Доброго времени суток всем посетителям этого сайта!
Сессия успешно сдана, как следствие, появилось свободное время, чем и поспешу воспользоваться для написания отзыва. Рассказ разделяю на несколько глав. Хочу немного рассказать о своём первом автомобиле и о том, как приобретал BMW. Поэтому тем, кому это неинтересно, прошу начинать с третьей главы.
ГЛАВА 1 - ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
Вообще автомобилями "заболел" ещё с раннего детства. Как сейчас помню, любимым занятием было сидеть на заборе около дороги и угадывать марки машин. К сожалению, собственного авто в семье не было. Получив права в 18 лет, сразу же встал вопрос о выборе первой машины. Критерии выбора были таковы:
-бюджет 360 000 рублей (включая КАСКО);
-машины должна быть новой;
-дешёвое обслуживание и недорогие запчасти;
И как наверно многие из Вас уже догадались, выбор пал на продукцию ВАЗ, а именно ЛАДА ПРИОРА. Опережая резонные комментарии, что лучше бы взял LOGAN/LANOS/ACCENT, сразу оговорюсь: цены на иномарки подобного класса в начале 2009 года резко выросли, да и хотелось всё-таки для начала русскую машину (чтобы не жалко было, если что то случится). Кстати говоря ПРИОРЫ к тому времени всегда были в наличии, почти любых цветов и комплектаций. В общем, зайдя в один из салонов, через два часа уже выехал оттуда на новеньком авто в максимальной комплектации. Прошла неделя, эйфория от покупки прошла и началась повседневная эксплуатация. Список того, что делал по машине:
-сделана шумовиброизоляция;
-куплены диски R15 и летняя резина MAXXIS;
-установлена музыка, сигнализация;
-сделана тонировка, куплены коврики, ветровики, бортовой компьютер.
Что нравилось в автомобиле:
-в общем довольно резвый двигатель. Хоть и 98 л.с., но до 100 км/ч разгоняется неплохо по сравнению с одноклассниками. После 100 км/ч разгон вялый. Максимум разгонял до 200 км/ч, но было очень страшно: всё тряслось и вибрировало, а от шума двигателя наверно оглохнуть можно было.
-низкий расход топлива. Летом при спокойной езде доводил до 6,5 л/100 км. Если ездить довольно динамично, то будет 7,5 л/100 км. Зимой расход составлял приблизительно 8,5 л/100 км.
-дешёвое содержание, обслуживание и запчасти, машина нетребовательная;
-мощная печка.
-просторный багажник
Что не нравилось в автомобиле:
-понятие "комфорт" отсутствует. Салон скрипит, сильные аэродинамические шумы при скорости больше 80 км/ч, подвеска гремит даже на маленьких ухабах, двери закрываются с трудом;
-мало места на заднем сидении;
-эргономические просчёты
-вечно заедающая коробка переключения передач;
-применение дешёвых материалов;
-невнятная управляемость;
-общее неудовлетворительное качество сборки;
Следует отметить, что за два года и 50000 км пробега не было ни одной поломки, машина проявила себя как надёжная и неприхотливая. Куда я на ней только не залазил,какие пятаки только не крутил. Два раза ездил в Украину ( 1500 км в одну сторону). Ни одной поломки. Заводилась всегда (прошлой зимой было -28-никаких проблем). Несмотря на это, машина не радовала, не было удовольствия от вождения.
ГЛАВА 2 - ВЫБОР BMW.
Безумно хотелось купить что то мощное, комфортное, легендарное. Буквально каждый вечер штудировал сами знаете какой сайт в поисках такого автомобиля. Но вариантов было ноль. Купить японца здесь в хорошем состоянии не представляется возможным. Чтобы не быть голословным, просто посетите самый знаменитый автомобильный сайт и попробуйте найти, ну скажем MARK II в Нижегородской области. Выходит 1-2 варианта. Про другие марки вообще молчу. Перегоном заниматься просто нет времени и опыта...
BMW нравилась очень давно. Но как то страшно было покупать старую машину, начитавшись про дороговизну и ненадёжность немцев. Но однажды просто решили с другом съездить посмотреть один вариантик,больше для интереса (оказалась самой дорогой из продаваемых Е34 на тот момент в нашем городе). Долго тянуть не буду: как увидел её, то влюбился почти сразу. Когда хозяин нас прокатил, то я бы и миллион наверно за неё выложил бы....Дальше всё как в тумане...быстрая продажа ПРИОРЫ,ругань с родителями, непонимание некоторых друзей,куча убитого времени и нервов...и вот я обладатель BMW!
ГЛАВА 3 - BMW E34 525i M50B25
Позвольте немного лирики сначала, уж очень хочется поделиться эмоциями. Машина впечатляет: динамика впечатляет- при резком разгоне на лице непроизвольно появляется улыбка; в салоне тишина- слышно только приятное урчание рядной шестёрки, сверчки отсутствуют вовсе; качество материалов на высоте-везде дерево и очень качественный мягкий пластик; на дороге никто не грубит, не сигналит, не моргает фарами, везде пропускают и уважают; а звук,звук!..ну кто слышал, тот меня поймёт.
Расскажу подробнее об авто. Итак, комплектация:
-салон велюровый;
-полный электропакет;
-ГУР;
-кондиционер;
-фронтальные подушки безопасности;
-АБС;
Комплектация, как видите, довольно бедная, но могу сказать, что этого вполне хватает. Намеренно брал без люка и с МКПП, дабы избежать лишних неприятностей. Также в комплекте с машиной досталась зимняя резина, два комплекта ковриков, стандартная музыка (!), заводской набор ключей. Технические характеристики:
Общие:
-число дверей 4
-число мест 5
-длина, см 472.0
-ширина, см 175.0
-высота, см 141.0
-колесная база, см 276.0
-снаряженная масса, кг 1500
-объем багажника, л 460
-запас топлива, л 80
Двигатель:
-годы выпуска 1995
-тип двигателя M50В25
-топливо бензин
-количествово цилиндров 6
-рабочий объем, см.куб. 2494
-мощность, л.с. / об.мин. 192 / 5900
-крутящий момент, Нм / об.мин. 245 / 4700
Динамические характеристики:
-максимальная скорость, км/ч 230
-разгон 0-100 км/ч, с 8.5
Что нравится в этой машине:
-двигатель тянет на любых оборотах, динамичный разгон сохраняется до 180 км/ч;
-отточенное управление. Автомобиль не кренится в поворотах, руль очень послушный. Всё благодаря отрицательному развалу и продольному наклону шкворня;
-подвеска очень жёсткая, сглаживает мелкие неровности и трещины, на больших ямах всё-таки салон наполняется неприятным звуком;
-комфорт в машине на высоте-езжу баз музыки, наслаждаюсь тишиной;
-эргономика впечатляет, всё продумано до мелочей;
-а больше всего нравятся ощущения от вождения данного авто, несмотря на то, плывёшь ли ты по городским улицам или входишь в поворот под 90 градусов.
Что не нравится в машине:
-расход бензина, даже если ездить ОЧЕНЬ спокойно составляет 12 л/100 км. Если отжигать- "двадцатка" как минимум;
-расход масла 300 гр/10000 км;
-налог+ОСАГО+техосмотр=20000 рублей;
-содержание BMW обходится недёшево;
Веду также учёт того, что делаю по машине. За полтора месяца имеем:
BMW E34 525i 1995 г. М50 192 л.с.
ПОКУПКА автомобиля 20.11.10 (приобретён за 255000 рублей)
Пробег на момент покупки 275500 км.
21.11.10 Установлена зимняя резина, новые номерные рамки (без затрат)
22.11.10 Порвался тросик привода капота (причина: мои кривые руки).
Куплен новый тросик (900 рублей), произведена работа по замене (700 рублей).
23.11.10 Дребезжит глушитель (причина: сгнило крепление глушителя)
Куплено крепление глушителя (300 рублей), произведена работа по замене (самостоятельно, без затрат).
26.11.10 Не горит правая лампа ближнего света (причина: проблема с проводкой). Исправил самостоятельно.
27.11.10 Куплен шильдик BMW на капот (китайский 200 рублей), куплена автохимия: средство для ухода за пластиком
и полироль (490 рублей)
Пробег на 27.11.10 составляет 276000 (пройдено 500 км за неделю, всего 500 км). Средний расход 12л/100 км (ОЧЕНЬ спокойная езда)
03.12.10 Перегорела правая лампа ближнего света.
Куплена лампа ближнего света (80 рублей), произведена работа по замене (самостоятельно, без затрат).
Пробег на 04.12.10 составляет 276300 (пройдено 300 км за неделю, всего 800 км). Средний расход 14л/100 км (ОЧЕНЬ спокойная езда). Расход возрос из-за длительных прогревов, связанных с сильными холодами.
Пробег на 11.12.10 составляет 276600 (пройдено 300 км за неделю, всего 1100 км).
11.12.10 Произведена замена масла (Castrol 5W-40) (2400 рублей), сделана диагностика подвески (200 рублей).
12.12.10 От греха заранее поремонтировал генератор. Снятие и установка генератора (800 рублей), ремонт генератора (2800 рублей). Машина 2 дня стояла в сервисе.
12.12.10 Замена переднего левого тормозного шланга (стоимость шланга 300 рублей , работа 200 рублей)
Пробег на 18.12.10 составляет 276700 (пройдено 100 км за неделю, всего 1200 км).
Пробег на 25.12.10 составляет 276900 (пройдено 200 км за неделю, всего 1400 км).
Как видите стараюсь ездить немного и следить за машиной. Досталась она мне действительно в хорошем состоянии-без гнили, подвеска вобще без проблем, двигатель и коробка в отличном состоянии. На Новый Год собираюсь поехать в Украину (у меня там бабушка живёт). По приезду добавлю детальные фото салона, багажника, двигателя, а также ощущения от трассы.
ГЛАВА 4 - В КАЧЕСТВЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ.
Как Вы заметили, я не люблю сравнивать автомобили, я лишь пишу о том , что нравится/не нравится мне и пытаюсь максимально объективно донести это до Вас, поэтому прошу оценивать отзыв с пониманием.
Желаю всем удачи на дорогах, уважайте друг друга и оставайтесь людьми даже в самых сложных ситуациях.