Думаю что два года эксплуатации это уже не мало чтобы сделать вывод.
Постоянно слышу что беэмвэ ломучий и не надежный автомобиль, хотя сами при этом едут на сто с большим кошельком.
Да конечно автомобиль требует свой подход, и внимание нормальных специалистов, которых труд так же стоит денег.
Мне или повезло или просто я умею следить за машиной, но она мне не доставила негатива в плане ремонта, если где то и были замены\ремонты- то или расходники или срок эксплуатации подходил конкретного агрегата.
Цены на расходку по мне так детские, при чем это не те дубли корейские а вполне вменяемые.
Конечно большую часть я ставил оригиналы(тот же КВКГ) - зачем ставить дубль когда оригинал стоит вполне нормальных для оригинала денег и служит большое время.
За два года я не менял колодки, как и говорил Денис (бывший владелец) что колодки ходят по 60-70 тысяч, я проехал 45, и они еще жирные!!
Скажите что масло жрут бэхи старые, ну а как не есть ей масло, если ее особенность двигателя изначально с завода такая!
В объявлениях можно встретить продам "е39 2000 года, масло не есть вообще" - с учетом того что ты сделал кап.ремонт не понятно в каком гараже, и сразу скидываешь, потому что тебе посоветовали избавиться от нее -ибо таких "наших" капиталок хватает не надолго, а платить 100тр за ремонт на хорошем сто, нет денег. Вот и получается что накатались, отжали всю"к ашоту со словами сделай хоть что то-и на базар".
Бензина коснусь. Все зависит от желания, а еще важно умения ездить. Я на своей ездил на Черное море из Новосибирска, средний расход 7,3 литра на сотню с круизом 118 км\ч, на Урале поднималось до 8.
Город если в режиме старт\стоп то 15 литров- скажите много? Ну а что 1джейзет тоетовский кушает меньше? Или свято верится когда в обьявах пишут 12-13 литров? Дак и тут я могу написать что у меня по расходу на БК пишет 12.5 литров, но врать то не хорошо.
Управление и безопасность. Я думаю что это важное качество, и здесь это решение выполнено на все сто, 10 подушек вроде мелочь, но мне эта мелочь дает больше спокойствия когда я везу племянника маленького в своем автомобиле, или когда просил друг забрать жену с роддома с малышом.
Управление,руль,обратная связь- это самое любимое мое в этом автомобиле. И мне не интересно что он называется сервотроник, и то что он стоит не дешево , мне важно другое.
Старый внешний вид. Спорно, мне нравиться эта старость- она вразы круче современности за эти деньги.
Я люблю этот автомобиль не за то что он у меня есть, а то что он реально поднимает настроение когда нажимаешь на педаль! И тут нет этой тупизны маркообразной.
Зимой мне тепло и уютно, когда на улице мороз. У меня всегда чисто в автомобиле, мои пассажиры знают что ножки нужно обстукивать. И окна не запотевают , потому что нет влаги лишней и обдув настроен тут правильно!
Воздух в машине чистый и нет этого запаха пыли и вонючего запаха - потому что я своевременно меняю фильтра(цена за твой же чистый воздух за два фильтра 800 р) а между заменами каждый раз при возможности продумаю пылесосом, потому что я знаю к чему приводит забитый фильтр.
Мелочи жизни. Мне важны мелочи, я люблю когда окно закрывается автоматически, когда музыку я могу включить без ключа, когда в темном гараже я могу включить свет закрыть машину и идти до двери со светом, который выключиться через 20 секунд, у меня в багажнике чистота как и в салоне, я не вожу там грязную обувь или мешки какие то, у меня ключики родные все на месте , потому что не было вандалов которые их сперли при продаже! Я не заливаю пластик полиролью и не вещаю елочку - потому что чисто и так.
**********
Поведя итоги, скажу конечно же нет автомобиля идеального, который можно 24 часа в сутки использовать и он не ломается, который едет шустро и ест мало, который всю жизнь будет как с конвейера.
Главное что бы вам ваш автомобиль приносил в довесок того что он умеет возить, удовлетворение в его эксплуатации!