Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1997

BMW 5-Series 1997 — отзыв владельца

, Карабалта
34798
223
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
275
голосов
4.3
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
Название: комплектацыя зашифрована
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серебристый
Салон: сиденья рекаро кожанные установленны как базовая опция на всех бэхах
Кузов: маленькое антикрылушко
Ходовая часть: аллюминииевая много рычажная
Двигатель: шесть цилиндров, рядный
И здрате  всем! Была у меня как то BMW 523 97 года. 39-й кузов понравился мне еще в далёком 99м, когда только начали братцы «кыргызбаи» затаскивать их с Европы и стоили они обалденных баблосов. Вот с того то времени и защемила она мое сердце. И вот наконец в 2007 заменял  124 мерина на неё (кто не знает в Киргизии мерин это народный автомобиль, вот родился сопливый бала научился ходить пересел на ишака научился ездить пересел на лошадь, а вот если к тому времени заработал баблосы и построил вокруг своей хибары кирпичный забор то соответственно нужен теперь «мерин» и идет он на базар со сворой дальних и близких родственников, соседями, зятьями, короче почти всем селом выбирать) вот и попался мне такой вот сопливый и зачуханый с твердым намерением поменять 39-ую на «еху» в 124м.

Ну в общем начнем про авто! Досталась она мне как Вы все уже догадались в таком же зачуханом состоянии как и бывший владелец, ну что ж делать хотел я ее вот и получил. Комплектация была хрен знает какая! Вроде бы кожаный салон с подогревом, типтроник, сенсор дождя, эл. люк, климат контроль, ну цука с передним электроподъемником боковых окон. «Гребаные немцы» че за экономия!? Сзади весла мля. Ну стал ее приводить в порядок то-сё маслицо поменял налил Арал синтетика точно уже не помню ну дорогое короче, мафон туды воткнул двух диновый, и месяца через три цука не заметил как   датчик температуры на красном уже (матка ниже плинтуса) с перерывами на доливание водички в радиатор доехал до рынка автозапчастей, так как жидкость струилась между радиатором и бачком (позже узнал что это цука болезнь) купил новый радиатор, рублями где то 5000 выйдет, после чего пару месяцев катался без забот. И вот собрались мы с друзьями и коллегами по работе на юг (500км. от места где живу я), дорога красивая все время по горам два перевала, проехав километров 60 заметил что дымок мля сизенький. Вообщем пока туды доехал литров 6 маслица долил и назад столько же!!!! Ну приехал к дяде «Пете» в гараж он мне – Да это сальники клапанов, поменяю и все нормально будет! Сказано сделано, поменял вроде нету дымочка, туды – сюды опять утром на холодную дует аж ножом реж и маслецо подъела залил пол литра, ну цука поехал к дяде «Ване» в другой гараж. Дядя «Ваня» поопытней дяди «Пети», обосрал того с ног до головы, что ж ты типа сразу не приехал ко мне? Короче раскидал он движок на пятом цилиндре эллипс на остальных тоже выроботка мля! Доездился называеться! Что делать? Движок же «Гребаные немцы» сделали из дюраллюминевый а цилиндры это обыкновенное напыление какого то состава известного только «Гребаныем немцам». Обзвонил всех знакомых специализирующихся на разборе бэшек, хотел взят «заряженный блок» но потом дядя «Вася» отговорил и присоветовал купить гильзы, кольца, сальники клапанов,  поршня вроде живые были и загильзовать блок, благо умельцы имелись. Ну вот за все про все вышло у меня где то 22000 рублями. После 3 тыс он подтянул башку ну и 10тыс проехал с крейсерской скоростью до 80 км. движка обкаталась, все стало чики пуки но не на долго, накрылся датчик коленвала (цука тоже мля болезнь) поменял поехал, дней 5 откатал опять накрылся, еду туда же (кое как) поменяли бесплатно на новый, завожу – не заводиться, снимают меняют такая же херня! Привезли со склада откуда то, поставили вуаля! На месяца 4 хватило, опять поменяли так и продал её!
За все время эксплуатации могу сказать что ходовая алюминиевая стоит дорого но и ходит тоже в самом начале как поменял, поставил заводской Кытай, и три года по жопным дорогам отходила на ура и это на 17 дисках! Зимой печка прогревала авто минут через 20, когда уже к работе подъезжал и наоборот с работы в гараж, летом кандер хорошо  дул. Вообще конечно машина не однозначная, если дизайн интерьера и экстерьера для меня на 5 с +, то типтроник и движок жопа! Типтроник потому что масло там не меняется, туповат он и расход литра на 4 больше чем на механике (знаю так как с полгода покатался на такой же только на ручке). Движок из за выше указанного «ненавижу». Хорошая вещь АСТ, реально помогает зимой. Вообщем в заключение когда то в 99м это была «бэха», сейчас гумно! Иначе не скажешь. Если кому обидно за этот вывод можете считать как ИМХО.
Опубликован 9 лет назад

Дополнения

 

Есть что хорошего сказать старому и доброму Бимеру! За три года эксплуатации один позитивный момент - не одно колесо не пробил - воистину восторг это BMW

   

В общем дополнение посвящается людям планирующим в скором будущем заиметь БМВ Е39, каждый решает сам, но поверьте те комментарии, что находятся ниже и утверждают что Е39 авто супер-пупер, пишут владельцы которые еще не избавились от своих Бэх, им очень хочется верить, что БМВ авто самое лучшее, тем самым стараются обмануть себя, а заодно и Вас. Просто хочу обратить Ваше внимание на зарекомендовавший себя с наилучшей стороны Японский автопром (именно авто из Японии). Но уж если Вам совсем невмоготу то берите Е39 из Японии, причем есть и леворульные....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Автор закрыл комментарии к своему отзыву.

Продажа BMW 5-Series 1997 в России