Год!
Ну что я не разочаровался не сколько. а после тестов камри на которую я как то засмотрелся стреказу- больше и садиться пока нет желания. в ней я какой то не защищенный , чувства бизнес-класса отпадает ! Хотя и машина то хорошая. но на трассе я устал больше от нее чем от свой.
По вложениям за последний период:
термостат-1500р
крышка радиатора - 600р
бочек + шланги гидроусилителя с работой под 5 р
фильтра (воздушный салонный масленый)
масло в движке
трос на капот -1000р
под левую ногу упор(подножка) - с германии оригинал обошелся в 600 рублей. вот вам и БМВ)
переобулся в зиму
Писал ранее сто сопливит прокладка поддона- не чего она не сопливит это из за бочка гидроча! Все там отлично в центре подтвердили в голову некто не лазил не разу.
Из нюансов которые следует в ближайшее время устранять(может и до весны потерпит) ...
Ходовка. Устала немного. на мелочах колотит.. ну и прошла она уже на этой подвеске не мало. надо отдать должное.
Ну и рулевой карданчик после мойки или дождя так же само подстукивает!
Все разом буду менять.
Думал в весну менять его на камри или акорда или ешку - передумал!! Буду ездить дальше. но как говорится не загадывая!))