ЭТО ВСЕ БЫЛО НАПИСАНО РАНЕЕ, КТО ЧИТАЛ - ПЕРЕХОДИМ ВО 2-ой ПУНКТ.
1. Решил написать свой небольшой отзыв о своем BMW. До этого ездил на правом руле (а именно на Honda Integra и Honda Accord) еще до продажи своего Аккорда засматривался на Бэху 5ку,красивый кузов да и вроди самый удачный из всех BMW (по словам истенных поклонников этой марки). Через какое то время Аккорд был продан,и тут я в плотную занялся поиском Бэхи.Хотелось максимальной комплектации,ну или почти,вариантов было несовсем много,а ждать нехватало терпения. И тут подвернулся (на мой взгляд) неплохой вариант,позвонил-продавец сказал авто еще непродано,немного подумал,посоветовался с другом,решение было принято ехать и брать эту BMW. За сутки на поезде доехал до места продажи,с виду авто понравилось,посмотрел-прокатился вроди все ОК,оформили куплю-продажу и с богом до дома. Повидение машины на трассе было на 5+,оссобено понравилось управляемость и приятная жесткость подвески,в салоне тишина,слышен лиш слегка приятный звук мотора. Очень порадовала качество материалов и сборка салона. Покатался неделю,решил сделать диагностику ходовой, выявилось изношины 2 стойки стабилизатора,порван задний пальник шруза 1 шт,надорваны тормозные шланги 2шт,и плавоющий задний сайленблок 1 шт. Заказал и заменил.
На днях случилось вот-что....
дополнение 24.02.2011
2. ВСЕМ ПРИВЕТ. КТО ПОДСКАЖЕТ, С ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО СТУК "ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ" И НАСКОЛЬКО ЭТО СЕРЬЕЗНО ??? ПОСЛЕ ТОГО КАК МАШИНА ПРОСТОЯЛА ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ НА СТОЯНКЕ В -25 -30 ГРАДУСНЫЙ МОРОЗ, ЗАПУСТИЛ ВЧЕРА МОТОР, И СТАЛО СИЛЬНО СЛЫШНО КАК ПОСТУКИВАЮТ ГИДРИКИ,ЧУТЬ ПОГОДЯ ЗАГОРЕЛАСЬ КРАСНАЯ ЛАМПА "ДАВЛЕНИЯ МАСЛА",В ИТОГЕ МОТОР ПОРАБОТАЛ МИНУТ 15,НАГРЕЛСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ И ЗАГЛОХ,ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАВЕСТИ ЕГО УЖЕ НЕПОЛУЧИЛОСЬ. И КСТАТИ,БЫЛИ 4 ДНЯ НАЗАД НЕУДАЧНЫЕ ПОПЫТКИ ЗАВЕСТИ МОТОР.
Я В ПОЛНОЙ РАСТЕРЯННОСТИ, ЧТО ДЕЛАТЬ???????