кастрол. Масло нужно подбирать по вязкостным характеристикам, к каждому авто индивидуально., учитывая пробег, модели и объемы двигателей и прочие ньюансы. А на счет ЛМ правильно сказали, масло хорошее, немецкое. Кста, то что кастрол расходуется, это не особенность масла, это он горит, что на бмв, что на 9-ке вазовской. Кастрол если только серию EDGE лить. Это еще норм масло.
1
 
Ответить
Васьман
Красавчик))) Достойный и ухоженный аппарат, у меня пока в мечтах такой)) однозначно 5:)
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 805
Зачетный авто! Конечно 5! В обслуги серавно дороговат. Но, за комфорт надо и платить соответственно. Ждем дополнений к отзыву.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38
alexeiBMW:
Den540i ЖДУ ИНФО В ЛИЧКУ
отправил)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38
zeleo:
на приборке.
позже тебе тоже скину!
Samarin86:
всё делается http://www.bmwclub.ru/vb/showt...
Там про то как новый поставить!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2780
zeleo:
Пиксели это беда приборок и Х5ых и пятёрок. У меня чуть чуть пропало. То всё нормально то допустим нолик может обрезаться. А правда Ден что сделал то?
у тебя машина случаем не с япии пригнана ???
BMW 320 IA всегда в аттаке
 
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
vladekin:
Нифига, после Visco, Castrol нормально вымывает! За 2200р- Motul, возьму 8 литров Castrola!
Лучше взять Хессол) который производится только в Германии, и нигде больше. Очень качественное и адекватное по цене масло
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
evg740i:
БМВ должна ездить на Castrol,залей 0W-40 есть не будет,для М54 он идет
Ахтунг!!!
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
1
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
FOTOLUB:
поздравлюя,сам взял 2 недели назад е39 . про дорогое обслуживание это только тем кто обслуживается у официалов,а если дружишь с интернетом то обслуживание не дороже японцев
Погоди, погоди. Две недели владения - огромный срок. Скажешь это через пол годика.
 
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13182
Хороший аппарат
 
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Отзыв хорош, пишешь красиво! Если верить всему, то машина тебе не сильно уставшая попалась. Комплектаха тоже ничо. Если любишь - люби. Лишь бы она тебе хоть каплю взаимности дала. А иначе это п.....ц попадалово.
Да, кстати, всего литр масла на 10 тысяч это тебе тоже повезло.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1121
Снимет она с тебя штаны, потом оденет и снова снимет )))
 
8
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Задунайский:
Снимет она с тебя штаны, потом оденет и снова снимет )))
ну это тебе так кажется
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7159
Проффесор:
у тебя машина случаем не с япии пригнана ???
нет. эта машина покупалась у официалов в томске калининградской сборки.
1
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
ОлегБМВ:
Да, это шедевр машиностроения. Кто не ездил на бмв, тот никогда не поймет что это. е39 мой идеал. У меня 520, механика, 02г. Владею четыре года, менять не хочу.
А что шедеврального-то? Объясни, я не догоняю. Машина как машина. Мож какие-то оригигнальные решения в ходовой части? Может в движке какие-то ноу-хау? Может дизайн какой-то не такой? Где шедевр то?
4
10
Ответить
красивая конечно машинка но никогда себе такую не возьму. лексус лучше.
4
9
Ответить
впьфывпифыв
впьфывпифыв:
красивая конечно машинка но никогда себе такую не возьму. лексус лучше.
BlackBig:
А что шедеврального-то? Объясни, я не догоняю. Машина как машина. Мож какие-то оригигнальные решения в ходовой части? Может в движке какие-то ноу-хау? Может дизайн какой-то не такой? Где шедевр то?
Chaser74:
ну это тебе так кажется
конечно снимет
 
3
Ответить
Lukamor
Барнаул
а че за рейлинги??? этож седан!!! Машина супер, состояние конфета!!! Была и у меня такая ток с правым рулем, до сих пор С БОЛЬШОЙ ЛЮБОВЬЮ ее ВСПОМИНАЮ!!! Удачи!!!
1
 
Ответить
Задунайский:
Снимет она с тебя штаны, потом оденет и снова снимет )))
впьфывпифыв:
конечно снимет
Вы эту машину к своим штанам не меряйте, и за штаны автора отзыва не беспокойтесь. Думаю, они у него крепкие, не слетят.
6
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
впьфывпифыв:
красивая конечно машинка но никогда себе такую не возьму. лексус лучше.
Чем лучше то? Вот только не надо про "он дешевле".
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
6
3
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Самый истинный фанат БМВ:
Чем лучше то? Вот только не надо про "он дешевле".
Да он, собственно, и не дешевле. А лучше чем, сейчас скажу....только между нами....тихо.....тсссс....
Лексус не ломается!
5
12
Ответить
m power
лексус хуже таже тойота да и не едет он и управляется хуже 530 е39 уезжает от аристы и гс 300 оба были на автомате
8
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
m power:
лексус хуже таже тойота да и не едет он и управляется хуже 530 е39 уезжает от аристы и гс 300 оба были на автомате
Ну прям такие все Аллонсы с Шумахерами тут собрались. так тонко чувствуют разницу в управляемости машин, аж стыдно становится. Вы бы рычаги поменяли алюминиевые по 8 рублей штука, да Белты новые поставили по 6, там бы и говорили про управляемость.
Да и зачем тебе управляемость если стоишь в гараже с поднятым капотом и руками в масле по локоть?
2
13
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
А в пятилитровых бывает кардан скручивает на старте :)
Лексус это тоёта, они классом ниже чем бмв.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
5
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
autolover:
Лексус это тоёта, они классом ниже чем бмв.
Лексус и БМВ это марки автомобилей. А классы автомобилей разделяют по типу привода и по комфортности. И у Лексуса и у БМВ есть авто разных классов. А если вы этого не знали, то не надо умничать. А то по вашей логике предлагаю сравнить Лексус LS-460 и БМВ-316.
4
11
Ответить
    
Сообщений: 38
ну началось)))).................. ......................бмв лучше)))
4
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
BlackBig:
Да он, собственно, и не дешевле. А лучше чем, сейчас скажу....только между нами....тихо.....тсссс....
Лексус не ломается!
Поржал.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
7
2
Ответить
Electricians
Посоветуйте или отсоветуйте хочу экран поставить штатный или около штатный - чтоб и телек и навигатор и музыка ну и камера заднего вида е39 97г.в. И про килорубли напишите
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Перефразирую: бмв статусом выше чем тоёта и лексус.

За советом нужно на форум топать, тут просто курилка.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1121
https://ussuriisk.drom.ru/toyot... вот хороший авто, а это Би Эм Дубльви так себе не прет.
1
5
Ответить
    
Сообщений: 38
Задунайский:
https://ussuriisk.drom.ru/toyot... вот хороший авто, а это Би Эм Дубльви так себе не прет.
поставь рядом 740 или 540. маджеста в ***е останется
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
BlackBig:
Да он, собственно, и не дешевле. А лучше чем, сейчас скажу....только между нами....тихо.....тсссс.... Лексус не ломается!
Как приора?)))
S/Tb
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 768
[quote=марат01][quote=Killed][quote=F@vorit][quote=F@vorit]Привет народ! Отличный бумер! Сам от такого не отказался бы. А мне тут не так давно открыли глаза относительно масла: оказывается, что масло motul и total кварц это практически одно и то же (я раньше ездил на сабариках и заливал мотуль, а потом на Ниссан перешел по рекомендации знакомого продавца на тотал кварц, и уже после продажи ниссана мне человек, который купил ниссана и полез проверять движку сказал, что движок девственно чист ) :). А мотул, то да, надо у проверенных источников брать. Правда мотул на треть дороже тотала. В общем клевый БМВ !!![/quote] Про это никогда не слышал, поэтому и опровергать не буду, но вериться мало.... Знаю единственное, что оригинальные масла для ниссана делает тотал. Также мотюль франция, тотал тоже если не ошибаюсь.[/quote] В комментарии затронут вопрос, который давно меня интересует. Так откуда же все-таки берутся оригинальные масла Nissan? Было мнение, что это Elf, теперь вот Total! Уважаемый F@vorit, пожалуйста, проясните ситуацию.[/quote] Есть такой сайт у ниссана интересный, который написан на их оригинальных баночках - http://www.nissan-safetysheets.com, так вот вводишь на этом сайте код детали (который опять же написан на банке), и этот сайт в формате пдф выдает тебе полную инфо об этой продукции. По маслам поставщик выдает Тотал (проверял моторное 5w-40 и трансмиссионное Матик Д). По антифризу какую-то бельгийскую неизвестную мне фирму.
Aristo 96г 2JZ, Allion 4WD, MB C207 нямка, AE109V Full time 4WD были. RRS 2012 люксовый трактор.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 768
Den540i:
поставь рядом 740 или 540. маджеста в ***е останется
ну это поспорил бы - была бы возможность. Хотя маджеста рамная же??
Aristo 96г 2JZ, Allion 4WD, MB C207 нямка, AE109V Full time 4WD были. RRS 2012 люксовый трактор.
1
2
Ответить
antoxa antiboomer
нет слов,одни эмоции... меня удивило 1-что ты долил всего литр,после 10.000.....)))у меня был 34-рик,ходил без штанов...но ни сколько ни жалею!!!!!бумер есть бумер,любой кузов-просто прелесть!!!правда пришлось продать,взял хонду прилюд-и очень расстроился....и 124-еха (мерен) который все хвалят-тоже не понравился,короче говоря-ни с 1 машиной рядом не поставлю бэху в сравнение!!!!на данный момент собираю до лета на 39 кузов,очень мне он нравиться(хотя 34 ....как то роднее что ли....),хочу 2,8 на мешалке,а вот какой год будет-это уже посмотрю по деньгам....
твой бумер - зачёт!!!+5
2
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Самый истинный фанат БМВ:
Как приора?)))
Да не Приора-то тоже ломается.
 
3
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Den540i:
поставь рядом 740 или 540. маджеста в ***е останется
Так значит БМВ для светофорных гонок покупаются?
1
3
Ответить
Electricians
вряд ли для светофорных, по крайней мере 5-ка.... мягенькая, удобная, просторная - на каждый день... а если и на световоре что-то получиться, то за эту машину стыдно не будет
6
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Electricians:
вряд ли для светофорных, по крайней мере 5-ка.... мягенькая, удобная, просторная - на каждый день... а если и на световоре что-то получиться, то за эту машину стыдно не будет
Ну я согласен. А почему когда не спросишь у бумероводов - чем БМВ лучше, так сразу начинается: "да она уедет от твоей....", "да она порвет...." И больше ничего.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38
BlackBig:
Так значит БМВ для светофорных гонок покупаются?
Ну там же человек сравнить с маджестой хотел и говорит что так Бмв не прет, не кто не говорил что покупаются для каких то гонок.
2
 
Ответить
Electricians
Мое собственное мнение - сравнивать что лучше дело неблагодарное: что лучше картошка или помидор... смотря для чего. Я сравниваю из своих ощущений, когда разъезжал на свеженькой мазда 3 - кайфовал ничего не ломается (за 3 года 15тр) и тут мой друг подъезжал на самой скромной е39 чувствовал себя скромнее на машине которая реально стоила в 2 раза дороже... может это не вся гамма чувств- но я и не писатель.Сейчас разбив свою мазду на ухнарь купил е39 (хотя ехал за ц-шкой компрессором)... да мог бы купить новенький лачетти... но нет в нем характера что ли..
4
 
Ответить
Electricians
А по поводу светофоров это пацанячество - все мы когда-нибудь бывали в этом возрасте
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38
дрынь дрынь)))))
2
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Electricians:
Мое собственное мнение - сравнивать что лучше дело неблагодарное: что лучше картошка или помидор... смотря для чего. Я сравниваю из своих ощущений, когда разъезжал на свеженькой мазда 3 - кайфовал ничего не ломается (за 3 года 15тр) и тут мой друг подъезжал на самой скромной е39 чувствовал себя скромнее на машине которая реально стоила в 2 раза дороже... может это не вся гамма чувств- но я и не писатель.Сейчас разбив свою мазду на ухнарь купил е39 (хотя ехал за ц-шкой компрессором)... да мог бы купить новенький лачетти... но нет в нем характера что ли..
Ну здравые мысли, в принципе. Но я больше Е-39 не возьму. 60-ые уж сыпятся у всех, а вы говорите Е-39. Ну невозможно на ней ездить без проблем. БМВ - машины хорошие, пока новые. А старость у них наступает раза в два быстрее чем у всех остальных. Потому что делаются они для богатеньких сосисочников, которые отожмут их за три четыре года и скинут в Россию. И думаете им есть дело, как они будут ремонтироваться.
1
4
Ответить
Electricians
Соглашусь в основном, но в бюджете зарыта вся собака... я вот готов вкадывать в 400 рублевую тачку полтинник в год, а вот даже е60 сразу мне не по карману( и не по душе) -есть другие дела и они важнее. Когда будет бюджет на машину 800-900 тогда я крепко подумаю лекс или бимер, а может еще и крузер (все бу разумеется). А когда бабла не жалко - возьмите астон-мартин :))). Ездить на авто бюджетного класса мне после мазды перехотелось...
3
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Electricians:
Соглашусь в основном, но в бюджете зарыта вся собака... я вот готов вкадывать в 400 рублевую тачку полтинник в год, а вот даже е60 сразу мне не по карману( и не по душе) -есть другие дела и они важнее. Когда будет бюджет на машину 800-900 тогда я крепко подумаю лекс или бимер, а может еще и крузер (все бу разумеется). А когда бабла не жалко - возьмите астон-мартин :))). Ездить на авто бюджетного класса мне после мазды перехотелось...
Ну каждому своё, как говорится.
По мне так лучше на авто бюджетного класса ЕЗДИТЬ!!! чем авто бизнес класса чинить в гараже.
 
4
Ответить
Dinek
Автор молодец!
Машинка очень ухоженная...
Считаю 39 самым удачным кузовом =) сам владею таким же...
528...
3
 
Ответить
1
 
 
Ответить
Авто хорош. У самого точно такой только на палке был во владении 1,5 года, воспоминания положительные. Сейчас пересел на Е60 530 на автомате.
Про масло: мотул - действительно хорошее, лил и кайфовал (начинается только с 5в), лил ликви мойли - неплохое масло, в томске есть официальный диллер, но тож поджирало. В Е60 залил в первый раз кастрол 0в40 эдж, тож у офиц. диллера, проехал 3 тыщи - полет норм пока, если б была нулевка мотул залил б ее, в -25С - заводится без проблем, вебасты нет.
Про авто: - капризные, но цука клевые))).
Приемущества - написано везде оч. много и все правда, про недостатки - написано оч. много и........почти все правда.
Сравню бегло: В 39-ке внутренняя отделка качественнее, кузов харизматичней, но морально устарел на мой взгляд, есть все запчасти от китая до оргинала; в Е60 - удобнее посадка за счет более комфортных сидений (ломающиеся спинки, регулировки подголовника и т .д.), красивый кузов, больше приемуществ перед друг другом не вижу. За авто 5.
5
 
Ответить
саша161рус
Ростов-на-Дону
S@nek:
салон не нравится (особенно торпеда ну это у всех бумеров) и зад страшноват.. на 2002 год не тянет.. я бы дал 97ой..
Конечно ИПСУМ великолепен со всех сторон)))) Рассмешил
Добавлю! Так как сам являюсь владельцем Е46 рестайл 2003г 4 года. Кастрол здесь совсем ни при чем - особенность всех немецких двигателей да и в руководстве прописано - от сюда и такая выносливость этих двигателей. Пробег конечно тоже скручен 100%. Но это не страшно - будет ездить и ездить (главное масло доливай)!
Уже 2 года думаю о замене на новый авто (смотрю варианты). Перекатался на всем после каждого тест драйва новой авто до 700 т.р. желание продавать свою отпадает.
Удачи в эксплуатации.
3
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
саша161рус:
особенность всех немецких двигателей да и в руководстве прописано - от сюда и такая выносливость этих двигателей.
Ага! 250 тыщ (если повезет) и Ваносы загремели, и сделать никто не может. А на тех что до 98-ого года вообще весело - никосиловое покрытие смыло плохим маслом и бензином и компрессия пропала. Весело, блин! Вот это я понимаю - выносливость!
1
7
Ответить
 
автор
Сообщений: 7159
саша161рус:
Пробег конечно тоже скручен 100%. Но это не страшно - будет ездить и ездить (главное масло доливай)!
Вот никогда не понимал таких людей как ты. Ты что рядом стоял и пробег скручивал что так уверен?
А если скажу что история машины и все обслуживания мне известны? И что пробег точно не скручивался? Что все ТО отмечены в сервисной книжке и машина на несколько раз проверена?
В общем прежде чем быть увереным в чём то на 100% надо знать наверняка.
7
 
Ответить
ПРИвЕт.. 3 месяца назад взял бмв 520I 1999г.. да вложил в него 20 тысяч , но я на это расчитывалл......ДОВОЛЕН...НЕ ОБЫЧАЙНЫЙ КОМФОРТ...а РЫК ПОСЛЕ 4000 ОБОРОТОВ.....--ЭТО ЧТО-ТО....
2
 
Ответить
Я вот что вам скажу! бумер хорош когда он новый. далее он начинает сыпаться. Капризная просто жесть со своим ванусом и т.д. это факт и ненадо спорить. Единственный плюс это управление здесь равных нет. Автор держи +4 за бумер, написано мало.
1
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 7159
bekish:
Я вот что вам скажу! бумер хорош когда он новый. далее он начинает сыпаться. Капризная просто жесть со своим ванусом и т.д. это факт и ненадо спорить. Единственный плюс это управление здесь равных нет. Автор держи +4 за бумер, написано мало.
На это готов сказать что любой автомобиль со временем ломается. хоть японец хоть европеец.
4
1
Ответить
 
Столица
Сообщений: 193
Очень красивый БМВ!Молодчина
1
 
Ответить
Electricians
На счет никасилового покрытия.... Может это и минус, но только в том случае, когда перегреете.. читайте сайты про бмв... сам боялся, у меня м52 (528), да маслице любит, но и надежно как щвейцарский хронометр. Любителям бмв - если за машиной следить то проездит в разы больше.. Вступать в полемику с японолюбами бессмысленно ( в их словах тоже бывает правда).
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 768
zeleo:
Вот никогда не понимал таких людей как ты. Ты что рядом стоял и пробег скручивал что так уверен? А если скажу что история машины и все обслуживания мне известны? И что пробег точно не скручивался? Что все ТО отмечены в сервисной книжке и машина на несколько раз проверена? В общем прежде чем быть увереным в чём то на 100% надо знать наверняка.
Вот прям в точку попал, полностью согласен. Да и на бумерах скручивай не скручивай, в компе реальный сидит и никуда не девается.
Aristo 96г 2JZ, Allion 4WD, MB C207 нямка, AE109V Full time 4WD были. RRS 2012 люксовый трактор.
2
 
Ответить
КрисБэнгл
Господа, есть еще одна причина жора масла у БМВ - это скорости на которых такие машины ездят. Если япошка на трассе поедет 180-220, то она тоже будет кушать маслице...
У меня Е65...по межгороду гоняю мало, но и сьедает 1 литр на 4000 км...пробег 260 000 км.
2
 
Ответить
sasha556
Автор напиши пожалуйста у кого обслуживаешься? а то я тоже из Кемерово, недавно приобрел такой же аппарат, а спецов хороших так и не нашел пока((
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3766
крис не соглашусь, гоняю летом межгород нещадно, жор масла был только на кастроле, перешёл на равенол, жор прекратился.
иное измерение
1
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
по поводу того, что 39й кузов самый капризный-спорно. автор, у вас е-60 не было...-)
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7159
MARK82:
по поводу того, что 39й кузов самый капризный-спорно. автор, у вас е-60 не было...-)
Ну... Про Е39 в основном говорят подвеска по весне страдает. Вот решил откладывать на ремонт)
А в Е60 уже ведь другая более крепкая подвеска.
 
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
zeleo:
Ну... Про Е39 в основном говорят подвеска по весне страдает. Вот решил откладывать на ремонт) А в Е60 уже ведь другая более крепкая подвеска.
ДА,но она пожестче.с рейкой проблемы есть. с некоторыми деталями мотора:клапаны рециркуляции картерных газов, нейтрализаторы отработанных газов, свечи зажигания, подшипников генераторов.хотя это все из-за некачествн.топлива, но тем не менее легче от этого не становится.другие же ездят и ничего. еще чтение ошибок на сканере-уже начинает поднаедать...-)
2
2
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
sg7:
Авто хорош. У самого точно такой только на палке был во владении 1,5 года, воспоминания положительные. Сейчас пересел на Е60 530 на автомате.
Про масло: мотул - действительно хорошее, лил и кайфовал (начинается только с 5в), лил ликви мойли - неплохое масло, в томске есть официальный диллер, но тож поджирало. В Е60 залил в первый раз кастрол 0в40 эдж, тож у офиц. диллера, проехал 3 тыщи - полет норм пока, если б была нулевка мотул залил б ее, в -25С - заводится без проблем, вебасты нет.
Про авто: - капризные, но цука клевые))).
Приемущества - написано везде оч. много и все правда, про недостатки - написано оч. много и........почти все правда.
Сравню бегло: В 39-ке внутренняя отделка качественнее, кузов харизматичней, но морально устарел на мой взгляд, есть все запчасти от китая до оргинала; в Е60 - удобнее посадка за счет более комфортных сидений (ломающиеся спинки, регулировки подголовника и т .д.), красивый кузов, больше приемуществ перед друг другом не вижу. За авто 5.
присоединяюсь к данному посту.
2
 
Ответить
владею аналогичным,только дизельным аппаратом 03-го года,все передние рычаги встали в 14р.стояли родные.... нижние в принципе могли еще походить учитывая что им на данный момент было 7 лет.Подвеску тряхнуть не дорого,а вот не дай боже рейка или насос ГУРа это уже совсем другие деньги.
1
 
Ответить
дополнение к отзыву раскрыло всю реальность.
в итоге имеем-наслаждение от премиума.кайф от езды.замешанные на систематических дорогостоящих гемороях(знаю о чём пишу.сам пол-года владел БМВ.продал-ногой перекрестился).
я лично выбрал другой путь.пусть менее премиума.похуже рулёжка.меньше понтов.но за то есть более благие дела куда можно потратить те суммы которые я вваливал бы сейчас в БМВ наслаждаясь премиумом)))
у меня сейчас 7й Аккорд И БОЛЬШЕ Я НИЧЕГО НЕ ХОЧУ!!!!!)))))))))))))))
4
3
Ответить
zeleo:
На это готов сказать что любой автомобиль со временем ломается. хоть японец хоть европеец.
только БМВ ломается так что из трёхкомнатной квартиры в двухкомнатную переехать можно в момент))))))) шутка конечно но не безосновательная.
3
4
Ответить
   
Сообщений: 27345
бумер красавчик )))
5 адназначно )))
ULTIMA RATIO REGIS
2
 
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
Прелесть....только 5ка
in Russia
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Вадим..:
только БМВ ломается так что из трёхкомнатной квартиры в двухкомнатную переехать можно в момент))))))) шутка конечно но не безосновательная.
Надо деньги зарабатывать, а не на более ущербные машины пересаживаться.
3
 
Ответить
м111оо:
Надо деньги зарабатывать, а не на более ущербные машины пересаживаться.
опять этот умник м111о....денег у меня хватает и на БМВ.просто не хочу тратить их на запчасти к этим БМВ и кормить сервисы.кстати Аккорда я купил не дёшево.за эти деньги неплохого состояния и свежего года БМВ можно было купить.так что умничать не нужна не зная. я смотрю тебя в каждой дырке хватает.так держать.
1
1
Ответить
а ущербен ты раз считаешь Хонда ущербным брендом.
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Вадим..:
опять этот умник м111о....денег у меня хватает и на БМВ.просто не хочу тратить их на запчасти к этим БМВ и кормить сервисы.кстати Аккорда я купил не дёшево.за эти деньги неплохого состояния и свежего года БМВ можно было купить.так что умничать не нужна не зная. я смотрю тебя в каждой дырке хватает.так держать.
Я извиняюсь, что не так выразился, имелось в виду не ущербным а ниже классом. ничего не имею против хонды.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Вадим..:
опять этот умник м111о....денег у меня хватает и на БМВ.просто не хочу тратить их на запчасти к этим БМВ и кормить сервисы.кстати Аккорда я купил не дёшево.за эти деньги неплохого состояния и свежего года БМВ можно было купить.так что умничать не нужна не зная. я смотрю тебя в каждой дырке хватает.так держать.
А ты не умник???? Во всех отзывах про бумер отметился, дескать машина бабло сосет и все такое, че ты в отзывах плачешься??? жаба душит платить деньги за обслугу нормальной тачки ,так и езди на аккорде ,а не плачь в отзывах про бмв.
Беху видимо вшатаную взял, на ценник дешманский за премиум повелся. вот она тебя и наказала....
4
 
Ответить
м111оо:
Я извиняюсь, что не так выразился, имелось в виду не ущербным а ниже классом. ничего не имею против хонды.
ок! конфликт исчерпан.
1
 
Ответить
м111оо:
А ты не умник???? Во всех отзывах про бумер отметился, дескать машина бабло сосет и все такое, че ты в отзывах плачешься??? жаба душит платить деньги за обслугу нормальной тачки ,так и езди на аккорде ,а не плачь в отзывах про бмв.
Беху видимо вшатаную взял, на ценник дешманский за премиум повелся. вот она тебя и наказала....
за обслугу платить жаба не душит а платить за постоянное доливание регулирование замену настройку и прочую хрень не хочу.тем более эти болячки немецких машин мешают мне полноценно работать когда нужна БЕЗОТКАЗНАЯ машина которая не доставляет головняков как БМВ.ты вот умничаешь а сам небось ездишь на своей S8 на работу и домой а по пути за ребёнком в садик заезжаешь.у меня же иная картина.лето-осень автомобиль в нон-стопе не остывая используется.пробеги по 80тыс в год.и что мне-БМВ покупать чтобы она в сервисах на подъёмниках раз в месяц висела?
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3412
А что бехи как часто на подъемниках оказваются?
задумался о 7...
VistaBattery.ru - АКБ 21 века
2
 
Ответить
vladekin:
А что бехи как часто на подъемниках оказваются?
задумался о 7...
я же говорю-если эксплуатировать день в день с большими пробегами то на подъёмниках она будет находиться часто и в багажнике как у каждого БМВ-МЕРСОВОДА канистра с маслом лежать будет.а если просто утром на работу в офис а вечером домой то не часто.
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3412
А что бехи как часто на подъемниках оказваются?
задумался о 7...
Вадим..:
я же говорю-если эксплуатировать день в день с большими пробегами то на подъёмниках она будет находиться часто и в багажнике как у каждого БМВ-МЕРСОВОДА канистра с маслом лежать будет.а если просто утром на работу в офис а вечером домой то не часто.
а если ещё по выходным на 2000км?
Вроде красивая, и в то же время как встанет что-нить..
в япах всё просто, всегда сам делал.... кроме развала)))
VistaBattery.ru - АКБ 21 века
2
1
Ответить
vladekin:
А что бехи как часто на подъемниках оказваются?
задумался о 7...а если ещё по выходным на 2000км?
Вроде красивая, и в то же время как встанет что-нить..
в япах всё просто, всегда сам делал.... кроме развала)))
а если по выходным на 2000км то лучше не бери немца.разденет до трусов.будешь ехать одной рукой рулить а другой слёзы вытирать.я через это прошёл поэтому нет мне смысла врать.опять же если речь идёт о больших пробегах и разного качества дорогах.у меня всё было именно так поэтому когда продал-ногой перекрестился.)))
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3412
Вадим..:
а если по выходным на 2000км то лучше не бери немца.разденет до трусов.будешь ехать одной рукой рулить а другой слёзы вытирать.я через это прошёл поэтому нет мне смысла врать.опять же если речь идёт о больших пробегах и разного качества дорогах.у меня всё было именно так поэтому когда продал-ногой перекрестился.)))
Про Range знаешь что-нить,поговаривают, что тот ооочень много вливаний требует....
Надо искать япа....
VistaBattery.ru - АКБ 21 века
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 5 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром