Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1992

BMW 5-Series 1992 — отзыв владельца

, Центральный Казахстан
53853
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
267
голосов
4.4
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 520150 л.с.
Расход топлива по трассе: 20 л город, 9 л трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 4
Ходовые качества: 5
Название: простая
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: темный
Салон: весла, велюр
Двигатель: 6 цилиндров 24 клапана
Хочу рассказать историю 3-х годичной давности про машину, которой к сожалению уже "нет в живых"... Прошу прощения что будет много в основном писанины технического плана - постараюсь рассказать основные моменты.
Значит дело было так. Захотелось что-нибудь такое эдакое (и подешевле) из Германии, благо тогда еще у нас в Казахстане небыло ограничений на возраст и расстаможка была человеческая. До этого полгода был старый добрый Golf 2 и практически нулевой опыт в автомобилях. Интерес подогревался сайтом mobile.de, на котором в поиске выводилась уйма 3-х гольфов за 400 евро, а уж накинь еще 400, так это видимо и до ламборджини недалеко)
Связались с близкими родственниками в Германии с просьбой подыскать что нибудь в отличном состоянии и до 1500 ойро. Было поставлено условие - мерс или бмв. Нашлись варианты дизельных мерсов за около 2000 и выше, ну а за эти деньги оставались только бмв - один у местных турков, другой у дилера на стоянке как раз рядом с домом родни. Дядька, тоже не особо разбирающийся в авто остановился на последнем. Деньги отправлены - ждём. Ждали долго, погода внесла свои коррективы - дело было зимой. Наконец то дождались - попали как раз на разгрузку автовоза - вот она красавица! Занялись таможенными делами. Первый неприятный момент вылез при сверке номеров агрегатов - номер на двигателе заржавел - ну да ладно, с кем небывает. Оформили, транзиты повесили и так как до дома оставалось еще 1100 км решили сменить масло (Mobil 10w-40), фильтр, антифриз, проверить уровни в КПП и редукторе. В общем подняли её на подъемнике и ахнули - снаружи еще ничего, но снизу - сплошная ржавчина и убитость ходовой, масло с двигателя течет, радиатор течет, лонжерон правый явно вытянутый... Масло в огонь подливали местные спецы - "что вы плохого сделали своему родственнику", "да за неё больше 200 евро там не дали бы" и т.д. Ну да ладно, отступать некуда, утром выезжаем. После гольфов конечно ощущение от подвески БМВ прямо таки восторженные - очень мягкая - неровности и ямы глотает на ура, несмотря на то что шаровые болтаются и практически все сайленблоки порваны... В общем слава Богу несмотря на гололед и лысую резину всесезонку до дома добрались за день. По пути под вечер одно нехорошее крупное рогатое животное (коих в наших бескрайних степях хватает, особенно ночью) решило перейти дорогу в неположенном месте и отправить нас на тот свет, но слава Богу благодаря мастерству отца (стаж водителя около 35 лет) у скотины получилось только отломать рогами правое зеркало... В общем положительный настрой относительно этой машины был потерян надолго, если не сказать навсегда... Да, по пути до дома по трассе расход оказался около 8,5 л, правда 98 бензина при средней скорости 90 км/ч.
За время эксплуатации (1 год) были проведены следующие замены (это только то что вспомнил):
передние амортизаторы (задние тоже надо было менять);
правый нижний алюминиевый рычаг;
рулевой наконечник;
в верхних рычагах раза 3 (!) были поменяны сайленблоки - слабое место, китай не держит вообще!
сзади подушки балки;
2 раза эластичная муфта кардана;
2 термостата;
крыльчатка вентилятора;
расходомер воздуха;
катушки зажигания б/у и новые;
помпа;
резинки всякие;
прокладки крышки клапанов раза 4 (опять эксперименты);
прокладки резиновые под болты крышки клапанов;
противотуманка;
правое зеркало;
вообще всяких прокладок и колечек валом, даже не упомню все...
раза 3 свечи;
раза 4 масло и фильтра;
раза 3 масло в коробку - эксперименты ставил)
раз 5 антифриз (работы по движку);
резина летняя и на зиму 2 баллона шипованной на зад (кстати с таким ноу-хау благополучно зимой слетел с трассы и воткнулся в снег "как морковка", благо снега валом было)

Чтобы открутить какой-нибудь болт его приходилось отмачивать по нескольку дней вдшкой и использовать метровые камазовский воротки - насколько всё заржавело...
В городе автомобиль неприятно удивил расходом топлива - на 92 бензине он был не ниже 18 литров, а то и все 25 при не агрессивной езде! Что только небыло перепробовано - замены свечей, замены катушек зажигания, замена расходомера воздуха, оставалось только лямбда, которая в данной модификации системы управления Siemens была титановая и стоила 300 баксов, в общем до неё руки не дошли (по диагностике она была живая). По трассе же реальный расход был 9-9,5 л, так как на 520 км вполне хватало 45 литров при средней скорости 110 км/ч. Честно говоря динамика авто была не очень - ожидал большего. До 3000 оборотов 520 не ехала вообще - после гольфа с объемом 1,8 это было очень заметно. После 3000 оборотов был ощутимый подхват - в сиденье вдавливало, но в городе такая езда быстро утомляла... Возможно сказывалось отсутствие VANOS-а,который начали ставить с сентября 92 года, возможно движок был убит, возможно и то и другое. Пробовал (раз 5-7) менять фазы газораспределения (положения звездочек распредвалов) - если на низких оборотах лучше - вверху хуже и наоборот. После выбивания катализатора стало повеселее чуть на низах, но шум выхлопов от прогарающего не по дням а по часам глушака стал давить на уши. Кстати, компрессия была ровная по всем цилиндрам на уровне 14. Пробовал промывать форсунки, устранял подсосы воздуха, то, сё, замеры сопротивлений датчиков - результатов почти ноль - стрелка указателя уровня падала на глазах...
Доставал небольшой вой коробки и в один прекрасный день она была снята в гараже для замены подшипника в торце коленвала, как оказалось зря... Дело было в подшипнике первичного вала самой коробки, туда лезть побоялся, поставили всё на место. Пробовал экспериментировать с маслом - официально залита ATF, пробовал обычное GL4 - вроде лучше стало, но передачи включались как на жигулях - вернулся на старое. Кроме того, сначала после 80 где-то, потом уже и после 60 км/ч начинал завывать видимо задний редуктор, причем не передача, а видимо подшипники в нём. Короче в техническом состоянии авто просветов видно небыло) В очередной раз залезши на яму и рассматривая двигатель увидел, что из под прокладки головки капает антифриз... Прикупил головки звездочки и недолго думая скинул голову, да из-за отсутствия опыта и нерасчитав своих сил не очень аккуратно, так как поднял голову и поставил её на успокоитель, который естественно в силу того, что сделан из пластмассы сразу сдался) Осколки частично остались наружу, частично упали в картер... Короче все мучения после того описывать не берусь (отдельного рассказа стоит откручивание болта коленвала). Причиной течи видимо была высохшая на нет прокладка, кстати, дата выпуска её была позже чем дата выпуска автомобиля, что наводило на определенные размышления) После замены всё в принципе было ничего, движок не грелся, но печка зимой прогревалась очень долго (вот непомню - сначала так было или нет, но кажется сначала было хорошо, тем более что в 5-ке стоит дополнительная помпа). Скорее всего новая прокладка движку не понравилась и где-то прорывало газы, а мож и голова поведенная была - не проверял.
В общем хочу скачать что всё время эксплуатации авто было одним непрекращающимся ремонтом - что уж тут поделать, БМВ сама по себе конструктивно сложная машина, да если еще и в таком состоянии, то результат очевиден... Короче обменял я свою БМВ на Мазду и первое время радовался - запчастей валом, цены на порядок ниже, в места рвёт, расход бензина тоже, а потом загрустил - всё таки несмотря ни на что БМВ есть БМВ и её ни с чем не сравнить. Наверное это Любовь...
P. S. (новые хозяева не проездили на ней и 2-х месяцев и угробили - перевернули 3 раза...)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Бийск
Сообщений: 1525
Одна из немногих машин которая мне нравится!
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
68
4
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
машина не рестайл,руль рестайл.....
хотя чему тут удивляться.....франкенштейн

20 литров по городу с м50 2,0 на механике это ппц...
Миру-мир...
44
7
Ответить
  
Сообщений: 12397
Спасибо. Почитал.
4
17
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
Автору будет чем заняться и убить свободное время:)
Тут всегда найдётся применение денежным знакам,
авто хоть и древнее,а обслуживать себя просит финансово не дёшего,
это не вечная и простая Камри или Корона.
Начиная от рычагов,которые даже неоригинал не очень дешевы....,
Умирающие Катушки с наконечниками....,
Заклинивающие клапана печки...,
И его величество Радиатор с супер бачком с засоренной пробокой :)умерающем в 100% из 100% и тянущим за собой выход из строя муфту радиатора и как следствие перегрев и смерть мотора.
Про сгнивший номер двигателя,я вообще молчу,это уже классика жанра:)))
Миру-мир...
22
30
Ответить
v etoi masine probeg ne menee 400 000 v lutsem slu4aje v xudsem 700 000km
27
2
Ответить
Nigga999
Ща напишут эт легенда траляля три рубля и тп
29
46
Ответить
Ь123
Екатеринбург
Это Легенда.
98
6
Ответить
Да проблемная бмвушка попалась просто жесть, да что там удивляться немецкое качество на высоте. имхо
16
47
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
Nigga999:
Ща напишут эт легенда траляля три рубля и тп
Так это нормально.
Сытой голодного не вразумит.
Чтобы что-то понять надо это попробовать,а на чужих ошибках мало кто учится,
а ещё у большинства бедноты в особенности,есть жгучее желание "прекоснуться к прекрасному"(в данном случае это марка БМВ)за три копейки:)
Купи за эти деньги живой авто двумя классами ниже и не парь голову,знай километры наматывай....ан нет,мы лёгких путей не ищем....
это ведь легенда,это Бэха...:)))))
ну чтож,опыт приходит во время пользования.
И таким вариантам в жизни есть место.
Автору удачи и терпения.
Миру-мир...
34
11
Ответить
Nigga999:
Ща напишут эт легенда траляля три рубля и тп
Да напишут,кто действительно ценит эту модель БМВ,если ты так не считаешь это твоё право,но и опускать эту машину не надо,она действительно этого не заслужила.ИМХО.Автору 5 за машину и удачи на дорогах.
34
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
Uso:
Да напишут,кто действительно ценит эту модель БМВ,если ты так не считаешь это твоё право,но и опускать эту машину не надо,она действительно этого не заслужила.ИМХО.Автору 5 за машину и удачи на дорогах.
Если рассматривать как экспонат для музея и не брать в расчёт то,
что машина покупается для облегчения жизни и должна кроме воздыханий
ещё и помогать по хозяйству, и не на последнее бабло,
то машина конечно легенда.
Миру-мир...
18
14
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
Хорошо хоть без ваноса...,а то было бы ещё куда потратить денюжку:))))))))
Миру-мир...
7
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Да уж......удача тут не причем.......купив Е34 в 2010 году будь готов к тому что придется сделать абсолютно всю машину заново...........
22
7
Ответить
  
Омск
Сообщений: 262
Красивая БМВ, но вот панель что-то простоватая для 92 года... ИМХО.
за отзыв ставлю 5!
Sprinter Carib '88, 4A-FE, Mazda Capella '98, FP
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1988
9
11
Ответить
     
Сообщений: 3162
аппарат по выкачиванию бабла.
и че вы в этих бехах нашли))
15
40
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Новым хозяевам повезло:" Не долго мучалась старушка".
15
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
ИМХО.
Лично моё мнение,что можно такой аппарат купить в версии М,
как автомобиль хобби,
имея при этом нормально денег и другие машины,
а эту...только как хобби,для реставрации,
для души и ностальгии по тем годам...
Проводить свободное время.Потом выезжать в выходные на слёт одноклубников и удовольствие получить от управления олдтаймером в версии М.
Но и для этих целей она мало пригодна,лучше уж тогда "6" поискать,
востановив ту,это будет действительно кайф.
Миру-мир...
11
5
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
чичер:
Новым хозяевам повезло:" Не долго мучалась старушка".
Повезло старым хозяевам:)))))))))))
Миру-мир...
8
6
Ответить
   
Сообщений: 790
Была у меня такая в 2006 году, тоже 92 года, правда позлее выглядела чем эта, одни диски чего стоили. Мне было 23 года. Я был холост. Эх и поотжигал я на ней! Сначала все нравилось, но как посыпалась, стало тяжко. Запчасти очень дорогие. И я немного повкладывав в нее понял, что не могу ее содержать. Машина была продана значительно дешевле ее рыночной себестоимости (лишь бы избавиться). Но я не жалею о том, что я ее купил. Один раз живем! Это была моя первая машина. В последствии все последующие машины сравнивал с БМВ, и все другие для меня казались полным отстоем. Я еще долго бредил этой машиной. Но время лечит! Есть и другие достойные машины! Например мой мерседес))))))
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
33
3
Ответить
Мегаом
Нет, всё-таки читаю я отзывы о тачках старше 10 лет и понимаю, что Калина лучше во всех отношених!
15
62
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Мегаом:
Нет, всё-таки читаю я отзывы о тачках старше 10 лет и понимаю, что Калина лучше во всех отношених!
Особенно желтая.
57
2
Ответить
мрс
Лучше б мерса взял, надёжней чем эти сыпучие бэхи
12
28
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Старик )
GET BIG OR DIE.
7
5
Ответить
мрс:
Лучше б мерса взял, надёжней чем эти сыпучие бэхи
А лучше велосипед,и ничего бы не ломалось,извините но вы сравнили несравнимое,Мерседес и БМВ это разные машины,обе хороши,каждая по своему,можно найти и надёжный БМВ, всё зависит от хозяев машин,если машина сыпется значит виноват хозяин, а не машина.
19
6
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
Uso:
А лучше велосипед,и ничего бы не ломалось,извините но вы сравнили несравнимое,Мерседес и БМВ это разные машины,обе хороши,каждая по своему,можно найти и надёжный БМВ, всё зависит от хозяев машин,если машина сыпется значит виноват хозяин, а не машина.
Или годы...., пробеги....., конструктивные особенности......
Миру-мир...
9
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
havoc2:
аппарат по выкачиванию бабла. и че вы в этих бехах нашли))
Когда будеш такой (ну или другой) владеть, тогда поймёш))
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
19
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
joy is bmw:
Когда будеш такой (ну или другой) владеть, тогда поймёш))
Этож Легенда:))))))))))
Миру-мир...
1
8
Ответить
alpina b10
Машина уже свое отъездила. Как вам такая? Альпина Б10 битурбо...
26
2
Ответить
alpina b10
...
18
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
Алексей636:
ИМХО.Лично моё мнение,что можно такой аппарат купить в версии М,как автомобиль хобби,имея при этом нормально денег и другие машины,а эту...только как хобби,для реставрации,для души и ностальгии по тем годам...Проводить свободное время.Потом выезжать в выходные на слёт одноклубников и удовольствие получить от управления олдтаймером в версии М.Но и для этих целей она мало пригодна,лучше уж тогда "6" поискать,востановив ту,это будет действительно кайф.
То Альпина.
Я уже написал про это.
Нам такая норм,как ездящий отреставрированный раритет,для услаждения души.
А не как одна машина в бедняцкую семью и на последнее бабло.
Миру-мир...
7
3
Ответить
Алексей636:
Если рассматривать как экспонат для музея и не брать в расчёт то, что машина покупается для облегчения жизни и должна кроме воздыханий ещё и помогать по хозяйству, и не на последнее бабло, то машина конечно легенда.
ну так 1992 год. Любая машина в возрасте 20 лет будет являть собой уставший хлам, если она конечно не стояла в музее.
ПС
Только не надо заводить волынку про вечные японские машины, которые в возрасте 50 лет бороздят дальневосточные просторы. Не верю.

А как раритет Бэха несоменно хороша. M-ка тем более.
18
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
Дмк:
ну так 1992 год. Любая машина в возрасте 20 лет будет являть собой уставший хлам, если она конечно не стояла в музее. ПСТолько не надо заводить волынку про вечные японские машины, которые в возрасте 50 лет бороздят дальневосточные просторы. Не верю.А как раритет Бэха несоменно хороша. M-ка тем более.
Я не сравнивал яп и европ.авто.
Я написал про недочёты и нужность такой покупки.
Миру-мир...
5
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
Алексей636:
Так это нормально.Сытой голодного не вразумит.Чтобы что-то понять надо это попробовать,а на чужих ошибках мало кто учится,а ещё у большинства бедноты в особенности,есть жгучее желание "прекоснуться к прекрасному"(в данном случае это марка БМВ)за три копейки:)Купи за эти деньги живой авто двумя классами ниже и не парь голову,знай километры наматывай....ан нет,мы лёгких путей не ищем....это ведь легенда,это Бэха...:)))))ну чтож,опыт приходит во время пользования.И таким вариантам в жизни есть место.Автору удачи и терпения.
Вот так эти авто и ходят по миру.
Один хотел прекоснуться к "прекрасному....",вз ял....,он ведь на энтузиазме....легенда ведь..
Через некоторое время сопли от покупки схлынут и вернётся жесткая финансовая реальность...
Потом эта реальность будет нависать до тех пор,пока не устанет вкладывать....
и вот итог....
Легенда ищет другого энтузиаста.....чтобы прикоснуться к прекрасному....
и так до самого конца.
Миру-мир...
6
5
Ответить
В Казахстане таких валом! на разборе всё ессть почти, Эта слишком убитая просто, но на дачу по выходным пойдёт ездить!кстати с запчастями в центре КАзахстана не так уж плохо! на некоторые очень распостраненные МАЗДЫ гораздо хуже!
11
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
m626gd:
В Казахстане таких валом! на разборе всё ессть почти, Эта слишком убитая просто, но на дачу по выходным пойдёт ездить!кстати с запчастями в центре КАзахстана не так уж плохо! на некоторые очень распостраненные МАЗДЫ гораздо хуже!
Наличие ЗапЧастей это великолепно,дело только за наличием средств на эти запчасти.
Это лечится просто:
Берёшь и педантично записываешь в блокнотик все что тратил на данный авто......
(можно даже не полениться и файлик в ХЛ сделать с кальткулятором автоматическим внизу)
Через некторое время,гляну в файлик или записи,будешь неприятно расстроен....
Это как будто ты взял кредит:))))под неясные проценты....платишь,платишь..п латишь...
Миру-мир...
8
6
Ответить
Руслан МБ 124:
Была у меня такая в 2006 году, тоже 92 года, правда позлее выглядела чем эта, одни диски чего стоили. Мне было 23 года. Я был холост. Эх и поотжигал я на ней! Сначала все нравилось, но как посыпалась, стало тяжко. Запчасти очень дорогие. И я немного повкладывав в нее понял, что не могу ее содержать. Машина была продана значительно дешевле ее рыночной себестоимости (лишь бы избавиться). Но я не жалею о том, что я ее купил. Один раз живем! Это была моя первая машина. В последствии все последующие машины сравнивал с БМВ, и все другие для меня казались полным отстоем. Я еще долго бредил этой машиной. Но время лечит! Есть и другие достойные машины! Например мой мерседес))))))
Знакомая история, тоже через это прошел. 1 год ездил нормально без проблем, заправлял и масло менял. А на 2 год уже все начелось.....=((((( Воздухамер воздуха, лямбыда-зонд, свечи не помню уже сколько раз, расход зимой был 25 литров по городу. Закончилось эта история тем что продал за 2500 долларов хотя брал за 7500
3
5
Ответить
     
Сообщений: 2360
Хера себе 20 литров(!) :() такая маленькая и объём 2 литра всего и ещё на МКП , дешевли поджеч и обасцать. Или лямду всё таки поменять
Мой отзыв: Toyota WiLL VS 2001
11
4
Ответить
Ангарск
У всех японцев за редким исключением есть одна особенность-после ремонта чего-либо эта деталь потом не требует к себе внимания оооочень долго. В отличии к сожалению от европейцев и отечественных машин.
14
10
Ответить
педя пукин
Челябинск
На такой легенде и надальняк по трассе сгонять- совсем не вариант.Только в пределах города и с тросом в багажнике.В качестве второй машины еще можно держать такую мумию-тратить свое время и деньги,если девать некуда.Ее еще немецкие коммерсы в свое время укатали(берут новую и выжимают все соки за 3-5лет).Потом народ победнее-студенты,эмигранты.Ну и последняя инстанция-автосвалка или вывоз за рубеж,где эту "легенду"укатывают окончательно.
5
10
Ответить
  
Сообщений: 396
была 735 мкп....одни проблемы...
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
5
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Emir:
У всех японцев за редким исключением есть одна особенность-после ремонта чего-либо эта деталь потом не требует к себе внимания оооочень долго. В отличии к сожалению от европейцев и отечественных машин.
Складно звонишь.
Только после чтения местных форумов впечатление складывается как раз обратное - у праворулей все то же самое - аналогично глючит, накрывается, рассыпается, течет, трескается, гудит и т.д. %)))
19
3
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
Автор, подскажи, как обстояли дела с ржавым номером двигателя?? На учет поставил без проблем? У меня что-то наподобие этого (подржавели пару VINа)
3
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
Иваныч Дмитрий:
Автор, подскажи, как обстояли дела с ржавым номером двигателя?? На учет поставил без проблем? У меня что-то наподобие этого (подржавели пару VINа)
Как обычно они обстоят,ничего не поменялось...разве что у нас в Москоу,
стало это чуть быстрей всё происходить...
Делаешь фото.
Экспертиза.
Вклейки.
Миру-мир...
4
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
На чём сейчас автор ездит?
Писал что взял мазду,а сейчас что?
Миру-мир...
4
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
Uso:
бы не ломалось,извините но вы сравнили несравнимое,Мерседес и БМВ это разные машины,обе хороши,каждая по своему,можно найти и надёжный БМВ, всё зависит от хозяев машин,если машина сыпется значит виноват хозяин, а не машина.
Если сравнивать мерс и БМВ, то мерс явно будет выигрышнее. У меня тесть в 90-е гогды поездил на многих БМВ (3, 5, и 7-ки). На мерсе ему пришлось прокатиться уже на моем. Вывод был один: БМВ конечно хороша, но содержание её в разы дороже Мерса. Причем удовольствия от владения мерсом совсем ненамного меньше, чем от владения БМВ. Если кто то сомневается - зайдите на Экзист и сравните цены на запчасти.
 
5
Ответить
Ангарск
A2:
Складно звонишь. Только после чтения местных форумов впечатление складывается как раз обратное - у праворулей все то же самое - аналогично глючит, накрывается, рассыпается, течет, трескается, гудит и т.д. %)))
Звонит звонарь на колокольне, а я говорю - это на будущее, если такой умный. И читать надо внимательно, особенно слова РЕДКОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ. Да, есть отдельные аппараты, сам на такие попадал, но это самый крайний случай и называется это врожденным дефектом (типа АКП на MMC первой половины 90-х и тп). Во всем остальном проблемы праворуких авто заключаются только в плановом обслуживании и ремноте, тоже прошу заметить ПЛАНОВОМ.
P.S. Товарищ, у вас смотрю хороший послужной список на сайте, и при всем этом вы где то умудряетесь находить в японских машинах сплошные недостатки... Не вы ли постоянно корейцег рекламируете и новый RIO в частности??)
3
9
Ответить
A2:
Складно звонишь.
Только после чтения местных форумов впечатление складывается как раз обратное - у праворулей все то же самое - аналогично глючит, накрывается, рассыпается, течет, трескается, гудит и т.д. %)))
А что именно рассыпается, трескаеться, течет накрываеться? чет я на своей тойоте этого незамечал
1
7
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
Emir:
Звонит звонарь на колокольне, а я говорю - это на будущее, если такой умный. И читать надо внимательно, особенно слова РЕДКОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ. Да, есть отдельные аппараты, сам на такие попадал, но это самый крайний случай и называется это врожденным дефектом (типа АКП на MMC первой половины 90-х и тп). Во всем остальном проблемы праворуких авто заключаются только в плановом обслуживании и ремноте, тоже прошу заметить ПЛАНОВОМ. P.S. Товарищ, у вас смотрю хороший послужной список на сайте, и при всем этом вы где то умудряетесь находить в японских машинах сплошные недостатки... Не вы ли постоянно корейцег рекламируете и новый RIO в частности??)
Не он.
Миру-мир...
5
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Emir:
Товарищ, у вас смотрю хороший послужной список на сайте, и при всем этом вы где то умудряетесь находить в японских машинах сплошные недостатки... Не вы ли постоянно корейцег рекламируете и новый RIO в частности??)
Не, я Майбахи и Роллс-Ройсы рекламирую. Не желаете приобрести? Также Бугатти Вейрон есть. Все новое и свежее. %)))
7
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1015
да, по техчасти бмв как всегда не на высоте к сожалению
полет нормальный
3
6
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
Белый пельмень:
да, по техчасти бмв как всегда не на высоте к сожалению
По изысканности и технологическому совершенству,то на высоте.
Надёжность.....тут судить сложно,когда пробеги 500 и более.
Миру-мир...
12
 
Ответить
 
Сообщений: 146
Двигатель м50 вещь!
10
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
m626gd:
В Казахстане таких валом! на разборе всё ессть почти, Эта слишком убитая просто, но на дачу по выходным пойдёт ездить!кстати с запчастями в центре КАзахстана не так уж плохо! на некоторые очень распостраненные МАЗДЫ гораздо хуже!
Я не указал что живу в Жезказгане - это далеко не Караганда (520 км). В магазинах в наличии только голимый китай, тот же несчастный febi только на заказ и цена - экзист.ру умножай на 2-3)
Мой отзыв: BMW 5-Series 1992
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Иваныч Дмитрий:
Автор, подскажи, как обстояли дела с ржавым номером двигателя?? На учет поставил без проблем? У меня что-то наподобие этого (подржавели пару VINа)
При растаможке написали что номер уничтожен коррозией, когда приехал к себе тут в дорожной полиции давай пальцы загибать - кто они такие чтоб такое писать, короче удалось мне мелкой наждачкой номер восстановить - не очень внятно, но рассмотрели...
А вообще насколько знаю в нашем регионе это не смертельно - пишут н.у. и всё.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Алексей636:
На чём сейчас автор ездит?
Писал что взял мазду,а сейчас что?
Ну на мазде так и езжу - деньги коплю на что-нибудь поновее) Благо, теперь появилась такая возможность))) На разных машинах катался - мерсы, то, сё, но вот ощущение полного единства с автомобилем в плане управляемости присутствовало только на бэхе... Очень жаль, что оно так дорого стоит(
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
GnomusTroll:
Двигатель м50 вещь!
Да, несомненно! Для своего времени это был прорыв. У меня например на сименсе было 2 датчика детонации и читал что регулировка угла зажигания производилась в отдельности для каждого цилиндра (всё ведь электронное). Все эти ноу-хау и позволяли в начале 90-х годов достичь с серийного движка 2 л - 150 лошадей. Что ж тут поделать, что все эти датчики начали к 20 годам возраста давать сбои, но и покупать новые абсолютно нереально, так как подобный комплект по стоимости будет равен стоимости авто... Да и ЦПГ износ уже. Было бы состояние кузова получше я бы капремонт движка сделал, но она слишком ржавая была, рассказывают, что когда перевернули её сразу оторвало правый лонжерон (аварийный). Пороги как бумажные были, крылья не продали даже...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 146
Pashka_kaz:
Да, несомненно! Для своего времени это был прорыв. У меня например на сименсе было 2 датчика детонации и читал что регулировка угла зажигания производилась в отдельности для каждого цилиндра (всё ведь электронное). Все эти ноу-хау и позволяли в начале 90-х годов достичь с серийного движка 2 л - 150 лошадей. Что ж тут поделать, что все эти датчики начали к 20 годам возраста давать сбои, но и покупать новые абсолютно нереально, так как подобный комплект по стоимости будет равен стоимости авто... Да и ЦПГ износ уже. Было бы состояние кузова получше я бы капремонт движка сделал, но она слишком ржавая была, рассказывают, что когда перевернули её сразу оторвало правый лонжерон (аварийный). Пороги как бумажные были, крылья не продали даже...
У моей 3ёшке в кузове е36 с М50 1992 года, проблемы были с печкой салона сименс, она стоила 5.5 тыр, бошевская 3.5 стоит, но на моей стоял этот проклятый сименс и ещё помелочи, сейчас даже не упомню, авто никогда на трассе не подводило, где я на нём только не ездил и по полям и по сугробам, остались только тёплые воспоминания. На своём м50 я накатал 350.000тыс км.
4
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
за отзыв 5,за машину 5!!! то что менял..ничего страшного не увидел..обычные расходники..пучает только количество раз замен(если не ошибаюсь за год) ну тут наверно у хозяина прикол такой,а не необходимость! те же свечи раз в год ну можно поменять даже если отличнвые..это расходник! а машинка отличная вообщем то..и себе такую хочу до сих пор каК ТО))ОТЗЫВЫ ТАКИЕ ПУГАЮТ ЧУТОЧКУ,но и есть которые радуют..так что тут можно сказать лишь...кому как с машиной повезёт))) автору счастья,здоровья и удачи!
«Don’t feed forum trolls»
6
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Alexandr 666:
ОТЗЫВЫ ТАКИЕ ПУГАЮТ ЧУТОЧКУ,но и есть которые радуют..так что тут можно сказать лишь...кому как с машиной повезёт))) автору счастья,здоровья и удачи!
Спасибо, взаимно! Лучше 10 раз подумать и попробовать подсчитать РЕАЛЬНЫЕ примерные ежемесячные затраты, не брать на голом энтуазизме - боком выйдет. Сразу предупреждаю - масла туда на замену реально где-то 6,5 л надо (до макс. уровня) - канистра плюс 2-3 доливки - уже напрягает. Антифриз кажется 11 л, не помню точно. В коробку вот только 1 л помещается) Сразу гарантия 99% что муфта вязкостная нерабочая будет, говорят что они больше пары лет (в лучшем случае не служат), более или менее нормальная 100$. Термостаты тоже расходники. Там система охлаждения построена так, что рабочее давление около 2 атмосфер для снижения температуры кипения ОЖ - патрубки рвёт бывает, радиаторы раздувает и т.д. - надо следить за пробкой радиатора - там клапан сброса лишнего давления. И приготовьтесь к затратам на ходовую - сайленблоки верхних рычагов меняются в паре - у нас качественный один около 25$, шаровая в рычаге сразу. Нижние рычаги алюминиевые - шаровая и сайленты не меняются. Ну и основные затраты - бензин - что бы не говорили, но 6 горшком кормить надо. Элементарный расчет - форсунки там обычной средней производительности, т.е. там где их в движке 4 и расход 12 литров, тут сразу прибавьте за счет еще 2-х форсунок еще процентов 50)
2
1
Ответить
KuzJarM.
Мегаом:
Нет, всё-таки читаю я отзывы о тачках старше 10 лет и понимаю, что Калина лучше во всех отношених!
Чем ЭТО (калина) лучше? Да калине, даже желтой красна цена тысяч 120 новой, максимум. Насчет европейцев-попадается много потрепанных, да и запчасти дорогие, а вот Япония-идеальный вариант, и чтоб слетели со своих должностей те, кто задрал пошлины!!!
4
5
Ответить
KuzJarM.
Да, автору-спасибо за рассказ-пятерка за рассказ о пятерке :) Для кого-то информация полезная, жалко за это вторую 5 поставить нельзя :)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23692
m626gd:
В Казахстане таких валом! на разборе всё ессть почти, Эта слишком убитая просто, но на дачу по выходным пойдёт ездить!кстати с запчастями в центре КАзахстана не так уж плохо! на некоторые очень распостраненные МАЗДЫ гораздо хуже!
а мерсов чОрных вообще !!!
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
1
Ответить
поц
A2:
Складно звонишь.Только после чтения местных форумов впечатление складывается как раз обратное - у праворулей все то же самое - аналогично глючит, накрывается, рассыпается, течет, трескается, гудит и т.д. %)))
Ага,а движки вообще одноразовые(после первой сотни сдыхают)
6
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
поц:
Ага,а движки вообще одноразовые(после первой сотни сдыхают)
Ага, и их разу меняют на каааантрактные, с помойки.
Ну ты же и сам всё знаешь. %)))
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3841
Uso:
А лучше велосипед,и ничего бы не ломалось,извините но вы сравнили несравнимое,Мерседес и БМВ это разные машины,обе хороши,каждая по своему,можно найти и надёжный БМВ, всё зависит от хозяев машин,если машина сыпется значит виноват хозяин, а не машина.
вашими устами глаголит истина(РУСАВТО не считается)!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
 
 
Ответить
поц
A2:
Ага, и их разу меняют на каааантрактные, с помойки.Ну ты же и сам всё знаешь. %)))
Если бабла хватит
3
 
Ответить
bmw 520 1994 goda s vanos spokoino 250 edet
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
baron bmw:
bmw 520 1994 goda s vanos spokoino 250 edet
Не нужно врать.
У 520-ой 1994 г. заводской паспортный предел скорости - 211 км/ч.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 790
A2:
Не нужно врать. У 520-ой 1994 г. заводской паспортный предел скорости - 211 км/ч.
Врать не буду, но я на своей 520 1992 года без ваноса 230 км в час разгонял
***
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Руслан МБ 124:
Врать не буду, но я на своей 520 1992 года без ваноса 230 км в час разгонял
C врущим спидометром и с горки. )
 
2
Ответить
   
Сообщений: 790
A2:
C врущим спидометром и с горки. )
во первых не с горки, и погрешность спидометра не большая полюбому. И теперь, что по твоемуесли по паспорту 211 то больше он не попрет? И вообще если ты не владел такой машиной. то нечего варежку открывать!
***
3
 
Ответить
поц
Какая разница-пойдет она 200 или 250,включи вторую и газ в пол,вот в чем сила таких машин.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Однозначно по паспорту максималка 211 км/ч! Там на 5-й скорости больше тахометра не хватает - ограничитель сработает. Если у кого выше - однозначно вранье... Свой спидометр с GPS сравнивал, на 100 км/ч чуть подвирал, но не на много (завышал км на 4-5). Разгонял до 207 км/ч и это было 6000 об/мин! На второй максималка около 90 км/ч.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Конечно возможны варианты если неродные: редуктор (кстати, датчик спидометра именно в заднем редукторе стоит), коробка, резина/диски. Тогда при удачном сложении обстоятельство возможно и больше максималка будет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 790
Я не вру спидометр правда показывал 230
***
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
Emir:
У всех японцев за редким исключением есть одна особенность-после ремонта чего-либо эта деталь потом не требует к себе внимания оооочень долго. В отличии к сожалению от европейцев и отечественных машин.
Абсолютно согласен!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
3
3
Ответить
roman520
правый нижний алюминиевый рычаг;
откуда в этой машине алюминиевый рычаг взялся???
расход просто нереальный, у меня такой же машин, в городе расход не больше 15 литров зимой, летом 12-13 при обычной езде(где то и притопнешь), притом пробки у нас приличные.зачем 2 раза менял термостат? а крыльчатку вентилятора вообще не понятно, про прогрев так это у тебя нет работает как раз допнасос, ставишь от газели 1в1 и всё.
для откручивания любых болтов не надо камазовских воротков, все откручивается как на новой. мне вообще кажется что либо машина такая убитая попалась либо кто-то гонит.
по скорости то 220-225 идет, причем до 200 вообще не напрягаясь, дальше хуже
4
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
roman520:
мне вообще кажется что либо машина такая убитая попалась либо кто-то гонит
А меня всегда удивляли люди, у которых машина спустя 20 лет эксплуатации начинает значительно превосходить ЗАВОДСКИЕ характеристики! Скорость максимальная у 520 - 220 кмч, разгон вообще за 8 сек и т.д.
Открываем родную книжку (осталась у меня и смотрим):
Максимальная скорость 211 км/ч (с автоматом 207 км/ч). Вы же читали наверное как проводят эти испытания и чем заправляют машину и что в реале достичь потом сложно этих параметров, а тем более после 2-х десятков лет эксплуатации. Еще раз повторяю - возьмите GPS и сравните и будете удивлены, ибо при родных коробке/редукторе просто не хватит оборотов двигателя чтобы разогнаться выше 210 км/ч.
Расход топлив: 520i (5 скор.мех.) в городе 12,9 л/100. И это на минимум 95 super бензине, которого на территории бывшего СССР отродясь небыло и для новой машины! Перегонщики подтверждают этот факт - когда из Германии выезжаешь на их бензине машина летит, первый раз заправляешься у нас - всё, машину не узнать.
Я не говорю, что она должна есть в норме 20 литров, выше всё расписано, но и сказки писать не надо!
Рычаг алюминиевый откуда взялся? Ну вы хотя бы в экзисте посмотрите для начала, откуда он там появился.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Вот, нашел первые замены (насчет рычага). Обратите внимание на коррозию сайлентблоков.
 
 
Ответить
roman520
причем тут коррозия сайлентблоков? для их замены воротки вообще не нужны. расход я замеряю так: полная заправка, лампочка загорелась-полная заправка.. среднее арифметическое и есть расход... скорость я смотрю по спидометру, не нужен мне ЖПС а то, что эта скорость не эталон никто и не спорит..до 100 по моему не 8 а около 10 сек. кстати я заправляюсь только на лукойловской заправке. разницу в динамика машины на 92 и 98 практически не ощущается, причем всем известно как делается 95-й и 98-й бензы.
1
 
Ответить
водитель супер бмв
ну что же! вынужден вас разочеровать граждане тунеядцы)))) все тут пишут бред всякий! у меня 5-ка! 92 год механика. купил не дорого за 120 000. сам механик, работаю в сервисе так что з/п не большая, все проверил, поменял что нужно, в целом ещё вложил 40 000. и того 160 000. год уже езжу и не чего!!!! прчём мне 24, люблю погонять, да и дрифт мой конёк, что ЛЕТОМ что зимой, одинаково входит в поворот! профиль пониже и все дела!! короче, умейте следить за тачками и всё увас будет хорошо. машина супер, металл немцев сделан лучше японцев почти не устаёт, а всё остальное меняеться. машина в идеальном состоянии и продавать я её не собираюсь!!!!! кстати сказать на всех сфетофорах меня сделали тока один раз и то это был 7 эволюшен и так на корпус всего ну так извеняйте........
5
1
Ответить
roman520
у меня 520 М50 1991 года )))пробег по одометру 350тыс. км... масло от замены до замены 100-200 гр, причем лью лукойл, заводится в любой наш мороз, самый сильный был в прошлый НГ -37.. завелась моя красавица и фиат жены, все остальные соседи во дворе бегали с аккумами да просили *дернуть* эксплуатирую машину по полной, купил за 25 тыров , сам поменял все передние рычаги (только лимфёрдер), все колодки делать было не обязательно но чтоб не лазить больше под ней , самое большое вынужденное вложение это вентилятор печки, у меня стоит сименс, а он стоит в 4 раза дороже боша, который стоит примерно 1500 рублей, еще менял датчик уровня бенза 2400 рублей (бак цуко пластмассовый и этой зимой в снегопады на сильногружоной машине стащило в глубокую колею итог- ударился баком) заменя сам время- 15 минут инструмент-отвертка, заодно про диагностировал насос который находится в отличном состоянии, что не может не радовать, кстати померял его и он по размерам как на газели (бошевский) )))) как и характеристики.
со светофоров не гоняю конечно 38 лет и 3-е детей заставляют думать, хотя по трассе (к любимой теще 400 км в одну сторону) приятно понаблюдать как, в истерике некоторые водители пытаются уехать от старенькой БМВ, повисшей у них на заднем бампере на своих новых машинах))
5
 
Ответить
roman520
Emir:
У всех японцев за редким исключением есть одна особенность-после ремонта чего-либо эта деталь потом не требует к себе внимания оооочень долго. В отличии к сожалению от европейцев и отечественных машин.
вот скажи мне пожалуйста сколько ты эксплуатировал европейских машин чтоб эту чушь утверждать? я на своей красавице 91г.в поменял ходулю 2 года назад, проехал больше 70 тыс.км, и она прекрасно работает...за эти 2 года после одного единственного ремонта после покупки менял только вентилятор печки, кстати времени это занимает 15 минут.. а сколько тебе на твоей криворукой надо времени??? да и отходит ли он столько???, ведь на моей стоял еще родной!
ЛЮДИ!! если у вас нет возможности ГРАМОТНО обслуживать и ремонтировать БМВ НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!! что не читать опусы типо машина гомно, купил тайоту и не нарадуюсь..
9
1
Ответить
слава 86
Сургут
Алексей636:
Хорошо хоть без ваноса...,а то было бы ещё куда потратить денюжку:))))))))
а чем тебе ванос не нравиться
 
 
Ответить
слава 86
Сургут
roman520:
вот скажи мне пожалуйста сколько ты эксплуатировал европейских машин чтоб эту чушь утверждать? я на своей красавице 91г.в поменял ходулю 2 года назад, проехал больше 70 тыс.км, и она прекрасно работает...за эти 2 года после одного единственного ремонта после покупки менял только вентилятор печки, кстати времени это занимает 15 минут.. а сколько тебе на твоей криворукой надо времени??? да и отходит ли он столько???, ведь на моей стоял еще родной! ЛЮДИ!! если у вас нет возможности ГРАМОТНО обслуживать и ремонтировать БМВ НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!! что не читать опусы типо машина гомно, купил тайоту и не нарадуюсь..
полностью согласен с тобой мы не на том сайте
4
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9611
водитель супер бмв:
металл немцев сделан лучше японцев почти не устаёт,
Особенно хорошо это заметно по данной Бэхе))))
1
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9611
roman520:
приятно понаблюдать как, в истерике некоторые водители пытаются уехать от старенькой БМВ, повисшей у них на заднем бампере на своих новых машинах))
Мне вот интересно от кого может уехать машина с 2-ми литрами в моторе, более 1500 кг массы и 20-ью годами возраста? От Уазика?
4
6
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
BlackBig:
вот интересно от кого может уехать машина с 2-ми литрами в моторе, более 1500 кг массы и 20-ью годами возраста? От Уазика?
От марковника 2-х литрового.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 21
хороша чертовка)))) но вот матчасть((((( чет вообще расстроила,не все золото что блестит...
Мой отзыв: ГАЗ 31029 Волга 1993
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 280
Обменял денежный пылесос на другой и все равно не доволен. Снова хочется играть в конструктор и заниматься сексом, а не наслаждаться ездой?
1
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9611
Иваныч Дмитрий:
От марковника 2-х литрового.
А если Марковник заведется и поедет?
4
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
BlackBig:
А если Марковник заведется и поедет?
Ну что тут сказать, разве если сразу в дом с желтыми стенами?!
1
2
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
BlackBig:
А если Марковник заведется и поедет?
Да кстати, зайди еще раз на отзыв БМВ 96 года и почитай последние мои последние 3 (три) высказывания. Я тебе там несколько вопрсов задавал, а ты так и не ответил, но с кем то другим вступил в перепалку.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Проводил такой эксперимент - вытаскивал шумоизоляцию с задней части салона (приличный вес там набирался), убирал полностью задний диван, бак на минимуме, запаску прочь, еще чего-то там не помню уже, в общем облегчал машину кг на 70 минимум - с места ехала ощутимее шустрее, т.е. недостаток мощности при 2 л однозначно есть.
По управляемости конкурентов по сей день не вижу. Очень нравился рулевой редуктор со стептроником (ослабление "помощи" гидроусилителя на скорости). Удобство переключения и четкость механики на высоте (на том же мерсе с механикой (190, 124) исплюешься весь - раздражает прям, рычаг какой-то не такой)
4
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Насчет кто-кого сделает спорить не буду. Скажу однозначно, что с места 520 идет очень плохо, сказывается вес, задний привод (скорее всего и износ двигателя). По ходу же, если обороты ниже 3000 не опускать то очень даже весело, вжимает в кресло на ура. Конечно, гонял и со светофоров и всякое было, много кого делал (когда катализатор выбили глушак оставшийся за месяц буквально прожог) и меня делали. Как-то прокатился на 523 е39 - это был последний удар - вот там да - педальку поднажал и зрачки расширяются) После этого долгое время вообще не хотел смотреть на свою бэху.
3
1
Ответить
roman520
прокатись на 540 или 535.. покажется что 523 вообще не едет )))
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
roman520:
прокатись на 540 или 535.. покажется что 523 вообще не едет )))
Верю...(((
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
хлам...но кузов красивый был когда то!
2
 
Ответить
roman520
BlackBig:
Мне вот интересно от кого может уехать машина с 2-ми литрами в моторе, более 1500 кг массы и 20-ью годами возраста? От Уазика?
от ЛЮБОГО однообьемника атмо в стоке легко уеду ))
 
 
Ответить
roman520
Pashka_kaz:
Проводил такой эксперимент - вытаскивал шумоизоляцию с задней части салона (приличный вес там набирался), убирал полностью задний диван, бак на минимуме, запаску прочь, еще чего-то там не помню уже, в общем облегчал машину кг на 70 минимум - с места ехала ощутимее шустрее, т.е. недостаток мощности при 2 л однозначно есть.
По управляемости конкурентов по сей день не вижу. Очень нравился рулевой редуктор со стептроником (ослабление "помощи" гидроусилителя на скорости). Удобство переключения и четкость механики на высоте (на том же мерсе с механикой (190, 124) исплюешься весь - раздражает прям, рычаг какой-то не такой)
да уж.. до 2500-2700 тяжеловато разгоняется, зато потом до отсечки как паровоз))
1
 
Ответить
ingener_1
Имею 520 Е34 88 года с 98 года поменял тормозные передние и шаровые с рычагами и ВСЕ !!! При покупке машина выглядела как новая и сейчас ржы нет нигде ! Расход на двигле М20 15 город, 7 трасса. Педалируйте плавнее. Откровенно жаль машину автора - ее в море загоняли что-ли? Динамика и управляемость бумера не сравнится ни с чем, это прсто кайф, едишь и тащишся от процесса. Ударили в водительскую дверь - рихтоать тяжело металл двери раза в 2 прочнее японок. Востановвили в ноль. Немецкая машина это радость.
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
мрс:
Лучше б мерса взял, надёжней чем эти сыпучие бэхи
Не намного лучше Мерс, чем БМВ, Вопрос в том как за ним следили до Вас и Вы сами!!! Можно ставить дешовое китайское или б/у ...овно, а расхлебывать придется счастливому приобретателю. Мой товарищ купил себе мерс 210 2,4 на мешалке 1998 года выпуска, горя на нем 3 года не знал, поменял передние стойки 1 раз и раз в 3 месяца менял стойки стабилизатора, два раза подписанные зеркала уносили, продал его и купил 2,7 td на АКПП 2001 г.в. - Типа Рестайлинг, еще месяца не прошло, вложил в ремонт ТНВД 10000 руб, ремонт переднего правого верхнего и нижнего рычагов, пружина, стойка 10000 руб, Мерс весь во рже (Краска реально родная - надо красить целиком с крышей), воздушный фильтр сгнил (меняли наверное в германии в последний раз), насос омывателя от 2110, несколько дыр в днище, зато цена была 320000 руб, Правильно народ пишет, что за эти деньги тачка не будет новой
Мой отзыв: BMW 5-Series 1990
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Рустамчик:
куплю старенькую беху или мерс годов так начиная с 92
Да навалом этого старья. )
2
 
Ответить
 
54 Rus
Сообщений: 142
Отличный авто, жаль их живых не осталось, сам на такой 30 тыщь отъездил.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1992 в России