Всем доброго времени суток!
Это мой первый отзыв, поэтому будьте любезны-сильно не ругайте.
Взял БМВ и именно 5-сериес. Выбирал недолго, даже можно сказать супер-пупер недолго, друг вечером познакомил со своим знакомым который торгует беспробежными автомобилями из Японии. Поехали к нему на стоянку где стояли около 15 машин все с левым рулем от Гольфа тройки до Кабана W140 6,0 12 цилиндров... но почему то была только одна бэха, я осмотрел ее и утром следующего дня мы уже подписывали договор купли-продажи :)
Итак, мы имеем БМВ 528I "Немец".
Немножечко о комплектаций моего "коня", я лучше перечислю то, чего нет:
НЕТ выдвигающихся подколенников (М-стайл)
НЕТ Электросидений
Из расходов: по традиций после покупки поменял амортизаторы передние, колодки по кругу, передние серьги и все (на все около 750у.е. с работой запчасти ставил оригинальные), остальное как говорится "в отличном состояний".
Двигатель 2,8 на мой взгляд самый приемлемый вариант для махины весом в 1,5 тонны разгоняется неплохо не могу сказать что всех рву на светофоре, но разгон примерно на уровне рестайлингового "лупатого" GS 300 2001 модельного года. Масло лью исключительно Кастрол синтетику, меняю каждые 8000км, проездил примерно 45000км за это время поменял два датчика кислорода (в народе-лямбда зонд) по 125у.е. каждый, бензонасос около 210у.е. все амортизаторы примерно 200у.е. каждый, опорные чашки 50у.е каждый, задние плавающие сайлентблоки 2 по 50у.е., передние серьги также по 50 у.е. каждый, купил заводские резиновые полики за 250у.е., поставил ксенон (правда китайский, вроде нормально светит) на дальний, ближний и противотуманный свет 200у.е., затонировал пленкой Lunar 100у.е., на зиму купил комплект зимней резины "липучки" (без шипов) Continental комплект примерно за 950у.е.
Внешность е39 эффектна, многие мировые автомобильные критики величат ее самой удачной из всех 5-сериез, я с ними безусловно согласен :)
Как ни старались дизайнеры "загримировать" агрессивную натуру БМВ плавными линиями, "хищная" натура предшественниц проявляется буквально во всем: начиная с фар, "высматривающих жертву", огромного воздухозаборника в переднем бампере, напоминающего скорее оскал, чем улыбку. Скорее всего, эта "вуаль" только подчеркивает фирменный стиль, который вовсе не потерян, как утверждают многие, а всего лишь соответствует времени и моде. На мой взгляд, "пятерка" – это все тот же стремительный "хищник", каким она и была с момента появления первой "акулы".
Уровень комфорта в машине - это нечто,за рулем не устаешь, спина и шея не болит (чему способствуют сиденья с множеством регулировок).
Акустический комфорт также на высоте, можно разговаривать в пол голоса с приятелем на скорости 150км/ч. В салоне повсюду присутствуют доказательства высокого статуса автомобиля: качественный, приятный на ощупь пластик, деревянные вставки на панелях, дверях и даже набалдашник селектора АКПП деревянный. "Пятерка" по паспорту считается пятиместной, даже подголовников здесь пять. Однако задний диван рассчитан на двух пассажиров, о чем прозрачно намекают выступ центрального тоннеля, центральный валик сиденья и широкий подлокотник, прячущийся в спинку. Места для ног вполне хватает.
Ходовка хоть и на низко профильной резине хлопот особо не доставляет, не трясет и не раскачивает. В меру жесткий, в меру комфортный (сильно напоминает рестайлинговый W124). Передняя подвеска– двухрычажная, задняя – трехрычажная. Для снижения веса в конструкции деталей подвески широко применен алюминий, из него сделаны передний и задний подрамники, поперечные рычаги и направляющие амортизационной стойки.
Мощный двигатель, прекрасный "автомат", отточенная управляемость, эффективные тормоза, образцовый комфорт, солидный имидж и фирменный стиль – марку баварцы держат на все 100%.
А теперь о грустном(для меня):Приходится продавать и очень дёшево,т.к. очень срочно нужны деньги.Кому интересно,объява на
drom.ru