Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2005

BMW 5-Series 2005 — отзыв владельца

, Омск
71610
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
394
голоса
4.4
5 — 231 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 5252218 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 л по городу, 9 по трассе л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: 525i
Цвет кузова: серебристо-серый металлик
Цвет салона: черная кожа
Салон: черная кожа
Двигатель: 6 цилиндров, рядный.
Прошел год с момента покупки, и пришло время написать отзыв о моей “пятерке”. Он нацелен на помощь сомневающимся в покупке БМВ 5-й серии (E60), поскольку еще год назад я сам являлся таковым.

До приобретения владел исключительно японскими авто: Тойота Карина 1995г.в(“улыбка”), Хонда Торнео 2000г.в.(Sir – 180л.с, хорошая машинка), Тойота Харриер 1998 (2,2л – отстой полный), Тойота Харриер 2005 (2,4 л – изумительное авто).
Поэтому отзыв будет объективным, т.к. есть с чем сравнивать.

Итак, как я решился на приобретение, несмотря на неоднозначные отзывы и мнения?! Дело в том, что внешность “пятерки” в кузове Е60 с самого начала  выхода (2003г) завораживала мое внимание. В плане авто - это была моя мечта, однако средств таких не было. К тому же бытовало мнение, что обслуживание БМВ дико дорогое (видимо так и было, т.к. гаражные сервисы еще не имели должного оборудования и опыта).  Но настал момент подбирать замену Харьку, проданному просто потому, что захотелось чего-то новенького (на нем отездил 4 года). Да и “5-ка” стала гораздо доступнее.

Начался поиск достойного варианта. К выбору я подошел основательно: прочитал кучу отзывов, перерыл весь интернет, пообщался со знакомыми в официальном дилере. В результате, сформировались определенные приоритеты и критерии.

Главным приоритетом для меня стали внешний вид, двигатель 2,5 литра,  Калининградская сборка и подвеска обычная. Покупать посоветовали исключительно от реального хозяина с пробегом 100-150 тыс .км (т.е. реальный для этого года, да и после 100 тыс. хозяин наверняка заменил все, что возможно). Рассматривал модели только с 2005 года выпуска, т. к. хотелось авто посвежее (2006 и 2007 бюджет не позволял), также в этом году БМВ модернизировала все двигатели. Теперь расскажу обо всем по порядку.

Внешний вид: цвет искал либо “серебро” либо серебристо-серый металлик. Черный не рассматривал вообще, т. к. была черная Карина (красивый, но очень непрактичный цвет, постоянно в пыли, даже после 1-го дня мойки, плюс на солнце видно все мелкие затертости и царапинки). К тому же почти все “пятерки" в продаже были черные и темно-синие, и глаз к ним уже примелькался. В итоге склонился к серебристо-серому. Уж очень красиво он играл на солнце, да и во всех рекламных брошюрах интернета БМВ почему-то использовала именно его. Цвет салона наоборот искал черный, чтобы меньше затирался и выглядел всегда строго.

Относительно производителя, выбрал именно Калининград, т.к. все машины дилерские, покупались с “новья” за круглую сумму состоятельными людьми, которые наверняка привыкли к дорогому и качественному сервису и оригинальным запчастям. Также эти авто проще всего проверить на угон (даешь тысячу на любом посту инспектору – и вся информация в режиме реального времени у тебя). Плюс ко всему, узнал, что на Калининградские модели ставились запчасти “для стран с холодным климатом” и повышенный дорожный просвет.

Относительно двигателя: уделил особо пристальное внимание при выборе, поскольку было множество противоречивых мнений в отзывах интернета. Решил лично проконсультироваться со знакомым из официального дилера, плюс попалось интересная статья в интернете известного авто журнала (статья “BMW E60 во вторые руки”).  В итоге остановился на объеме 2,5л, модель N52, 218 л.с., поскольку это новый двигатель, появившийся на моделях только с 2005 года. Мне объяснили, что с ним возникает меньше проблем, в нем были применены новые сплавы, в результате чего двигатель стал легче, мощнее и тише в работе, чем M54. В салоне двигателя не слышно вообще где-то до 4000 об, а после раздается мощный породистый звук. Также выяснил, что он все же экономичнее (14-15л по городу при активной езде), чем 3л (18-20л при этих же условиях), хотя мощности в 218 л.с. хватает более чем. Про расход масла выяснил, что все двигатели БМВ потребляют масло на угар где-то литр на  2000-3000 тысячи,  поэтому изначально был к этому готов.

Относительно подвески: узнал, что не стоит брать авто с Dynamic Drive (активные стабилизаторы, уменьшающие крены), т.к. они постоянно текут в наших российских условиях, а стоят 50000 рублей. Поэтому решил брать машину на обычной подвеске. Соответственно комплектация LUXURY (в нее также входит проекция на лобовое стекло) для меня отпала полностью.

Таким образом, критерии выбора были определены заранее. Поэтому выбрал авто очень быстро, рассмотрев “в живую” всего два подходящих варианта на рынке Новосибирска. Внешний вид (как и хотел): серебристо-серый металлик; состояние ЛКП кузова идеальное (проверили на битость); черный кожаный салон (визуально идеальный); диски R18 c непрокалываемой резиной Runflat, продавал сам хозяин (он был вторым, но знал о машине все). Далее поехали осматривать авто в сервис.  Выявились нарекания по подвеске: заменить колодки по кругу, проточить тормозные диски, заменить наконечники рулевых тяг. По двигателю вопросов не было, но для профилактики посоветовали заменить масло и свечи. В итоге цену с 920 т.р сбили до 890 т.р и я стал счастливым обладателем БМВ.

С первого дня машина меня очень обрадовала. За год эксплуатации поменял только передние стойки стабилизатора и устранил рекомендуемые при покупке замечания. Также доливаю масло грамм 400 на 1000 км.

Вообще, я никогда не сталкивался с такой динамикой, управляемостью и комфортом. Внешний вид презентабельный. Несомненно, на сегодняшний день это лучший авто, которым я когда-либо владел. Думаю, что в 2003 “пятерка” обогнала время на много вперед и до сих пор выглядит стильно и дорого. Моя “пятерка” нравится мне все больше и больше с каждым днем.

Подводя итог, посоветую покупать авто,  понимая, чего вы точно хотите. Выбирайте авто в хорошем состоянии и покупайте у реальных хозяев и тогда машина Вас не разочарует. Отдавайте отчет пробегу. Надеюсь, что мои советы помогут вам.

Фото прикрепляю из интернета, не хочу выставлять свой авто на всеобщий обзор. У меня один в один такая же (диски как на первой фото).


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 5-Series, 2007
4.6
14173
BMW 5-Series, 2007
Аслан, Актобе
BMW 5-Series, 2005
4.4
35935
BMW 5-Series, 2005
12014902, Новосибирск
BMW 5-Series, 2006
4.2
16016
BMW 5-Series, 2006
Виктор150987, Красноярск
BMW 5-Series, 2006
4.9
18194
BMW 5-Series, 2006
Дмитрий, Барнаул

Комментарии

 
Сообщений: 169
за год мог живых фоток сделать...
53
9
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Мда...... Ты цвет заката видел? Вот о минЕ тшно такой жЬе, тоЛКо зелЬЕнИй....
33
13
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
raptorr:
Мда...... Ты цвет заката видел? Вот о минЕ тшно такой жЬе, тоЛКо зелЬЕнИй....
да-да.....я тоже не хочу рисоваться и по этому не буду выставлять на показ свою Lamborghini у меня такая же как на фото только в тюнинге от Sportec :)))
65
13
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
"Относительно производителя, выбрал именно Калининград, т.к. все машины дилерские, покупались с “новья”

это что : "отзыв" манагера с автосалона ? Машина по трэйд-ину чтоли зависла ?
Да и фото прикрепил из интернета ...
13
16
Ответить
   
Krivo de janeiro
Сообщений: 23
Классная пятёрочка!!!!! за пятёрочку только 5+
23
7
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 16564
5
«Человек! Возведи взор свой от земли к небу, - какой, удивления достойный, является там порядок!»
6
4
Ответить
  
Сообщений: 414
Хороший отзыв!Должные советы,выявление слабых мест в компектациях... .То что надо для тех кто в будущем захочет приобрести данное детище баварских умельцев.5!
5807 53(307,471) 18(8<;10>) 314 222
16
4
Ответить
  
столица
Сообщений: 419
400 грамм на тыщу км????????????? это ****** товарищи! через лет пять она будет жрать 15 литров 95-го и 15 литров 0W40...мдя..
pajero'2002
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2002
27
22
Ответить
    
Сообщений: 43298
отлично +5 ))
Пруль с вином
5
3
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4084
komsik89:
400 грамм на тыщу км????????????? это ****** товарищи! через лет пять она будет жрать 15 литров 95-го и 15 литров 0W40...мдя..
Борись с завистью. Она съедает человека.
31
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5694
komsik89:
400 грамм на тыщу км????????????? это ****** товарищи! через лет пять она будет жрать 15 литров 95-го и 15 литров 0W40...мдя..
Через 15 лет она как жрала 400 так и будет жрать 400 на 1000 км.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
39
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5694
Отзыв хороший. Умеренный и без понтов корявых.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
23
3
Ответить
     
Курган
Сообщений: 77
Смотрел по АВТОПЛЮСу передачу, где выступал генеральный директор BMW в России, дак он сказал что BMW не адаптируют свои машины к какам-либо странам. Это я про запчасти “для стран с холодным климатом” и повышенный дорожный просвет. Но на 100% не утверждаю!
45 Регион
15
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18880
эта вселенская байка про увеличенный просвет, который делают калининградские умельцы! А какие именно интересно детали они там меняют? может просто резина повыше профилем ставится и всё? за 900 рублей купить 2005г., 2,5л., с пробегом 100-150 тыщ. - дороговато однако! а вообще за отзыв 5!
Робот ForEx за $600. Аренда $50/мес. Подключение/поддержка. Доход 10%/мес. В личку.
17
3
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 163
Я не поклонник бмв , поскольку владел 528 бэхой пригнаной из фатерланд , но на калининградские машины действительно идут с усиленной подвеской , пружины жеще и повыше. Есть еще ряд отличий , но визуально наши бэшки выше, это бросается в глаза. Когда машина едет это супер , ничего похожего среди япов просто нет. Но эксплоатация в сибирский мороз противапоказанна. Гаражный сервис тоже до поры , есть много операций которые без спец оборудования качественно не выполниш. Машина для ценителей скоростей и драйва плюс понт и стиль , короче хочеш красиво ехать привыкай платить. А как иначе за все в жизни надо платить и чем больше автомобиль дает тем больше требует взамен.
36
4
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
рипли:
Я не поклонник бмв , поскольку владел 528 бэхой пригнаной из фатерланд , но на калининградские машины действительно идут с усиленной подвеской , пружины жеще и повыше. Есть еще ряд отличий , но визуально наши бэшки выше, это бросается в глаза. Когда машина едет это супер , ничего похожего среди япов просто нет. Но эксплоатация в сибирский мороз противапоказанна. Гаражный сервис тоже до поры , есть много операций которые без спец оборудования качественно не выполниш. Машина для ценителей скоростей и драйва плюс понт и стиль , короче хочеш красиво ехать привыкай платить. А как иначе за все в жизни надо платить и чем больше автомобиль дает тем больше требует взамен.
полностью согласен с написанным, а еще эта машина не для дальнего востока, нет сервиса, проблема из серии глобала с зап. частями, нет диагностов и очень суровые условия эксплуотации. а в целом машина очень даже ГУТ!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
9
1
Ответить
 
Сообщений: 191
отзыв 5, авто 5, фото не родное 3, зничит твердая четверочка. 39ая отдыхает.
Toyota - Управляй мечтой
ломучасть это BMW
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 276
Нормальный отзыв,отличная машина,но 890 000 за 2.5 чет дороговато!!! И частично не соглашусь по поводу твоих рассуждений,те кто при деньгах ни все заботливые к авто,купил,убил,купил новую,говорю не просто так,общаюсь с людьми которые по такой схеме покупают себе авто!!!
15
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 106
А ГДЕ ФОТО ? ИЛИ СЛОЖНОСТИ С КАМЕРОЙ ;)
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 25
Был у меня HARRIER 1998г 2,2- продавал 8 месяцев за 420!!!! Пака не опустил цену до 350! Правильно сказал-ОТСТОЙ, но******надежный! Двигла ****** не прёт!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2005
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 276
isaev29:
Был у меня HARRIER 1998г 2,2- продавал 8 месяцев за 420!!!! Пака не опустил цену до 350! Правильно сказал-ОТСТОЙ, но******надежный! Двигла ****** не прёт!
стоял 420 а отдал за 350,ну прям невиданая щедрость,в чем подвох то,420 норм ценник,они щас стоят от 480 и до многа,мертвый поди был???)))
1
5
Ответить
   
Сообщений: 23
Хороший отзыв и авто безусловно достойный! Ощущения от вождения незабываемые! При покупке безусловно необходимо как следует смотреть его состояние, чтобы не купить "кота в мешке". По поводу не дешевого обслуживания скажу так, кому дорого пусть садятся за "унитазы" отечественного производства вроде Калины или подобного хлама. Автор молодец, за отзыв 5, то что фото не захотел выкладывать, дело твое, завистников действительно много, достаточно почитать отзывы, либо сами ни на чем нормальном не ездили и жаба давит, цепляются вплоть до запятых, либо просто пишут от нечего делать всякие глупости. Да и бог с ними, совки они и в африке будут совками. Удачи автору комментария про БМВ!
15
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 25
Sanek(NSK):
стоял 420 а отдал за 350,ну прям невиданая щедрость,в чем подвох то,420 норм ценник,они щас стоят от 480 и до многа,мертвый поди был???)))
реально 8 месяцев ни одного покупателя!!! во всей области!! А состояние было норм на 4+!!! Уходят такие авто очень тяжело.
1
3
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
Спасибо за отзыв.. Сейчас все мечтаю о такой машине, вот только боюсь как на ней в Иркутске ездить... Зимы холодные и машина на улице постоянно стоит
3
1
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 40
srs1:
Хороший отзыв и авто безусловно достойный! Ощущения от вождения незабываемые! При покупке безусловно необходимо как следует смотреть его состояние, чтобы не купить "кота в мешке". По поводу не дешевого обслуживания скажу так, кому дорого пусть садятся за "унитазы" отечественного производства вроде Калины или подобного хлама. Автор молодец, за отзыв 5, то что фото не захотел выкладывать, дело твое, завистников действительно много, достаточно почитать отзывы, либо сами ни на чем нормальном не ездили и жаба давит, цепляются вплоть до запятых, либо просто пишут от нечего делать всякие глупости. Да и бог с ними, совки они и в африке будут совками. Удачи автору комментария про БМВ!
Полностью согласен. Хороший отзыв! один вопрос: жесткая машина или как? Хочу такую для повседневности, дороги у нас ужасные, боюсь жестко будет
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2007
2
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5
За отзыв спасибо!Вот только по поводу Калининградской сборки не соглашусь.
2
1
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 528
Сначала думал брать 320 2007 года, но теперь больше смотрю на 525 2004 года, блин, че выбрать то!!?? Все бумеры хороши!! ))) Удачи на дорогах!! За отзыв 5!!
Мой отзыв: BMW 3-Series 1999
5
 
Ответить
     
Крым
Сообщений: 118
Добрый день. Прочитал Ваш отзыв. Являюсь владельцем е-60,2,5 литра с М -54. Я в своём отзыве изложил свои наблюдения по поводу эксплуатации БМВ 5 серии з-х поколений. Я стоял на распутье с каким мотором М-52 или N-52. Конечно, Ваш двигатель более экономичный,более современный, но есть ряд мелочей. Первое- Мощность возросла за счёт непосредственного впрыска топлива в цилиндр. У Вашего двигателя нет дросельной заслонки, поэтому двигатель более требователен к качеству нашего топлива. Второе у Вашего двигателя стоит система Валветроник-отсутствие дрос.заслонки и установление механизма величины открытия клапана для впрыска топлива, не путайте с системой Ванос. Крутящий момент практически такойже-25,0 кг против 24,5 кг у М-54. Налог выше почти в 2 раза т.к сил более 200. Далее вы пишите про расход масла. Никого не слушайте. На сервисах у оф.дил. Попытайтесь подумать. Расход масла на "угар". "Угар" что Вы под этим понимаете? Если он есть , то продукты "Угара " оседают на катализаторах,лямда-зондах, на втулках клапанов-что приведёт со временем к загибу клапанов,Продукты "Угара" оседают в верхней части поршня, выше верхнего компрессионного кольца , что приводит со временем к залеганию колец и износу поверхности цилиндров,и масло уже через увеличенный зазор будет поступать в камеру сгорания-это для двигателя смерть. Вот и подумайте про все басни официалов про расход масла о,7 литра на 1000 км. Разве фирма БМВ может такое допустить. Они это дают что бы не менять двигателя по гарантии. Ради бога я Вас не пытаюсь учить, просто попробуйте рассудить логически. Об этом понимают и работники диллерских СТО,но они вынуждены нам это лить на уши. Подумайте про расход масла. Я постави за отзыв отметку -5. Я не эксперт,просто е-60 не первая модель у меня. Простите за замечания сделанные.
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
22
1
Ответить
     
Крым
Сообщений: 118
Впрыск воздуха в цилиндр, а не топлива.я оговорился.
2
 
Ответить
Сообщений: 3
Какая скорость при 3 000 об.мин. на последней передачи?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
Владелец авто, у меня машина один в один, только расход 20л на 100км. Может вы что делали, и что-то порекомендуете?
Мой отзыв: BMW 5-Series 2005
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 383
Нахер нужна такая пятерка в которую масло надо подливать постоянно. С таким постоянным подливанием масла эту машину даже к бизнесс классу не отнести. Но или просто мотор уже конченый пора капиталить или новый брать. Бэхи машины для состоятельных людей,покатался 1 максимум 3 года а потом и скинул ее какому нибудь ЛОХУ пусть он занимается ее ежедневным ремонтом
GRS200 athlete restail

Лига Шин. New шины Китай.
ls27.ru
baza.drom.ru/user/Artoymdemenok
5
10
Ответить
BMW 5 series
Новосибирск
У меня такая же, и масло не потребляет вообще - хоть вы тресните!!! Двигатель 52, сборка Калининград. Тачка огонь, езжу и кайфую!!! А кто здесь негатив пишет, тот просто завидует, либо владеет унитазом))) За отзыв держи пятюню!
3
1
Ответить
Константин
Красноярск
Кто скажет какое масло надо лить в пятерку? собираюсь такую приобрести и взвешиваю все за и против. В том числе стоимость ТО
 
 
Ответить
555
Радужный
какой с двигателем лучше взять ?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2005 в России