Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1982

BMW 5-Series 1982 — отзыв владельца

, Новосибирск
24799
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
364
голоса
4.6
5 — 286 пятёрок!
Год выпуска: 1982
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1766 куб.см, 51890 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Двигатель: M10, Рядный 4-хцилиндровый 8-миклапанный двигатель, долгожитель среди двигателей (его примерную копию можно встретить на автомобилях Москвич).
Автомобиль был приобретён для знакомства с баварскими автомобилями. Малый объём, простая комплектация. Авто был приобретён за символическую плату, поэтому с первых же дней решили загнать в гараж. Колхозу не было предела - разные свечи, деревянный брусок вместо редукционного клапана, недотянутые болты, замотанный ремкомплектом глушитель и многое другое... Начали с электрики: акум на выброс, переборка жгутов, замена свечей, выставление всех углов и зазоров. Удивило, как всё чётко распределено в мануалах - немецкий подход. Аппарат поехал. И не просто поехал)
Простор салона автомобиля и бесконечность багажника - одни из немаловажных отличий автомобилей пятой серии. 82-й год, а вот тебе и ГУР, вот тебе и контроль температуры в салоне, вот тебе и достойная динамика и отличная управляемость для почти 30-летнего автомобиля. Кроме того, регулируемые ортопедические сиденья - это несомненный плюс.
Хотелось большего. Приобрели донора, обновили салон, обработали днище кузова (удивило, что всего одна сквозная дырка в кузове, миллиметров 15, в месте куда продолжительное время убегал антифриз), перебрали печку, посадили на оригинальное литьё.
Пробежались по ходовке - сменили тяги, рычаги, стойки стабилизаторов, задние стойки. Задрали клиренс, чтобы не оставить на дороге новый глушитель. Получили достойный ответ от конструкторов БМВ - улучшению ходовых качеств этого аппарата не было предела.
Решили заглянуть в сердце - стоковые размеры вкладышей и состояние хон сказали - двигатель не капиталили ни разу! Мы тоже не стали. Пока. Интерес брал своё. Почистили мотор, перебрали маленный насос, карбюратор, поставили оригинальные вкладыши, заменили все прокладки, снова собрали. Акула ожила.
Достойна прошла тесты на выносливость, проходимость и управляемость. Слалом на акуле одно удовольствие.

Волей-неволей, но просыпается желание читать больше литературы, зарабатывать деньги на новые запчасти, чтобы только вернуть автомобилю его первозданную харизму. Начинаешь не просто разбираться в автомобилях, а понимать, что существуют автомобили для души, для людей.

Плюсов можно приводить множество, на то и баварец.
Но есть и свои минусы:

Во-первых, возраст. Тут, что не говори, но вкладывать приходится. Не надо тешить себя иллюзиями, что купив такой авто за пару тысяч деревянных или же за полсотни, сразу получишь задумку немецких конструкторов. Нет, будет много зазоров, на счету немало аварий и "чисто русский" подход к ремонту этого аппарата. Как минимум, в авто будут странно подобранные быстрые решения устранения неисправностей, которые маловероятно улучшат характеристики автомобиля.

Во-вторых, стоимость запчастей. На самом деле, это не проблема, если всё стоит родное, залиты рекомендуемые жидкости и проводились своевременные ТО. Но как было сказано выше, не надо строить иллюзий. Поэтому первое время придётся неплохо раскошелиться на новые запчасти. Разборов с немцами на порядок меньше аналогичных для японцев. Поэтому всякую мелочь, как минимум, придётся заказывать.
В-третьих, это СТО. Не так много специалистов, которые готовы взяться за подобные авто. Годы и марка пугает многих.

Если эти недостатки особо не смущают, и есть желание познакомиться с историей и устройством этого автомобиля, тогда можно смело брать. У нас акула стала общим детищем, мы с радостью отслеживали её первые шаги ко второй жизни.

После некоторых затрат времени, сил и денег, получается достаточно благодарный автомобиль. Сам тот факт, что кузов сохранился в достойном виде, а двигателю можно ещё дать вторую жизнь по просшествии 30-ти лет обнадёживает. Авто будет терпеливо ждать, когда у владельца появятся средства на его возвращение к жизни, и за каждый серьёзный подход к ремонту будет дарить поистине непередаваемые ощущения!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5579
Ух отличный аппаратище! Ставлю 5 за старание и любовь к машине!
Я на таких катался много раз - ощущения незабываемые, с душой машинка. Береги её, она не подводит!!!
Царь, просто Царь:)
79
3
Ответить
Пятёрка за правильный подход к автомобилю!
41
3
Ответить
     
Сообщений: 2492
ЗА БУМЕРА ТОЛЬКО 5!!!
35
4
Ответить
Лёня Махно
За немца 5
26
3
Ответить
Ни чё так..
7
21
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
охренеть... главное автор знает на что идет )))) +5
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
37
2
Ответить
Jekas@ru
Бумер-5,но ты eго уже скидываешь? А писал,что будешь доводить .
9
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Старикан
GET BIG OR DIE.
4
23
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30948
Классный аппарат!! только за него 5
14
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
10
2
Ответить
Jhoe_USA
Вот приятно читать про подход, про старания, написано не плохо, читать интересно. А когда видишь авто в продаже (снизу лоты продаж), кажется, что все это ради продажи написано и не более. Аж расстроился.

Где фото всего, что сделано. Фото салона. Как то не верится в написанное.
14
2
Ответить
Nikiii
акулами называли старые 7-ки бмв
13
14
Ответить
Nikiii
кстати авто похоже не дождалось пока у хозяина появятся средства - выставлена на продажу см. внизу
7
2
Ответить
dgdg
Иркутск
Классный аппарат!!!! вот хочу тоже себе такой приобрести)) но есть у него одна проблема с двигой 2.0 (( надо распредвал менять не подскажите сколько будет стоить новый??? примерно)))
4
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1224
"ортопедические" сидения доставили несказанно
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2450
машина легенда
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
12
1
Ответить
  
Сообщений: 408
BMW 1982 "Автомобиль был приобретён для знакомства с баварскими автомобилями." - наверное не лучший экземпляр для начала знакомства :)
на велосипеде катаюсь :))
Мой отзыв: Honda Accord 1999
10
9
Ответить
томичи
аффтор :
У меня была подобная , только Е12 кузов 1980 года . Владел 12 лет . Вот именно мой кузов был "акулой" . Капиталить движок там бессмысленно . Коленвал по природе своей НЕ ШЛИФУЕТСЯ ! Я в 1998 году контрактный ставил движок . Брал в Новосибе на ул.Тайгинской . Машина давно в металлолом сдана , но зч кое-какие остались...
Кузов действительно целым смотрится , у моего дно выпало . Лично мне 1,8 хватало , ещё и карбюраторная была . Вот с ним то я и много слёз пролил : снимал и продувалпромывал на время уже после годов владения . Задние стойки очень живучие : возил постоянно с Новосиба в Томск полный багажник груза по трассе зимой и летом .Где-то ещё валяются родные BOGE . Передние постоянно текли - хватало на годполтора . Думаю , что проблема была в уставших пружинах и разбитых опорных потшибниках . Менял одну стойку полностью за 50 минут ( поднять машину , снять колесо и т.д. ) . При желании можно поставить картриджы от девятки : все геометрические размеры одинаковые , только у девятошной сама колба короче при одинаковом ходе штока . Вытачивал из железа цилиндры требуемой высоты и ставил под картридж в сам корпус стойки .
Очень неудачно расположен бензобак - пару раз пробивал его . Приходилось снимать и паять .
По расходу : в Новосиб и обратно ( 520 км ) по трассе уходило 45...48 литров ( сейчас на "пятнашке" - 35...37 л ) при скорости 100...120 кмч
Благодоря своей геометрии кузова машина устойчива на дороге и присутствует плавность хода ( даже на этом старье ) . Я ещё и задний стабилизатор поперечной устойчивости поставил .
Очень много тёплых воспоминаний об авто . Пробег машины мне неизвестен : т.к. от старости даже тросик на спидометр перетёрся и спидометр много лет не работал . У кузова Е28 уже электронный спидометр идёт .
Не знаю как в Новосибе , но в Томске тогда почти ничего не было на разборах на это старьё . Думаю , что сейчас тем более . Уже много лет не вижу в городе кузова Е28 - время берёт своё ...
11
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4643
Да геморрой это на колесах,у меня у приятеля 3-ка 85 года,мотор такой же у него в птс 102 силы на него идет.Если доводить до идеала бешеные деньги нужно,у него уже половина запчастей обруссела карбюратор с девятки,радиатор с москвича,оптика перед с шестерки,кузовщины вообще не найти!
Оригинальные запчасти дороже чем на новые модели карбюратор 22 т.р.!!!
блок фара -13 т.р.
генератор Бош - 9,5 т.р.
Замок зажигания в сборе что то около 4 т.р. Да это просто космос!!!В этом плане японский раритет проще востанавливать,короче брал он ее за 55,много матов, много лежал под ней,не мало средств потратил и хрен продашь теперь этот антиквар!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
5
16
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4643
из объявления- может благородный,а не благодарный?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3073
Респект тебе и уважуха за старание сохранить это произведение искусства машиностроения в первозданном виде!!! Не считая цвета конечно:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2769
если б твой приятель не колхозил машину,то он бы её быстро продал,если есть голова,то можно качественные запчасти купить и дешевле, которые именно идут на Е30,где вы эти фары за 13 тыс руб нашли, на мою Е36 новая хелла две фары стоит 16 тыс.,можно даже за 7500 ДЕПО новое купить два блока фар,зайди на http://www.bmwsib.ru там ребята с Барнаула,Новокузнецка есть,они помогут по запчастям у них тоже тридцатки есть и даже древней машинки и расскажут что откуда и куда
BMW 320 IA всегда в аттаке
8
 
Ответить
Сообщений: 2
старый простой но ладный файфер
и владельцы толковые и со вкусом
респект

--
best regards
Ivan
8
 
Ответить
Александр+++
Дрова какие то, может в 82 это был крутой аппарат, по тем меркам, но на сегодняшний день это хлам, который не стоит внимания и знакомиться там не с чем... а все эти рассказы автора про знакомство ничего кроме улыбки не вызывают.
5
28
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4643
Проффесор:
если б твой приятель не колхозил машину,то он бы её быстро продал,если есть голова,то можно качественные запчасти купить и дешевле, которые именно идут на Е30,где вы эти фары за 13 тыс руб нашли, на мою Е36 новая хелла две фары стоит 16 тыс.,можно даже за 7500 ДЕПО новое купить два блока фар,зайди на http://www.bmwsib.ru там ребята с Барнаула,Новокузнецка есть,они помогут по запчастям у них тоже тридцатки есть и даже древней машинки и расскажут что откуда и куда
не серьезно я ничего не выдумываю,и сам ничего не искал в принципе все с его слов,но у меня нет оснований ему не верить довольно серьезный человек по натуре. Просто смотрю как бедолага мучается,жалко стает,а про колхоз согласен,но это же все не от хорошей жизни,у него что не день то проблема причем разнообразнейших направлений. нет проблем только с двигателем который и вправду похож на москвичевский,точнее тот на него. я к тому что данной модели еще очень далеко до раритета,так как выпущено их было не так уж мало,но и состояние оставляет желать лучшего для этих лет,жалко деньги вбухивать.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2769
у него движок М10,наши его скопировали c BMW и ставили на москвичи, так и есть,в колхозе нет ничего предосудительного если все стоит по своим местам и работает как нужно,а не отваливается,либо висит на соплях абы ехало,например стекла фар вклеивают от ваз 2106,так сказать дешевый тюнинг,или когда портится отражатель фары некоторые умельцы туда фольгу кладут(вот это колхоз конкретный),либо берут тормозные колодки от отечественных авто и стачивают их до нужного размеру, чтоб влезали в суппорта BMW,тормозные диски ставят непонятного диаметра лишь бы на ступицу поставить и т.д.,вместо порогов вваривают уголки какие то металлические в лучшем случае
BMW 320 IA всегда в аттаке
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3854
Да-а-а-а... Вы развал задних колёс видели? Какая на хрен управляемость? "Задрали клиренс" - вот это по нашему! Русский тюнинг - суров и беспощаден.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
8
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
была у нас такая....очень давно, году эдак в 94-95-м...машина была 85 года, но с нормальной, 2,0 литровой рядной шестеркой! отличная машина, вообще не ломалась...и динамика!

по тем временам Е28 зачотный аппарат считался (после Е34 естевственно)..
8
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять баллов за энтузазизм.
4
 
Ответить
535 б
Лучше б колесо от марка купил!
 
16
Ответить
danilc1979
Саратов
у меня в саратове стоит такая же, только 525-я. За бумер
8
 
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1266
машина хорошая была для того времени.. сейчас конечно ей бы на покой.. а под рестоврацию лучше уж тогда брать 6 ку тех лет.. вот то действительно легенда..
HONDA Accord 2008 white executive.
5
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Только 5, но фото салона не помешает ностальгнуть!!!)))))
Кто ищет, тот обрящет...
5
 
Ответить
томичи
Проффесор:
стекла фар вклеивают от ваз 2106,так сказать дешевый тюнинг,или когда портится отражатель фары некоторые умельцы туда фольгу кладут(вот это колхоз конкретный),либо берут тормозные колодки от отечественных авто и стачивают их до нужного размера
я тоже эти стёкла вклеивал на герметик - миллиметр в миллиметр потходят . Но не ради тюнинха , а изза цены.
Колодки тормозные всегда сам делал : родные железяки - основание , покупал па рынке большой кусок ферродо и вырезал 4 накладки . Сверлил дырки и садил на заклёпки . По времени - 1 час на 4 колодки . По стоимости было 60 руб ферродо и 10 руб набор заклёпок . Хватало на 2 года точно . Один раз купил " родные " за 500 руб , хватило на год...
4
2
Ответить
Молодца автор...никого не слушай! Нравится машина? Лежит душа? Значит делай с ней во благо своим прихотям и денег не жалей! Ответит она тем же! Будь здоров!
10
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1143
хорошая еклама,старательный продаван :))
2
1
Ответить
е 34
Nikiii:
акулами называли старые 7-ки бмв
ошибаешься 5 тоже называли
5
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3073
е 34:
ошибаешься 5 тоже называли
ну тогда уж и трёшку не надо забывать, ещё та акула была:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
2
 
Ответить
T-Montana
Тачка мертвецкая изначально, так как стоит двигло М20 а это уже не серьезно и не интересно для акулы так точно )) если уж и заниматься возвращением первозданного вида то явно не с ней )))) Кстати была такая, по солуно реально приятный пепелец )))
 
6
Ответить
T-Montana
Да для особо умных - акулами называют и 3ки и 5ки и 7ки, кстати одной из самых красивых на мое мнение является 6ка этих годов.

А по двигателю - на москвичах такие ставили ))
7
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1599
была такая, только 520 и
аппарат неубиваемый, за отзыв 5
3
 
Ответить
alex337
5!!!!!! у меня первая машина 520i 83г до сих пор ощущения положительные . хонду разбил завтра поеду в барнаул такую же брать. а кто на них не ездил так не пишите потому что и оценить не сможете! а то начитаются
3
 
Ответить
Да машина хорошая, я себе купил такую только 1983г, в ужасном состояние но вроде поставил её на колеса осталось совсем малость и будет канфетка, да сто не каждое возьмётся за неё , да и не надо лучше делать самому за то будешь знать что и как,
3
 
Ответить
м.и.ш.а
Пятигорск
у меня была такая..не смешите,для неё минимум 2,5-2,8л надо!!!! спойлера зендер,вэбэровский дизайн..эх,какая была МАШИНА!!!!!!! ВОСТОРГ!!!!
1
2
Ответить
м.и.ш.а
Пятигорск
НА МОСКВИЧАХ ДВИГЛО ПОХОЖ НА М-10....М20 И ОСТАЛЬНЫЕ-СОВСЕМ ДРУГИЕ...Т-МОНТАНА ИЗ АЧХОЙ-МАРТАНА,ТЫ ОСОБО НЕ УМНИЧАЙ..услышал звон и не соображаешь толком..
1
 
Ответить
м.и.ш.а
Пятигорск
слушай,это м20 мертвецкий?!!!!! да ты вообще дустогон!!!!!! в музее БМВ особое место уделено именно этому мотору по причине ОСОБОЙ надёжности!!!! я сам на сухом щупе проехал 1000км,в моторе было масла литра 2-2,5. рядная шестёрка-самый удачный агрегат придуманный немцами. а к нам доезжали большей частью дрова.
4
 
Ответить
BMW E28 5.2.8e
у меня была Е28 М20 170л/с . 1987г.в. машина самолёт. и по ходовым качествам отлично и разгон хороший. по ходовке лучше и мягче чем Е34. но в обслуживании очень дорога!!!
 
1
Ответить
Денис бум5
Машина кул у мя ща такая ток проблема со стартером и карбёром:( на 1.8 жрёт 16литров
 
 
Ответить
BMW 5er e28
Реально ли на m20 нельзя вал шлифовать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1982 в России


Добавить отзыв