Добрый день! Постараюсь написать по меньше и в основном про то из чего приходилось выбирать, впечатления об автомобиле, его надежности и расходе топлива! Хотя об этой машине даже в моей комплектации рассказать есть о чем! Во первых хотел сказать, что временно живу в Сибири (г. Иркутск), а здесь менталитет у людей всё таки отличается от европейской части страны. Особенно он отличается в авто-предпочтениях.
Выбирая автомобиль всё таки по большей части опирался на свои эстетические предпочтения и предпочтения супруги, ну и конечно на бюджет, а потом уже смотрел на драйверские качества, ну и приемлемую надежность.
В Иркутске немцев заметно меньше, чем японцев на которые цена особенно сильно завышена из-за большего спроса! В итоге в своём бюджете (и на тот момент) были такие предложения авто:
- Ауди А5 спортбек (который 5-дверный) 2011 года На мой взгляд самый крутой дизайн кузова!! И самый удобный багажник!! Но начитался отзывов владельцев о ДСГ, а вариатор не хотел.
- Аккорд 2012 года, да-да он почему то в этом же ценовом сегменте! Удивился и даже не смотрел. Хотя агресивный дизайн очень нравится, но как на нем можно ездить с таким дизайном и характеристиками?? Авто легкий всего 1600 кг, количество заявленных пони Аж 200 шт!!! При этом разгон 10 секунд до 100км!? Как так можно было на*бать покупателей такого дизайна?
- как и все Иркутяне и под их воздействием пытался купить Тойота Камри 2.5 2011-2012 гг., супер надежный автомобиль т.ч.к. больше плюсов я у него не знаю! Дизайн самый паршивый из тех машин что я сравнивал. Драйв - такого слова он просто не знает, пытался себя убедить, что это безпроблемный автомобиль поэтому смотрел на них аж три раза!! Кроме жуткой валкости и ужасного состояния салона (особенно боковины передних сидений) я ничего не увидел, вставки из дерева (если они из дерева) вызывали больше негативное впечатление, чем наоборот, к ним даже не прикасался - почему то не хотелось! И не меньше отпугнуло, то что в салоне машины все засраны - видимо такой менталитет у людей которые покупают без проблемные Тойоты! У меня во всех авто в салоне было идеально чисто, я даже не понимаю как может быть иначе! И все таки машина по большей части хорошая, но пересилить себя я так и не смог, хотя, честно, пытался!
- Мерседес С и Е класс, всё хорошо, но не понравились супруге..
- БМВ 528i 2011 г. 258 л.с., Чуть чуть выходили за рамки бюджета и не практичное кол-во л.с., хотя удовольствия от вождения наверно было бы побольше, и двигатель 3.0 атмо очень хороший по надежности.
И могу сказать,что я очень рад владеть БМВ 523i в кузове F10!!! И благодарен супруге, за то, что она настояла именно на этой машине! За рулем одно удовольствие! Даже не смотря на то, что в бмв клубе обзываются "овощем", на реальной дороге как правило машина быстрее остальных! В городе и на трассе динамики хватает вполне! 8.5 секунды до 100 при весе авто более 1700 кг. Работа коробки+двигатель очень классная и очень точная, при этом нет рывков пинков и прочего! Изменение коробки в режиме DS, очень ощутимы, если еще отключить DSC - машина меняется кардинально, отзыв на педаль газа становится еще острее! Осуществлять перестроения в потоке в таком режиме просто сказка!!
Комплектация у меня нищая (право в БМВ это значит двух зонный климат, круиз, кожа и т.д.) поэтому писать про всякие супер продвинутые опции я не могу. Но могу сказать, что и такой комплектации хватает вполне! Хотя теперь как человек более опытный могу сказать, что бы мне хотелось дополнительно иметь в машине: Комфортные сиденья (хотя эти по сравнению с прошлыми авто Очень комфортные!), NBT (головное устройство с более широкоформатным монитором) и музыку харман-кардон! И опять же музыка говорят отстой, но вы часто видели в стоке Сабвуфер под передними сиденьями?
Расход бензина разный, очень зависит от средней скорости! Так получилось, что за время владения я менял работу и соответственно маршрут передвижения и количество встречаемых пробок и светофоров разные! Сначала расход был 10.5 л. на сотку (среднюю скорость точно не помню), сейчас 14.9 л. на сотку (средняя скорость 21 км в час!) Оба расхода топлива в городе, за город практически не езжу! Тип езды - динамичный! Еще хотел отметить, что на холостых двигатель держит 600 оборотов при этом работает поразительно стабильно! Я думал такого со мной никогда не будет, НО пару раз были случаи, что я просто напросто забывал выключать двигатель, уходя на работу - настолько тихо в салоне на холостом ходу! Рассказал об этом жене, она надо мной пошутила, но когда первый раз поехала на этой машине к себе на работу, в первый же день с ней случилось тоже самое! :)
По надежности, хоть я владею ей и не 100 тыс. км., тем не менее общий пробег 120 т.км., а так как обслуживалась и все работы проводились у официалов, то я знаю всё что делалось на моей машине за всё время её жизни! По порядку:
Предыдущие владельцы не очищали радиатор, наверно поэтому он менялся где то на 80 т.км. (ст-ть у дилера была в районе 30 т.р. на экзисте можно купить за 12 т.р., а можно вовремя очищать)
Меняли катушки зажигания (1 шт.) где то на 90 т. км. Я еще менял 2 катушки зажигания уже на 110 т.км. (цена катушки у дилера около 3 т.р.)
Так же при покупки авто 100+ т.км. поменял задние стойки амортизаторов, продавец сам упомянул об этом и сделал скидку (стоимость двух стоек обошлась в районе 12 т.р.). Был сильный удар в следствии чего они вышли из строя.
Позже я узнал, что менялась так же рулевая рейка (цену и причину поломки не знаю). Может быть в следствии того же удара, потому что замена была при пробеге около 100 т.км., перед продажей мне.
На ваш взгляд это большие поломки, которые оставят тебя без штанов!? По мне так лучше следите за машиной, аккуратнее катайтесь по дорогам и проблем не будет вообще ни каких!
Всё остальное родное, салон и кузов как новые!
В салоне вообще очень тихо и нет ни одного сверчка!!! Материалы отделки и как все сделано на очень высоком уровне, за 120 000 км пробега салон выглядит просто очень хорошо!!! Кстати в темном салоне практически не видно пыли, за зиму мыл в салоне всего один раз и еще несколько раз сам протирал тряпочкой, а он всё время выглядел чистым! Часто приходилось мыть только коврики и педали. Эргономика салона на мой взгляд лучшая! Ездить в машине очень приятно! А главное еще ни разу не выходил из машины, что бы не обернутся и еще раз посмотреть на свою красавицу, что считаю важным показателем!!! =))
А с начало я хотел написать всего то пару абзацев, но впечатления и эмоции от владения БМВ это сделать не дают!