Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1999

BMW 5-Series 1999 — отзыв владельца

, Калининград
29145
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
253
голоса
4.6
5 — 194 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 314 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Добрый день. Хочу поделиться своим опытом эксплуатации БМВ Е39.
Немного истории.
Своими корнями мы из славного города Кемерово. Так сложилось, что в 2013 году поступило предложение от которого было сложно отказаться. МЫ всей семьей переехали в Калининград. Во владении было множество машин с правильным рулем (правый) - Тойоты, Ниссаны. В основном предпочтение отдавалось Марообразным - Чайзер, Марк. В последнии 4 года ездили на Марке 1998 года, 2.5. Это была просто песня а не авто. Динамичный, надежный, ликвидный автомобиль. Но при переезде, посоветовавшись с семьей и знакомыми которые уже здесь проживают не один год - было принято продать своего самурая.
Муки выбора.
Первые два года использовался автомобиль родителей, так как они перевезли все имущество но не торопились сами переезжать. Это был Раф 4. Когда они все же прибыли на новую родину, нужно было что то приобретать. В первые годы жизни мы были в ужасе от того хлама, на котором ездят в Калининграде, столетние ауди, мерсы и прочие немцы. К тому же не малые деньги просили за них. При выборе делали акцент на комфортный авто.
Изначально искали Камри в 30 кузове или Короллу 110 кузов. К сожалению ничего стоящего не было. Либо совсем убитый вариант, либо очень дорого и состояние не соответствовало цене.
Было несколько вариантов правильных Японок, но поездив по окрестностям понимали, что вся инфраструктура под левый руль, да и многие дороги очень узкие и движение интенсивное, поэтому такие варианты отпали.
Обратили свой взор на немецкий автопром. Было прочитано множество статей, общение с сервисменами и знакомыми, которые имеют в пользовании подобные авто. Отпали Мерсы W210, так как учитывая климат и конструктивный просчет, гниют беспощадно. Ауди А6, не когда не нравились, да и очень дороги в повседневной эксплуатации. Опеля и всякие французы не впечатляли. У знакомого коллеги по работе была БМВ 525, 2002 года. Несколько раз довозил до дома. в целом нравилась эргономика, солидный внешний вид, комфортный салон и конечно звук рядной шестерки - это песня для ушей. Но всегда отталкивало дороговизна обслуживания и стоимость оригинальных запчастей.
В очередной раз штудируя объявления наткнулся на скупое описание. Автомобиль в России с 2006 года в одних руках 10 лет. Позвонили продавцу и договорились встретиться на сервисе. Автомобиль в действительности оказался в достойном состоянии. Проверка показала лишь замену пару резинок в подвески и текущее обслуживание. Было решено  берем.
Итак что мы получили. Автомобиль 1999 года, 2,0, 150 л.с. АКПП, комплектация одна из простых, нет даже климата, люк, частичный электропакет, ну и так по мелочам. Прбег на момент покупки - 270 000,00
Эксплуатация.
Сравнивать конечно же буду с Марком. Салон просторный (мой рост 176), очень достойная шумка, выверенная эргономика и поведение на дороге. Динамика для неспешной езды, конечно это не 200 Марковских коней. Но если все правильно спрогнозировать но на трассе не чувствуешь себя ущербным.
После приобретения заменили все жидкости, фильтра, резинки в подвеске, что то отреставрировали. В итоге вроде скромное ТО обошлось порядка 30 000 рубликов.
Первые 6 месяцев автомобиль радовал. Расход примерно как на Марке, все зависит от того как давить на газ.
но однажды утром загорелась лампочка ELM и антибукс. Двигатель выше 2000 оборотов не крутился. Ну все думая внутри - приехали. добравшись до сервиса, подключили сканер - Заслонка. Ну что ж пришлось менять, так как чистка и удаление ошибки результата не дало. На разборке купили б/у, поставили и вроде все пришло в норму. Забегая вперед, скажу, что это повторялось еще несколько раз. Проблему решали просто - чисткой контактов и WDешкой смазывали контакты.
Чем ближе пробег подходил к 300 000,00 км тем все больше и больше автомобиль требовал вложений. Системы охлаждения, свечи, катушки, провода, помпа, датчики АБС и т.д. и т.п. За 2016 год было вложено более 100 000,00 рублей. На сервисе меня уже полюбили, так как каждый месяц приходилось заезжать и что то латать. В ходе ремонта приходил к выводу - что лучше ставить оригинал, дольше ходит. Не любит БМВ всякий шрот.
Зима 2017 принесла новые сюрпризы. Уже было думал - все, работает, нет ошибок. Съездили в Германию. Утром при запуске появился характерный стук в передней крышке и плавающие обороты на холодную. Почитав интернет и форум БМВ, приговор был - ВАНОС!!!! Новый стоит космос а б/у кот в мешке. Двигатель М 52 TU, двойной ванос. Но на диагностику еще не ездил, выводы были сделаны по описанию. Снова сервис и 3 дня ожидания приговора. В итоге отделались малой кровью - какой то соленоид, просто отключили и все встало на свои места.
на 310 000 км. потребовала вложение подвеска и замена тормозных дисков перед, протачивать было уже бесполезно. в Итоге 45 000 рубликов.
Вывод - в каком бы состоянии ты не купил БМВ, она все время требует внимание, а внимание порой обходиться очень дорого. Это не Тойота!!!! А своего Марка вспоминаю постоянно добрым словом, у которого был пробег 400 000 км, из которых только мной было накатано более 120 000 км.
В настоящее время нужно делать рейку, пока не решаюсь, сделав обзвон фирм цена ремонта от 12 000 рублей, все зависит от степени запущенности.
Выводы.
Объективно автомобиль очень нравится!!! на дальние поездки просто крейсер. расход по автобанам при 110/120 примерно 7-8 литров. Бак 70 литров. Но автомобиль требует постоянного ухода, внимание и не терпит суррогата как в бензине так и в масле. Заливаю только 95 и масло Пентосил. Одна замена это почти 7 литров.
Так что приобретая авто такого класса и возраста, всегда нужно быть готовым к тому что он ВСЕГДА будет просить из кармана!
на этом пока всё. по мере появления новостей буду добавлять отзыв.
всем удачи на дороге
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и продан немецкий конь.

очень тяжело он от меня уходил. на продаже был 65 дней. несколько раз срывались сделки. люди отдавали залог, уже все вытащишь из машины и в последний момент то одно то другое.

но вот наконец авто нашло нового хозяина.

За последнее время было сделано - рулевая рейка, кардан. Уже подходит срок капремонта коробки. но это уже не моя война.

сейчас занимаюсь восстановлением Макруши. надеюсь в ближайшее время он уже полетит.

Мое мнение - старый БМВ это лотерея. Кому то везет а кому то нет. Это не предостережение а личный опыт. Нужно рассчитывать свои силы и средства. Автомобиль дарит очень много положительных эмоций но за это берет с тебя финансы и нервы.

, пробег 355 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3164
35
12
Ответить
это не тойота.я бы такой бмв-бесплатно не взял.
67
80
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1015
купить древний бумер, ездить, чинить и плакать. дром измельчал конкретно. раньше подавали так что привел тачку в идеал и поддерживаю в идеале, я крутой. теперь маета сплошная.
полет нормальный
37
33
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1624
Масло Пентосил???) В двигатель?) Pentosin CHF11 это масло для гидроусилителя руля. Объем заливки около 1 литра. Если его в мотор заливать, боюсь он долго не выживет) С такими знаниями о БМВ, как у автора, лучше брать новую с салона и обслуживать у дилера... Б/у БМВ вам противопоказаны)
Все, что я должен - прописано в НК. Все, что не должен - в УК. Остальное - на мое усмотрение.
16
46
Ответить
вован
Омск
Автор что то с Марком ты мало что сравнил шумка рулежка да БМВ драйвовый авто в остальном Марк в лидерах по камфорту надёжности
28
42
Ответить
888
автор
Кемерово
Denovo
Масло Пентосил???) В двигатель?) Pentosin CHF11 это масло для гидроусилителя руля. Объем заливки около 1 литра. Если его в мотор заливать, боюсь он долго не выживет) С такими знаниями о БМВ, как у автора, лучше брать новую с салона и обслуживать у дилера... Б/у БМВ вам противопоказаны)
Уважаемый Denovo, масло Pentosin LUB Perfomance 10W-40
к сожалению в данной ситуации вы не правы и не удалось вам сверкнуть своими знаниями спец жидкостей.
78
3
Ответить
Артур
Новосибирск
Бэха лучшая,хоть и очень вредная) у самого такая же с таким же мотором,2017 год даётся тяжело,она начала капризничать, но любовь к ней не даёт храбрости её продать)) я лучше всё в ней сделаю и буду ездить пока не рассыпется нафиг.
базара нет тойота более живучий автомобиль который требует намного меньше внимания,но ни одна машина с рулём в бардачке не даст вам такого же ощущения от вождения как леворукий немец. Там всё по другому,и дорога другая,и стиль езды, и ощущения от происходящего.

Вован ты лучший!!!!! "марк в лидерах по комфорту" это мощно сказано,я прям стоя тебе аплодирую!!!про надёжность я промолчу,дабы не быть съеденым тойотаводами которые по 200 тыщ накатали и ничего с машиной не делали.

но про комфорт ты загнул конечно адски.
63
25
Ответить
888
автор
Кемерово
Белый пельмень
купить древний бумер, ездить, чинить и плакать. дром измельчал конкретно. раньше подавали так что привел тачку в идеал и поддерживаю в идеале, я крутой. теперь маета сплошная.
А на чем вы ездите г-н Белый пельмень?
суть отзыва не в плаче а в том что бы авто ездил, в данном случае БМВ 5, нужно постоянно за ней следить
32
6
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
ТС единственный человек на дроме, владевший Марком и бмв. Делает свои выводы, сравнивает. Но ему никто не поверит))
55
4
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Так разваливаться на 300 тысячах это уже позор. И что дальше думаешь делать с этой помойкой? Проще уж найти какого нибудь марка и восстановить его один раз и на долго, чем этого троглодита содержать.
31
48
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 545
" В первые годы жизни мы были в ужасе от того хлама, на котором ездят в Калининграде, столетние ауди, мерсы и прочие немцы. К тому же не малые деньги просили за них."
А разве за Уралом не тоже самое, только вместо немцев япы? Сам пересел с 18 летнего ведра)))
43
15
Ответить
888
автор
Кемерово
SHEIDAR
Так разваливаться на 300 тысячах это уже позор. И что дальше думаешь делать с этой помойкой? Проще уж найти какого нибудь марка и восстановить его один раз и на долго, чем этого троглодита содержать.
SHEIDAR, как раз этим и занимаюсь.
купили Марка 1997 года, 3,0. состояние6 конечно на 3-. но по костям целый.
Взял его за 130 в Питере, сейчас на покраске, с аукциона заказали новый салон, обвес и колёсики на 18.
думаю к сентябрю закончим и выложу фото.
46
9
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
888
SHEIDAR, как раз этим и занимаюсь.
купили Марка 1997 года, 3,0. состояние6 конечно на 3-. но по костям целый.
Взял его за 130 в Питере, сейчас на покраске, с аукциона заказали новый салон, обвес и колёсики на 18.
думаю к сентябрю закончим и выложу фото.
Так он на втором джее что ли? Огромная редкость)
5
4
Ответить
6683834
Москва
помню в 98-99х на такой же пятерке батя с дядей местных барыг доили ) даа было времечко
6
61
Ответить
    
Сообщений: 38
Старый немец - кот в мешке. Как и старый японец. Можно и в японце поменять всё по технической части, просто порядок цен разный.
26
3
Ответить
Марк лучше! Бери марка, я за практичность!
24
25
Ответить
Кум 186
Чита
По отзывам владельцев, более свежие BMW сыпятся гораздо сильнее.
32
6
Ответить
вован
Автор что то с Марком ты мало что сравнил шумка рулежка да БМВ драйвовый авто в остальном Марк в лидерах по камфорту надёжности
По надежности не спорю,а по комфорту марк даже рядом не валялся
42
11
Ответить
  
заМКАДом
Сообщений: 391
Лови пятак
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/bmw/5-series/88844
6
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
Такие машины очень часто укатывают в хвост и в гриву особо не обслуживая.
18
2
Ответить
Владимир
Славянск-На-Кубани
Добрый день всем!!! Не обливайте гомном БМВ... Накупите трупов. Потом людям пишите.. Лично я купил е39 1.5г. Назад в первый день поставил ее на ТО. Сделал все! Сльники клапанов,ваносы,цепи-звезды,вк инул новую ходовку(не с разборки) и издеваюсь с нее до сегодняшнего дня!!! Бензин-масло...все!!!
29
15
Ответить
888
автор
Кемерово
SHEIDAR
Так он на втором джее что ли? Огромная редкость)
ДА!! случайно урвали.
10
4
Ответить
888
автор
Кемерово
Владимир
Добрый день всем!!! Не обливайте гомном БМВ... Накупите трупов. Потом людям пишите.. Лично я купил е39 1.5г. Назад в первый день поставил ее на ТО. Сделал все! Сльники клапанов,ваносы,цепи-звезды,вк инул новую ходовку(не с разборки) и издеваюсь с нее до сегодняшнего дня!!! Бензин-масло...все!!!
Владимир, никто не обливает г..м БМВ
Вопрос в том, что данная Марка с возрастом, как и любой авто, требует вложений.
Я не уверен что мой пробег по одометру соответствует реальности.
предположительно в два раза больше.
соответственно выходит ресурс агрегатов. это влечет за собой вложений.
16
2
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1047
888
SHEIDAR, как раз этим и занимаюсь.
купили Марка 1997 года, 3,0. состояние6 конечно на 3-. но по костям целый.
Взял его за 130 в Питере, сейчас на покраске, с аукциона заказали новый салон, обвес и колёсики на 18.
думаю к сентябрю закончим и выложу фото.
разумное решение
3
12
Ответить
Евгений
Томск
ну что такое марк 2 дваааа. по сравнению с бмв ) просто марк 2 . просто простой просто машина просто комфорт просто надежность просто , просто , просто и так просто машина . ну а бмв есть одно из лучших достижений в автомобилестроении )))) читайте статьи с 1996 про лучшие авто . и в них , как раз, таки просто машин нет.вот мерс , бмв , ранджи, ауди . эти машины вне конкуренции с Японией.... скажу наверное более, все кто ездит на мерс , бмв , ранджи, ауди думаю жизнь у этих людей удалась по лучше чем .............................. .....у владельце просто надежных машин .
24
16
Ответить
 
Сообщений: 7054
Автор, ехал бы на Марке. Калининград это Россия, транспортные компании есть, привезут запчстюлину..
Ценю за прямоту про хлам в Калининграде. Да так все и есть. В Приморье налажена логистика покупки авто с аукционов. С аукционов японии можно купить дешевле авто (сопоставимый по классу и пробегу) чем в Европе (зачастую....).
12
10
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1271
"...Я не уверен что мой пробег по одометру соответствует реальности.
предположительно в два раза больше...." -

То есть под 600 000 ?
Ну и чего вы тогда жалуетесь на то, что машина требует расходов???
Взять даже ваши Марки...
Там что, на самом деле на первом ТО 1 000 000 км меняется только лампочка габарита? Да и то - превентивно? )))))))
К такому пробегу там уже должно быть третье контрактное двигло и четвёртый контрактный коробас.
Про комфорт посмеялся - спасибо, вы сделали мой день.))))
28
12
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
Проблему решали просто - чисткой контактов и WDешкой смазывали контакты.
вот потому часто и возникала проблема - нельзя WDшкой контакты смазывать, не для этого она
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
10
2
Ответить
2783191
у меня бмв-525е 1985г.в. бензин вообще любой, масло, хоть вперемешку, езжу седьмой год на нем, потому-что нет денег на что-то другое.
15
4
Ответить
дмитрий
Ангарск
У самого была такая только с мотором м52в20. За год сожрала 125000р. Поменял на pajero 2 кор. дизель. Души в нем не чаю. А старая бэха едит либо с сервиса либо в сервис :)
14
14
Ответить
 
Сообщений: 7276
Т.к. у меня была тойота с пробегом 200 тыс, в беспроблемный марк на 400 тыс верится очень с большим трудом. Да собственно от других японцев они принципиально не отличаются. Просты и надежны, но не бессмертны.
В Калининградской области собирают кучу иномарок. У местных денег на них нет или это такой местный прикол взять мертвеца из Литвы?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
11
2
Ответить
 
Сообщений: 7276
CrushTest
"...Я не уверен что мой пробег по одометру соответствует реальности. предположительно в два раза больше...." - То есть под 600 000 ? Ну и чего вы тогда жалуетесь на то, что машина требует...
Ближе к третьей сотке она наверняка только в РФ въехала
13
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Привет земеля из Кузбасса, но у нас мечта уехать на Родину в Анапу (а тебя сильно далеко занесло). Я не знаю твои сравнения, но я не ездил на седанах, но как можно сравнивать тайоту и БМВ, я сравнивал рафик и Х3, сейчас Е70 от Х5 прежде чем купить сравнивал с Прадиком и ты не поверишь ну НИКАК они не сравниваются при любом раскладе БМВ комфортней и удобней. Тойота по комфорту ИМХО или как правильней. А по ремонту ***** вопрос 20-30 штук в месяц на авто не вопрос лишь живым остаться после очередного "загона". Кстати ради прикола Х3 по навигатору выдал 256 км/ч, а спидометор - то лежал далеко за 260. Дай марку такую скорость! Вот и все сравнение япов и настоящих авто (управляй мечтой - Геликом).
21
19
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
"В первые годы жизни мы были в ужасе от того хлама, на котором ездят в Калининграде, столетние ауди, мерсы и прочие немцы."
А чем на ДВ то лучше?? Те же древние праворульные Тойоты и прочие японцы, но разве что проще и дешевле в ремонте.
21
4
Ответить
 
Сообщений: 7054
Виктор
Привет земеля из Кузбасса, но у нас мечта уехать на Родину в Анапу (а тебя сильно далеко занесло). Я не знаю твои сравнения, но я не ездил на седанах, но как можно сравнивать тайоту и БМВ, я сравнивал...
У jdm авто спидометр размечен до 180, потому что в Японии на медгороде ограничение скорости 120, все потолок. Дальше превышение. В Европе ездят быстрее. Иногда значительно быстрее и это не запрещено. Авто для разных рынков. У евро Супр коробки по передаточным числам разные в отличии от jdm супр. Потому что в германии на межгороде 150-170 норма. И спроэетированные дороги позволяют так ехать. У нас в России максималка на платнике 110- 129 нештрафуемо. Негде разгонять до 250.... .
7
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1624
888
Уважаемый Denovo, масло Pentosin LUB Perfomance 10W-40
к сожалению в данной ситуации вы не правы и не удалось вам сверкнуть своими знаниями спец жидкостей.
Век живи, век учись) За семь лет работы в БМВ НИ РАЗУ не слышал про такое масло, и не видел его. Наши бмвэшники льют кастрол, шелл, мобил, мотюль, в основном. Мои извинения автору и желаю удачи в эксплуатации)
Все, что я должен - прописано в НК. Все, что не должен - в УК. Остальное - на мое усмотрение.
12
3
Ответить
 
Сообщений: 4254
Виктор
Привет земеля из Кузбасса, но у нас мечта уехать на Родину в Анапу (а тебя сильно далеко занесло). Я не знаю твои сравнения, но я не ездил на седанах, но как можно сравнивать тайоту и БМВ, я сравнивал...
Сказки рассказывай в другом месте х3 последний рейстайлинг 3.0 306л.с. максимальная паспортная заводская скорость 245 км/час и это еще на немецком бензине,остальные все х3 меньше 240.Так,что откалибруй свой спидометр и выкинь навигатор.Да и маркушник с любым двиглом пока его не чипонешь,больше 180 не поедет,т.к.ограничение установлено самим заводом-изготовителем.
10
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Легенда с пробегом 500+
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 565
pazik124
Легенда с пробегом 500+
если 600+ и как же люди верят то одометрам до сих пор((( тем более европейским бмв ауди и опели и ни кто вам не продаст из местных(европейцев) авто с пробег менее 200-280+
2
3
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Адекватно. 5.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
Alester
У jdm авто спидометр размечен до 180, потому что в Японии на медгороде ограничение скорости 120, все потолок. Дальше превышение. В Европе ездят быстрее. Иногда значительно быстрее и это не запрещено. Авто...
на М4 есть участки с ограничением 130, можно ехать бесплатно 150.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
 
Ответить
3580520
Новосибирск
Denovo
Масло Пентосил???) В двигатель?) Pentosin CHF11 это масло для гидроусилителя руля. Объем заливки около 1 литра. Если его в мотор заливать, боюсь он долго не выживет) С такими знаниями о БМВ, как у автора, лучше брать новую с салона и обслуживать у дилера... Б/у БМВ вам противопоказаны)
Pentosin- это производитель техжидкостей. И моторное масло в их числе. А автор в общем прав. P.s. По пентосину в интернете почитайте!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1624
3580520
Pentosin- это производитель техжидкостей. И моторное масло в их числе. А автор в общем прав. P.s. По пентосину в интернете почитайте!
Выше читать не пробовали? Уже написал автору, что ошибся. Просто не сталкивался с другими продуктами, кроме CHF11 для гидроусилителя.
Все, что я должен - прописано в НК. Все, что не должен - в УК. Остальное - на мое усмотрение.
5
 
Ответить
серега
Новосибирск
Если бы немцы делали надёжную технику то победили бы во второй мировой а так ломучие ведра хоть старые хоть из салона!
7
8
Ответить
михаил
Ангарск
Немец очень надёжная машина, просто немного иначе устроен и требует надлежащего обслуживания. На это обслуживание нужны либо мозги с руками, либо деньги, чтобы купить чужие мозги и руки. Делайте выводы. Сам езжу на е65 и е87. Не парюсь АБСОЛЮТНО.
Тойота-беспонт с сопливыми моторами и космической ценой.
16
4
Ответить
3580520
Новосибирск
Denovo
Выше читать не пробовали? Уже написал автору, что ошибся. Просто не сталкивался с другими продуктами, кроме CHF11 для гидроусилителя.
Отзыв автору не видел. Но в остальном по бмв согласен. Нужны терпение, время и средства.
2
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Chief-mate
Сказки рассказывай в другом месте х3 последний рейстайлинг 3.0 306л.с. максимальная паспортная заводская скорость 245 км/час и это еще на немецком бензине,остальные все х3 меньше 240.Так,что откалибруй...
И зачем марк тогда нужен? ИХМО
 
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Chief-mate
Сказки рассказывай в другом месте х3 последний рейстайлинг 3.0 306л.с. максимальная паспортная заводская скорость 245 км/час и это еще на немецком бензине,остальные все х3 меньше 240.Так,что откалибруй...
Ну правильно навигация авно, спидометор авно, марк авно. Паспортная мощность? А перепрошивка для чего, я понимаю, что японский авто - это образец элитности и скорости, а немцы - это фуфел недоделанный, но так жестко сравнивать зачем? Для меня важно удобство и комфорт, а тут приоритет на стороне немецкого автопрома из практики личного пользования, хотя может яя что-то упустил, потому что я имею сравнение между немцами (Е83, Е53, Е70, пассат, А4) и праворукими японцами (ипсун, либерти, прелюд) ИИИ ну никак ипсун не комфортней Х5. Может быть я ошибаюсь и леворукие японцы на порядок лучше немцев, может быть? Но я не уверен.
2
 
Ответить
Роман
Курган
По счет бех это уж кому как повезет,если не шаришь в них нефиг брать так как в сервисе тебе наделают в 3дорога,+ мотор 2.0 да и еще на автомате для нее это мало она орать больше будет чем ехать а значит и расход,так как этот мотор нужно крутить постоянно чтоб хоть какая то динамика была,для более менее норм динамики нужно 3 литра минимум либо еще лучше 3.5 с мотором V8 m62b35 и без ваносный! на машинах с V8 уже нет рулевой рейки там стоит редуктор который тяжело убить. Единственное что тебя жаба задавит это платить налог. Бензин у v8 3/5 по трасс 9-10 если не топить ехать примерно 110-130 ,по городу вот скажу уже 15 . в смешанном цикле 12-14 . Ну а если потопать на ней то во все и 20 пойдет. Беха это как дорогая девушка))))) Она дарит тебе кучу эмоции а ты плати!))))
Но в сервис ехать это деньги на ветер. Есть все в интернете. Про ошибку EML улыбнуло))) ну как тут не догадаться что заслонку в первую очередь глянуть надо. )))))
2
 
Ответить
Николай
Улан-Удэ
Виктор
Привет земеля из Кузбасса, но у нас мечта уехать на Родину в Анапу (а тебя сильно далеко занесло). Я не знаю твои сравнения, но я не ездил на седанах, но как можно сравнивать тайоту и БМВ, я сравнивал...
На марке 300км/ч можно ехать, смотря какой Марк, Марк надежная машина, и скучная потому что один раз сделал и все, только колеса раз в пол года проверяешь, и то навсегда, но бэха прихотливая но прям с душой, выбор за каждым, и кого то обсуждать смысла нет, был и Марк и теперь бмв, только вот радиатор от марка поставил, разом избавил от вечной проблемы, печка жарит, машина не греется, ничего не текет, а в остальном лучше ставить оригинал
2
1
Ответить
Николай
Улан-Удэ
Chief-mate
Сказки рассказывай в другом месте х3 последний рейстайлинг 3.0 306л.с. максимальная паспортная заводская скорость 245 км/час и это еще на немецком бензине,остальные все х3 меньше 240.Так,что откалибруй...
На марке все просто, купил прошитые мозги, коробку от s 5ступую и редуктор по скоростнее, 2литра объём 220 едет
 
 
Ответить
Николай
На марке все просто, купил прошитые мозги, коробку от s 5ступую и редуктор по скоростнее, 2литра объём 220 едет
Ну зачем спорить что лучше, японец или немец? За японца деньги отдаешь сразу, немцу постепенно. В итоге расходы те же!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7054
Виктор
Ну правильно навигация авно, спидометор авно, марк авно. Паспортная мощность? А перепрошивка для чего, я понимаю, что японский авто - это образец элитности и скорости, а немцы - это фуфел недоделанный,...
Пацаны в Польше и Прибалтике гоняют на аудях Mb и бумерах быстро и далеко. 140-180 по трассе норма на постоянке. А у дизелей на такой скорости расход 6л. Jdm японцы на таких скоростях будут жрать больше. В Японии за городом максималка 120. Быстрее - нарушение.
 
 
Ответить
Makcum
Ростов-на-Дону
Читаю комменты и .. простите мужики, хочется написать: Сосите бибу, у меня Ламбарбибу.
 
 
Ответить
ден
Иркутск
KuraLexeR
Т.к. у меня была тойота с пробегом 200 тыс, в беспроблемный марк на 400 тыс верится очень с большим трудом. Да собственно от других японцев они принципиально не отличаются. Просты и надежны, но не бессмертны....
Ребята! тойота грация, езжу 2 года, накатал 150 тыс, сейчас пробег 425.000, и она будет ехать, у знакомого субару легаси 520.000 был пробег и *****, по надежности японцы есть японцы!!! езжу каждый день, и пробег минимум 150 км у меня.
1
1
Ответить
Евгений
Йошкар-Ола
Была такая 528I 2000 года, мляяяя....🤦🏻‍♂️, такое г...нище!!! Не ведитесь на понты, считайте и экономьте свои деньги, не надумывайте себе легенд про «немецкое качество» или типа вам «повезло» машина досталась от бабушки/дедушки, это все бред! Живых машин в кузове е39 уже не осталось, от них просто избавляются! Отзывы надо начинать с налога на них и расхода топлива. У меня мотор был 2.8 (193 л/с)-8300 рублей в год был налог в Самарской области, расход по городу был 15-17 литров!!! На трассе чуть меньше-8-9 литров! Но ездить то чаще в городе получается. Мотор поджирал масло примерно 1-2 литра от замены до замены, это примерно 750х2=1500 рублей это за доливку! Электрика глючила постоянно, по ходовой заменил почти все рычаги за 4,5 года езды. Но убил меня механизм работы дворников! Когда я за месяц был трижды вынужден заехать на ремонт-плюнул и решил продать этот геморрой! Продал, перекрестился, и забыл! Смотрю теперь на владельцев этого *****а как на потерпевших, которых везут на кукан 😂 Не ведитесь на старьё, купите новую или почти новую хоть и небольшую, не такую вычурную, да хоть даже и маленькую, зато без ремонтов, без запчастей, без геморроя! ✌️😎
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 5 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром