В январе т.г. купил БМВ 530i механика. Был удивлен комплектацией - наличием предпусковой автономной системы подогрева двигателя и двойные стекла в дверях. Надо сказать это мой первый немец после 6 япошек (цивик, тойота надя, рав4, ниссан примера, ниссан скайлайн, аккорд 7), 1 американца (мурано 2005 года) и 1 корейца (санта фе new 2007 года). БМВ был куплен с пробегом 216 т.км., сейчас - 231 т.км. За полгода пользования пришлось поменять пару передних амортизаторов (потекла левая), пыльники с отбойниками, опоры стоек и переднюю правую стойку стабилизатора, а заодно датчик температуры за бортом, починил автокорректор фар и поменял передние колодки. Все работы и запчасти обошлись в 16 т.р. Несмотря на определенные траты, а также на доливку масла (примерно 1 литр на 3-4 т.км.) БМВ я очень доволен, чего стоит только звук мотора - это экстаз! По управляемости безусловно это далеко не лучший автомобиль, однако несмотря на класс авто и его массу, сильных нареканий не вызывает. Есть небольшие потертости на уплотнителях передних дверей. Салон в отличном состоянии, кожа на заднем диване как новая. Все оборудование работает - шторка, люк, навигация, телефон, круиз, борт. комп. Кондиционер работает очень эффективно, что очень важно при южной жаре в 38-40 градусов. В первую неделю после покупки поменял все фильтра, жидкости и масло (около 6 т.р.) Беспокоит долив масла, но видимо это сказывается пробег. Иногда слышно рейку, но в силу того что "иногда" пока не обращаю на это внимания. Хочу найти информацию как обнулять индикатор замены масла и прочие возможности бортового компьютера, чтоб не обращаться на сервис, если кто знает напишите. Заранее благодарен.