Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2007

BMW 5-Series 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
11728
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.8
5 — 204 пятёрки!
BMW 5-Series 2007 - отзыв владельца
Год выпуска:2007
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:5 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 272 л.с.
Расход топлива по трассе:18 л/100км
Расход топлива по городу:25.0 л/100км
Год приобретения:2017
Пробег:160 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:9
Двигатель:8
Ходовые качества:8
Доброго здоровья уважаемые Дромолюбы и Дромофаны.
К какой бы авто секте Вы, да именно Вы, дорогие читатели не принадлежали, я всецело рад что Вы читаете эти строки.

Отзыв о чем-либо я пишу впервые. И хотя в работе моей много писанины, писанина эта шаблонна, стандартна и уныла. И захотелось внезапно попробовать написать что-то отвлеченное от рабочей тематики.
Это будет отзыв про мою очередную спонтанную и необдуманную покупку. Отзыв о покупке очередного ведра, да и немного о самом ведре.
Скорее всего отзыв этот выйдет немного странным и у многих начнет пригорать (а может этот отзыв никто никогда не прочитает?). Поэтому сразу хочу предупредить! Если что-либо Вам не понравится в этом тексте, или сочтёте меня балоболом, или ещё что… Смело прекращайте чтение, жмакайте 1(единицу) за отзыв и читайте другие отзывы/статьи. Отзыв, как я говорил, мой первый. Поэтому судите строго, вбрасывайте и всячески критикуйте. Я люблю жесть и критику. Холивары в комментах приветствуются!!!

Для начала пару слов о себе. Живу в славном городе на Неве. Я слишком стар чтобы помнить рекламу Стиморол или Юппи, но слишком молод чтоб рассуждать, что в СССР жилось лучше/хуже.  У меня есть работа. И есть еще одна работа. И я люблю машины. Я фактически живу ради машин(( Машин было много. Были японцы, корейцы, немцы, французы, амеры, англичане и отечественный автопром. И даже Узбекский автопром))) А еще мне повезло. У меня очень много знакомых в автомобильной сфере. И я перекатал почти все, что есть на просторах нашей необъятной, начиная от лоукост заканчивая премиум сегментом. Почти все свои машины я покупал бездумно и «на эмоциях». Всегда брал то что нравилось и почти всегда укатывал всё это в хлам за 2-3 месяца. Стоит отметить что 95% моих машин были Б/У разной степени отжатости. Были относительно живые и совсем мёртвые. Но все они были желанные и любимые. В год менял 3-4 машины, катал, кайфовал, копил деньги, экономил на еде, одежде, личной гигиене(ложь), продавал ведро и тут же покупал новое.
Всегда считал, что самая лучшая машина – та которая у тебя сейчас. Люблю монопривод. Если кузов то только не седан(а вот и нет!). Если двига то только бензин(не факт!). А полный привод считаю не интересным и читерством(хотя сам кайфовал от вольво кросс кантри и стихи брата). И вот еще. Я нездорово люблю механику. Я готов доплачивать за механику любые деньги. Если у машины 2 педали – это хлам(хотя машин с 2мя педалями у меня было много). ДСГ, вариатор, гидрач – хлам. Только МКПП(желательно без синхров). Только хардкор. И даже в пробках я люблю МКПП. Это душевно. Я надеюсь что повзрослею(давно пора!) и полюблю 2 педали.

И так. Начало июля 2017 года. Я еду в сервис с 8 литрами масла для промывки двиги и замены его(масла) на своём турботошноте. А также для промывки радиаторов и смены антифриза. Еду птички поют(но я их не слышу) и радуюсь жизни. Приезжаю в сервис и отдаю своё ведро для обслуги. Сам я стал ленивый. И если раньше я был готов сам ночью в гараже приваривать новую морду к своей в очередной раз разбитой сливе, то теперь я даже сам не меняю лампочки в ПТФ. Лень( И это печально( Рядом с сервисом где мне кромсают «турботошнота» от ваг(а сервис этот специализируется на ремонте и тюнячке внезапно ЖДМ!!!) расположен сервис по кромсанию БМВ. Хороший такой сервис по бмв где все свои вёдра обслуживает мой старый(в прямом и переносном смысле), случайно переживший 90е, знакомый. Я захожу в этот сервис в надежде его застать и… О чудо! Он там. Привез х3 жены для смены жидкостей. Да да да. Владельцы немцев всегда тусуют на СТО)))
И тут мне в лоб летит сгусток мата и вопль: Кира бери бомбу!!
Я в непонятках. Зачем мне бомба и вообще у меня есть машина. И не одна. И я не собираюсь ничего покупать(думал я). А это 120 килограммовое тело идёт на меня и орёт: Кира такая бомба что надо брать! Специально для меня цена *****ная!! Мне не надо, а ты бери!!

Ладно думаю делать нечего, выходной, ведро моё уже без радиатора… Пойду посмотрю что там такое. Может 850?(внезапно подумал я).
Выходим на улицу(я, товарищ мой и хозяин СТО) и на стоянку. Там куча всяких баварцев от 116 до х6м. Но 850 нет((
Меня подводят к темно темно-синей е61. Она в грязи, пыли и на спущенных колесах.

-400рублей (грязное ругательство) и она твоя, Кира.

Я стою с улыбкой на лице и говорю: Мне эти дрова не нужны! За такую цену это труп!
Но разве можно отказать себе в удовольствии прокатиться на чужой БМВ? Я начинаю делать вид что заинтересован. Прошу пробную поездку(ага пробная поездка! Будто я у дилера)

На удивление хозяин СТО соглашается(конечно он ведь дружбан моего мутного дружка) и после накачки 4 колёс мы сидим в салоне. Ключ на старт. И немец оживает неожиданно быстро. В уши мне льётся поток инфы по машине: n53b30 полный привод 2007год. Пневма! Пригнана из германии в 2012 году, но использовалась в РФ крайне мало(ну конечно же!! Её привезли чтоб смотреть на нее, а не ездить! Все крайне стандартно!). Сделан чип-тюнинг и впускной коллектор БМВ-Перфоманс (нафига? Нафига чиповать атмосферу и корячить иной  впуск?) но сколько по итогу сил неизвестно. Я слушаю все это, киваю и смотрю на пробег в 149 тысяч на приборке.

-400рублей(грязное ругательство) и она твоя! Орёт мой старый знакомый.

Тачка оформлена на владельца СТО(уже интересно!) Страховка открытая… Спрашиваю в лоб: В чём подвох?

В ответ получаю примерно следующее: Тачка стоит без дела. Покупалась для путешествий, но вскоре была куплена нулячая 530d в f10, а эта стала простаивать. Цена такая специально для быстрой продажи. Мол хозяин не жадный. И для «своих» уступит по такой вкусной цене. Для всех остальных цена 650(нормальная скидочка…)
Из явных проблем: Салон в состоянии «скотовоз» и морось с сигналкой. И то и другое можно в этом же сервисе, но за отдельные деньги решить.

Решено. Тест-драйв! Причем единоличный. Я и этот бумер. Больше никого)
Грязный бмв универсал. 6 горшков. хДрайв. И хорошее музло из колонок. Пошла жара!! Поехал я к своему знакомому перекупу, который шарит в БМВ. Ехать на Энергетиков.

Есть у группы Кровосток трэк – Ногти. А там строчки: Я респектую немцев со школы за тачки, за Ницше, за мрачный садизм, но немцы не мы, а мы точно не немцы. Немцы делают вещи мы ******* трагизм.

Так вот. Немцы делают вещи. Что бы я не говорил. Как бы не плевался ядом в адрес полного привода, автомата и бмв. Эта тачка едет как надо. Можно комфортно и степенно с семьёй. Можно быстро и агрессивно с любовницей                  
(с любовницей на универсале вот умора). Этот е61 напомнил мне что на турбо хэтчах свет клином не сошелся. Этот руль. Эта тяга. Этот хДрайв. Короч каеф. Сразу вспомнил свою 745 из-под табора с пробегом до луны и обратно с заездом на сатурн. Всего неделю проездил на машине(и двига сказа адьйос!), но какой кайф это был!

Еду я в салоне 61кузова из светлой кожи(грязно но солидно) и понимаю что машина-то мне нравится! Пусть ей 10 лет но она молодец! Под педалью ровная тяга атмосферной рядной шестерки. Передачи переключатся вверх и вниз без нервов и истерик. Машина послушно идет вслед за рулем. Тормоза… На замену(( Пробую прошить поток машин по набережной. Но в голове держу что тормоза не на высшем уровне. Можно ехать шустро! Подвесон плотный, отзывчивый и прекрасно настроенный! Кренов минимум. Руль с приятным усилием. Шумка – покатит.
Дорога до перекупа прошла быстро и даже с удовольствием.

Заезжаю к нему в бокс.

Недолгое приветствие, распросы про семью и работу, пару баек и сплетен и я прошу его проверить машину своим опытным взглядом. Через 30 минут имеем следующее:
Пробег 146% скручен. Комп выдаёт 32 замены масла. Уж не знаю как часто масло меняли на её родине(ведь там замену масла определяет датчик. А будет это 10тыщ км или все 30 неизвестно. Всё зависит от интенсивности катания) но даже если 32 х 5000 получаем 160.000…
Коробка, ключ, АБС и прочие мозги тоже указывают на пробег в 150.000.
НО!!! Есть счётчик моточасов!! Смотрим в него. Его редко обнуляют или корректируют. Отсчитывает он в секундах работы мотора. После недолгих упражнений с калькулятором и некоторыми прикидками получаем: пробег 300+ Уже больше похоже а правду!
Из хорошего: Руль не снимали ни разу. Подушки не стреляли, критических ошибок в работе мотора, коробаса и прочих систем не выявлено. Пневма жива.
Кузов ровный. Крашенных элементов 3. Это капот и 2 передних крыла. При этом подушки не стреляли. Не перевёртыш. Шпаклёвки нет. Покраска проёмов и кузовных элементов выдаёт значения близкие к заводским. Днище без следов бездорожья. Под капотом течей масла нет(что странно), но весьма приятно. Подкапотка не мытая, судя по количеству грязи лет 25, но масляных следов нет. Коробас внешне сухой. Редуктор тоже.

Вердикт моего товарища перекупа: -Ну лайба вроде еще поживет. За последний год эта самая приличная что я видел. Плюс универсал. Кошерно! Только не бери её. Тебе такая не нужна!

Пожелал здоровья товарищу перекупу и поехал обратно. Встал в дикую пробку. Маршала Блюхера стоит((
Сижу в машине. Кручу крутилки. Нажимаю нажималки. Климат работает. Ай драйв тоже)) Сиденье с электрическими и механическими настройками. Все работает) Полез в меню магнитолы. А в ней диск. Включаю. Из колонок полился текст:
Сквер листву меняет
Дочка подрастает
И пустяк что не наточены ножи
Пахнет наволочка снегом
Где-то капает вода…..

О Шуфик!! Нормас пошло)) Я хоть и молод, но рос на песнях Шуфутинского, Розенбаума и Круга. Кто-то скажет тяжелое детство… А я соглашусь))

В моём сознании всплыли строки: Я календарь переверну и снова 3-е сентября….

И тут случилось непоправимое. Я вспомнил свой 2007(кто не знает причем тут 2007 и что вообще происходит, прощу не забивайте голову. Это бредни уже не молодого, но всё еще моложавого поколения). В 2007 году некая Питерская металкор группа STIGMATA выпустила сингл – Сентябрь.
Эта песня стала так популярна в среде молодежи что и представить страшно. Может кто помнит: Сентябрь горит, убийца плачет, но он не смог поступить иначе…
Песня эта играла из каждого утюга/телефона малолетки/скейтера/эмо и просто мейнстримщика.
И вот сижу такой в БМВ. Чужом БМВ. В пробке. И ору строки из этой песни:
он просто тихо закроет глаза
и растворится в безоблачной мгле
она ему не нужна,
чтоб убедиться в себе
он только сможет ее попросить
она не сможет ему отказать
под сердцем верно хранить
свинца немую печать…
Нормальная такая "атмосфера"...Ну бред же! Ну Кирилл Андреевич! Ну не скейтер уже. Ну прошло то сладкое время, когда под эту песню Вы катали на скейте у фонтанов рядом со станцией метро Московская! Ну взрослеть пора! Ну детский сад!
А я сижу и пою. И так душевно мне стало… Вспомнил как однокурсник мой хвастался подарком – ФФ2 2литра 3д механика(гонка своего времени!!) Синий фокус. В круг тонированный. И стоил этот фокус дешевле нынешнего соляриса… Эх 2007й. Вспомнил свой нокиа 5140i противоударный. Вспомнил как из универа отчисляли… То самое время когда все играли в НФС КАРБОН(а кто-то в лада рейсинг клаб). В 2007 вышли в прокат: 28 недель спустя, Старикам тут не место и 300 спартанцев. А так же: Я – Легенда(ненавижу такие вскукареки но… Книга лучше!!!), Груз 200(привет дизельный ТЛК), Зодиак, Симпсоны в кино. Ну и ЖАRА тоже вышла в этом году(( Эх 2007й. Все ходили и напевали: Релакс тейк ит изи… Бр-р-р-р!! Ну и конечно же «The Pretender» Foo Fighters!! Да я столько всего вспомнил… Прекрасный был год! Аж на слезу пробило((( Сижу, глаза на мокром месте. Посмотрел на руль этой машины… А ведь в 2007 это был практически ТОП. 3 литра. Полный привод. Универсал… И теперь всё вот это стоит 400тыщ + хим чистка + помывка подкапотки + тормоза вкруг + по мелочи электроника!? Вот реально 400 тысяч(650)!? Это не сон!?

Вернулся на СТО к хозяину этой БМВ. Поинтересовался «свой» я или «все остальные». И купил. За 399(Это часом не Эльдорадо?) и обещание помочь в случае зубной боли(а зубы у него ахтунг полный. 100% будет звонить и требовать лечение).

Вот не планировал покупать, а купил. Вот не нужна мне эта машина. А я поддался эмоциям и купил. Её. Купил машину из-за эмоций, которые нахлынули при прослушивании Шуфутинского… Нет правда?! Это воистину дикая глупость! Но самое интересное я получил огромное удовольствие. Да я купил проблемы(а может и нет). Я потратил деньги. Я даже от девушки своей получил люлей(ибо опять дрова в дом притащил). Но я счастлив.

Через несколько дней я привел салон в порядок. Привел его в порядок вместе с покраской кожи. Теперь в салоне даже пахнет приятно. Не новой машиной но приятно. Помыл подкапотку. Починил сигналку. За неделю 3 раза сменил масло тем самым промыл двигу. Поменял масло в коробке. Заменил тормоза.

Машина заиграла новыми красками. Машина реально радует! За месяц я проехал 9 тысяч км(да я люблю кататься!) И каждый из этих 9 тысяч км подарил мне наслаждение и удовольствие. Да я понимаю что машине 10 лет. Пробег скорее всего огромный и я готов к сюрпризам. Но как же она радует. Я не хочу описывать эргономику(она великолепна кроме ай драйв). Всё прекрасно. Всё на своих местах. Все всё знают про е60/61. Я не хочу описывать качество материалов салона. Все знают какой там салон. Он хорош! Кожа прочна. Скрипов нет. Усилия на органах управления – высший класс. Настраивать климат проще простого. Всё интуитивно понятно. Очень веселит приблуда с программируемыми ключами! А именно: ключ запоминает какое радио играло, какие настройки программируемых кнопок и прочее прочее. Первый раз когда я взял в машину второй ключ я не врубился в чем дело. Уже подумал, что бумеранг взбунтовался против меня и меня ждет дорогой ремонт. Потом дошло. Теперь пользуюсь только одним ключом)) Капот в сколах но они не цветут. Цвет краски кузова насыщенный даже спустя 10 лет(ну почему так не красят фолькс и шкоду!??!) Под решеткой радиатора есть шторки для экономии топлива. Очень хочу их убрать. Выглядят отстойно и вообще не солидно с моим стилем вождения думать о экономии топлива. Может продам их кому-нибудь более экономному, а на вырученные деньги заправлюсь? Сидеть удобно(хотя с моим ритмом боковой поддержки не хватает) и мне с моими 197см и пассажирам. Багажник удобен и велик(хотя в октаве больше). Но об крышку пару раз уже бился головой( Надо привыкнуть. Тут прекрасный свет БМВ динамик ксенон! Светит здорово. Но вот сколько он будет стоить в случае ДТП?... Радует хорошая музыка. Даже через аукс звук хороший. Не высший класс, но звучит приятно. А с хорошей музыкой и покатушки приятнее. Немного раздражает дерево в салоне. Не фанат я этих деревяшек. И еще не нравится джойстик КПП. Ну вот не люблю я эти джойстики, но пользоваться удобно. Обычная кочерга намного круче выглядит(выглядела). А вообще внутри хорошо. Даже дерево не портит уюта.

Машина реально хороша для своего возраста и предположительного пробега.
Со дня покупки бумеранга я не катался на «турботошноте». И тем интереснее было вновь сесть за руль моей любимой октавы!
Что я заметил, пересев в октавию. Меня перестали пускать в соседние ряды при перестроении! Это кошмар! Понятное дело, что окта моя зла и нестандартна и я все равно перестраиваюсь когда мне это нужно. Но как же оказывается у нас в потоке уважают большую немецкую тройку вообще и БМВ в частности)) Это просто кошмар. Если на окте мне необходимо показать поворотник(каюсь не всегда включаю их) и впрыгнуть в просвет между машинами, то тут я показываю поворотник и меня с вероятностью 80% пропускают. Воистину, чем престижнее бренд, тем проще передвигаться по городу! И это печально кстати…

Расход. С моей манерой езды бмв ест 15-18 за городом и примерно 25 в городе 98Gдрайва. Пробовал залить 100 от лукойла но эффекта не заметил. При заливании 100 в мою октавию я получил реальный результат. Время разгона со 100 до 200 сократилось на 0.7 секунды! Но немного взбунтовался ЭБУ. Поэтому буду настраивать окту еще и на 100 бензин. Будет 3 варианта прошивки на 95;98;100. В планах 102 есть, но кажется мне что это уже перебор для ст2))
БМВ по трассе стелит как лайнер. Да она старая. Но едет отменно. Ф 10 еще лучше. Знаю. Катался. Но ф 10 у меня нет. А про G30 сказать ничего не могу. Не ездил(

Решено было проверить динамику авто. Нужно сравнить не чистые секунды, а именно резвость в сравнении с потоком. За руль БМВ садится мой братец(субарист, гонщик, в меру отморозок). Я прыгаю в октаву(1.8 ст2 рево мкпп, фронт кулер, облегченный маховик, впуск, выпуск, годные катушки все дела…) 95 бенз. Результат предсказуем. Бмв хорошо и стабильно разгоняется. Старт всегда за БМВ! Пока октавия шлифует на старте бимер уезжает далеко в перед! Полный привод и 3 литра бензина резво набирают ход! Но стоит провести заезды со скорости 60кмч… И 530я оказывается далеко позади. То же самое и при ускорениях со скоростей 150+ 200+. При достижении 250 набор скорости прекращается. БМВ просто стабильно едет. В салоне относительно тихо. Машина предсказуема на прямой и покорно проглатывает километры. Октавия лишь просит включить 6ю передачу и задорно уезжает от баварца… Ну собственно это тюнинг ТСИ. Это не стандарт. Поведение на скорости абсолютно разное. И если за рулём моей шкоды, подвеска которой собрана на элементах rs3, можно смело прошивать поток не сбавляя скорость, то 530я таким похвастать не может. Все чинно, мирно, но не спорт. Не м5! А жаль. Хотя пассажиры отмечают что тачка жестковата. Не знаю. По мне так в самый раз учитывая 17 резину.

Я не мог упустить возможности и устроил 530й дрифт выходные. Итог закономерен. Я убил 2 привода. Коробка впала в аварию. Двига в пределе стала есть масло. За 2 дня перекладок я долил 1.5 литра масла. Стер 3 комплекта резины(благо не новой, а собранной по ближайшим шиномонтажкам. Прямо как во времена когда у меня была S13). В итоге сейчас БМВ стоит в ремонте(( Я жду привода и скорее всего буду менять коробку. Этот коробас мне переберут и я намереваюсь его продать. После починки авто я планирую начать его адекватное использование. Я был не прав. Я одумался. Это не дрифт кар и не корч. Да и дрифт на полном приводе дело неблагодарное. Хотя очень радует следующий факт: Коробка не переходит на высшую передачу пока авто скользит! Это круто! Дрифт получался весьма ущербный(( Но дыма было много! И это было на очень высокой скорости! Спасибо свободным ночным парковкам гипермаркетов и промзоне)

Случился и еще один казус. Ехал я по КАД в районе Ломоносова. Скорость немногим выше чем дозволено правилами(Не судите строго и не ругайте. Питерский КАД это шикарное место! Тут грешно 110 ехать! Он полупустой в западной его части. И даже скорости в 200+ не критичны. Кто катал тот знает. Кто не катал тот должен прокатиться!) Еду я на круизе. Расслаблен. Играет музыка. Мысли о хорошем, настроение на 9 из 10. Затяжной поворот. Внезапно грохот и тачку кидает вправо через 2 соседние полосы. Резко и грубо. Мозги понять ничего не успели, а тело моё уже сработало. Отловил машину. Торможу у обочины. Руки мокрые. Спина мокрая. В горле ком. Сердце колотится… Понимаю что это было колесо. На скорости в 150 у меня теряет герметичность и спускает(очень быстро!!) правое переднее колесо. Я не знаю кого мне благодарить. Удачу? Навык? Опыт? Систему стабилизации? Полный привод? Ангела-Хранителя? Или всё разом? Я цел. И это главное. Я никого не задел. Машина цела. Победа!!
Я успокаиваюсь и выхожу из машины. Взору предстаёт дымящаяся покрышка спереди справа. Прокол. Покрышка не разлетелась но она в лоскутах. Покрышке пришёл конец. Мякотка в том, что у меня ни запаски, ни докатки(( В комплекте с машиной ничего не было. Эвакуатор. Но это мелочи. Я отделался испугом и мокрыми ладошками. При детальном осмотре колеса выяснилось что я пробил его… Если без ругательств, то внутри разорванного колеса обнаружился 6ти гранник торкс. Фото присутствует. Это дичь. Сохраню себе его на память. Эта штука могла причинить мне много неприятностей. Но обошлось!
Фото конечно ущербны чуть более чем совсем(( Ну нет у меня под рукой приличной камеры( Фоткаю на телефон. А телефон у меня старый. С кнопками.
За сим прощаюсь. Ваш странный содромник Ивановка. Возможно буду дополнять, если будут интересные доработки(например s54 мотор!) В ближайших планах после починки приводов и коробки замена всей резины в подвеске.
P.S. Через 2 недели после покупки БМВ мне позвонил мой соклубник и предложил купить его ауди rs3 ст3. Именно в том кузове что я хочу! Машина клубная с прозрачной историей. Моя мечта. Моя заветная мечта. Состояние машины на 95 из 100. Эту машину я знаю с первого дня и она не бита, не крашена с реальным пробегом. Использование только на трек днях. Зима-Весна-Осень в крытом паркинге. Стоимость пристойная. На покупку авто мне не хватило 600 тысяч рублей. 600 тысяч которые я потратил на покупку 530ой и приведение её в пристойное состояние + привода… Через 3 часа rs3 была продана в Москву.
Вот так спонтанная покупка ненужной БМВ лишила меня моей мечты в виде rs3.
Любить свою БМВ я от этого меньше не стану. Но в очередной раз жизнь даёт мне урок. Не стоит совершать необдуманных поступков.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

3676360
5 за машину, автору спокойствия
27
4
Ответить
Sommos
Москва
А торкс правильно что сохранил - поможет при чистке сеток ваносов))
19
1
Ответить
Oleg_62
Пермь
Отзыв своеобразный, оценивать не стал. Обратил внимание на расход" по трассе-18л, город - 25л 98 бензина. Как так, у меня к примеру. полный привод, 265 лс (не БМВ) расход: трасса- больше 12,5 не получается, а если тошнить 110 - то вообще можно в 10 уложиться, город с серьезными пробками больше 17 не было.
15
14
Ответить
 
Сообщений: 176
Атмосферно )) удачи тебе по жизни !
24
2
Ответить
7551687
Сургут
С расходом что-то не так. Была е90 320(n46) расход минимальный 5(обычно около 7-8), зимой по городу 15 и это на автомате.
6
10
Ответить
 
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 4369
Oleg_62
Отзыв своеобразный, оценивать не стал. Обратил внимание на расход" по трассе-18л, город - 25л 98 бензина. Как так, у меня к примеру. полный привод, 265 лс (не БМВ) расход: трасса- больше 12,5 не получается,...
Есть мнение что таков расход из-за ряда факторов.
1) Тут установлен иной ресивер и что-то кто-то шил. Настраивали? Как настраивали? Кто ставил? А главное зачем?) Возможно тачка ест из-за плохого софта.
2) Езжу я довольно бодро. У меня и октавия по городу расход в 23 показывает.
3) Обороты обычно ниже 4 тысяч не опускаю.
4) Просто тачка любит поесть)

На самом деле если ездить нормально, то расход в пределах 15 по городу получить можно. Но это скучно(
Экономайзер при равномерном движении по трассе со скоростью 110 показывает чуть меньше 10 литров.
Думаю проблема(а проблема ли?) расхода в водителе.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
4
Ответить
     
Город Герой Копейск
Сообщений: 82
Отличный отзыв за 5, 5)
11
3
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Расход жесть, езде на такой же 530 xi, в городе расход больше 17 не было, а так 13-14 литров. По трассе расход 8,5 при скоросте 120-150
7
7
Ответить
Екатеринбург
За пятак только пятак))
Самое крутое, когда у тебя несколько разных авто и можно выбрать на чём сегодня ехать, под настроение или иные условия.
14
2
Ответить
 
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 244
Пять!
Мой отзыв: Opel Astra 2013
7
2
Ответить
9456300
Стоматологи обычно ТЛК 200 выбирают)
5
4
Ответить
 
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 4369
9456300
Стоматологи обычно ТЛК 200 выбирают)
Не)) ТЛК 200 хорошая тачка конечно, но точно не для меня. У меня другая идеология вёдер. Может буду старый и переберусь на тачки класса ТЛК/Патрол/ку7. Но сейчас точно нет. Мне и пузотера хватает для жизни. Для дачи, сноуборда и путешествий(без жести) хватает и машин класса В-С-D. Живу не в Сибири. Дороги нормальные(ну не факт конечно...).Так что ТЛК мимо! Да и дорогой он. Не заработал еще на такой.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
2
Ответить
8150708
Не фанат БМВ и немцев (насмотрелся во владении у друзей), но история увлекательная. Пиши еще автор ) 5
19
1
Ответить
     
Сообщений: 4005
бэха есть бэха.
4
2
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2399
Кира, отлично написано!!
Про груз 200 - надо запомнить))
10
5
Ответить
 
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 4369
8150708
Не фанат БМВ и немцев (насмотрелся во владении у друзей), но история увлекательная. Пиши еще автор ) 5
Я Вам больше скажу! Когда вышел кузов е60/61 и е65 пера Криса Бэнгла, я хоть и был мелким, но громче всех орал что БМВ уже не то! Стремные! Фу фу фу!! Себе такую никогда не возьму! Даже если мне приплатят все равно не возьму!

И что в итоге? Была у меня и е65 745 (но там совсем беда была с машиной. Купил зная что это жесть полная. Но была возможность её быстро и выгодно перепродать). И теперь взял 61 кузов. Получается что я громче всех орал одно, а вышло совсем другое))
Сам не фанат БМВ. Но то что тачки классные это факт.
Может напишу про свою боевую октаву. Но чет страшно что сглазят и она сыпаться начнет)))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
4
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1178
Отличное чтиво! Конечно, 5.
6
1
Ответить
 
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 4369
Розарио Агро
Кира, отлично написано!!
Про груз 200 - надо запомнить))
Про "Груз 200" мне рассказал один заядлый гряземеситель. Сам катает на ТЛК 80 с очень дорогой доработкой. Мужик при хорошем бабле. Есть у него 100 в состоянии "почти идеал" но на нем он не ездит. Экспонат)) Там пробега за 17 лет тысяч 50!! И был у него тлк 200 ранний. Лет 5 покатался и продал. Пересел на РР. 200 ругает, а вот на 80ку и 100ку фапает неистово.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
1
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
Да завидую стрельнуло 399 хоть я и не люблю универсалы все равно недавно пришла мне праворулька е60 распиленная по заду спасибо вове в разбор взял едет такая на эвакуаторе а я сзади на своей 39ке качусь и не верится мне что разбирать эту прелесть придется и что нескоро себе такую возьму а мне уже 30 чуть слезу не проронил автору удачи спасибо за отзыв
5
1
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 3566
За отзыв и за БМВ 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
4
1
Ответить
Тип
Барнаул
Автору- 2 раза спасибо.
1-й за правду о расходе топлива.
2-й за профессиональные навыки отношения к авто и езды.
Из моего опыта - это настоящий немец и пробег 300+ настоящий.
Такие кузова покупают торговые представители , которые возят образцы новой продукции.
Интернет - моща , конечно , для продвижения товара, но ощущения "живого" товара в руках побеждают
сомнения брать-не-брать у покупателей.
И за 5-ть годиков в Европе по 60000 км в год - для таких работников это норма+ качественное ТО+
качественное топливо-масло+ автобаны.
Сомнения в ресурсе ДВС БМВ - это для жадных жлобов, каковые берут себе новые белые стринги-носки ,
а в ДВС льют Олейну нерафинированную.
Всех Благ!
12
1
Ответить
al
Томск
Киря, пять. Радует, что зрелость исподволь приходит к тебе. Пытаешься дурковать маленько, но, чувствую, сам осознаешь, что уже не как раньше.
Рад, что оценил ты нормальный атмомотор.
Расскажу тебе интересное наблюдение, про пускание в ряды - черные внедоры пускают ещё охотнее. Это не искоренить.
Ездил две недели на отцовом авенире ( праворукий сарайка), - реально устал от бессмертных хамов.
9
3
Ответить
  
московская область
Сообщений: 447
Трудно оторваться - затянуло повествование . Отдохнул.
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
7
 
Ответить
  
Gthvm
Сообщений: 299
Тип
Автору- 2 раза спасибо. 1-й за правду о расходе топлива. 2-й за профессиональные навыки отношения к авто и езды. Из моего опыта - это настоящий немец и пробег 300+ настоящий. Такие кузова покупают...
Только там дизеля любят,тут бензин
2
 
Ответить
  
Gthvm
Сообщений: 299
К BWC не ездите?
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4347
Офигительная история:) Взял бы 2003 г.в. вспоминал бы песню смысловых галлюцинаций: "Время прошло и никто не заметил, никто не вспомнил две тысячи третий. Кто были мы и кто был с нами. Какие девушки с какими волосами"
6
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4347
Октавию мб. плоховасто пропускают если она затюнена внешне под хач-тюнинг:) Типа вся такая заниженная, с тонировкой по кругу и тонированными фарами.

После лады гранты меня на октавии перестали в потоке зажимать на ровном месте:)

Хотя по поводу "уважения в потоке" ни одна из бэх наверное не сравнится с абсолютно непремиальным брендом тойота. Даже утилитарный прадо лучше Х5 за уралом пропускают...
-
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 24
Ивановка, а коль так RS3 хотел, чего не продал биммера вместе с октой, да и не взял? Пятак, конечно, хорош, но при желании "поднавалить" от ауди RS также далек, как шкода RS от М5))
2
 
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2399
Тип
Автору- 2 раза спасибо. 1-й за правду о расходе топлива. 2-й за профессиональные навыки отношения к авто и езды. Из моего опыта - это настоящий немец и пробег 300+ настоящий. Такие кузова покупают...
Прямо таки полный привод с тремя литрами бензина берут торговые, ага)
7
1
Ответить
 
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 4369
YouR-CurSe
Октавию мб. плоховасто пропускают если она затюнена внешне под хач-тюнинг:) Типа вся такая заниженная, с тонировкой по кругу и тонированными фарами. После лады гранты меня на октавии перестали в потоке...
Октавия внешне сток полный. Почти)) я не люблю обвесы всякие и прочее украшательство. Просто белая, относительно других более низкая окта с чёрной полусферой и наклейками на заднем бампере в стиле Рево и прочей мути. Даже выхлоп внешне выглядит как сток. Не люблю палиться)) одно время катался с хэштегом #skodaebashingacademy но потом отклеил.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
 
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 4369
M-k-LI
Ивановка, а коль так RS3 хотел, чего не продал биммера вместе с октой, да и не взял? Пятак, конечно, хорош, но при желании "поднавалить" от ауди RS также далек, как шкода RS от М5))
Так не для накаливания купил)) Октавию не продам. Уж слишком сильно я к ней прикипел. Столько всего с ней прожито что как родная уже! Да и потенциал тюнинга за вменяемые деньги для неё огромен. Я думаю ещё успею взять что либо от rs колец.
Может и хорошо что не взял rs. Мечта пусть будет мечтой. Да и без копейки бы остался( не могу не иметь финансов на обслуживание машины. Сразу чувствую себя как идиот.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2399
За 400 так вообще подарок
5
 
Ответить
7908228
В Питере и рос на песнях Шуфика ? а не Алиса, ДДТ, КиШ и проч.?
1
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 424
А мне понравился отзыв: с удовольствием прочитал и поставил 5.
Годные буквы получились.
"weiter weiter ins Verderben..."
4
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 36187
Отлично написано!
Видать вы деньги ваще не считаете..
1
 
Ответить
Тип
Барнаул
Розарио Агро
Прямо таки полный привод с тремя литрами бензина берут торговые, ага)
Черкни род занятий свой -
 
5
Ответить
Тип
Барнаул
nordwes
Только там дизеля любят,тут бензин
Ещё внимательно рассматривают статус и товар соответствует транспорту , на котором его привезли
и наоборот.
По гористой Европе зимой эта комплектация идеальна , в Швейцарии 70% легковых с полным приводом-
просто живут они там и знают ,на чём безопаснее передвигаться.
Дизель ,велюр , МКПП 6 в БМВ ? Это - ТАКСИ !
2
3
Ответить
     
Сообщений: 4005
подписался... продолжайте!!!
 
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 65
Не могу поставить лойс :( Всё таки я против нарушения скоростного режима. При 150 проезжаешь 10 км всего на 50 секунд быстрее, чем при тех же 110. А вот вероятность того, что тебя (и других участников движения) разорвёт на части в случае ДТП растёт в геометрической прогрессии.
2
1
Ответить
 
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 4369
Leopard
Отлично написано!
Видать вы деньги ваще не считаете..
Отнюдь! Просто есть возможность тратить деньги на любимое увлечение. За 650 я бы его не купил)) тот кто не считает деньги либо сам их не зарабатывает, либо достаются они ему очень легко. К сожалению зарабатываю сам, и чет не очень легко((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
 
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 4369
btk3000
Не могу поставить лойс :( Всё таки я против нарушения скоростного режима. При 150 проезжаешь 10 км всего на 50 секунд быстрее, чем при тех же 110. А вот вероятность того, что тебя (и других участников движения) разорвёт на части в случае ДТП растёт в геометрической прогрессии.
Не могу не согласиться. Никогда не считал себя молодцом когда нарушал. Но дорога вообще штука опасная. Надо просто дружить с головой. Никогда не пропагандировал беспредел) но согласитесь: кад от парашютной до волхонского шоссе весьма пристойное место для того чтоб закатить))
Лойс не ставьте. Я не настаиваю)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
 
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 4369
nordwes
К BWC не ездите?
А что такое/кто такие bwc? Чет я не в теме((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
  
Gthvm
Сообщений: 299
Ивановка
А что такое/кто такие bwc? Чет я не в теме((
Black&white customs)
 
 
Ответить
 
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 4369
nordwes
Black&white customs)
А)) Не я только с Борщом знаком и чуть чуть со Стиловым. Ну и в Урбан рейсер гоняю)) С ними еще старые связи. Они тогда даже не урбан рейсерс были)) Хотя мир тининга очень тесен)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
ездим на ваз 2115 вроде нормально пропускают)
 
 
Ответить
 
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 4369
анатолий баушев
ездим на ваз 2115 вроде нормально пропускают)
Всё в сравнении познаётся)) В семье как "тачка на все случаю жизни" долго жил матиз. Так вот садясь в него я каждый раз офигевал от того как плохо у нас относятся к таким машинам(( Прыгая сейчас из пежо в бмв я понимаю, что пежо у нас не уважают((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 11515
Блин, ты точно стоматолог?
Вот не вырисовывается образ стоматолога, шьющего ряды в 99% времени и человека, у которого холостой ход машин начинается с 4000 об/мин.
Убийца тачек и приводов.

З.Ы. двери от ГАЗ 24 дома что ли хранятся?
 
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1334
Oleg_62
Отзыв своеобразный, оценивать не стал. Обратил внимание на расход" по трассе-18л, город - 25л 98 бензина. Как так, у меня к примеру. полный привод, 265 лс (не БМВ) расход: трасса- больше 12,5 не получается,...
Видимо Акура MDX.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6477
Только сегодня прочёл этот прекрасный отзыв - вот это поворот - сарай 3,0 атмо, хотя себе бы не отказался от такого)
1
 
Ответить
 
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 4369
Поджог Сараев
Блин, ты точно стоматолог?
Вот не вырисовывается образ стоматолога, шьющего ряды в 99% времени и человека, у которого холостой ход машин начинается с 4000 об/мин.
Убийца тачек и приводов.

З.Ы. двери от ГАЗ 24 дома что ли хранятся?
Сейчас да(( Гараж сносят(( Двери, крылья, половина салона, бампера, шильды, молдинги... Велосипеды, насосная станция... Дома беда)) Благо есть свободная комната. Ремонта там не было давно. Так что теперь это гараж(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
 
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 4369
Поджог Сараев
Блин, ты точно стоматолог?
Вот не вырисовывается образ стоматолога, шьющего ряды в 99% времени и человека, у которого холостой ход машин начинается с 4000 об/мин.
Убийца тачек и приводов.

З.Ы. двери от ГАЗ 24 дома что ли хранятся?
А вообще я умею разделять работу и личную жизнь. Я врач на работе. Вне работы я человек. Что хочу то и делаю)) У меня на лбу красного креста нет благо))

Хотя в семье всегда споры из-за этого. Родственники считают что я веду себя неподобающим образом(( Типа нельзя так с такой профессией. Но простите мне теперь всю жизнь во всем себе отказывать из-за специальности? Пожалуй нет)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
 
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 4369
premio711
Только сегодня прочёл этот прекрасный отзыв - вот это поворот - сарай 3,0 атмо, хотя себе бы не отказался от такого)
Действительно поворот)) Цена была слишком вкусна. Да и эмоции навеяли) Всегда можно перепродать)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6477
Ивановка
Действительно поворот)) Цена была слишком вкусна. Да и эмоции навеяли) Всегда можно перепродать)
Такой аппарат даже у нас ликвид, а по такой цене можно очередь собрать)
3
 
Ответить
  
город которого нет...
Сообщений: 308
Спасибо,прочитал с удовольствием. Удачи, держи пять :)
Если дела идут не так,как ты хочешь-дай им пройти мимо! Это...не твои дела.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
1
 
Ответить
Два раза перечитываю отзыв! Красава автор улётно пишешь! =))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 524
Как думаешь шестгран был в колесе или ты его поймал с дороги?
 
1
Ответить
TurboDiesell
Тип
Автору- 2 раза спасибо. 1-й за правду о расходе топлива. 2-й за профессиональные навыки отношения к авто и езды. Из моего опыта - это настоящий немец и пробег 300+ настоящий. Такие кузова покупают...
Такие типы кузова в Европе покупают семейные люди, поскольку универсал для семьи намного практичнее седана. И не только для семьи. Европейцы много путешествуют. Очень часто имеют по 2 авто - хэтч для города и универсал для дальняка. Седаны любят только на постсоветском пространстве. Торговые представители даже в Германии ездят не на БМВ 5.
3
 
Ответить
Тип
Барнаул
TurboDiesell
Такие типы кузова в Европе покупают семейные люди, поскольку универсал для семьи намного практичнее седана. И не только для семьи. Европейцы много путешествуют. Очень часто имеют по 2 авто - хэтч для города...
не обучен спорить беспредметно.
Мне ,заказную фигурку Дракон с рубиновыми глазками
от Swarovski , из Австрии в Мюнхен привозил курьер-представитель
на BMW 540 Е34ix
универсал цвет- жемчуг перламутровый,салон кожа слоновая кость,
сам в костюме-тройке серебристого цвета, в дождливый день.
впечатление эстетическое - отвал башки от чистой, блестящей
машины и багажник был полон коробок заказных.
правильный понт - дороже денег и окупается стократно ростом
количества заказов и там это понимают.
1
1
Ответить
TurboDiesell
Тип
не обучен спорить беспредметно. Мне ,заказную фигурку Дракон с рубиновыми глазками от Swarovski , из Австрии в Мюнхен привозил курьер-представитель на BMW 540 Е34ix универсал цвет- жемчуг перламутровый,салон...
Последняя BMW Е34 произведена более 20-ти лет назад. Какие там понты?
Повторяю - торговые в Европе не ездят на таких автомобилях. Если вы знали торгового, который ездил на БМВ, это не значит, что торговые ездят на полноприводных трехлитровых бензиновых БМВ.
Они ездят на дизельных моноприводных авто.
А понты - это скорее про росиян. Европейцы несколько другие.
Кузов универсал - чисто семейные автомобили, потому что для путешествий седан безполезен, а на дороге места занимает столько же, сколько универсал.
Новый БМВ 5 серии с трехлитровым двигателем и полным приводом, даже по меркам Германии - для достаточно богатых людей.
2
 
Ответить
Тип
Барнаул
TurboDiesell
Последняя BMW Е34 произведена более 20-ти лет назад. Какие там понты? Повторяю - торговые в Европе не ездят на таких автомобилях. Если вы знали торгового, который ездил на БМВ, это не значит, что торговые...
Уточняю про доставку мне хрустального Дракона в Мюнхен - это было в 1995 годе и тот BMW был свежайший ,
только испеченный.
Всех законных удовольствий безлимитно.
1
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 600
На одном дыхании прочитал. Супер!!!
 
 
Ответить
Не осилила и половины написанного.
Потрясающий сленг жителя северной столицы.
Жаль. А машина отличная, если следить за ней.
1
2
Ответить
 
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 4369
Natalya Bogdanova
Не осилила и половины написанного.
Потрясающий сленг жителя северной столицы.
Жаль. А машина отличная, если следить за ней.
Да нормальный сленг! Ну да, не языком Пушкина или Ахматовой изъясняюсь... Но так я обычнай такой человек. Вмеру быдловат. В меру образован. Всё как большинства))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
 
автор
Поребрик Сити
Сообщений: 4369
Solid55
Как думаешь шестгран был в колесе или ты его поймал с дороги?
Торкс поймал по дороге. Колеса были новые) Врятли мне его подсунули в родной шиномонтажке) Они наоборот часто мне жизнь спасают, отказываясь ставить откровенно убитую резину на колеса) Как бы я не умолял катнуть на этом комплекте еще неделю-другую они не ставят. Приходится покупать новую. А через 3-4 месяца новая превращается в лохмотья(( Так и живём.

Видимо кто-то ВАГ чинил по дороге или еще кого)) И потерял ключ. А я нашел))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
TurboDiesell
Natalya Bogdanova
Не осилила и половины написанного.
Потрясающий сленг жителя северной столицы.
Жаль. А машина отличная, если следить за ней.
Думаю, Вы сильно придираетесь... Не скажу по поводу сленга жителя северной столицы, поскольку я не росиянин, это не родной мне язык. Не разбираюсь в Ваших сленгах. Но рассказ написан в очень интересной манере и про очень интересный автомобиль.
Думаю, Вы любите отзывы на манер: "Купил, сломалось, разбилось, ремонтировал, продал" и напротив каждого пункта - количесто денежных знаков.
А вот автор описал именно эмоции от приобретения и владения интересным автомобилем. И хоть я никогда не слышал о тех питерских исполнителях, упоминаемых в отзыве, я его прекрасно понимаю, поскольку когда-то схожие эмоции испытывал от БМВ е39. И у каждого найдутся исполнители и песни, которые о чем-то напоминают и заставляют ностальгировать.
4
 
Ответить
10664045
Автор красава, пишет очень интересно! Машина тоже интересная, тем паче за 400. Пиши исчо) 5.
 
 
Ответить
Сергей
Симферополь
Я не фанат БМВ, но читал с удовольствием. Хорошо написано. Поставил 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series


Добавить отзыв