Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1991

BMW 5-Series 1991 — отзыв владельца

, Сочи
33041
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
391
голос
4.7
5 — 306 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2496 куб.см, 5025192 л.с.
Расход топлива по трассе: Пробки 16, трасса 10. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: 525i
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Кожа-рожа
Салон: Кожа, БК, 2 подушки, регулировка руля, сидений по высоте, эл. подъемники, эл. зеркала, кондей, TVDVD.
Кузов: Противотуманки
Ходовая часть: Перед многорычажный, зад балка.
Двигатель: M50B25 без Vanosа, 6 котлов , 24 клапана, цепной привод.
             Всем доброго времени суток. Это мой первый отзыв и он будет полезен тем кто собирается стать счастливым обладателем этого автомобиля.
             Начну с того что обладаю автомобилем уже почти 4 года, знаю неоторые болячки и могу составить полезный отзыв.
             До Бумера обладал Тазом 099 поэтому никакого сравнения вы тут не увидите, все будет написано от ощущений автомобиля.
            
                                                           Итак...начнем!
            
             Бюджет 200 000р.. С автомобилем не определился. Были критерии- хорошая шумоизоляция, автомат и куча мелочей полезных типа ПЭП, эл. зеркал и т.д.. Начал смотреть япошек... игрушечные кузова с тонкой жестянкой которые быстро устают (ИМХО), звуки смешных двигателей слышны в салоне уже после 1500 оборотов, слабая шумоизоляция и дешевый пластик фирменный конек япошек. Вообщем узкоглазые отпали моментально. Начал приглядываться к БМВ. Нашел 520 в белом цвете, ценник 110 000р!!! Думаю вот здорово, еще наворочу в машине кучу всего! Поехал смотреть...оказалось ведро с болтами, с неработающим стартером, со спущеными балонами, снятыми обшивками дверей и текущим люком, но прокатиться все же хотелось. С горочки завели авто, сел на пассажирское сидение и мы поехали. В машине без обшивок дверей, со спущеными балонами, и прожженым глушителем стояла могильная тишина! При каждом незначительном нажатии на гашетку меня вжимало в сидушку (должен уточнить была МКПП).
             Тут то я и понял что теперь я хочу только этот автомобиль!!!
В газетах были только убитые варианты этой БМВ. Пока небыло ничего путного решил ознакомиться с автомобилем по отзывам (Спасибо Drom,у). Узнал что слабое место это пороги которые при отсутствии брызговиков гниют быстрее всего остального, что лучший двигатель в этом кузове это M50B25, что все движки миллионники, что привод цепной, что МКПП не убиваемая, а АКПП надежная с большим ресурсом. За месяц в газете не появилось ничего путного и было решено ходить по центру города и искать надписи на заднем стекле "Продаю". Нашел Бумера которым обладаю по сей день! Он сразу выделялся своим насыщенным блеском, подумал что свеже крашеный, оказалось что краска заводская наполирована ручной полиролью, что машину любили и ухаживали за ней. Просили за нее 210 000р., ударили по рукам 205 000р.. И так чем привлек Бумер: яркая краска, двигатель M50B25 (радовало отсутствие системы Vanos), ксенон бл. свет и в противотуманках, кожанный салон, АКПП, ПЭП, эл. зеркала, сигналка с ос, аз, и доводчиком стекол, подогрев сидений, кондер раздельный, 2 подушки, регулировка руля по вылету, регулировка водительского сиденья по высоте, осаночный валик, оригинальные инструменты в багажнике. Но обо всем по порядку.
              Сел в уже своего Бумера (до этого даже не сидел в этом автомобиле, взял как говориться на обум, просто желание обладать именно этим автомобилем пересилило все что можно было) и по привычке после 099 втапил пол педали....меня всасываееет сиденье!!! Смотрю в зеркало зд. вида, там сидела мамка моя...глаза по 5 рублей и перепуганно спрашивает меня "Так и должжжно быть?"=). С постановкой на учет проблем не возникло. Приехал домой, вокруг машины собрались соседи и давай обсуждать мой выбор. Говорили что классная маши но бкнзина жрет много и обслуга дорогая. Про бензин я знал и был к этому готов, но насчет обслуги я бы не сказал что она такая дорогая как все говорят. Дергаю капот (открывается он достаточно не обычно, сначало выезжает немного вперед потом открывается вверх) все ахнули от этого открывания, но когда увидели этого монстра под капотом то все обсуждения закончились и все стояли с открытой варежкой. Смотреть действительно было на что=). 6 цилиндров, 24 клапана, все очень красиво и аккуратно скомпановано и закрыто декоративным пластиком с большой надписью BMW.
              Поехали на природу обмывать покупку автомобиля. В багажник вместилось все что было необходимо и даже осталось место. Единственный минус в плане перевозок является невозможность сложить задний ряд сидений, габаритный груз приходиться либо вытаскивать  в окно, либо ездить с открытым багажником. Еще недостаток багажника в том что он выполнен сильно в глубину и разместить допустим зимнюю детскую коляску там невозможно из-за низкого ската заднего стекла. Ниша для всякого барахла находиться в самой глубине багажника, что бы ее открыть надо наполовину в него залезть. В багажнике слева за обшивкой находиться дополнительный аккумулятор котрый помогает основному в зимние холода и контролирует автомобиль бортовым компьютером. Справа за обшивкой багажника прячатся родной домкрат, противо откатный башмак, балонный ключ и насос. Так же на правой обшивке установлен кармажек для мелочевки. На самой же крышке багажника есть бардачек со всем необходимым инструментом, который надежно фиксируется и не дребезжит в пути. Лампочки задних фонарей меняются ровно 10 секунд. Снял обшивку, вытащил фиксатор с лампой, вытащил лампу из фиксатора, поставил все на место (очень удобно и продуманно). Немного неудобно менять задние противотуманные лампы, для этого необходимо повернуть 4 фиксатора и отодвинуть обшивку крышки багажника. Ну ладно отвлекся. Вообщем в багажнике около 70кг вкусностей и посуды, в салоне 5 человек (общий вес 400кг). Думал что будем ехать на пузе и плестись как черепахи. ОДНАКО!!! Ничего подобного небыло, да было тяжеловато, старт был не такой резвый, но машина с легкостью ехала "Припеваючи" и просела всего ничего.
                 И так пока все отмечали я мыл машину. Помыв основательно кузов обнаружил что крыша сильно выгоревшая и требует покраски но финансов нет (до сих пор так и ездию, полироль все исправляет). Мою салон... все хорошо и вот прибегает моя жена и небрежно прыгает на водительское сиденье многочислеными острыми застежками карманов и рвет кожу!!! Я в трансе!!! Узнал сколько стоит устранить сею неполадку и ужаснулся, положил красивую постилку и забыл про порез.
                И так салон: кожа цвета рожи, смотриться достойно, торпедо и обшивки дверей зделаны из кожезаменителя такого же цвета, только руль и ручка коробки черного цвета, ну и щиток в центре торпедо черный качественный пластик. У передних сидений большой ход вперед и назад, водительское по высоте так же имеет достаточно большой ход, руль не сильно вылетае, оно и ненадо=).  Задний диван делиться пополам подлокотником из спинки, подголовники очень удобны и передним и задним пассажирам. Задний диван имеет большой угол наклона, ездить удобно но затруднен выход из автомобиля (молодые и не заметят, а вот мамка у меня заметила)=). Переднему пассажиру море места и кресло более мягкое посравнению с водительским. Да и вообще водительское место это отдельная тема для обсуждения в автомобилях БМВ. Что и постараюсь сейчас зделать.
               И так водительское место: только оно регулируется по высоте и в него встроен валик с электро регулировкой который будет точно повторять изгиб спины, так, что водитель не устает в дороге. В холодную зиму сиденье подогревает попу. Кресло жестко установлено для большей информативности водителя, чувствутся каждый камушек, но до дискомфорта очень далеко. Переключатели и тумблеры света, дворников противотуманок установлены правильно, легко нажимаются, читаются и видно их из любого положения. Дворники имеют 3 скорости от медленного до сверх быстрого из-за чего быстро изнашевается втулка пассажирского дворника и сам дворник начинает бить об капот, лечиться это либо заменой втулки, либо выставляют дворник в небо как у меня=). Так же дворники програмируются в среденем положении, что то между медленно и средне. Приборная панель максимально информативна, все легко читается, и все необходимое есть. Сообщения бортового компьютера так же выводятся на приборную панель. Центральная часть торпедо повернута к водителю что делает управление БК максимально удобным. В солнцезащитных козырьках установлены зеркала с автопосветкой как только открывает зеркало за ширмочкой. Так же солнце защитные  
козырьки можно отодвигать на боковое стекло при необходимости спастись от солнечных лучей сбоку. Управление стеклоподъемниками находиться не на двери, а в центральной части торпедо почти между сидений водителя и пассажира, там же расположилась кнопка отключения задних стеклоподъемников и кнопка аварийной сигнализации. Управление зеркалами находиться на ручке двери и ничем выдающимся не выделяется. Управление климатом весьма не обычное, нет кругляшей! Точнее есть но они как бы утоплены в консоль и размечены температурой от 16 до 28 градусов. Потоки можно подавать на ноги в тело, в голову, на лобовое и боковые стекла и автоматически проветривать салон. К задним пассажирам так же проведен климат который дует в тело и ноги. Есть убирающиеся и фиксирующиеся по углу подлокотники водителя и пассажира. Между передних сидений возле ручника расположен небольшой кармашек либо под телефон либо под аудио касеты, вот это наверное единственная деталь низкого качества. Пластик его дешевый и при прикосновении к нему он весь трещит, но пока до него не дотронешся он не подаст признаков жизни=). Бардачек тут огромный, открывается вниз, закреплен с одной стороны амортизатором, с другой веревкой и запирается на ключ=). В передних дверях есть кармашки, в задних дверях установлены пепельницы. Зеркала заднего вида маленькие но привык к ним быстро, обзор назад недостаточный из-за высокой задней полки. Бортовой компьютер выводит огромное колличество информации, он: подскажет когда надо менять, и доливать моторное масло и охлаждающую жидкость, покажет какая лампочка или что бы то нибыло не исправно, расчитает расстояние на которое вам хватит оставшегося бензина при каждой смене режима движения, покажет моментальный расход, расчитает затрату бензина и времени на указанное расстояние и скоростной режим. Под задним сидением спрятолся основной аккумулятор и мозг для телефона.
                 По ходовым качествам можно сказать следующее, машина и мягкая и жесткая. Спросите как это? А это так что чувствуется каждая кочка, каждая трещинка в асфальте и даже каждый камушек...НО! подвеска работает очень мягко и до дискомфорта огого как далеко, что бы услышать работу амортизаторов надо очень постараться! Единственное что пожалуй напрягает в подвеске это отсутствие задней независимой подвески, там расположилась массивная балка с редуктором. Я нехочу сказать что она плохая но из-за этого автомобиль просто ненавидит лежачих полицейских и даже небольшие канавки доставляют небольшой дискомфорт проваливанием оси и в салоне слышно отдачу в канавках. В целом работой подвески доволен, машину не сносит с траэктории, за исключение огромных перегрузок на переднюю ось, т.е. когда поворот 90 градусов и вы входите в него 100кмч., в таком случае зад догоняет перед. Бездорожья Бумер не боиться т.к. защита картера очень, прям нереально массивная и состоит из двух листов! так же защищены картер АКПП и карданный вал с редуктором!
                 Зимняя эксплуатация оказалась не столь хороша как хотелось бы, но автомобиль не может быть хорош во всем. Поставил зимнюю резину не шипованную (может поэтому и не так показала как хотелось бы). Клириенс вырос до 23см! Теперь можно и на снег! подумал я... Резину было слышно в салоне очень хорошо, но как только заехал на снег все нормализовалось и рулилось очень даже уверенно. Благо на АКПП есть зимний режим который начинает движение с 3-ей передачи, машина едит как как надо пока я не нажал на тормоза, АБС работает но машина не тормозит! После этого я развернулся и на асфальт. Больше попыток штурмовать снежную целину небыло. У нас нету холодных зим поэтому про холодный запуск ничего сказать не могу, но 2 аккумулятора думаю зделают свое дело. И даже если они сядут, то прикуривать достаточно просто, для этого вам ненужно цеплять прикуриватель непосредственно к клемам аккумулятора. Под капотом надодиться специально отведенная клема для прикуривания, + на нее, а минус на массу и все!.
                Хочу сказать о дороговизне обслуживания. БРЕД!!! Все салентблоки продаются отдельно без рычагов! Множество неоригинальных зч по очень доступным ценам. Все расходники дешевые. На станциях цены не гнут потому что подвеска простая как 2 копейки. Мне обошлась полная капиталка ходовой с заменой всех салентблоков, амортизаторов в круг, колодки, задние тормозные диски, опоры амортизаторов, рулевые тяги с наконечниками, развал и т.д. 30 000р. зч., не китайские! только фирмы Lemferder и Ruvile! и работа 15 700р.. Ну и естевственно помимо кассы мастеру на лапу 2000р. за безупречно проделанную работу.
                Ночные поездки с ксеноном были хороши, светят фары классно, но после выхода закона все знают какого, мне пришлось ставить родные лампы Н1. И тут я понял что ближнего света просто нету!!! Он настолько слабо светит что его просто незамечаеш! Зато дальний светит как прожектор, и очень сильно рассеивает, вообщем дальний это что то.
                Аппетитом Бумер конечно удивляет, порой он бывает 20л на 100км по пробкам, а бывает 16л., по трассе расход не привышал 12л.. Но! Автомобиль то не ломается! Получается что те деньги которые я вкладывал бы в ремонт Таза, сейчас трачу на бензин и ни капли не жалею потому что автомобиль доставляет только положительные эмоции, а кто про экономию и не думает то могут кататься всегда на спорт режиме и при каждой возможности давить Kick Down! Кстати про спорт режим ничего не сказал! И так еду по трассе не спеша, в зеркале вижу заряженный Toyota Crown 90-х годов, который мчит по левой полосе судорожно моргая дальним светом. Перестраиваюсь перед ним влево что бы в жопу дышал перевожу Бумера в спорт режим...АКПП скидывает 2 передачи вниз! Бумер как бы напрягается от оборотов и одновременно садиться подвеска, садиться не намного но ощущается очень даже. Подвеска становиться жесткой, руль острее, мотор крутиться до 5700 оборотов. АКПП переключается на 4 передачу и я жму кикдаун...рев мотора с открытыми окнами в салоне просто СЪЕДАЕТ МОЗГ!!!!! Звук глушителя уже не слышно, только мотор. Смотрю в зеркало Crown не отстает но пройдя барьер в 200 кмч я его потерял...
                 На днях я стал папой и начал задумываться над сменой автомобиля в пользу экономии топлива и объемного багажника что бы возить каляску и т.д., в Бумера коляска не влазиет=(. Полазив по Dromu обнаружил что автомобилей до 250 000р. живых, не существует!!! Сейчас думаю о приобретении Toyota bb в первом кузове. Но финансов не хватит, придется подождать годик=), а пока буду радоваться что я Бумеровод!=)      
                 Сейчас нахожусь на работе, фото приклеплю чуть позже... Спасибо все что прочитали. И удачи тем кто собирается стать счастливым обладателем этой модели!!!      
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 420 000 км   
, пробег 420 000 км   
   
   
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Efini MS-8, 1993
4.2
11238
Mazda Efini MS-8, 1993
Андрей, Липецк
Mazda Efini MS-8, 1996
4.8
16654
Mazda Efini MS-8, 1996
Юрий, Москва
4445
Mazda Efini MS-8, 1993
Роман, Усть-Каменогорск
BMW 5-Series, 0
4.9
4262
BMW 5-Series, 0
T001TT, Тирасполь
BMW 5-Series, 1992
2.8
5880
BMW 5-Series, 1992
11053416, Новосибирск

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5579
Хороший отзыв о хорошей машине!
Царь, просто Царь:)
50
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
Спасибо что оценили!
Мой отзыв: Honda Fit 2001
13
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
фото
2
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
что то пока немогу больше фоток выложить
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 70
на японках ограничитель на 180 км в час, так что понятно почему они от тебя отстают:)
Мой отзыв: Nissan Primera 1997
24
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Я вырос на окраине рабочей городской.
Парнишка в модной кепке,
Зуб потёртый золотой.
Парнишка я простой
И вовсе не красавец я,
А мне навстречу
Все девчонки улыбаются.
Когда под вечер я из дома
Выхожу во двор,
Сажусь в машину, улыбнусь
И завожу мотор,
Включаю музыку
И разноцветные огни,
С тоскою полною в глазах
Глядят мне вслед они.
Ведь у меня есть чёрный бумер,
Он всегда со мной.
Ведь у меня есть чёрный бумер -
Быстрый и шальной.
Ведь у меня есть чёрный бумер,
Бумер заводной.
Садись смелей, девчонка,
Покатаемся с тобой.
Чёрный бумер, чёрный бумер.
Стоп сигнальные огни.
Чёрный бумер, чёрный бумер,
Если можешь, догони.
Чёрный бумер, чёрный бумер
Под окном катается.
Чёрный бумер, чёрный бумер
Девкам очень нравится.
А наш райончик
На отшибе городском стоит
И вся округа день и ночь
Стаканами звенит.
21
53
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
rewuver:
на японках ограничитель на 180 км в час, так что понятно почему они от тебя отстают:)
Сначала было слово...
7
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
потом пришли они...
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 70
Иваныч Дмитрий:
Сначала было слово...
Иваныч Дмитрий:
потом пришли они...
к чему это?
6
5
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
rewuver:
на японках ограничитель на 180 км в час, так что понятно почему они от тебя отстают:)
Возможно. Спорить не буду. Но мне все же кажется езли автомобиль заряжают, то первым делом ограничитель снимают
17
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
rewuver:
к чему это?
Да вот смотрю началось некоторое противостояние японок с ограничителями и немцев. Или точнее кто то пытается зажечь огонек.
Вот думаю скоро начнется дело, а точнее спор что лучше.
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 70
Алексей GeX:
Возможно. Спорить не буду. Но мне все же кажется езли автомобиль заряжают, то первым делом ограничитель снимают
по нашим дорогам опасно и на 120 ездить:))) у меня стоит ограничитель. не вижу смысла писать как кого то делают, всегда есть машины более мощные. 200 сил нормуль для такой БМВ, у друга такая же была, только на мехе.
5
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 70
Иваныч Дмитрий:
Да вот смотрю началось некоторое противостояние японок с ограничителями и немцев. Или точнее кто то пытается зажечь огонек.
Вот думаю скоро начнется дело, а точнее спор что лучше.
да не я не из этих:)))) но скоро наверное начнется:)
2
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
Ничего плохого нехочу сказать не про японок не про киташек, просто вспомнился именно этот момент потому что только тогда я разогнал Бумера до 225км и у меня отложился этот момент, и естевственно он мне быстрее всех на ум пришел=)
3
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
rewuver:
по нашим дорогам опасно и на 120 ездить:))) у меня стоит ограничитель. не вижу смысла писать как кого то делают, всегда есть машины более мощные. 200 сил нормуль для такой БМВ, у друга такая же была, только на мехе.
У нас и 40км, щас опасно ездить, дороги перелопатили к олимпиаде готовимся...
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1857
пожалуй начну))
Автор, как определил "заряженность" крауна?
Здесь первые на последних похожи.
Одни слова для кухонь, другие — для улиц.
5
3
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
Технол@г:
пожалуй начну)) Автор, как определил "заряженность" крауна?
легко определить, сосед на таком же гоняет. Знаю поведение стокового крона от не стокового
6
7
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
Меня больше волнует не то что вы сравниваете автомобили, а то что вы действительно все прочитали...рад, очень рад=)
8
 
Ответить
Оренбург
Сообщений: 3
В стоке, да на родных дисках...ай красота. Держи пять!
профессиональный ИТ-Аутсорсинг
16
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1857
Алексей GeX:
легко определить, сосед на таком же гоняет. Знаю поведение стокового крона от не стокового
давай конкретно по модели, так ниче не понятно, на чем у тя сосед гоняет) что там из "не стока"
Здесь первые на последних похожи.
Одни слова для кухонь, другие — для улиц.
 
9
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
doctor_oren:
В стоке, да на родных дисках...ай красота. Держи пять!
спасибо=)
3
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
Технол@г:
давай конкретно по модели, так ниче не понятно, на чем у тя сосед гоняет) что там из "не стока"
я не буду с тобой спорить не о заряженности крона, не о крутости японских авто, факт есть факт парень хотел зарядиться...он зарядился. ВСЕ
8
2
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
Технол@г:
давай конкретно по модели, так ниче не понятно, на чем у тя сосед гоняет) что там из "не стока"
обсуждения ввиде незная насколько заряжен кроун как можно о нем рассуждать непринимаются. я знаю что кроны есть и 2.0 и 2.5 литровые, но я то на стоке и пробег у меня 420 000км, и капиталки не движок, ни корбка незнали. и еще столько же не узнают. тьфу тьфу тьфу
7
1
Ответить
  
Сообщений: 375
Зачем тебе бБ, если от БМВ так балдеешь, то бери БМВ универсал, и коляска влезет и всё остальное.
Не бывает в жизни то, что не бывает
7
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
EVGENY S:
Зачем тебе бБ, если от БМВ так балдеешь, то бери БМВ универсал, и коляска влезет и всё остальное.
на бензе экономить, да и попросторней Бб будет и на вид прикалывает, над ней можно поработать, а Бумер наоборот чем больше стока тем лучше=)
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1857
Алексей GeX:
обсуждения ввиде незная насколько заряжен кроун как можно о нем рассуждать непринимаются. я знаю что кроны есть и 2.0 и 2.5 литровые, но я то на стоке и пробег у меня 420 000км, и капиталки не движок, ни корбка незнали. и еще столько же не узнают. тьфу тьфу тьфу
Есть еще и 3-х и даже 4-х литровые) тока где здесь "заряженность"?)) а про пробеги и капиталки улыбнул=)
Здесь первые на последних похожи.
Одни слова для кухонь, другие — для улиц.
 
13
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
Технол@г:
Есть еще и 3-х и даже 4-х литровые) тока где здесь "заряженность"?)) а про пробеги и капиталки улыбнул=)
Улыбайся=))
6
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
недавно менял масло в коробке и заказал фильтр и прокладку поддона АКПП, а пришла прокладка поддона двигателя. Не стал заморачиваться, решил поменять, приехал на станцию, чуть машину с подъемника не скинули, но поддон снять не удалось...прикипел.
2
 
Ответить
   
Krivo de janeiro
Сообщений: 23
А вот небуду коментировать просто поставлю 5+........
4
 
Ответить
   
Сообщений: 643
"клириенс" вырос до 23 см!". у джипов он обычно 18-23 см. у land cruiser, например, 22,5 см (без лифтинга, естественно), а у вашего БМВ 23! однако же!. да еще и кроунов заряженых рвет. наверное, и самолет низколетящий порвал бы. вот это чудо-машина! русский язык автору неплохо было бы повторить, чтобы грамотнее небылицы сочинять.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
14
32
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Все хорошо кроме изоленты на руле
Не дождетесь, все получится ёпте.
5
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 238
Читал отзыв, нравился. Потом история с крауном- разочарование... Перед мчащейся машиной перестраиваться на его полосу, чтоб покозать какой у Вас Cheldun!
И с чего вы взяли, что кроун был чем-то заряжен? Такие машины редко заряжают. Не для того они. Как и Ваш БМВ. И в японках ограничитель на 180.

Удачи на дорогах.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
11
6
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 238
ПокАзать, пардон за орфографию...
GRIFFONSKY :
Читал отзыв, нравился. Потом история с крауном- разочарование... Перед мчащейся машиной перестраиваться на его полосу, чтоб покозать какой у Вас Cheldun! И с чего вы взяли, что кроун был чем-то заряжен? Такие машины редко заряжают. Не для того они. Как и Ваш БМВ. И в японках ограничитель на 180. Удачи на дорогах.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2157
хороший отзыв о хорошей машине!
ленарон
3
1
Ответить
     
NVRSK
Сообщений: 78
зачем только в Сочи на зимней резине ездить летом??))))) а так 5)))
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
пятеро мутантов дефективных двойки до колы поставили
Не дождетесь, все получится ёпте.
5
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Иваныч Дмитрий:
потом пришли они...
Вот думаю скоро начнется дело, а точнее спор что лучше.
Это было........... есть............будет......... . :)))))) Ведь ОНИ приходят всегда... ОНИ не спрашивают когда... ОНИ все равно придут (гундосым голосом Л.Володарского))))))))))
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 840
Слушай, а как так, цельная балка сзади? Разве не на всех 34-ках была многорычажка?
А насчёт Bb, как-то смешно в такую табуретку влазить, после бумера-то=))
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
9
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 105
Блин. вот колхоз из изоленты, ещё и назимней резине летом((((
2
2
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49623
на вид старый и страшный бимер, ничего такого выдающего. про краун заряженного крауна посмеялся, пусть автор будет счастлив, что порвал заряженного крауна)))) про надежность бимера я промолчу, но скажу одно, сколько их у нас в Сибири загнулось от суровых зим, стоят, по полгода ждут запасных частей...
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
5
24
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 209
Мда старая проперженная лохмотина че сказать!Чем то салон у жигулей мне напоминает готов 80-х ИМХО .
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1995
7
31
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
SNik-F:
"клириенс&q uot; вырос до 23 см!". у джипов он обычно 18-23 см. у land cruiser, например, 22,5 см (без лифтинга, естественно), а у вашего БМВ 23! однако же!. да еще и кроунов заряженых рвет. наверное, и самолет низколетящий порвал бы. вот это чудо-машина! русский язык автору неплохо было бы повторить, чтобы грамотнее небылицы сочинять.
Седня с линейкой сфоткаю, чтоб неповадно было=)
4
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
RUD23:
Все хорошо кроме изоленты на руле
приходиться экономить...коплю деньги, буду перешивать слон
4
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
GRIFFONSKY:
Читал отзыв, нравился. Потом история с крауном- разочарование... Перед мчащейся машиной перестраиваться на его полосу, чтоб покозать какой у Вас Cheldun! И с чего вы взяли, что кроун был чем-то заряжен? Такие машины редко заряжают. Не для того они. Как и Ваш БМВ. И в японках ограничитель на 180. Удачи на дорогах.
как я уже писал выше, я не горжусь тем что кого то порвал, просто мне что первое в голову пришло то и написал, как говориться первое впечатление отложилось у меня в памяти надолго. И Вам удачи на дорогах=).
4
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
Tema_YRV:
зачем только в Сочи на зимней резине ездить летом??))))) а так 5)))
так получается что все средства откладываю на перетяжку салона либо новой кожей, либо алькантарой, пока еще не определился
2
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
Бегущий по струнам:
Слушай, а как так, цельная балка сзади? Разве не на всех 34-ках была многорычажка? А насчёт Bb, как-то смешно в такую табуретку влазить, после бумера-то=))
мммм точно не скажу, может на 525ix ставили многорычажку сзади?
 
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
Бегущий по струнам:
Слушай, а как так, цельная балка сзади? Разве не на всех 34-ках была многорычажка? А насчёт Bb, как-то смешно в такую табуретку влазить, после бумера-то=))
да согласен что Bb табурет еще тот после бумера, но как уже говорилось ранее, автомобиль интересен в плане апгрейда, и грузоперевозки становятся в радость=)
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
fox888:
на вид старый и страшный бимер, ничего такого выдающего. про краун заряженного крауна посмеялся, пусть автор будет счастлив, что порвал заряженного крауна)))) про надежность бимера я промолчу, но скажу одно, сколько их у нас в Сибири загнулось от суровых зим, стоят, по полгода ждут запасных частей...
Братан это классика в которой ничего нехочется делать по части апгрейда, купил машину и поддерживай ее состояние, из моды этот автомобиль не вышел до сих пор, именно из-за КЛАССИЧЕСКОЙ внешности, тут нет дутых форм кузова, все строго, аккуратно и с минимализмом, как ты уже заметил
16
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
MOTOVEL:
Мда старая проперженная лохмотина че сказать!Чем то салон у жигулей мне напоминает готов 80-х ИМХО .
ты явно не видел пропершеную лохмотину...
10
 
Ответить
     
Сообщений: 108
34-ая, конечно, машина хорошая, но лет 10 назад. Я недавно ехал на бывшей своей 39-ой с М62 - более-менее еще, но там комплектация хорошая... Про крауна под столом, я на стоковом ждм турбофоре еле уехал от 2jz-ge по сухому, а тут 20-ти летний пропеллер и такой самолет...
5
9
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Пересесть с такой машины на Тойоту Биби??? Чот не догоняю. У меня детские коляски-санки в блюберд-силфи укладывались, а тут багажник поболее будет. Я бы не стал такие манипуляции делать. Машина в нормальном состоянии для своих годов, откровенных косяков нет. В биби у тебя будет постоянный рвотный рефлекс на все - динамика, управляемость, комфорт.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
9
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
О ФИШКА НОВАЯ НА ДРОМЕ, в подписи появились сцылки на свои отзывы!!!
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
3
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
Chistoanton:
Пересесть с такой машины на Тойоту Биби??? Чот не догоняю. У меня детские коляски-санки в блюберд-силфи укладывались, а тут багажник поболее будет. Я бы не стал такие манипуляции делать. Машина в нормальном состоянии для своих годов, откровенных косяков нет. В биби у тебя будет постоянный рвотный рефлекс на все - динамика, управляемость, комфорт.
Багажник на самом деле не маленький, но он немного не практичный из-за сильниго ската заднего стекла. Таким образом в дальнюю часть багажника можно поместить не высокую поклажу. Коляска туда не влазиет по высоте, а снимать и одевать колеса от коляски каждый раз высовывая и засовывая ее, не так уж и хочется=)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 791
Эх ! Вспоминаю молодость! Была у меня такая 5 лет назад, тоже была первая машина. Даже цветом один в один как у автора, только диски были покруче, стоковые но не такие. Кстати у автора довльно таки жирная комплектация для 91-го года: кожа, клима, срс, все эл.подъемники. У меня был, тока кондер и перед эл.стеклопдъемники. Хотя машина была конец 92-го года. Еще меня убило то что, автор пишет про заднюю балку- там всегда стояла независимая многорычажка- всегда. И еще зимняя резина кордиант, явно не для скорости 200 км/ч летом )))) С уважением!
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
10
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
Руслан МБ 124:
Эх ! Вспоминаю молодость! Была у меня такая 5 лет назад, тоже была первая машина. Даже цветом один в один как у автора, только диски были покруче, стоковые но не такие. Кстати у автора довльно таки жирная комплектация для 91-го года: кожа, клима, срс, все эл.подъемники. У меня был, тока кондер и перед эл.стеклопдъемники. Хотя машина была конец 92-го года. Еще меня убило то что, автор пишет про заднюю балку- там всегда стояла независимая многорычажка- всегда. И еще зимняя резина кордиант, явно не для скорости 200 км/ч летом )))) С уважением!
Незнаю насчет подвески честно честно, может из-за комплетуху и такая задняя подвеска?=( Конечно хотелось бы независимую...увы...насчет резины и скорости, я вообще не любитель погонять, но иногда пульнуть хочется смеряясь с шумом резины, а что делать новый салон больше хочется=)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 108
Может автор балку с подрамником путает?..
3
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
Valhalla:
Может автор балку с подрамником путает?..
нет
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1230
это он у тебя ПОКА не ломается...)
BMW начинается с V8
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
kostya2007:
это он у тебя ПОКА не ломается...)
4 года он у меня, делал капиталку ходовой для профилактики, потому что за все 4 года ничего так и не ломалось, кроме того что стучали задние яйца. Решил перестраховаться так сказать, сейчас выявлена выработка на передних тормозных дисках, придется менять, 1800р. за пару дисков фирмы Graf одна из лидирующих компаний по тормозным дискам. И вообще мне кажется что если бережно относиться к автомобилю, неважно какой он модели и года, то и прослушит он верно и достойно
6
 
Ответить
     
Сообщений: 108
Ну после клиренса в 23 см я уже ни в чем не уверен...
1
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
kostya2007:
это он у тебя ПОКА не ломается...)
И вообще должен тебе сказать что автомобиль в обслуге не дорогой до того времени пока не касается эллектрики, как только начались проблемы по эл. части тогда беда! все датчики стоят дорого, особенно дорогой расходомер воздуха и элементы АКПП. Остальные цены как цены
1
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Алексей GeX:
Седня с линейкой сфоткаю, чтоб неповадно было=)
будет прикольно посмотреть. только вначале букварь прочитай и разберись, что такое клиренс (а не "клириенс"), чтобы знать, что замерять. а то опять лопухнешься.
а вообще-то отзыв мне понравился. и руль обмотанный изолентой тоже понравился. меня это все позабавило. посмеялся от души. оценку ставить не стал, т.к. высокой не заслуживает, а низкую ставить не хочется. человек ведь старался.
2
10
Ответить
    
Москва-Сочи дрейф
Сообщений: 1070
автор, у е 34 полностью независимая подвеска, никакой другой не бывает.
мост это от УАЗа
Сейчас Ford Expedition
НИКОГДА НЕБЫЛО , ЧТОБЫ НИКАК НЕБЫЛО
4
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
s13BMW:
автор, у е 34 полностью независимая подвеска, никакой другой не бывает. мост это от УАЗа
Посмотрел литературу, действительно оплошал признаю, стоит независимая подвеска, правда её работу невозможно характеризовать как независимая.
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
Так же просмотрел для сравнения подвеску Е34 с автоматом и с палкой. Балки разные, на АКПП более массивная, может отсюда и жесткость подвески?
 
 
Ответить
    
Шелехов
Сообщений: 34
отличная машинка, у меня такаеже.
кожа, подогрев, только кандера почимуто нет и круиза, зато на МКП))
за авто и отзыв 5, зайду с ноутбука и еще 5 поставлю)
OO={III][III]=OO
1
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
buk24:
отличная машинка, у меня такаеже. кожа, подогрев, только кандера почимуто нет и круиза, зато на МКП)) за авто и отзыв 5, зайду с ноутбука и еще 5 поставлю)
Спасибо=) мне чисто из интереса...у тебя тоже именно 525? зад жесткий? каков расход?
 
 
Ответить
    
Шелехов
Сообщений: 34
Алексей GeX:
Спасибо=) мне чисто из интереса...у тебя тоже именно 525? зад жесткий? каков расход?
да у меня 525i жвижок М50 без ванос, зад давольно мягкий, а расход по городу с огресивным стилем езды, замерил 14,3л. спокойно намного меньше, но я не замерял
OO={III][III]=OO
 
 
Ответить
    
Шелехов
Сообщений: 34
Алексей GeX ты когда пидаль газа в пол зажимаешь, на каких оборотах она переключается?
OO={III][III]=OO
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
buk24:
Алексей GeX ты когда пидаль газа в пол зажимаешь, на каких оборотах она переключается?
1300-2500 оборотов, автомат едрить его в пень. Надо лямбду протестить...может ей пипец настал
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
Алексей GeX:
1300-2500 оборотов, автомат едрить его в пень. Надо лямбду протестить...может ей пипец настал
если в пол жать 5200 примерно
 
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 62
Четкая 34!
Мой отзыв: Fiat Brava 1998
1
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
BelovST:
Четкая 34!
Спасибо, стараемся поддерживать автомобиль впорядке=)
1
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
fox888:
на вид старый и страшный бимер, ничего такого выдающего. про краун заряженного крауна посмеялся, пусть автор будет счастлив, что порвал заряженного крауна)))) про надежность бимера я промолчу, но скажу одно, сколько их у нас в Сибири загнулось от суровых зим, стоят, по полгода ждут запасных частей...
fox888 прошу вас не путать BMW 518-523 и BMW525i т.к. в 525 и выше ставятся уже 2 аккумулятора вместо одного как на предыдущих моделях.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 108
Алексей GeX:
fox888 прошу вас не путать BMW 518-523 и BMW525i т.к. в 525 и выше ставятся уже 2 аккумулятора вместо одного как на предыдущих моделях.
Любопытная тема, а фото есть? У меня из пятерок была Е39 M52TU и Е39 M62, как лох с одной АКБ ездил...
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
Valhalla:
Любопытная тема, а фото есть? У меня из пятерок была Е39 M52TU и Е39 M62, как лох с одной АКБ ездил...
фото пока что нету. зделать сегодня не получиться, погода караул...как распогодиться зделаю. У меня один акб под задним диваном и еще один в багажнике слева за обшивкой. Бендикс когда меняли долго матерились, в багажнике клемы скинули а он все равно заводиться *****, так бы и не поменяли если бы прохожий не подсказал=))
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
Valhalla:
Любопытная тема, а фото есть? У меня из пятерок была Е39 M52TU и Е39 M62, как лох с одной АКБ ездил...
блин Е39 это моя следующая мечта. Это последний кузов который мне нравиться. Е60 конечно красив, но уже не то.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 108
Е39 - последний настоящий, истинно арийский БМВ. У меня ща 335хи Е92 - хороший аппарат, приятный во многих отношениях, но харизмы ему уже недостает, только пипетки ссутся.
З.Ы.: меня Е39 один раз только за все время подвел: у меня дом в Дагомысе, ехал в отпуск, примерно за 100 км от РнД оборвало провод с датчика уровня топлива (их 2 шт.), который идет на ЭБУ. С тех пор на дальняк - только на японцах, причем праворуких, они точно доедут!
 
 
Ответить
    
Шелехов
Сообщений: 34
Алексей GeX:
в 525 и выше ставятся уже 2 аккумулятора вместо одного как на предыдущих моделях.
у меня 525 Е34 аккум один! а там где у тебя второй аккум стоит, у меня штатный аудио усилитель!
OO={III][III]=OO
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
18 Октября продал машину за 200 000р. Слезки утираю, погода тоже плачет уже второй день=)
 
 
Ответить
    
Шелехов
Сообщений: 34
что брать будешь, E39?
OO={III][III]=OO
 
 
Ответить
     
Сообщений: 108
buk24:
что брать будешь, E39?
Да чего мелочиться, наверное уж сразу F10, там, наверное, 3 АКБ стоять будут :)
 
2
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
Valhalla:
Да чего мелочиться, наверное уж сразу F10, там, наверное, 3 АКБ стоять будут :)
Хорош ерничать. Хотел бы 3 акума взял бы погрузчика
3
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
buk24:
что брать будешь, E39?
возможно, завтра осмотр е39 2.0л на коробке, матовой пленка обклеена вся 290 хочет
3
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Автор, не слушай всяких пруляводов у которых срабатывает комплекс неполноценности перед настоящими машинами, машинами для белых людей..... за все только 5+... бери бумер е39, почувствуй себя человеком!
9
1
Ответить
    
Шелехов
Сообщений: 34
Смерть прулям:
Автор, не слушай всяких пруляводов у которых срабатывает комплекс неполноценности перед настоящими машинами, машинами для белых людей..... за все только 5+... бери бумер е39, почувствуй себя человеком!
целиком и полностью согласен!!!
OO={III][III]=OO
4
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Подвеска у всех БМВ в кузове Е34 одинаковая,вся независимая.Балка задняя одинаковая,единственно есть-так называемая "простая" и "сложная",если проще сказать,есть дополнительное крепление редуктора,но это к подвеске не имеет отношения.Балка сама одинакова.Задняя подвеска не многорычажная,а L-образный рычаг,как у Кроуна 131-141,только он на плавающих сайлетблоках,которые меняют геометрию при повороте,поэтому БМВ у вас "вкручивается" в поворот,как вы описали.Есть ощущение,что зад обгоняет перед.Если замечали,при перестроении на небольшой скорости,например при обгоне автобуса,как-бы передняя часть "уезжает" влево?
Про аккамулятор удивило,что у вас их два стоит.В зависимости от года выпуска и двигателя они стояли:под капотом и под задним сиденьем.У меня только на БМВ-850 их два было в багажнике,слева и справа в крыльях.На семёрке и тройке тоже в багажнике стояли справа,НО -Один.
1
 
Ответить
    
TALLINN
Сообщений: 35
Катался и катаюсь иногда на такой же, только 2.0 АКПП 1993г.в, да не машина, а монстр, купил друг и меня уговорил, хотя у меня Honda civic есть, но удовольствия конечно больше, и шумоизоляция отличная, скоро моей станет, но только по Тех паспорту, а так обслуживать друг будет, все таки BMW в отличии от Honda подороже в обслуге.
1
 
Ответить
    
TALLINN
Сообщений: 35
Да минус в том что задние сиденья не опускаются как у японок, тогда бы ей вообще цены не было бы
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Хороший отзыв! 5. Сразу понятно, человек любит своё авто... )))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Машина у тебя крашеная, а то что на крыше "краска выгорела" дак её (крышу) не красили. Морда битая... поставил бы нормальную летнюю резину расход на пару литров меньше был бы....
 
 
Ответить
  
Барни
Сообщений: 15470
Вот закралось в душу БМВ и всё, щас временно на отцовской езжу но блин вот БМВ подавай и всё) пох. на дорогие з/п и расход , лишь бы задний привод, 2,5 л. механика, 4 двери , левый руль )
Зачем только ВВ не пойму , ребёнок вырастит так что не успеешь заметить, я на селике ездил вообще когда ребенок маленький был (нотам коляска влязит ))
Camry, Газель /борт/, ВАЗ / золотое руно/
{UGT}
 
 
Ответить
  
Барни
Сообщений: 15470
Блин, 1991 года.... она сыпаться будет пади как жигули , или не ?
Camry, Газель /борт/, ВАЗ / золотое руно/
{UGT}
 
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 238
Как жигули сыпятся ВАЗ!!! И только ВАЗ!
1
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
M.Rom@n:
Блин, 1991 года.... она сыпаться будет пади как жигули , или не ?
Были такие опачения...но когда загорелся ни что не удержит. Рискнул...хер она посыпалась, даже и не собиралась. Умели в те года машины на века строить, она век и отъездиит, но уже с новым хозяином.
 
 
Ответить
    
ноябрьск
Сообщений: 38
привет всем,я вот тоже решил пересесть на БМВ)...Неделю уже имеем друг друга),192 пони на мехе одно веселье,огорчает расход).Пока что положительные эмоции,хозяин продавал со слезами,авто ухоженный без вложений,делали для себя.Покатаюсь напишу отзыв...
xonda domani MA4 zc 1.6 vtek 130 poni
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 79
xoHDaBoD:
привет всем,я вот тоже решил пересесть на БМВ)...Неделю уже имеем друг друга),192 пони на мехе одно веселье,огорчает расход).Пока что положительные эмоции,хозяин продавал со слезами,авто ухоженный без вложений,делали для себя.Покатаюсь напишу отзыв...
Красавчик, в этой машине все замечательно кроме расхода и электрики ито потому что авто не молодое. А я на прульку фита пересел...нет слов одни эмоции, и зч дороже, и класс автомобиля совсем не тот, я понимаю что эконом но не настолько же=). Вообщем воспоминания о бумере меня не покинут не когда
 
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 2
отличный отзыв,все так емко описано и по компанейски,без какого либо занудства,5+!!!этот и подобные автомобили достойны уважения,ведь в них есть то чего в нет в других автомобилях даже самых высоких классов,а именно РЯДНЫЙ шестицилиндровый двигатель который является идеально сбалансированным (если говорить проще он работает без вибраций) имеет большой ресурс изза большого количества опор коленвала и отсутствия вибраций которые отрицательно сказываются на нагруженности деталей двигателя в отличие от распространенных V6 рядных четырехцилиндровых у которых наблюдается пульсация крутящего момента и неуравновешенных моментов инерции различных порядков,вторая важная особенность это задний привод который позволяет загружать ведущие колеса и реализовывать крутящий момент более оптимально(на всех машинах BMW либо задний либо полный привод,даже на маленьком городском хэтчбеке BMW 1cерии).Вот так вот.В заключении скажу что двигатели конфигурации V6 оч распространены несмотря на явные недостатки и несбалансированность потомучто они имеют малую длину которая позволяет расположить двигатель поперек моторного отсека в случае переднего привода.Рядный шестицилиндровый двигатель невозможно расположить поперек моторного отсека изза большой длинны.Однако BMW и по сей день продолжает делать правильные машины(рядный шестицилиндровый двигатель или V8,задний либо полный привод),в отличие от всяких фордов,крайслеров,корейцев,фра нцузов и т.д.
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 21
buk24:
да у меня 525i жвижок М50 без ванос, зад давольно мягкий, а расход по городу с огресивным стилем езды, замерил 14,3л. спокойно намного меньше, но я не замерял
везет, у меня расход 20
 
 
Ответить
Тоха
Воронеж
Спасибо за рассказ, сам хочу дочери купить пятёру. Но вот про про япов в начале - удивило.

> Начал смотреть япошек... игрушечные кузова с тонкой жестянкой которые быстро устают (ИМХО), звуки смешных двигателей слышны в салоне уже после 1500 оборотов, слабая шумоизоляция и дешевый пластик фирменный конек япошек

Может быть, надо было смотреть машны того же класса, что и бэху, а не ушатанных лансеров? У меня сейчас камри 1994 года, там вообще ни хера не слышно, когда окна закрываешь.

P.S. И эта. В учебнике русского языка за примерно пятый класс рассказывается про "-тся" и "-ться"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1991 в России


Добавить отзыв