Еще одна зима заканчивается эксплуатации Е39.
Морозы были в Сибири суровые, не одного раза не было что бы не завелась. В самые лютые морозы под -42, в гараже стояла, не эксплуатировал.
Вебасу использовал почему то нынче мало.
Планировал уделить внимание тормозам чуть позже, но внутренняя колодка правого переднего начала уже задевать по бортику от выработки диска.На фото надпись и справа заначек колодок с предуприждением.
Диски: по 2000р.
Колодки: 1800р. перед 1400р. зад
Датчики (2шт) по 400р
Смазка: 40 р.
К ТО тормозам прибавил еще регулировка ручника.(колодки жирные еще.) - держит нормально.
Есть вариант обманку делать на датчиках износа и не ставить, но решил что все по феншую должно быть!
Надо отдать должное 60 000 км прошли колодки старые.
Многое что не писал раньше: Например хулиганы какие то, гос.номера сдернули- как раз за неделю до ввода в силу закона о дубликатах номеров. Теперь вот 420 номер.
Хакапелиту ни разу не проколол и ни разу не подкачивал, давление в норме.
Из неприятных мелочей налетел на сугроб локеры в арках бампера сорвались с креплений.Но не особо заметно.Тепло будет перекручу.
Подстаканник в салоне пассажир(ка) не аккуратно открывала-сломала. и музыка диски заезженные плохо читает.
По штрафам: камеру пару раз ловил на 1.5 киллорублей и остановка в не положенном месте тоже 1.5тр.
Продлил страховку до конца года. Делал на три месяца из за того что хотел продавать....
Всем удачи!