Еще одна зима заканчивается эксплуатации Е39.
Морозы были в Сибири суровые, не одного раза не было что бы не завелась. В самые лютые морозы под -42, в гараже стояла, не эксплуатировал.
Вебасу использовал почему то нынче мало.
Планировал уделить внимание тормозам чуть позже, но внутренняя колодка правого переднего начала уже задевать по бортику от выработки диска.На фото надпись и справа заначек колодок с предуприждением.
Диски: по 2000р.
Колодки: 1800р. перед 1400р. зад
Датчики (2шт) по 400р
Смазка: 40 р....
Еще одна зима заканчивается эксплуатации Е39.
Морозы были в Сибири суровые, не одного раза не было что бы не завелась. В самые лютые морозы под -42, в гараже стояла, не эксплуатировал.
Вебасу использовал почему то нынче мало.
Планировал уделить внимание тормозам чуть позже, но внутренняя колодка правого переднего начала уже задевать по бортику от выработки диска.
Диски: по 2000р.шт.
Колодки: 1800р. перед 1400р. зад
Датчики (2шт) по 400р
Смазка: 40 р.
К ТО тормозам прибавил еще регулировка ручника.(колодки жирные еще.) - держит нормально....
Наступила осень, под руку попался фотоаппарат на парковке.
Кстати не помню писал или нет, есть подсветка салона стандартная красная, светит тускло, рассеивая сверху вниз, создавая тон красного на панели АКПП. У ауди и фольцах тоже вроде красная такая.
По машине: А что по машине? Да все отлично. Радует.
Поменял топливный фильтр и насос, давление в рампе не держало 3.5 очка и после глушения падало.
На работу не влияло, но на холодную на такт заводилось дольше. Теперь за пол секунды заводится.
Ну и ужасное фото нашего бензина вуаля))
Думаю что два года эксплуатации это уже не мало чтобы сделать вывод.
Постоянно слышу что беэмвэ ломучий и не надежный автомобиль, хотя сами при этом едут на сто с большим кошельком.
Да конечно автомобиль требует свой подход, и внимание нормальных специалистов, которых труд так же стоит денег.
Мне или повезло или просто я умею следить за машиной, но она мне не доставила негатива в плане ремонта, если где то и были заменыремонты- то или расходники или срок эксплуатации подходил конкретного агрегата.
Цены на расходку по мне так детские, при чем это не те дубли корейские а вполне вменяемые....
Без прелюдий.
Перешел на Ликви Молли .5в40 (с бочки)
Заменил:
Помпу
Ролики все
Ремни
Свечи
Промыл инжектора
Масло (без промывки)
Фильтра(масл.возд.салон)
Лампочки
Рамку переднего номера.(от АЦ Олимпийский)
Локеры бампера в подкрылках (болячка всех)
Машина задышала полной грудью.
Теперь обслуживаюсь только на АЦ Олимпийский на Станционной .БМВ центр.
Там и спецы и ЗП в наличии и ценник не ломучий.
Если у тебя немец- ТЕБЕ ТУДА!
Скоро 2 года. Душа в душу. Фото свежих нет.
Привет ПУ .
Спасибо тебе за супер качество топлива которое Вы продаете.
Вот пятьсот лет не лил я вашу жижу - но вот не подсчитал я километраж и вариантов не было. 30 литров ливанул что бы до города хватило!
Все прекрасно. Вернулся. Пару дней еще ездил на остатках и тут опа. 2 дня не заводил было тепло -12.
Крутить - а она даже не схватывает! Минут 20 . Я уже думал аккумулятор сел. Но крутит отлично!
И тут что то начало проскакивать. Схватывает. Но не заводиться. И тут как то шум стартера изменился - отпускаю и о чудо....
Нет. Нет. Все хорошо, бой курантов, новый год, домой возвращался под утро, в гараже так закрывая все, слышу-шшшшш!
Опа. Колесо пробил! Не стал оставлять, достаю домкрат, поднял. И так не удачно проколол- гвоздь на 150" изогнутый восьмеркой такой и прям в посадочное место шипакрайнего протектора...эх! Не хорошо! Аналогичный случай был тоже с задним только правое - от подобного пришлось ставить камеру- ибо на изгибе. троил.
Так что машина с характером, что тот НГ сюрприз что этот! Ну да да ладно ,все лечимо!...
Год!
Ну что я не разочаровался не сколько. а после тестов камри на которую я как то засмотрелся стрекозу- больше и садиться пока нет желания. в ней я какой то не защищенный , чувства бизнес-класса отпадает ! Хотя и машина то хорошая. но на трассе я устал больше от нее чем от своей.
По вложениям за последний период:
термостат-1500р
крышка радиатора - 600р
бочек + шланги гидроусилителя с работой под 5 р
фильтра (воздушный салонный масленый)
масло в движке
трос на капот -1000р
под левую ногу упор(подножка) - с германии оригинал обошелся в 600 рублей....
Год!
Ну что я не разочаровался не сколько. а после тестов камри на которую я как то засмотрелся стреказу- больше и садиться пока нет желания. в ней я какой то не защищенный , чувства бизнес-класса отпадает ! Хотя и машина то хорошая. но на трассе я устал больше от нее чем от свой.
По вложениям за последний период:
термостат-1500р
крышка радиатора - 600р
бочек + шланги гидроусилителя с работой под 5 р
фильтра (воздушный салонный масленый)
масло в движке
трос на капот -1000р
под левую ногу упор(подножка) - с германии оригинал обошелся в 600 рублей....
Привет.
Сегодня 10 июня 2012 года
Ну что лето. жара. хотя и Сибирь вроде как. но температуры июня нас балуют +25-34 С.
Значит что на сегодняшний день имеем.
В целом все в допуске. Но скоро будут вложения по подвеске всеж. не гремит отрабатывает все но на брусчатке как то не комфортно! Имеются подстукивания.
Затянул маленько замену маслафильтров..скоро вот вот все сделаю!
Окончательно перешел на АИ -96. Заливаю только на местной заправке Новосибирская топливная компания. бензин хороший. много знакомых тоже его хвалят....
Как то я писал что дребезжит в районе трубы что то . В одном сервисе мне сказали что крепление на акпп
Заезжаю в Фараон (специлизированный центр БМВ).
Те сходу. О. Знакомая проблема. Каты.Милости простим на операционный стол.
25 апреля 2012
Загоняю.Оставляю. На следующий день забираю.
Так двигатель 2.5 m54 - прошивать не чего не надо. ибо за катами нет лямбд.
Состояние первого катализатора на фото.(в хлам)
Второй живой.(нет фото) Не прогоревший но так как он дальше стоит.
Вырезать надо два....
Ну что перезимовал он достойно.
Проблем не было. Вебаста вешь- попа всегда в тепле)
Расход в смешанном зимнем 15-18 где то
Маслица улетело за 10 000 - где то 5 литров. (Не дымит . не троит.не пердит.... есть теч в поддоне небольшая)
Но я думаю как заменю прокладку на поддоне жор мож и уменьшиться но не на много!
Ну любит она масло- ну нравиться ей! Ну и пусть есть себе в доволь))))
Задний привод:
Ну тут песня. DSC и хаккапелита7 создает впечатление что это нефига не RWD .
Вылетал пару раз на обочину заснеженную....