Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1998

BMW 5-Series 1998 — отзыв владельца

, Уфа
16139
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.4
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7-9. город 12-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток. решил написать свой небольшой отзыв о своем BMW.   До этого ездил на правом руле (а именно на Honda Integra 99г.в и Honda Accord 98 г.в) еще до продажи своего Аккорда засматривался на Бэху 5ку,красивый кузов да и вроди самый удачный из всех BMW (по словам истенных поклонников этой марки). Через какое то время Аккорд был продан,и тут я в плотную занялся поиском Бэхи.Хотелось максимальной комплектации,ну или почти,вариантов было несовсем много,а ждать нехватало терпения. И тут подвернулся (на мой взгляд) неплохой вариант,позвонил-продавец сказал авто еще непродано,немного подумал,посоветовался с другом,решение было принято ехать и брать эту BMW. За сутки на поезде доехал до места продажи,с виду авто понравилось,посмотрел-прокатился вроди все ОК,оформили куплю-продажу и с богом до дома. Повидение машины на трассе было на 5+,оссобено понравилось управляемость и приятная жесткость подвески,в салоне тишина,слышен лиш слегка приятный звук мотора. Очень порадовала качество материалов и сборка салона. Покатался неделю,решил сделать диагностику ходовой, выявилось изношины 2 стойки стабилизатора,порван задний пальник шруза 1 шт,надорваны тормозные шланги 2шт,и плавоющий задний сайленблок 1 шт. Заказал, итог 1950 р. за все (неоригинал).  Покупкой очень доволен,так как владею этим авто всего около месяца,большего что то про свою BMW написать пока немогу. Всем спасибо.      
                          
ДОПОЛНЕНИЯ К ОТЗЫВУ.   НА ДНЯХ СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ,ПРОПАЛА КОМПРЕССИЯ ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ. ДЕЛО БЫЛО ТАК: ПРИХОЖУ НА СТОЯНКУ (за окном -25) ЗНАЧИТ ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ И ЗАВОЖУ,МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ И ТУТ ЖЕ ЗАГЛОХЛА,ЗАВОЖУ ВТОРОЙ РАЗ,МОТОР СХВАТЫВАЕТ НО НЕЗАВОДИТСЯ,ПОВТОРЯЛ ЭТОТ ПРОЦЕСС В ТЕЧЕНИИ 10 МИНУТ,МОТОР ТАК И НЕЗАВЕЛСЯ,СНИМАЮ АККУМУЛЯТОР И ЗАНЕС ДОМОЙ. ПРОХОДИТ 3 ДНЯ,АККУМУЛЯТОР ЗАРЯДИЛ,НА УЛИЦЕ ПОТЕПЛЕЛО (-5). БЕРУ АККУМУЛЯТОР И ИДУ НА СТОЯНКУ,СТАВЛЮ-ЗАВОЖУ. И ТУТ Я ПОЧУВСТВОВАЛ ЧТО ЗВУК ПРИ ЗАПУСКЕ МОТОРА ИЗМЕНИЛСЯ,ПОХОЖЕ БЫЛО НА  ТО ЧТО ПРОПАЛА КОМПРЕССИЯ,ВЫКРУТИЛ  ВСЕ СВЕЧИ,ОНИ БЫЛИ МОКРЫЕ И ЯВНО ЗАЛИТЫЕ,ПРОСУШИЛ СВЕЧИ,ПРОКРУТИЛ МОТОР ПАРУ РАЗ ЧТО БЫ ИЗЛИШКИ БЕНЗИНА ВЫЛИТЕЛИ. ЗАКРУТИЛ СВЕЧИ ПРОБУЮ ЗАВОДИТЬ МОТОР,РЕЗУЛЬТАТА НИКАКОГО,И ЗВУК ПРИ ЗАПУСКЕ МОТОРА ОСТАЛСЯ ТАКИМ ЖЕ КАК БУДТО НЕТ КОМПРЕССИИ. ЗВОНЮ ДРУГУ,ДРУГ ПРИЕЗЖАЕТ НА ЭВАКУАТОРЕ,ГРУЗИМ МАШИНУ И ВЕЗЕМ ЕЕ К МОЕМУ  ЗНАКОМОМУ НА  С Т О.   ТАМ  СНЯЛИ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ,ЦЕПИ ГРМ НА МЕСТЕ ВСЕ ОК,ЗАМЕРЯЕМ КОМПРЕССИЮ,И ТУТ МЫ ВИДИМ ЧТО ЕЕ ПОЧТИ НЕТ, ПОКАЗЫВАЛО ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ ВСЕГО 2 АТМОСФЕРЫ,ВМЕСТО 12.  МОТОР РЕШИЛИ ПОКА НЕВСКРЫВАТЬ.  И ТУТ Я ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ ДОРОГИЕ ДРОМОВЦЫ, СТАЛКИВАЛСЯ ЛИ КТО НИБУДЬ ИЗ ВАС С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ И В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА??? ЖДУ ВАШИХ СОВЕТОВ
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

никита-1
качественная тачка! очень красивая и салон отличный)
23
4
Ответить
Леханец
Москва
На ум приходит только то, что проскочила цепи (вдруг бывает такое), погнуло немного тарекли клапанов... с проста во ВСЕХ горшках компрессия не пропадает.
По расходу - в очередной раз удивляюсь, что альтернативы Аутбеку будет сложно найти - при 3.0 245л.с. - 12.4 по жутким пробкам в МСК.
Успешного ремонта!!!
10
16
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Может кто то мотор на стоянке перекинул ночью :)
Возможно ремень грм перескочил, давно его меняли?, думаю вскрытие покажет.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
8
16
Ответить
Уфа
Ремень думаю неперескачил,так как натяжка цепи нормальная и если бы перескачил то погнула все клапана и тогда компрессии небыло бы вообще..
2
3
Ответить
Ремень думаю неперескачил,так как натяжка цепи нормальная и если бы перескачил то погнула все клапана и тогда компрессии небыло бы вообще..

там цепь!!! а не ремень
8
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
В любом случае гадание делу не поможет, нужно разбирать и смотреть.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
4
3
Ответить
это у тебя наверно двигатель с никасиловым покрытием... у них болезнь - некачественное топливо смывает это самое покрытие и как следствие пропадает компрессия, а тут ты говориш что еще и залил цилиндры.
15
4
Ответить
Уфа
это у тебя наверно двигатель с никасиловым покрытием... у них болезнь - некачественное топливо смывает это самое покрытие и как следствие пропадает компрессия, а тут ты говориш что еще и залил цилиндры.
ВОТ Я ТОЖЕ ТАК ДУМАЮ,СЕЙЧАС ВЫЧИТАЛ НА ФОРУМЕ, ЧТО КОГДА СВЕЧИ ЗАЛИВАЕТ И ИХ НЕВЫКРУТИТЬ ВОВРЕМЯ ТО МАСЛАЯ СТАРТЕРОМ МОТОР БЕНЗИН СМЫВАЕТ ВСЮ МАСЛЯНУЮ ПЛЕНКУ И КОМПРЕССИЯ ПРОПАДАЕТ
5
1
Ответить
Tourer V1
мда....попадос(((((А тачка супер,но дорогова-то в обслуге оригин запчастями....но ходовые и не только характеристики скпер))))легкого ремонта брат!!!
3
1
Ответить
demon090785
ну что могу тебе сказать капиталка движка,залегли кольца.копи бабоськи.
4
9
Ответить
demon090785
почём в зял бмв.
2
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 291
Налей по немножку масла в каждый цилиндр и компрессия вновь к тебе вернется, странно что на Сто тебе этого не сделали, либо дауны либо хотят с тебя поиметь денег как с лоха.
Toyota scepter MT +OMVL Dream XXI E
9
2
Ответить
Уфа
Налей по немножку масла в каждый цилиндр и компрессия вновь к тебе вернется, странно что на Сто тебе этого не сделали, либо дауны либо хотят с тебя поиметь денег как с лоха.
НА С Т О СПЕЦЫ ТОЧНО НЕ ДАУНЫ,СЕГОДНЯ В ПЛОТНУЮ ВОЗЬМУТЬСЯ ЗА МОЮ МАШИНУ,ПОСМОТРИМ ЧЕМ ЗАКОНЧИТЬСЯ РАЗБОР ПОЛЕТОВ...
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 417
Зайди на сайт клуба е-39, там помогут! http://www.bmw5erclub.ru/
ЧЕЛОВЕК! - звучит гордо, но выглядит отвратительно!
2
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Ничё такая )))
GET BIG OR DIE.
2
5
Ответить
Прикольный бумер! у меня е36 кузов, тройка немного проще и скромнее внутри, но тут сучился то же казус, пропала компрессия в 3ем цилиндре, вообще ноль, но я ездил так пару недель, вчера загнал к сервисменам, я подозреваю что от плохого бенза выгорел клапан, запах с выхлопа характерный, а вот когда во всех четырезх 0, то я думаю только вскрытие
1
2
Ответить
МишаСТ
Ставрополь
Андрей853:
Налей по немножку масла в каждый цилиндр и компрессия вновь к тебе вернется, странно что на Сто тебе этого не сделали, либо дауны либо хотят с тебя поиметь денег как с лоха.
подтверждаю, у самого е39, только двушка; мастера должны были предложить сделать "клизму" - в цилиндры через свечные колодцы загоняется масло для восстановления масляной плёнки, которую "стянуло" от долгого кручения вхолостую; только это, проверь, чтобы масло залили такое же по характеристикам; заведёшь без проблем, никаких вскрываний не надо
5
1
Ответить
  
Родной? Завитинск.
Сообщений: 440
Красивая машина и внутри неплохо смотриться. Я тоже теперь думаю, что дальше. Я думаю Лексус (Цельсор) или БМВ 3, или Мерседес Е. Но судя по отзывам на немцах движки недоделанные и масло жрут (не в обиду).
Пока не придумал.
4
4
Ответить
Уфа
подтверждаю, у самого е39, только двушка; мастера должны были предложить сделать "клизму" - в цилиндры через свечные колодцы загоняется масло для восстановления масляной плёнки, которую "стянуло" от долгого кручения вхолостую; только это, проверь, чтобы масло залили такое же по характеристикам; заведёшь без проблем, никаких вскрываний не надо

И ЕСЛИ ДАЖЕ ПОЯВИТСЯ КОМПРЕССИЯ И ЭТО ВСЕ? ИЛИ ВСЕ ТАКИ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ВСКРЫВАТЬ ПРИДЕТСЯ МОТОР?
2
1
Ответить
МишаСТ
Ставрополь
alexeiBMW:
подтверждаю, у самого е39, только двушка; мастера должны были предложить сделать "клизму" - в цилиндры через свечные колодцы загоняется масло для восстановления масляной плёнки, которую "стянуло" от долгого кручения вхолостую; только это, проверь, чтобы масло залили такое же по характеристикам; заведёшь без проблем, никаких вскрываний не надо И ЕСЛИ ДАЖЕ ПОЯВИТСЯ КОМПРЕССИЯ И ЭТО ВСЕ? ИЛИ ВСЕ ТАКИ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ВСКРЫВАТЬ ПРИДЕТСЯ МОТОР?
:)) когда-нибудь его обязательно придётся вскрывать - любой механизм имеет свой ресурс; иной вопрос - когда ;))
по симптомам, тобой описанным, мы имеем дело с отсутствием компрессии по причине исчезновения масляной плёнки, соответственно, если плёнку восстановить, то компрессия вернётся к исходным значениям и если до того, как плёнка "ушла", компрессия была в норме, ничего вскрывать не надо;
я ж говорю, у моих мастеров, обслуживающих БМВ от тридцатых кузовов до "икс шестых", это назывется "поставить клизму"

и, кроме шуток, желаю удачи в поиске НОРМАЛЬНОГО мастера, специализирующегося на БМВ, машина в некоторых моментах специфична
5
2
Ответить
    
Ссыльный край
Сообщений: 1046
Да у Вас товарисч похоже просто масло гомно или очень уж старое и при -25 залипли компрессионные кольца вот и нет компрессии почти
TD51W 97г./J20A/ пока что полный сток (он же Крокодил)
3
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1487
Реально вопрос с масленой пленкой. Правильно советуют - немного масла в каждый цилиндр и усё.
___________________
Toyota Prius NHW20 '07
3
1
Ответить
540/54
Не мешало бы обратиться еще в пару сто
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 291
alexeiBMW:
Налей по немножку масла в каждый цилиндр и компрессия вновь к тебе вернется, странно что на Сто тебе этого не сделали, либо дауны либо хотят с тебя поиметь денег как с лоха.
НА С Т О СПЕЦЫ ТОЧНО НЕ ДАУНЫ,СЕГОДНЯ В ПЛОТНУЮ ВОЗЬМУТЬСЯ ЗА МОЮ МАШИНУ,ПОСМОТРИМ ЧЕМ ЗАКОНЧИТЬСЯ РАЗБОР ПОЛЕТОВ...
Ну вот и получается что они Вас разводят, сделайте клизму как Вам советуют и не мешайте машине работать, кривые ручки в моторе бмв могут принести только проблемы, если до этого случая проблем с мотором не было то не лезть в мотор не стоит.
Toyota scepter MT +OMVL Dream XXI E
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 291
Опечатался, должно быть"лезть в мотор не следует".
Toyota scepter MT +OMVL Dream XXI E
1
1
Ответить
МишаСТ
Ставрополь
Андрей853:
Опечатался, должно быть"лезть в мотор не следует".
И я о чём.
Ибо у нас любят две крайности в обслуживании автомобилей - не делать вообще ничего (То есть совсем ничего. Изредка ограничиваясь заменой масла/колодок); либо, попадая под авторитет "грамотного официала", устранять ЛЮБУЮ неисправность, немедленно, покупая только оригинальные запчасти и совершая с автомобилем подчас абсолютно ненужные манипуляции
1
1
Ответить
Blizzar
У тебя мотор какой, если м52ту, то не никасил точно. Эти моторы как раз со второй половины 98 года начали ставить. А про "клизму" тоже слышал, что помогает.
1
 
Ответить
ГосБ
а масло когда меняли, просто был случай - друг купил машину, все было в норме поменял масло, компрессия упала. движок- ждет капиталки. Оказалось прежний владелец назаливал присадок чтобы продать авто. Правда не знаю может ли компрессия на столько упасть.
1
 
Ответить
У меня наверное сердечный приступ случился бы, если б со свежеприобретенной тачкой такое случилось. Соглашусь со многоми, к БМВ нужно очень специфично подходить. Из последних новостей на БМВ 525, 2003 г, проплатили денежки за блок АБС (45 килорублей), на подходе замена форсунок (30 килорублей) (после 20 мороза под машиной образуется лужа бензина)))))0
1
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
для исключения варианта с клапанами заливаем в цилиндры намного масла, мереим компрессию. если ОК, значит кольца.
делаем раскоксовку лавром, меняем масло.
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
http://forum.bmwland.ru/index.... посмотри здесь, многие проблемы описаны.
2
 
Ответить
Vlad_71
Барнаул
Сам реально сталкивался с такой проблемой пару раз,не буду вдаваться в подробности,почему это происходит,лечил сам,выкрутил свечи,накачал туда очиститель карбюратора,свечи завернул,затем приготовил "гремучую смесь":ацетон+керосин&quo t;,свечи вывернул,залил коктейль,свечи на место,отстоялось минут десять,повторяем процедуру и сразу медленно проворачиваем коленвал хотя-бы на 360гр,масло долой,заливаем свежее,перед запуском немного масла в цилиндр,на двух машинах сработало безотказно,для профилактики купил раскоксовку,залил на ночь,опять масло долой,ездят третий год,проблем не было.
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
Как бэ... на СТО нужно ехать до покупки, а не после и ходовку смотреть в последнюю очередь.
Тачка зачет, автор - лопух.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
6
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2866
аккорду и марку 98года далеко до такого салона!!! Интересно по ценику 5-ка какая??!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой отзыв: Nissan Atlas 1996
9
 
Ответить
   
Сообщений: 771
машина должна быть японская баба французская а собака немецкая
3
22
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
owlman:
машина должна быть японская баба французская а собака немецкая
Вот чтоб у тебя только так и было.
По ходу ты не видел французских баб и не ездил на немецких машинах. Желаю ипонскую собаку тебе.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
25
2
Ответить
АЯГУЗ ВКО РК
Салам дружище, насчет твоей проблемы с компрессией... у меня была похожая ситуация прошлой зимой, сделал полную диагностику, поменял большинство датчиков, поменял лямбда-зонды... а машина схватывала, но не заводилась. Думал все, хана машинке, но все проблемы были связаны с БЕНЗОНАСОСОМ. Поменял его и год уже езжу БЕЗ ПРОБЛЕМ(машина заводилась в -30 без проблем).
Пы.Сы: машина БМВ 528i 2000г.в. М52TU
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2155
ммм... бмв) эх, поспешил ты с покупкой. машинка хорошая. желаю тебе легкого ремонта.
ленарон
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 83
Зачетный салончик! за авто 5!
Mark II GX-110/Grande/2003/1G-FE
2
 
Ответить
тэц
похоже на никасил
 
 
Ответить
Уфа
18 ч. назад
Maslfr
Екатеринбург
Сообщений: 293
Как бэ... на СТО нужно ехать до покупки, а не после и ходовку смотреть в последнюю очередь.
Тачка зачет, автор - лопух.

ПЕРЕД ПОКУПКОЙ, АВТО ОСМОТРЕЛ ТЩАТЕЛЬНО, ОТЪЕЗДИЛ ПОЧТИ ПОЛГОДА ПРОБЛЕМ ВООБЩЕ НИКАКИХ НЕБЫЛО, ЭТО ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМКА КОТОРАЯ ВОЗНИКЛА ЗА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ, ТАК ЧТО С " лопухом" ТЫ ПЕРЕБОРЩИЛ
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4096
лтличная пятерочка! салон вообще улет! Еще бы настоящее дерево ей.
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
Уфа
ВСЕМ ПРИВЕТ. ВООБЩЕМ ВСЕ ОТЛИЧНО, МАШИНА ОЖИЛА. ЗНАЧИТ ТАК,СДЕЛАЛИ СЛЕДУЮЩЕЕ:
ЗАКАЧАЛИ ПО 20 ГРАММ МАСЛО В КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР,ПРОКРУТИЛ РАЗА ТРИ СТАРТЕРОМ И МЕРИМ КОМПРЕССИЮ И ВИДИМ РЕЗУЛЬТАТ,ОНА ПОДНЯЛАСЬ С 2 ДО 9, В 6 ЦИЛИНДРЕ БЫЛО 10,ЗАЛИЛИ ЕЩЕ ПО 10 ГРАММ МАСЛО В КАЖДЫЙ ЦЕЛИНДР,РЕЗУЛЬТАТ ЕЩЕ ЛУЧШЕ ПОЧТИ ВЕЗДЕ 12. ЗАКРУЧИВАЕМ СВЕЧИ-ЗАПУСКАЕМ МОТОР,ОН НЕЗАВОДИТСЯ,СХВАТИЛ ПАРУ РАЗ И ВСЕ. ВЫКРУЧИВАЕМ СВЕЧИ,ЗАМЕРЯЕМ КОМПРЕССИЮ И ВИДИМ ЧТО ОНА ОПЯТЬ УПАЛА ДО 2,ВООБЩЕМ ПРОДЕЛАЛИ ЭТУ ПРОЦЦИДУРУ 5 РАЗ. РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ. ПОЕХАЛИ ДО МАГАЗИНА, КУПИЛИ СПРЕЙ ДЛЯ "РАЗКОКСОВКИ КОЛЕЦ" 6шт СВЕЧИ NGK И ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, ПРИЕЗЖАЕМ,ЗАЛИЛИ СПРЫЙ В КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР И ЗАКРУТИЛИ СТАРЫЕ СВЕЧИ ЧТО БЫ ОН НЕИСПОРЯЛСЯ,ПОДОЖДАЛИ 30 МИН,ВЫКРУЧИВАЕМ СВЕЧИ ЗАМЕРЯЕМ КОМПРЕССИЮ ТОЛЬКО В 1-ом И 6-ом ЦЕЛИНДРЕ,ЭТО ЧТО БЫ НЕ СМЫТЬ МАСЛЯННУЮ ПЛЕНКУ,РЕЗУЛЬТАТ 12,5. ЗАКРУЧИВАЕМ НОВЫЕ СВЕЧИ И ЗАПУСКАЕМ,И ВОТ ОНО ЭТО ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ,МОТОР ЗАВЕЛСЯ,ВСЕ ОК,ПОКАТАЛСЯ ПО ГОРОДУ ПОЛЧАСА И ВЕРНУЛСЯ НА СТО ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА, ЗАЛИЛ ESSO 5w-40w.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ: ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ, ПИШИТЕ,БУДУ РАД ОТВЕТИТЬ :)
9
 
Ответить
СанькаКиев:
это у тебя наверно двигатель с никасиловым покрытием... у них болезнь - некачественное топливо смывает это самое покрытие и как следствие пропадает компрессия, а тут ты говориш что еще и залил цилиндры.
Никасиловое покрытие закончилось на 34-м кузове.
 
6
Ответить
МишаСТ
Ставрополь
alexeiBMW:
ВСЕМ ПРИВЕТ. ВООБЩЕМ ВСЕ ОТЛИЧНО, МАШИНА ОЖИЛА. ЗНАЧИТ ТАК,СДЕЛАЛИ СЛЕДУЮЩЕЕ: ЗАКАЧАЛИ ПО 20 ГРАММ МАСЛО В КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР,ПРОКРУТИ)
странно, по всем показателям масло должно было помочь, оно скорее и помогло

думаю, что причин могло быть несколько: дохлый аккумулятор, в цилиндры залили мало масла и не докрутили по времени

может заводили не в тепле

может свечки уже были старые и не жгли как надо, косвенно такое возможно, машина завелась именно после замены свечей; плохие свечи всегда покажут себя в морозы, на любом двигателе

слабо верится, что чудо-смесь для раскоксовки чем-то помогла, если у кого есть логичные возражения - опровергните, может чего не понимаю

пишешь, что залили в общей сложности по тридцать грамм в цилиндр, может мало налили?

мне, помнится, налили чудовищное количество(раза в два больше, чем в твои), отчего машина коптила чисто Т-34 с дымовыми завесами
 
 
Ответить
Уфа
56 мин. назад
МишаСТ
84.54.234.--

Аккумулятор новый,свечи тоже новые (эридивые 900р за 1шт),заводили в теплом боксе,перед этим машина стояла сутки в тепле,масло заливали в цилиндры по 30гр на один цилинд,и так 5 раз,и уже в последнюю очередь залили спрый для раскаксовки,и как оказалось не зря...
 
 
Ответить
МишаСТ
Ставрополь
alexeiBMW:
Аккумулятор новый,свечи тоже новые (эридивые 900р за 1шт),заводили в теплом боксе,перед этим машина стояла сутки в тепле,масло заливали в цилиндры по 30гр на один цилинд,и так 5 раз,и уже в последнюю очередь залили спрый для раскаксовки,и как оказалось не зря...
понятно, буду знать, что и такое бывает
 
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9258
alexeiBMW:
ВСЕМ ПРИВЕТ. ВООБЩЕМ ВСЕ ОТЛИЧНО, МАШИНА ОЖИЛА. ЗНАЧИТ ТАК,СДЕЛАЛИ СЛЕДУЮЩЕЕ:
ЗАКАЧАЛИ ПО 20 ГРАММ МАСЛО В КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР,ПРОКРУТИЛ РАЗА ТРИ СТАРТЕРОМ И МЕРИМ КОМПРЕССИЮ И ВИДИМ РЕЗУЛЬТАТ,ОНА ПОДНЯЛАСЬ С 2 ДО 9, В 6 ЦИЛИНДРЕ БЫЛО 10,ЗАЛИЛИ ЕЩЕ ПО 10 ГРАММ МАСЛО В КАЖДЫЙ ЦЕЛИНДР,РЕЗУЛЬТАТ ЕЩЕ ЛУЧШЕ ПОЧТИ ВЕЗДЕ 12. ЗАКРУЧИВАЕМ СВЕЧИ-ЗАПУСКАЕМ МОТОР,ОН НЕЗАВОДИТСЯ,СХВАТИЛ ПАРУ РАЗ И ВСЕ. ВЫКРУЧИВАЕМ СВЕЧИ,ЗАМЕРЯЕМ КОМПРЕССИЮ И ВИДИМ ЧТО ОНА ОПЯТЬ УПАЛА ДО 2,ВООБЩЕМ ПРОДЕЛАЛИ ЭТУ ПРОЦЦИДУРУ 5 РАЗ. РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ. ПОЕХАЛИ ДО МАГАЗИНА, КУПИЛИ СПРЕЙ ДЛЯ "РАЗКОКСОВКИ КОЛЕЦ" 6шт СВЕЧИ NGK И ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, ПРИЕЗЖАЕМ,ЗАЛИЛИ СПРЫЙ В КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР И ЗАКРУТИЛИ СТАРЫЕ СВЕЧИ ЧТО БЫ ОН НЕИСПОРЯЛСЯ,ПОДОЖДАЛИ 30 МИН,ВЫКРУЧИВАЕМ СВЕЧИ ЗАМЕРЯЕМ КОМПРЕССИЮ ТОЛЬКО В 1-ом И 6-ом ЦЕЛИНДРЕ,ЭТО ЧТО БЫ НЕ СМЫТЬ МАСЛЯННУЮ ПЛЕНКУ,РЕЗУЛЬТАТ 12,5. ЗАКРУЧИВАЕМ НОВЫЕ СВЕЧИ И ЗАПУСКАЕМ,И ВОТ ОНО ЭТО ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ,МОТОР ЗАВЕЛСЯ,ВСЕ ОК,ПОКАТАЛСЯ ПО ГОРОДУ ПОЛЧАСА И ВЕРНУЛСЯ НА СТО ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА, ЗАЛИЛ ESSO 5w-40w.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ: ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ, ПИШИТЕ,БУДУ РАД ОТВЕТИТЬ :)
Вот тебе искренне-честный совет на данном этапе (пока заводится):
Отмой машину, поставь на стоянку, напиши крупно "ПРОДАМ" и жди следующего любителя "легендарной марки". И возьми себе опять Аккорда (или чо там у тебя было). Иначе так и будешь зависать на форумах с вопросами о помощи и советах.
1
5
Ответить
Краснодарец -42 регион
Краснодар
Тоже 5-ка в 39 кузове. Машинка хороша, при всех плюсах есть и минусы, автору удачи конечно, заходи на форум бмв клуба там все есть. ИМХО не реклама, так как на Дроме владельцам БМВ негде...
8
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
5! всегда нравились БЭХИ в этом кузове! но подвеска у них - полный хлам! (без обид)и вообще, в плане надежности, (в наших российских условиях, правда) - машина постоянно требует внимания и э-нного кол-ва денех!
за удовольствие надо платить!
3
1
Ответить
Новокузнецк
какое масло льется в цилиндры для восстановления компрессии?
1
 
Ответить
AlexeiBMW
Уфа
я заливал ESSO 5-w40. Проблемы с компрессией???
 
 
Ответить
BMW N....
Я УДИВИЛСЯ увидев родной Окт-й, ты понял меня! Сначала думал знакомые фото, а потом, епте это же УЮТ, ... 34 мкр.... ит.д. Да братан!!!! у МЕНЯ ТОЖЕ бЭХА 520i. Проблемы есть, но справляюсь... Когда будешь в Окт...?
 
 
Ответить
BMW N....
1998г. 39-е, 2-л. немножко трудно тянуть, но "КАЙФ"!!!
 
 
Ответить
  
канск-екб-буденновск
Сообщений: 438
cettt:
Никасиловое покрытие закончилось на 34-м кузове.
ОНО НАЧАЛОСЬ НА 39 И ТОЛЬКО ДО АВГУСТА 98 ГОДА ШЕЛ НИКАСИЛ
Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD
Мои отзывы: BMW 5-Series 1998, BMW 3-Series 1997
1
 
Ответить
AlexeiBMW
Уфа
BMW N....:
Я УДИВИЛСЯ увидев родной Окт-й, ты понял меня! Сначала думал знакомые фото, а потом, епте это же УЮТ, ... 34 мкр.... ит.д. Да братан!!!! у МЕНЯ ТОЖЕ бЭХА 520i. Проблемы есть, но справляюсь... Когда будешь в Окт...?
привет земляк))). сейчас пока в Окте...
 
 
Ответить
AlexeiBMW
Уфа
BMW N....:
1998г. 39-е, 2-л. немножко трудно тянуть, но "КАЙФ"!!!
Кидай фото своего БУМЕРА, заценим))) Или еще лучше если накатаеш отзыв
 
 
Ответить
BMW N....
AlexeiBMW:
Кидай фото своего БУМЕРА, заценим))) Или еще лучше если накатаеш отзыв
Фото снаружи, копия твоей диски, цвет... Салон у тебя нормальный, у меня вилюр. Фоток пока нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1998 в России