Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1998

BMW 5-Series 1998 — отзыв владельца

, Мурманск
31192
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.6
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1991 куб.см, 520150 л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: темно-серый
Цвет салона: темный
Ходовая часть: куча, ну просто куча аллюминиевых рычагов
Двигатель: 6 цилиндров М-52, ванос
Добрый день. Итак, расскажу про свой небольшой опыт владения БМВ-520I, 2.0, 150 л.с., механика. Собрался я поменять свою субару аутбек 99 года (по вину-98)-кушала масло, плюс комплектация была неахти-брал за цену, которую просили (256 тыс руб.), ездил я на ней 4 месяца, дал объяву на продажу или обмен (в том числе на бмв), первый же рынок- ставил за 305 тыс, торг-подошел перекуп и предложил обмен на свою БМВ, машина стояла недалеко, была под слоем грязи, беглый осмотр показал- крашена (он этого и не скрывал), пробег 265000 (не знаю какой насоящий))), в 2006 году привезена из Германии,  где то пол-года назад, салон на 4-, по подвеске, прокатившись, стуков не услышали, стоял нештатный ксенон в туманках и ближнем (про него-ниже), электро люк, штатная кассетная магнитола, кондей-не работает, несколько заделанных сколов на лобовухе, слева стекло сильно тертое, горит на панели АИР бег и колодки (значек колодок хочу погасить- не хочу извращаться с датчиками, хотя цена от 130 руб , надо их 2 шт ( впереди слева и сзади справа), хочу обрезать сних провода и замкнуть их- на форуме пишут что помогает.  Спросил-во сколько оценивает свою-ответ 340. Предложил обмен без доплат, подумали, подумали, согласились (перед этим заехали на эстакаду-сопливит хвостовик коробки, задний мост-справа-течет сальник привода
(Просто влажно)). Решено-меняюсь. Едем к нотариусу, пожали руки-разъехались. Поехали на мойку, все отлично, под грязью- нормальное ЛКП.
Начал я ее эксплуатировать и готовить к техосмотру.
1. Замена ксенона на нормальные лампы, регулировка света.
2. Замена АКБ –не рискнул перед зимой ездить на старом- был БОШ-дохловатый уже, поставил Медалист (такой же как и покупал на Субару), не жалею.
Поставил на учет, прошел ТО.
Загнал на СТО-глянули подвеску- ДАА, ЭТО НЕ СУБАРИК- везде люминий! Но люфтов нет, поменяны были линки передние, подтянута рулевая рейка (надо че то в будущем делать, так как пишут что эти регулировки до одного места), замена всех торм колодок, включая ручника.
В конце года дали всякие премии-заменил лобовуху- 4900 руб с работой (расходник е-мае)
Зимой в морозы заводилась всегда (-30) (с ужасом вспоминаю опыт владения ВАЗ-2112-дала мне прос…ся)))). Начал замечать-в машине стало прохладно,- термостат под замену, заодно и корпус термостата (термостат-что то около 250 руб, корпус-500), была ситуация-машина долго грелась, стрелка до середины шкалы на 12 часов вставала очень долго, при езде с горки на передаче без газа-немного уходила влево. потом еще обратил внимание- заводишь авто, капот открыт - поток воздуха-как будто жара на улице, а двиг холодный и на улице -25. короче начал исправлять косяки пред хозяина. хотя антифриз выглядел очень новым. купил вискомуфту- что то около 1500 руб., (когда снял- увидел что на прокладке термостата - следы герметика./на хрена только?!) (в наплыве пластмассы корпуса термостата где находится винт для удаления воздуха- трещина, но система не завоздушенная была). в общем-меняю я это добро- в машине стало ГОРАЗДО теплее, уменьшился немного расход масла и меньше стало эмульсии на маслозаливной крышке, сейчас потеплело, где то минус 5-и эмульсии вообще нет.
старый термостат сварил- итог: закрыт на холодную, на горячую открывается, по мере охлаждения-очень медленно закрывается.
вискомуфта свободно вращалась, не заклинившая была, но все равно вращалась как ненормальная при работающем двигателе.после замены-жара. Когда менял термостат- естественно поменял ОЖ-старая была свежая, но, раз залез- меняй, тем более х его знает че там было намешано.
есть в мурманске одна организация, специализирующаяся на баварцах. приехал я к ним с проблемой-замена бендикса. спрашиваю-сегодня сделаете? ответ-либо оставляйте машину, либо приезжайте завтра, так как сейчас все занято. спрашиваю-по чем, говорят-нуууу..тысячи 2-3, плюс цена за бендикс (что то около 1200-1500 р.), резонный вопрос- а че, так сразу не определиться 2 или 3? короче начали мозг е...ть, говорю-веди меня к челу, который делать будет,-начались отговорки, потом проговорились-мы стартеры и генераторы не делаем, а только снимаем и несем через дорогу в гаражи, там типа ребята толковые (был я у них, но занимаются чисто ремонтом, а чтобы конвеер не останавливался и не терять деньги и время на такие заезды клиентов-загнули цену- БМВ-3,5,7-я серии, Х-3,Х5- снятие/постановка стартера 5000 руб.,). в общем попрощался я с ними, с баварцами этими, заехал в близ находящееся СТО, сняли стартер, отнес его, перебрали за 5-10 минут, взяли 1200 руб и вручили мне. принес на СТО, подождал пока поставят, дал 1000 руб и поехал домой. времени ушло часа 2-2,5 на все про все.
Кондей не делал-не нужен он на севере, аир беги вроде целые-в передних стойках на месте, в дверях тоже, возможно где то обрыв, езжу пока так- хотя есть желание оживить диагностику (есть БМВ кар софт- кабель к компу и прога, но ввиду отсутствия гаража-не опробован) и глянуть в чем проблема.
Масло-любит, чистил КВКГ-засран был конденсатом (после замены термостата-прошло),Ю а то как то приехал к одним жопашникам- они вокруг волги бегают-там 2 уровня масла, хозяин в шоке, маслозаливная крышка в налете…показываю свою-говорят ООО-давай делать будем, послал их (на улице снял крышку- вся влажность на ней замерзла- вода, а залит антифриз, масло не прибавляется (расход-до 1 л/1000 км,  после приведения в норму системы охлаждения-расход снизился. Понятно, что че то там не так, пока подливаю и мечтаю найти в городе не подделку, так как само по себе Кастрол-угарное, а левый кастрол-еще хуже. (залито 5 в 40 Магнатек)
На работу ехать 70 км, в день 140-150 накатываю, управляемость-нормуль, развесовка машины правильная, стоит еще система АСЦ+Т (противобуксовочная с изменением тягового усилия, эффеки блокировки заднего дифференциала)-понравилась, ей бы еще антизанос и все ГУД, но ниче, и так всю зиму прокатал. Хочу поставить другую музыку-но рука не поднимается отвалить за это денег, плюс нарушится дизайн, пользуюсь трансмиттером, хочу поставить ТВ с функцией чтения карт памяти.
По расходу- смешанный- от 8 до 11, город- 11-13 (зимой при неисправном термостате, при минус 24- в пробках-до 20 л/100 км)
перестал загараться ЧЕК привкл зажигания, может лампочка сгорела.
заказал свечи- на этой неделе буду менять.
Через пару тройку недель еду на ней в Крым (если не продам- на рынок не езжу, висит в интернете, так как не спешу
По опыту эксплуатации разных авто могу сказать следующее-когда еду на дальняк- не превышаю скоростной режим, На Тойоте Марк-2 2.0 135 л/с, автомат, (отыв тут Отзыв о Toyota Mark II) бензина ела 5.2-5.8 по тассе, масло- за 3500 в один конец-не заметил угара, лил его только при эксплуатации в городе (500-700 грамм/1000 км).
Фолькс Б-5 дизель 1,9 110 л.с., механика меня О-О-О-чень радовал 3,4 л/100 км, это не опечатка. С кондеем-4,0-4,4 л/100 км, опять же- трасса 90-98 км/ч (пользовался всегда круиз-контолем), думаю на БМВ уложиться в 5.5 л/100 км.
И еще- по поводу сказок про дорогое обслуживание- бред сивой кобылы, или сами делайте или ищите толковое СТО, где лишних денег не берут.
(на подвеску рычаги стоят практически так же как на Б-5 пассат, диски торм и колодки прекрасно стоят неоригинал, который в разы дешевле оригинала), ради интереса зайдите посмотрите на экзист – по чем элементы двигателя на субару (волосы зашевеляться, плюс у нас толкового и недорогого мастера не найти).
Машиной-в принципе доволен, денег своих стоит, главное не попасть на «отжатый» экземпляр, свою оцениваю 4, с мааленьким минусом.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, съездил в крым. 10 000 км было проехано.

расход топлива 7-7,5 трасса

масло- 500 гр/1000 км (прочитал в книжке что до 1,5 литров- есть норма, так что все впереди)

по дороге поймал пару ям, обратил внимание что как то уж колесико кривенько переднее стоит.

приехав с отпуска увидел жор резины на обеих колесах- правый аммортизатор-в поворотном кулаке опустился вниз, да и слева то же самое. поехал на рынок- продавать-покупателей авто не заинтересовал по причине что она не

1.черная,

2. 2.0,

3. на механике))0

короче снял объявление, поехал в магазин, взял стойки, пружины, опоры, буфе5ра, пыльники,

заказал торм диски, взял в мастерской оба поворотных кулака (10 тыс оба), короче все взял за 27 тыс

поменял масло то же самое 5в50 мобил из больших бочек на СТО (мне понравилось)

завтра еду все перекину и буду ездить дальше....

, пробег 291 000 км   

Итак, съездил в крым. 10 000 км было проехано.

расход топлива 7-7,5 трасса

масло- 500 гр/1000 км (прочитал в книжке что до 1,5 литров- есть норма, так что все впереди)

по дороге поймал пару ям, обратил внимание что как то уж колесико кривенько переднее стоит.

приехав с отпуска увидел жор резины на обеих колесах- правый аммортизатор-в поворотном кулаке опустился вниз, да и слева то же самое. поехал на рынок- продавать-покупателей авто не заинтересовал по причине что она не

1.черная,

2. 2.0,

3. на механике))0

короче снял объявление, поехал в магазин, взял стойки, пружины, опоры, буфе5ра, пыльники,

заказал торм диски, взял в мастерской оба поворотных кулака (10 тыс оба), короче все взял за 27 тыс

поменял масло то же самое 5в50 мобил из больших бочек на СТО (мне понравилось)

завтра еду все перекину и буду ездить дальше....

, пробег 291 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Сообщений: 72
фото еще чуть позже выкину.
3
10
Ответить
     
Ульяновск, Поволжье центральное
Сообщений: 114
Страшно немцев тех лет брать. повезет - неповезет.
Мой отзыв: Лада 2109 2002
31
17
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
Дед Павган:
Страшно немцев тех лет брать. повезет - неповезет.
)))лучше - новая, а из старого- выбираем)))но лучше чем на Калине!
56
1
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
хорошая машина bmw пятерка. диагностику сделай, там однозначно покажет из-за чего горит подушка. 90 процентов случаев датчик присутствия пассажира, который в поролоне в сидухе правой. стоит в районе 1000 рублей, за замену берут в районе пятерки. я сам менял летом под пиво, долго, но дешево. а сломал его, встав коленом на сидуху пассажира что бы вытащить ключ зажигания.
я масло у официалов беру. 360 литр. лью 5-30 кастрол. у меня мотор m54. угар в районе 2 литров на 10 тысяч.
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
15
4
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1224
геннадий51:
)))лучше - новая, а из старого- выбираем)))но лучше чем на Калине!
Всяко лучше!! За пятерку только пять))
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
19
3
Ответить
     
Сообщений: 2492
Бумер норм,цвет тускловат((((но всё таки 5!!!
10
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2382
у Фольца TDI сзади хммм...........это же турбодизель!!, помоему бензиновый на трассе лучше будет, тем более если он турбо.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
2
6
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 поставил, а немцы все в смысле масло так хавают?
5
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
Тимофей_08:
5 поставил, а немцы все в смысле масло так хавают?
сдается что да- так двиги строят, а по поводу дизелей-общался с ребятами, которые их ремонтируют-ДАЖЕ НОВЫЕ ТУАРЕГИ ЕГО ЕДЯТ.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2157
Дед Павган:
Страшно немцев тех лет брать. повезет - неповезет.
есть такой момент.
ленарон
3
8
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
мда..
1
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 53
(
Дед Павган:
Страшно немцев тех лет брать. повезет - неповезет.
Да ниче не страшно если опыт есть изрядный и глаза на месте...Сам только недавно это понял
11
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 53
Жаль тока у меня глаза пока не наместе и опыта мало...опять же нарвешься на продавца-******ца и...
1
 
Ответить
 
Новосип_У-И
Сообщений: 235
Уровень данного Авто, на Высоте! На другой автомобиль трудно пересесть!
Уклонение от налогов-единственное интеллектуальное занятие, которое всё ещё окупает себя...
13
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
1
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
2
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
3
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 53
Последние фото отличные! У меня такой же салон как у вас Геннадий, только руль обычный)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
а это я ее после отпуска отмыл))). сегодня поменял по передку все что писал выше. буду дальше бороздить просторы. сегодня смотрел объявления Х-5 -х, но че то про них отзывы плачевные.
на фото надпись виднеется-все не сотру- ХРЕН ПРОДАМ !!! )))
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 399
BMW - дорогая игрушка...
Управляй с удовольствием!
3
9
Ответить
 
Сообщений: 5
5
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
за отзыв 5
 
 
Ответить
321
Чита
И не стыдно врать, что марк 5.2-5.8 л/100 км по трассе ест?И у марков нет двигателей 135 л.с. И как после это верить вашему отзыву?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 326
321:
И не стыдно врать, что марк 5.2-5.8 л/100 км по трассе ест?И у марков нет двигателей 135 л.с. И как после это верить вашему отзыву?
смотря как тошнить будешь-все реально.
а по поводу 135- в доках указано было столько,по факту 140
Мой отзыв: BMW 5-Series 1999
 
 
Ответить
Константин
Белово
сколько накатал за период владения?
1
 
Ответить
m51
Мурманск
Константин:
сколько накатал за период владения?
на этой немного- отпуск 10 тыс км и по месту еще тысяч 15. потом черная была- 40 отмахал
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1998 в России


Добавить отзыв