Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1990

BMW 5-Series 1990 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
2641
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.6
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 150110 л.с.
Расход топлива по трассе: летом в городе минимум 18, зимой 21, на трассе 10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток, решил написать отзыв про свой бумерок. Этот автомобиль был у меня вторым, первый - ВАЗ 21099 98 года выпуска, который приказал долго жить после смешного ДТП во дворе. В общем много времени искать машину не было, да и денег тоже было не много. Долго ломался, что купить: Зубило поновее или БМВ, на 124 мерс не хватало, в итоге выбрал бумер выглядящий получше да и купил за 165 000руб. Было это в 2008 году, только началось лето. В общем достался мне приличный аппарат с обвесом, по ЛКП нашел всего 2 скола на дверях и один маленький жучек на задней арке. Покупать его поехал один, мой товарищ с которым договаривались смотреть тачку накануне напился и не взял трубку. Потом брат рассказывал, как товарищ сидя во дворе и попивая пивко приговаривал: "Сейчас мне запчасти приедут" У него такой же был, только совсем ведровер купленный за 130 000. В итоге, когда я приехал, все просто обалдели - Бумер действительно выглядел просто шикарно. Через 2 месяца пришлось менять сцепление в сборе + вилку переключения КПП, задний сальник коленвала и сальник КПП, плюс прокладку поддона (12000 руб с работой). Проездив 4 месяца я понял, что БУМЕР сидит слишком низко сидит, что пагубно отразится на нем зимой - оторвутся накладки на бампера, отполируется днище. Такая перспектива меня не радовала  и пришлось менять подвеску. Я приобрел 4 стойки Boge, 4 усиленные пружины K+F, опоры стоек, все передние рычаги, и задние яйца Lemferder, пыльники, отбойники и резинки Miele, рулевые наконечники в сборе Mug. Все удовольствие с установкой обошлось мне примерно в 29 000 руб. После тотальной замены подвески машина поднялась сантиметров на 8 и преобразилась. Всю зиму я не мог нарадоваться, машина получилась довольно высокая и нигде не цепляла, следующей зимой поехал за Выборг на дачу, заехал в лес аж на 7 километров, нигде не застряв, ночью была метель и  на утро пришлось копать 2 километра, и один раз поднимать машину и откапывать все из под днища - засела насмерть. Не понравился редуктор без блокировки - полное ...овно, крутится то колесо которому легче, под которым каша, а не сухая поверхность. В последствии возил в багажнике небольшой мешочек с мелким гравием и в случае застревания сыпал по паре горстей под оба колеса, выручало кучу раз. На трассе автомобиль стал вести себя намного лучше, на скорости 120 км я не чувствовал ям, а на 160 км ехал не напрягаясь. Потом пришлось заменить прокладку клапанной крышки (Убило то что плюс к прокладке необходимо было купить отдельно 14 уплотнительных колец по 50 руб каждое, дебилы не могли сразу в комплекте с прокладкой продать), свечи и наконечники модулей зажигания (4100 руб, менял все сам), жалею что не промазал прокладку сверху герметиком, силуминовая клапанная крышка оказалась неровной, в выщербленах от времени, и при больших оборотах масло все равно поддавливало. Кстати кушала она у меня масло исправно грамм 500 на 1000 км вливая его прямо в приемный коллектор. Двигатель заводился неровно, постукивали гидрики, но при нагревании до 50 градусов этот звук пропадал, и мотор работал ровно как часики. Осенью залило мозги, если бы кто нибудь сказал, что надо прочищать сливные отверстия, я бы не поленился. Найти такие же Мозги  оказалось очень сложно - в СПБ их не было, поэтому на форуме нашел знающего человека, который посоветовал поставить предидущие мозги без катализатора. Расход топлива не увеличился, на динамике разгона не отразилось и я решил их оставить (5000 руб). Пару раз меня успели притереть, но не сильно, у БМВ очень толстый металл, и на полученные от страховой компании деньги я приобрел новые передние тюнинговые черные фары Hella + лампы Hella, и задние диодные фары Depo (15000 руб), на оставшиеся 3000 руб отполировал автомобиль. И вот наконец я смог видеть дорогу ночью почти как днем (Беда 34 кузова), а днем на всех дорожных знаках я видел блики от своих фар, Даже фары Depo с ангельскими глазками и ксеноном мне показались полным отстоем. У меня стоял спортивный глушитель, который очень сильно ревел, приехав к знакомым мне посоветовали заменить резонатор, и проварили дырявый глушитель, стало получше (резонатор так и не заменил). Затем менял лобовое стекло на XYG (ксиг) Китай, остался доволен низкой ценой 3200 с установкой. Следующей зимой не смог завестись, отдал 2500 за эвакуатор, 4500 за раскоксовку на сервисе, на следующий день опять не завелся. Поменял свечи и все встало на свои места, хотя в сервисе говорили про капиталку.
Как то летом наткнулся на разбитый полноприводный БМВ в 34 кузове, купил его по приколу за 33500 руб без колес, брал исключительно из за кожаного салона, который в последствии перекочевал ко мне, еще я поставил себе задние электростеклоподъемники и индивидуальное освещение. Что понравилось, так это наличие штатных проводов для сидений и задних стеклоподъемников. (От полного привода осталась в основном трансмиссия и кое какие блоки управления, плюс мелочи, кому понадобятся звоните 8 921 343 73 26) Провисшую обивку на люке исправил при помощи булавок невидимок, правда для этого пришлось снять обивку крыши. Оторвались крепления КПП (3000 руб). Купил новые молдинги (3000 руб).
В общем денег не жалел, за 2,5 года прошел на нем 110000 км, начала кончаться КПП, и я ее продал за 160000 руб, единственное до чего не добрались руки, так это до задней подвески - она требовала замены подушки и всех саленблоков (10000 руб с запчастями) из за чего подъедало заднюю резину, и КПП с кулисой Была раздолбана, но это решаемо установкой другой КПП и кулисы.
Фото добавлю чуть позже.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 5-Series, 1990
4.6
6440
BMW 5-Series, 1990
Илья, Томск
BMW 5-Series, 1990
4.7
22121
BMW 5-Series, 1990
ChpokMen, Новосибирск
BMW 5-Series, 1990
4.6
28435
BMW 5-Series, 1990
Михаил, Кемерово
BMW 5-Series, 1990
4.5
12792
BMW 5-Series, 1990
Сеерж, Екатеринбург
BMW 5-Series, 1990
4.3
23401
BMW 5-Series, 1990
igos, Санкт-Петербург
BMW 5-Series, 1990
2.7
35967
BMW 5-Series, 1990
Арман, Павлодар
BMW 5-Series, 2002
4.9
3628
BMW 5-Series, 2002
Doctor, Барнаул
BMW 5-Series, 2017
4.8
11968
BMW 5-Series, 2017
2675376, Ростов-на-Дону

Комментарии

  
курган
Сообщений: 457
5 поставлю авансом!!!! фото кидай!
2
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Фото((((
Мой отзыв: Лада 2109 1996
1
2
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 221
Ни разу неслыхал -БМВ 515 .Может быть 520.
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
3
1
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Да сори она действительно 520, проглядел
Фото пока так добавлю.
На этих фото она до замены оптики и без молдингов
В отзыве забыл еще написать про замену моторчика отопителя и другие мелочи. В общем свистел он почти год на малых оборотах, а потом завис насмерть в конце зимы - начале весны, на разборе за конченый хотели 3500, а новый стоил 7500. Для начала решил снять моторчик и посмотреть, что с ним случилось. Снимал часа три - четыре при мелком дожде загнав машину наполовину в гараж. По хорошему лучше опустить двигатель чем мучиться и и пытаться его вытащить самостоятельно. После всех мучений грязный моторчик оказался у меня в руках, щетки насмерть сожрали латунь, в общем его было не восстановить. При детальном рассмотрении на моторе я увидел заводской номер по Bosch, оказалось что новый мотор без крыльчаток стоит 2200 руб. Я приобрел моторчик, снял крыльчатки со старого мотора (одна рассыпалась у меня в руках, Пришлось ехать на маршал и за 500 руб покупать такую же), Ставил новый моторчик быстрее, но опять пришлось его покрутить чтобы поставить на место. Еще прикалывался с дополнительным мотором гоняющим тосол на холостых, в итоге купил Bosch для 124 Мерса за 1700 руб (Для БМВ мотор стоил 5500, можно было купить моторчик и от газели 500 руб, но я побоялся) Пришлось от старого мотора отрезать провода, паять раземы, встал в штатное место как родной. Когда разобрал старый моторчик понял, что его можно было бы почистить и использовать дальше, но вот сколько бы он праработал - большой вопрос. В общем рад что поставил новый. Пришлось поменять все патрубки (Приблизительно 5000 руб), раза три лопались при больших оборотах от старости, надоело выливать деньги на асфальт. Со второго БМВ снял живую трапецию дворников, моя совсем сгнила и разболталась, до меня ее какие то умельцы на Паксипол приклеили. Заменой остался доволен!!!

Пока как то так, если что вспомню дополню отзыв.
Мой отзыв: BMW 5-Series 1990
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 205
Видно, что следил за машиной, хотел отремонтировать и ездить. Но в один прекрасный вечер руки опустились от предстоящего ввала времени и денег и продал
Интересный отзыв!!
5
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1990 в России