Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2002

BMW 5-Series 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
127353
506
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1541
голос
4.9
5 — 1423 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 5425192 л.с.
Расход топлива по трассе: Как ездить. 8-19 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: 525i
Цвет кузова: Сапфир
Цвет салона: Чёрный
Салон: 10 AIRBAG. люк. стептроник. массаж сидения. круиз.климат.мультируль.шторка. затемнение стекол. дождь. свет. серватроник. биксинон
Кузов: Классика.
Ходовая часть: DSC
Двигатель: Рядная "шестёрка"
Ну здравствуй читатель.

По правилам отзывов пишут на чем ездил ещё:

ВАЗ 2121 86г
ВАЗ 21083 01г
Toyota Carina 94г
Nissan Synny 02г
Toyota Allion 03г

Писать про машины придыдушие не буду.. Но в коментах отвечу на любой вопрос!
********************************************************************

Как ты уже понял. Речь будет идти о немце, точнее о баварце.
Bmw 525i рестаилинг. 2002 года.

и так....

ПОКУПКА

Искал я себе замену из Toyota Camry (ACV30), Honda InspireAccord, Nissan Teana . Неделю поисков,отсеивания. Смотрели,катались- не чего не нравилось то машина уставшая, то "водятел" какой то. Хотелось найти машину из хороших рук. И тут друг предложил немца глянуть...просто так.. Шёл дождь .настроение с каждым днем все хуже и хуже. Я зашёл на drom.ru вбил диапазон цен (450-550 ) и год (2000-2003) - первой же строкой свежее объявление этого же дня BMW 525, 2002 год не на коже, черный. и так по мелочам написано ... я позвонил оказалось недалеко от нас. спросил до скольки работает и пошёл к другу пешком...сели .приехали . а он уехал с работы уже. ну думаю не судьба значит. набираю. в ответ "я не далеко от ехал " догоняйте.)
Догнали......смотрю стоит грязная вся...без предпродажной подготовки.

Хозяин отзывчивый. доброжелательный, все рассказал показал . Всю "подноготную".
Не КЗ не БЛ . Покупалась из Германии , таможилась у нас В Новосибирске (всё документально подтверждено)
2 хозяина . 2005-2010 и 2010-2011.
5 лет в одних руках. все ТО в БМВ центре до 2010 года.Вся ровная .без аварийная.
Человек у которого я покупал. Он же Денис. Продавать вовсе не собирался. но в связи с квартирным вопрос пришлось.
Цена 510. но до 500 сказал подвинется...максимал

Сели прокатились. не гремит не шумит движка ровно работает...автомат не тупит не пинается.
Было решено что мне все нравится, нужно гнать на станцию.. так он торопился в командировку в Барнаул долго не смогли пообщаться.
3 дня я ждал...записался на СТО....вибростенд+компьютерная+осмотр

Утро 2 сентября. Встречаемся. Личный тест-драйв...сам прокатился ..меня все устроило. Поехали на СТО.


Диагностика:

Сервисмены все хором сказали. БЕРИ!!! Она живая.
Метал ровный. зазоры все стреляются. снизу все швы заводские.

Из того что насчитали на замену:

Бендикс заменить
Рычаг правыйперед
Втулки 2шт
Лобовик в трешине (но это мелочь, менять не собираюсь пока...ибо оригинал стоит)
Масло в ДВС
2 сальника
И так по мелочам в зиму нужно будет пробежаться.

Банк.Деньги. Договор-купли продажи .Ключи)

Ах да. Он подарил ещё комплект Хаки 7 почти новой )


Эмоции .....их писать смысла нет... так как БМВ - это болезнь. но болеть ей здорово .

************************************************************************
Что бы тебе долго не сидеть не читать. Я закончу писать. Все остальное в обновлениях и дополнениях!

Спасибо за потраченное время на чтение.


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

VIN номер WBADT41040G003048

Тип Значение

Код типа DT41

Тип 525I (EUR)

E-серия E39

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M54

Рабочий объем 2.50

МОЩНОСТЬ 192

Привод HECK

Коробка передач AUT

Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)

Обивка STOFF RIPS DIAGONAL/ANTHRAZIT (F4AT)

Дата пр-ва 2002-02-25

ДОПОЛН. ОБОРУДОВАНИЕ

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости

...

   

На выходных мотался до бабули с дедулей в "ебеня" . На запад от Новосибирска. Привез 500 км. Шёл 100-140 и местами 160-170. по разному..обгонов куча было... и т.д)

Съела бензина "сиечудо " меньше 10 по баку это точно!! Бортовик показывал в среднем 8,8 л100.... я был дико удивлен что если коня вести этого по трассе в режиме 100-120 спокойненько, он и того меньше будет кушать...такому апетиту я был рад... Но заехав в город вернулся к более знакомому расходу в 13-14л/100...

По городу если покататься в "тапок" то комп начинает показывать 18-19)

По баку также где то 17-18....

   

Значит дела обстоят так. Shell Helix 5w40, обьем масла 6,5 литров.

Это немец. Это рядная "шестерка"... 6 горшков ... пожорливых...

Кушает масло по трассе.. грубо говоря я сьездил в деревню 500 км . долил грамм 200

По городу если ездить спокойно долива не требует! Но чуть в тапок дал- долил)

Подводим итог: Хочешь скорость обгоны маневры - корми.

Не хочешь кормить- пенсионерь!!

Дальше так же буду отслеживать жор всех ГСМ и отписываться...

пс: литрушку с собой вожу "прозапас"...мало ли где сьест) а лить "чопапало" не привык

пс2: шел не как не рекламирую......

   

Что то прочитав заново отзыв заметил что кое чего не хватает. Ане хватает пробега!

Брал я её с пробегом в 197700 км.

На момент написания отзыва пробег 200100км

В пятницу 23 сентября 2011г перевалило за 200000

, пробег 200 100 км   

BMW 5 серии, заводской индекс кузова E39 была выпушена в 1995 году и выпускалась до 2003 года.

Предыдущая модель - заводской индекс кузова Е34

Модель, пришедшая на смену - заводской индекс кузова Е60.

По европейской классификации автомобиль принадлежит к классу Е.

Так же выпускался не только седан но и универсал.туринг.

, пробег 200 178 км   

Где то на каком то сайте нашёл что BMW выпустила "пятёрочек" в 39 ом кузове с 1995- по 2003 --- 1 533 123 экз.

*********************************************************************************************

Значит про рестайлинг E39.

Вообще E39 подвергалась раз 6 модернизации..

В сентябре 2000 года BMW E39 претерпела первый рейсталинг.

Внешне обновлённую пятёрку можно легко узнать по обновлённой светотехнике (АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ), бамперам, решеткам радиатора (ноздри), боковым зеркалам заднего вида и новой мультимедиа системе....

, пробег 200 200 км   

Было это 7 октября 2011. Еду.... время где то 21 00.

Зашумело в правом переднем колесе, шум как будто колодка слетела и метал об метал!

Но так как это почти не реально..Решил что камушек..Разогнался пару раз от тормозился до упора..шум пропал.

И дабы убедится что в колесе ВЕРИ ГУД ...решено было заскочить на 5 минут на шиномонтажку.

-Мужики! Давайте колесо скинем...глянем..?

-Окей. 5 сек....

Тот хватает дамкрат..и так смело ставит его под машину (я еще смотрю так отходя боковым зрением что слишком глубоко от порога к центру он его закатил ) машина уже поднялась см на 10-15 и ка ктреснет там что то и провалилась....

, пробег 201 400 км   

Было это 7 октября 2011. Еду.... время где то 21 00.

Зашумело в левом переднем колесе, шум как будто колодка слетела и метал об метал!

Но так как это почти не реально..Решил что камушек..Разогнался пару раз от тормозился до упора..шум пропал.

И дабы убедится что в колесе ВЕРИ ГУД ...решено было заскочить на 5 минут на шиномонтажку.

-Мужики! Давайте колесо скинем...глянем..?

-Окей. 5 сек....

Тот хватает дамкрат..и так смело ставит его под машину (я еще смотрю так отходя боковым зрением что слишком глубоко от порога к центру он его закатил ) машина уже поднялась см на 10-15 и ка ктреснет там что то и провалилась....

, пробег 201 400 км   

ПРО АЗОТ

Конечно резина зимняя -мягче летней.

Но у машины появилась какая то воздушность... мягче ход.

Когда катались по ремонту вебасты с Алексеем(шеф шиномонтажки, очень хороший человек)

Я завел разговор про накачку азотом:

Он не рекламируя объяснил все это с точки зрения не продавца воздуха.

Он привел один убедительный пример:

Из бокса выходит на улицу два гидро шланга подкачки (азот и обычный)

Так вот зима под 30 ку .... тот который обычный грубый весь - тот который азотом - мягкий и эластичный

+ тот который с обычным - часто зимой скапливается вода в шланге и перемерзает....

, пробег 201 800 км   

Audi vs. BMW

В 2009 году Audi разместила рекламный щит модели A4, глаcящий:

"Твой ход, BMW".

В ответ рядом был установлен щит от BMW, рекламирующий модель M3

Надпись на щите: "Шах и мат".

Музычку для кайфу)

В стиле Electro Indian

http://musicdl.ru/mp3/track/37126

   

Начала троить с ЧЕКОМ..глушу.завожу норм.

Только стоит от светофора тапнуть- легкая детонация. порой пропадёт то вернется... то вообще всю дорогу не чего не меняется.

ps: еще одна зарисовочка.

Едешь..затроила - пропала мощность.. глушишь,заводишь(не троит) газку чуть - она она аж пробуксовывает.

Потом пропало все само- 2000 км ездил тьфу тьфу тьфу ..

А тут уже аж ездить было не возможно.....

*******************

Снял катушки(БОШ)- а надсвешники где край юбки , резиновые - потрепанные и оплавлены с прострелами....

, пробег 201 800 км   

Дароф.. у меня полет нормальный..уже холода.10 ноября 2011. Вебаста радут..сажусь в теплую машину.

Все началось с того что решил почитать отзыв про бомбу https://www.drom.ru/reviews/bmw/5-series/54424

Почитал....немого написано но и без лишнего.. и тут перешел к комментам...а тааам ппц!

Как всегда : "лучше б марка взял"

У кого есть светящийся аирбаГгг ?

*************************************************

AcuraCoupe:

Ездил на таких 5-ах вдоволь! и че? никакого восторга особого не получил. а когда у меня элементарно печка зимой не включалась и самое смешное дверь не закрывалась, это уже не шутки!...

, пробег 202 900 км   

Зима.Снег.Гололед

Задний привод ? нееее не слышал!)

DSC включена автоматически - машина на гололеде что по обычной трассе.

Чуть пробукс- загорается индикатор на приборке и машина не дает колесам потерять устойчивость.

Но стоит только отключить DSC - "корова на льду"

Можно спокойно крутонуть машину!)

В остальном нормально... расход топлива 15 литров в среднем.

Не чего не ремонтировал но скоро потребуется ибо так и не полечил перед подвески и сальники.

****************************

Собственно тема дополнения "Письма счастья"

Так то спокойно езжу по городу и знаю камеры где ...........

, пробег 204 000 км   

Ну собственно сейчас 1 ое января 2012.

Сижу дома

Трезвый.

Грустный.

Началось все это 29 декабря решил подделать подвеску ибо на праздничные дни планировал по ездить по родным и близким + к тому же планировал на дальняк сгонять и дабы быть уверенным в своем коне загнал на станцию.

По подвеске 2 втулки стабилизатора (оригинал с работой 1400р)

Рычаг правый прямой (TRW с работой 4100)

Почему TRW ? Так то можно было взять дельфи какой нить за 2000 но всеже на такой детали не желательно экономить

Хотел взять LEMFÖRDER (лемфердер) но ценник мне назвали больше 5000

И так как ТРВ и лемфердер оба поставщики на конвеер БМВ - было решено ставить ТРВ....

, пробег 205 000 км   

Ну вот и прошли 10 дней разлуки с машиной....

Да. за 10 дней каникул новогодних да еще и без машины реально можно сойти с ума.

Зато много просмотренных кинофильмов и тд. и тп

Ну да ладно. О машине.

Был вариант ставить опять там какой то дубль (на станции предлагали) не понятного названия.

Отказался. Заказал на 10 января.

Фирма: Behr

Номер: 8MK 376 712-481

Цена: 6 350р

Работа по замене: 1000р

4л антифризу: 350р

Длина [мм] 650

Ширина (мм) 438

Глубина [мм] 34

------------------------------

Так же можно

...

, пробег 205 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
томск
Сообщений: 27
Здорова мужики !!! меня больше всего волнует вот такой вопрос а на диллерской станции могут сказать скручивался спидометр или нет !?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
pilon160686:
Здорова мужики !!! меня больше всего волнует вот такой вопрос а на диллерской станции могут сказать скручивался спидометр или нет !?
зачастую всё гораздо проще. Если одометр подвирает, спидометр точно скручивали
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 27
так это при эксплуатации, а когда покупаешь? что тогда делать?
 
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 27
Мужики подскажите Не опытному !!!где лучше всего бэху брать город,фирма или знакомый!?Конкретно интересует модель 525 e39 черного цвета,пробег 150 тысяч.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 881
pilon160686:
Мужики подскажите Не опытному !!!где лучше всего бэху брать город,фирма или знакомый!?Конкретно интересует модель 525 e39 черного цвета,пробег 150 тысяч.
Ты покажи варианты свои? Если я тебя правильно понял про город то можно в любом найти. В Москве много вариантов. Бери Немку которая тут сразу таможилась. Ну 150 тысяч это редкость . почти стремящаяся к нулю. Вот вариант интересный https://nizhnevartovsk.drom.ru/...
WBADT41040G003048
Мой отзыв: BMW 5-Series 2002
 
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 27
Да бывает такое,кто-то движку поменял,кто-то из германии такого пригнал,а этот вариант не подходит в1ых это 530 а мне нужна 525,и в2ых у нее ценик высокий 570.000 вы бы сами взяли бы?накинуть сотку да e60 можно взять,короче не выреант я думаю найти 525,года 97-98 с пробегом 160000 тысяч за 420000 на дроме была такая уже,в томске только вот денег у меня нет,будут только к лету,человек ведь ждать не будет!Я так думаю кто ищет тот всегда найдет,вы наверное подумаете ну найдет такую со скрученым спидометром,возможно ну я думаю в сервесе баварском все скажут,что да как!
 
 
Ответить
     
мурманск
Сообщений: 108
В своё время я тоже столкнулся с тем , что и Вы-пилон-160686. Была у меня е-39 1998 года.Мне нужна была 525 е-з9 2002-2003 года, последние так сказать. Они все под 600 тыс. рублей. Мне пришлось добавить денег и взять е-60 2,5 литра. Скажу сразу , что с таким пробегом, какой бы Вас устроил-150 тыс.км 1997-98 год Вы не найдёте. Даже не надо ехать на сервис. 1998 год -это 14 лет. В среднем при нормальном режиме использования автомобиля это 25-30 тыс. в год. Даже если 20 тыс. в год это уже почти 300 тыс. Не тратьте время и деньги. Я свою 98 года с поменяными тормозными дисками,сальниками ДВС и КПП с пробегом 195 тыс. продал за 300 тыс.руб. ровно.420 тыс. это для года 2001-2003 т.е. после рейсталинга. Разница в цене за 1998и 2001 год может составлять до 120 тыс.рублей. Максимум что может стоить 1997-98 год это 360 тыс. в зависимости от мощности мотора и как следствие комплектации. Удачи в выборе.
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
 
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 27
Спасибо за ответ,ладно будут деньги,будет видно !
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 881
pilon160686:
Да бывает такое,кто-то движку поменял,кто-то из германии такого пригнал,а этот вариант не подходит в1ых это 530 а мне нужна 525,и в2ых у нее ценик высокий 570.000 вы бы сами взяли бы?накинуть сотку да e60 можно взять,короче не выреант я думаю найти 525,года 97-98 с пробегом 160000 тысяч за 420000 на дроме была такая уже,в томске только вот денег у меня нет,будут только к лету,человек ведь ждать не будет!Я так думаю кто ищет тот всегда найдет,вы наверное подумаете ну найдет такую со скрученым спидометром,возможно ну я думаю в сервесе баварском все скажут,что да как!
Отвечу коротка . я бы взял и за 570. и за 580 - если живая. а добивать сотку на e-60 ? а живая ли она будет ? так что хорошая машина не должна стоить дешево в своем класе
WBADT41040G003048
 
 
Ответить
     
мурманск
Сообщений: 108
Простите , но что значит -живая. Пробег 300-350 тыс это 97-98 год. Это реально. Выработка есть в двигателе. Придёте к расходу масла. Возможно придётся менять маслосъёмные колпачки -это не дорого 10-12 тыс.рублей. Выяснится , что есть выработка в постелях распредвалов. Постели с распредвалами это 50 тыс.р. без работы. Там и гидтокомпенсаторы 24 штуки по 600 рублей минимум один. Вот и считайте. Вы берёте за 570 и ещё тысяч -80 в один только мотор. И это в автомобиль которому 13-15 лет грубо. Смысла нет. Конечно за е-60 2005 года надо отдать тысяч 750-780-это нормальная цена для нормального состояния автомобиля. За 650-670 это если добавлять сотку это мало. Лучше, если на то пошло, взять 2001 год за 400тыс. ну и вложить тежи 80 тыс.в мотор к примеру и будет всё равно дешевле, но и с ремонтом. Живая или нет увидите не сразу. Поэтому 570-580 отдавать за 13-15 лет не разумно,как бы она "напомажена" не была. Удачи в выборе.
 
 
Ответить
     
мурманск
Сообщений: 108
Да , смотрю тут в коментариях пишут про какието патрубки системы охлаждения, что не надёжны и всё такое. Ерунда всё. Патрубки нормальные все и крепления на патрубках надёжные. Уприятеля правда лопнул бачёк расширительный , ну антифриз вытек и по сигналу от датчика температуры масла двигатель глохнет.Так , что не перегреете. Если это и случилось , то поставил новый бачёк, ну патрубок и забыл об этом. Конечно надо осматривать сам радиатор на предмет отсутствия грязи , но это на любых машинах т.к сейчас на многих марках авто ставят алюминиевые блоки цилиндров. Удачи в эксплуатации.
 
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 27
Aftobot:
Отвечу коротка . я бы взял и за 570. и за 580 - если живая. а добивать сотку на e-60 ? а живая ли она будет ? так что хорошая машина не должна стоить дешево в своем класе
Не, это понятно, хорошо когда есть чем добивать !а е-60 за 680 тысяч я не думаю что будет убитая,пробег 150000 для нее вообще фигня,короче на сервис надо гнать да смотреть !
 
 
Ответить
     
мурманск
Сообщений: 108
Да 150 тыс. не пробег.Это для мотора. Для подвески да. Подвеска передняя встанет в 50 тыс. грубо. Рычаги в среднем по 6- 7 штук один, их -4. Это не оригинал, но и те , что идут на сборочный конвейер. Стойки стаб., амортизаторы- по 6,5 штук-Боге. плюс пыльники и тбойники к ним это ещё 2 штуки. Диагностика обязательна. Замена всех жидкостей, ремней вспом. механизмов, колодки тормозные возможно. Возможно диски тормозные-они тоже на 100 тыс.-это в идеале.Но всё это решаемо. Да, обязательно осмотр рулевой рейки,и особое внимание АКПП. Удачи В ВЫБОРЕ.
 
 
Ответить
  
НВ
Сообщений: 9
Доброго времени суток всем. Продав свой Лексус 330 2004 года по причине необходимости наличных, имеея на руках 650 руб на преобретение другого авто, и перлопатив авторынок РФ сделал вывод что наиболее оптимальной покупкой является преобретение БМВ 525 2002-2005 годов выпуска. Но стала делема какой выбрать Е39 или Е60, хотелось бы послушать мнение людей имеющих опыт владения данными авто. Если чесно Е60 не очень нравиться внешне, Е39 пугает год выпуска. Заранее спасибо за советы. Предвкушаю что на меня польется со стороны владельцев японского автопрома.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
док86:
Доброго времени суток всем. Продав свой Лексус 330 2004 года по причине необходимости наличных, имеея на руках 650 руб на преобретение другого авто, и перлопатив авторынок РФ сделал вывод что наиболее оптимальной покупкой является преобретение БМВ 525 2002-2005 годов выпуска. Но стала делема какой выбрать Е39 или Е60, хотелось бы послушать мнение людей имеющих опыт владения данными авто. Если чесно Е60 не очень нравиться внешне, Е39 пугает год выпуска. Заранее спасибо за советы. Предвкушаю что на меня польется со стороны владельцев японского автопрома.
на задний привод после полного, тяжело зимой привыкать будет.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
 
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 27
Е. Сергей:
на задний привод после полного, тяжело зимой привыкать будет.
Так е-60 идут и 4wd,только они немного дороже !
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
pilon160686:
Так е-60 идут и 4wd
это хорошо
 
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 27
Что мне нравиться еще в 4 wd у bmw так это то что когда нужно у передних колес крутящий момент может быть больше чем у задних!а так 60x40,60 на зад !
 
 
Ответить
  
НВ
Сообщений: 9
ксати на счет привода я как то совсем не задумался думаю что это дело практики а наличие систем немногооблегчат положение
 
 
Ответить
     
мурманск
Сообщений: 108
В целом е-60 лучше чем е-39, но к приобретению е-60 надо отнестись более чем серьёзно. В е-60 электроники на порядок выше т.е. раз в 10. Бояться её не надо. Если будет возможность то возьмите на ручке, без адаптивных подвесок и рулевого управления. Объём лучше от 2,5 литров. Удачи в выборе.
1
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
коллега:
В целом е-60 лучше чем е-39, но к приобретению е-60 надо отнестись более чем серьёзно. В е-60 электроники на порядок выше т.е. раз в 10. Бояться её не надо. Если будет возможность то возьмите на ручке, без адаптивных подвесок и рулевого управления. Объём лучше от 2,5 литров. Удачи в выборе.
Я бы от себя добавил, что двигатель лучше 3,0 л. В семье две БМВ : Е60 2,5л и Е90 3,0л. Трехлитровый гораздо интереснее. Бытует мнение, что у него нет проблемы с потреблением масла.
 
 
Ответить
     
мурманск
Сообщений: 108
Конечно 3-х литровый лучше. Расход практически один и тот же. Налог только выше. Сергей мы уже обсуждали вопрос по расходу масла. Он не характерен не для какого двигателя если не только двигатель в нормальном состоянии , а и вспомогат.элементы его КВКГ в частности, и какое масло льёшь. 1л на 10 000 км это нормально, но3 л. на 10 000 это уже слишком.
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
коллега:
Конечно 3-х литровый лучше. Расход практически один и тот же. Налог только выше. Сергей мы уже обсуждали вопрос по расходу масла. Он не характерен не для какого двигателя если не только двигатель в нормальном состоянии , а и вспомогат.элементы его КВКГ в частности, и какое масло льёшь. 1л на 10 000 км это нормально, но3 л. на 10 000 это уже слишком.
Я про двигатель N52b25 и N52b30. В интернете встречается информация о потреблении двигателем N52b25 масла. Люди пишут что это чуть ли не конструктивная ошибка в этом двигателе. Некоторые пишут что меняют маслосъемные кольца при пробеге 80 тыс. Про 3 л такого негатива нет.
 
 
Ответить
     
мурманск
Сообщений: 108
Были случаи когда в 2-х летней БМВ при пробеге почти в 50 тыс. меняли масло, так сливался чёрная жижа как гудрон.Это было масло залитое на заводе при сборке.И расхода масла небыло. То есть новый двигатель при заливке масла на заводе выхаживает до 50 тыс. без замены при нулевом расходе масла.Вы представляете. Всё остальное то , что мы с Вами льём это я не знаю что. Наш бензин и т.д. Трубки КВКГ забиваются или клапан выходит из строя и масло идёт во впускной коллектор, там оно горит вызывая гидроудары , что выводит ЦПГ из строя. Стенки цилиндров разрушаются, кольца залегают и далее масло уже через кольца в камеру сгорания. На масле LL это в первую очередь. Я уже не говорю о лямда-зондах и катализаторах. Частицы масла через неисправный маслоотделитель КВКГ в двигатель -это смерть для двигателя. Немец даёт гарантию 2 года на своём масле и бензине при сервисном обслуживании. Всё просто. И конечно качество изделий ниже ( это к тому , что при 80 тыс. кольца меняли Вы пишите). Но это не недостаток мотора , а заводской брак. Это не только с моторами БМВ , а и Ауди такая же история. Вот и всё. А двигателя N-53 (с непосредственным впрыском) ещё капризнее в плане требований к маслу и бензину. Поэтому я и писал раньше , что надо брать такие авто новые,2-3 года или 100 000 км. пробега и продал и снова новую это если есть такая возможность. Я конечно не инструкцию пишу просто сам механник со стажем.
 
 
Ответить
     
мурманск
Сообщений: 108
Простите повторюсь. Двигателя , что 2,5 что 3 литра выполнены одинаково.Разница в объёме. При равных условиях эксплуатации и расход длжен быть одинаков , ну не до миллиметра, а в целом (масла), это при условии, что одинаковое качество изготовления моторов. Различия минимальны. Различия возможны при оборотах 6000 и более пока стрелка в красный сектор не войдёт. Удачи.
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
коллега:
Простите повторюсь. Двигателя , что 2,5 что 3 литра выполнены одинаково.Разница в объёме. При равных условиях эксплуатации и расход длжен быть одинаков , ну не до миллиметра, а в целом (масла), это при условии, что одинаковое качество изготовления моторов. Различия минимальны. Различия возможны при оборотах 6000 и более пока стрелка в красный сектор не войдёт. Удачи.
Конструкция этих двигателей, как Вы правильно заметили, почти идентична. Несколько отличается форма юбки поршня (не знаю правильно ли я написал). Как пишут на БМВ-клубе, у двигателя 2,5 из-за этой формы поршня и маслосъемных колец была проблема с расходом масла. С 2007 года, кажется, кольца стали ставить другой фирмы и проблема стала не столь острой.
Информацию про жор масла на двигателе N52b25 я почерпнул на сайте БМВ-клуба перед покупкой. Купил пятерку с таким двигателем. Предыдущий владелец на мой вопрос о расходе масла подтвердил, что расходует около 300 гр на 1000. У меня цифра эта пока получается несколько меньше, но небольшой расход есть. На трехлитровом расхода пока не наблюдаем.
 
 
Ответить
     
мурманск
Сообщений: 108
Да Вы писали про предидущего хозяина. Юбка поршня может и разная, но масло в любом случае должно уходить в картер, а не в впускной коллектор или в камеру сгорания в случае с маслосъёмными кольцами. Ваша тройка потре******масло и не будет при надлежащем уходе за двигателем( своевременная замена масла нужного качества и допусков). При подходе к 100 000 тыс. Следовало бы увеличить число в индексе масла с 0 до 5- 5w... То что Вам бывший владелец говорил про расход, это якобы ему на сервисе сказале , что это норма, то там " специалисты" и исходят из данных 0,7литра на 1000 км. Зачем им менять двигатель по гарантии,а может там задиры присутствуют незначительные на стенках цилиндров. Они могли возникнуть по разным причинам в том числе и по причине брака изготовления, но не по причине конструктивного недостатка двигателя. Ведь они не проводили дифектацию двигателя. Повторюсь , что юбка может быть любая но масло должно стекать в картер. Кольца другой фирмы, так значит кольца не кондиция, это возможно, но это уже другое , а по сути снова брак , а не недостаток конструктивный. БМВ клуб это всё хорошо конечно, но там тоже люди как и мы с Вами. Инженеров конструкторского отдела фирмы БМВ там мне кажется нет. У многих авто подержанное. Повторюсь что я высказываю своё мнение не более.
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
коллега:
Да Вы писали про предидущего хозяина. Юбка поршня может и разная, но масло в любом случае должно уходить в картер, а не в впускной коллектор или в камеру сгорания в случае с маслосъёмными кольцами. Ваша тройка потре******масло и не будет при надлежащем уходе за двигателем( своевременная замена масла нужного качества и допусков). При подходе к 100 000 тыс. Следовало бы увеличить число в индексе масла с 0 до 5- 5w... То что Вам бывший владелец говорил про расход, это якобы ему на сервисе сказале , что это норма, то там " специалисты" и исходят из данных 0,7литра на 1000 км. Зачем им менять двигатель по гарантии,а может там задиры присутствуют незначительные на стенках цилиндров. Они могли возникнуть по разным причинам в том числе и по причине брака изготовления, но не по причине конструктивного недостатка двигателя. Ведь они не проводили дифектацию двигателя. Повторюсь , что юбка может быть любая но масло должно стекать в картер. Кольца другой фирмы, так значит кольца не кондиция, это возможно, но это уже другое , а по сути снова брак , а не недостаток конструктивный. БМВ клуб это всё хорошо конечно, но там тоже люди как и мы с Вами. Инженеров конструкторского отдела фирмы БМВ там мне кажется нет. У многих авто подержанное. Повторюсь что я высказываю своё мнение не более.
В официальном сервисе, куда я заезжал в сентябре, машину узнали, она у них раньше обслуживалась. Специалист сказал что машина в идеальном техническом состоянии. Посмотрим. Меня тот небольшой расход масла не напрягает. Масло, как я уже писал, лью Mobil 1 0W40 New Life. Ранее лили Castrol.
 
 
Ответить
  
НВ
Сообщений: 9
коллега:
В целом е-60 лучше чем е-39, но к приобретению е-60 надо отнестись более чем серьёзно. В е-60 электроники на порядок выше т.е. раз в 10. Бояться её не надо. Если будет возможность то возьмите на ручке, без адаптивных подвесок и рулевого управления. Объём лучше от 2,5 литров. Удачи в выборе.
Спасибо за совет. Вам удачи в эксплуатации
 
 
Ответить
  
НВ
Сообщений: 9
кто нибудь может поделиться опытом эксплуатации дизельного варианта у знакомого Х3 он даволен как на счет петерки
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
док86:
кто нибудь может поделиться опытом эксплуатации дизельного варианта у знакомого Х3 он даволен как на счет петерки
на первой странице щас отзыв о пятерке 3,0 дизель. дополнение там есть, которое для меня например решает все, относительно дизелей вообще.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
уже на второй Отзыв о BMW 5-Series
 
 
Ответить
Novosibirsk
Сообщений: 2
Автор спасибо +1000! читать интересно было и даже увлекательно :) в паре моментов представил как я сижу и жду свою любимую (машину) тоже такую себе хочу ! то что денег просит не пугает хех ;) пусть просит как любимой не дать ! ;) через пол годика возьму...

Кста. понимаю как это под новый год лишиться авто! 30.12.2010 один умелец на парковке в меге в левое крыло зарядил так, что стойку погнул... все праздники экспертизы ждал... а морозы в сибире УХ!

очень понравилось про дай денег, ещё денег, СМОТРИ ЧЁ УМЕЮ! :) и красиво "человек создал машину...... человек создал BMW"
 
 
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 10
Красавец поздравляю с реальним авто понравился афоризм из 3 пунктов и это правда сам катал 325 Удачи на дорогах земляк)))
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 166
Может уже был такой вопрос, но я офигею все комментарии читать :) Как тебе БМВ после Аллиона в плане затрат на содержание? намного больше уходит денег?
кстати это же твой ролик в инете гуляет про белый Аллион с крутым дабстепом? :) Офигенная работа :)
Toyota Premio 2002 1ZZ-FE
Мой отзыв: Toyota Premio 2002
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 881
Rocknroll_clown:
Может уже был такой вопрос, но я офигею все комментарии читать :) Как тебе БМВ после Аллиона в плане затрат на содержание? намного больше уходит денег?
кстати это же твой ролик в инете гуляет про белый Аллион с крутым дабстепом? :) Офигенная работа :)
Ну конечно денег больше .
Но и машина уже не та.. вечного не бывает не чего. продам куплю другую и так же буду вкладывать денежки... главное вкладывать в то что по душе ибо в аллион последнии месяцы вкладывать уже было не комельфо..

А ролик мой. спасибо что оценил...
WBADT41040G003048
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 140
Продавать не думаешь? хочу себе баварца!!!Сам с Новосиба...
 
 
Ответить
  
НВ
Сообщений: 9
все еще в поисках авто что лучше БВМ 525 2002 или МБ 320 2002 года помогите советом кто как считает
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 881
rommm:
Продавать не думаешь? хочу себе баварца!!!Сам с Новосиба...
неа. даже если много денех предложишь))) жди как надоест ..хотя.....
WBADT41040G003048
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 881
док86:
все еще в поисках авто что лучше БВМ 525 2002 или МБ 320 2002 года помогите советом кто как считает
бери мерса 320 го. все таки 3.2 куда интереснее чем 2.5.. а что лучше или хуже .. это уже лирика
WBADT41040G003048
 
 
Ответить
  
НВ
Сообщений: 9
бытует мнение что МВ для пассажира а БМВ для водителя, поэтому и сомневаюсь а на счет мощьности там разница 30 лошадей думаю несушественно
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 881
док86:
бытует мнение что МВ для пассажира а БМВ для водителя, поэтому и сомневаюсь а на счет мощьности там разница 30 лошадей думаю несушественно
Слушай возьми e65 там и для пассажира и для водителя!
Нравитцо ?
WBADT41040G003048
 
 
Ответить
  
НВ
Сообщений: 9
Aftobot:
Слушай возьми e65 там и для пассажира и для водителя!Нравитцо ?
не знаю пока не попробуешь не узнаешь буду пробовать
 
 
Ответить
 
Тюмень/Тобольск/Яр
Сообщений: 145
Что тут сказать, БМВ он и в Африке БМВ.5 однозначно.
ЗЫ:Дорогие в обслуживании?
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6816
Оригинально.......
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 103414
красивааяяяя... мечта юности))) +5
Игнорируете меня? Или молча наслаждаетесь моим обаянием?
 
 
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
хрупкая машина требует большого внимания .но симпатичная...
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9327
Автор, ты в Томске бываешь? Как поедишь напиши в личку, хочу глянуть на твоё авто, а может потом и куплю у тебя же...
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 881
Jecka:
Автор, ты в Томске бываешь? Как поедишь напиши в личку, хочу глянуть на твоё авто, а может потом и куплю у тебя же...
Неа. но все съездить хочу.
не забуду отпишусь.
WBADT41040G003048
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9327
Хорошо! А то хочу с Японца на немца пересесть )
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 881
Jecka:
Хорошо! А то хочу с Японца на немца пересесть )
кто тебе запрещает то? попробуй. может понравиться)
WBADT41040G003048
 
 
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
Aftobot:
кто тебе запрещает то? попробуй. может понравиться)
потом жалеть будешь , немец машина очень дорогая в обслуге и капризная очень особенно в злектрике и масло жрет .... но зато немец намного переплевывает в комфорте так что тебе решать готов ли ты платить в двойне...
1
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 63
Аффтор молодчина, бережное отношение в авто вернется непередаваемыми ощущениями от вождения! Удачи на дорогах, сделаеш из своего мострика человека и горя знать не будеш!!!
Мои отзывы: BMW X5 2003, BMW X5 2003
1
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Молодец! На мой взгляд, один из лучших отзывов на Дроме. 5!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5821
Отзыв хорошо не спорю
https://www.а вито.ru/novosibirsk/doma_dachi_kottedzhi/dacha_68_m_na_uchastke_8.5_sot._964688752
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 159
В Германии по автобаму ездил на таком 525i, 2002г. Супер. в салоне 5 человек летим 200 км/ч. а ощущение как будто 40. пол тыс. км откатал на ней.
Но ИМХО машина не для наших дорого и менталитета. Перебирать каждый год ходоку и еще в 3 дорога. Про кузовной ремонт вообще страшно становится :( Куча датчиков которые от нашего климата (перепад температур) “дохнут как мухи”.
Заключение: Машина для тех кто имеет лишние деньги..
 
2
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
машина гуд...у меня такой был 540...все супер...удовольствия от вождения незабываемые....был он у меня 3 года назад,до сих пор все с ним сравниваю...кроме надежности....вроде все ничего,но внезапно может подвести на какой-то мелочи...то понос то золотуха...машинка была свеженькая,из первых рук,обслуга только у официалов...представляю что люди берут щас...живых можно по пальцам одной руки пересчитать...
кстати,очень склонна к перегреву....по весне желательно прочистить радиаторы,чтобы внезапно не попасть в просак...
удачи)
 
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
машина для тех,кто готов платить деньги за удовольствие,которое дарит машинка
anneksiya:
В Германии по автобаму ездил на таком 525i, 2002г. Супер. в салоне 5 человек летим 200 км/ч. а ощущение как будто 40. пол тыс. км откатал на ней. Но ИМХО машина не для наших дорого и менталитета. Перебирать каждый год ходоку и еще в 3 дорога. Про кузовной ремонт вообще страшно становится :( Куча датчиков которые от нашего климата (перепад температур) “дохнут как мухи”.
Заключение: Машина для тех кто имеет лишние деньги..
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 881
Роман Марс:
Молодец! На мой взгляд, один из лучших отзывов на Дроме. 5!
приятно слышать.
к концу лета ролик буду снимать. так что ждите)
WBADT41040G003048
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9327
Aftobot:
кто тебе запрещает то? попробуй. может понравиться)
Уже пробовал, понравилось, но пересесть хочу на долго = )
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 881
Jecka:
Уже пробовал, понравилось, но пересесть хочу на долго = )
на чем пробовал?
WBADT41040G003048
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 70
loozi:
машина гуд...у меня такой был 540...все супер...удовольствия от вождения незабываемые....был он у меня 3 года назад,до сих пор все с ним сравниваю...кроме надежности....вроде все ничего,но внезапно может подвести на какой-то мелочи...то понос то золотуха...машинка была свеженькая,из первых рук,обслуга только у официалов...представляю что люди берут щас...живых можно по пальцам одной руки пересчитать...
кстати,очень склонна к перегреву....по весне желательно прочистить радиаторы,чтобы внезапно не попасть в просак...
удачи)
А дизель почти не греется. стрелка температуры только 1 раз выше середины поднялась - когда волгу промороженную зимой 2 км ташил причем первые километр у нее колеса задние не крутились)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 213
отзыв читал давно-машина у автора клевая...бмв нравится,но пока не до этого....у друга е 39-встал вопрос покупки мотора и возникла проблема-авто 1996 года-пробиваю по вин-523i т.е. м 52 и 170 л.с.,а в птс обьем 2494 192 л.с. т.е. м 54....но в 96 году м 54 2.5 мотора не было...визуально как определить?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 881
СЛИЗАЛ!

А на самом деле, только ли в мощности дело? Сейчас, опираясь на полученные за достаточно длительный срок знания, а также руководство по эксплуатации, попробую обобщить.

Шестицилиндровый бензиновый двигатель фирмы BMW обозначался как M52. Головка блока цилиндров и блок цилиндров изготавливались из алюминиевого сплава. По сравнению с обычно используемым серым чугуном алюминий обладает лучшей теплопроводностью и меньшим весом. Благодаря этому расхо топлива становится меньше, а охлеждение - лучше. Четырехклапанная головка цилиндров имела регулируемый впускной распределительный вал. Такая головка блока цилиндров носит фирменное название VANOS (регулирование положения распределительного вала).

В сентябре 1997 года появился новый двигатель, точнее, был модернизирован старый: M52TU (Technical Update). Используется двойное регулирование DOUBLE VANOS. Оба распределительных вала посредством исполнительного устройства проворачиваются относительно соответствующего цепного колеса в зависимости от нагрузки и частоты вращения двигателя, что помогает достичь оптимальных фаз газораспределения.



DOUBLE VANOS остался и на двигателе M54, который начали устанавливать на модель BMW e39 начиная с сентября 2000 года.

Еще одно важное отличие - в покрытии цилиндров. M52: никасил, алюсил, M52TU и M54: начали вставлять чугунные гильзы.

В отличие от M52TU, в двигателе M54 другой впускной коллектор, электронная дроссельная заслонка, электронная педаль газа, другие мозги, ну и 192 л.с. В M52TU лошадки ограничены вследствие никасил-алюсиловой проблемы...
WBADT41040G003048
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 881
superzloi:
отзыв читал давно-машина у автора клевая...бмв нравится,но пока не до этого....у друга е 39-встал вопрос покупки мотора и возникла проблема-авто 1996 года-пробиваю по вин-523i т.е. м 52 и 170 л.с.,а в птс обьем 2494 192 л.с. т.е. м 54....но в 96 году м 54 2.5 мотора не было...визуально как определить?
Ответ выше)
WBADT41040G003048
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9327
Aftobot:
на чем пробовал?
приятель давал бэху в Е34 кузове прокатится, понравилась машинка, а у шеф купил себе вообще новую Х5 ))) короче решил брать бэху, это мой выбор после Японца )
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
1
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 881
Jecka:
приятель давал бэху в Е34 кузове прокатится, понравилась машинка, а у шеф купил себе вообще новую Х5 ))) короче решил брать бэху, это мой выбор после Японца )
варианты выбора предлагай!
щас вот тоже другу ищем е39..... пока пусто. одни лахмуты.
WBADT41040G003048
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9327
У меня выбор на Е39 кузове
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 881
Jecka:
У меня выбор на Е39 кузове
ну а деньга.год.обьем?
WBADT41040G003048
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9327
550-600, 2002-3, 2,5 литра.
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
 
 
Ответить
 
Сообщений: 213
спасибо...похоже стоит м 52,только лошадей в птс больше написали-192...
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 881
Jecka:
550-600, 2002-3, 2,5 литра.
самато!!! удачи. если что в лс пиши. обсудим варианты)
другу 99 год 2.5 черную нашли за 360 . двигать будем. рейка мертвая.и сифонит из под гбц
WBADT41040G003048
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9327
Aftobot:
самато!!! удачи. если что в лс пиши. обсудим варианты)
другу 99 год 2.5 черную нашли за 360 . двигать будем. рейка мертвая.и сифонит из под гбц
Напишу, серовно когда поеду искать бэху буду смотреть все города. в том числе и Новосиб ) В этом году собираюсь в ваш город кстати сгонять, не разу не был в Икей )
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 881
Jecka:
Напишу, серовно когда поеду искать бэху буду смотреть все города. в том числе и Новосиб ) В этом году собираюсь в ваш город кстати сгонять, не разу не был в Икей )
Икея!)) не люблю ее.. не ездий туда в выходной день!! там миру много
WBADT41040G003048
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9327
Говорят если туда ехать то надо готовится к тому что там целый день пролетит что бы все осмотреть ))))
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 881
Jecka:
Говорят если туда ехать то надо готовится к тому что там целый день пролетит что бы все осмотреть ))))
так точно. я раза три там был......больше не поеду!
WBADT41040G003048
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 349
Очень хороший и позновательный, а самое главное подробный отзыв!!! Автор, ровных дорог тебе и долгих лет жизни твоему красавцу Бумеру! Был у меня такой бумер, только 523i, оставил много приятных впечатлений! Береги его, таких Бумеров мало!

З.Ы. За отзыв +10!!! =))))))))
Mercedes-Benz S500 (W221) 2006 г.в.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 881
AJlekc:
Очень хороший и позновательный, а самое главное подробный отзыв!!! Автор, ровных дорог тебе и долгих лет жизни твоему красавцу Бумеру! Был у меня такой бумер, только 523i, оставил много приятных впечатлений! Береги его, таких Бумеров мало!
З.Ы. За отзыв +10!!! =))))))))
Спасибо .следите за отзывом все будет дополняться скоро!
Скоро будет много фото. а на конец лето в планах видео ролик
WBADT41040G003048
1
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 349
Aftobot:
Спасибо .следите за отзывом все будет дополняться скоро!
Скоро будет много фото. а на конец лето в планах видео ролик
Обязательно! Т.к. в планах вернутся опять на 5-ку БМВ =)))) Не могу ее забыть =)))
Mercedes-Benz S500 (W221) 2006 г.в.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4486
Поставил "пятак". Тоже хочу такую прикупить летом.
И заодно научиться бы так машину фотографировать =)
НЕФАЗы: в351ст 154; в522во 154; а842уе 154; в321хх 154; c657хе 154
Пежо: с896ер 154; с776ое 154
3
1
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 174
Автор! Про отзыв и авто уже 5 поставил! :)
Скажи чем и как фотографируешь?
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 881
Sharkerod:
Автор! Про отзыв и авто уже 5 поставил! :)
Скажи чем и как фотографируешь?
в коментах все есть). ну за пятерку уж повторюсь. фот не не оч крутой тогда был. а вот весь финт в линзе... "гелиос"
WBADT41040G003048
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Да, в живом состоянии сейчас практически нереально найти,жаль...39-й кузов очень удачный у БМВ -все очень грамотно сбалансировано и качественно сделано! Недавно во дворе появился темно серый с польскими номерами, 530 на механике! Никак не пересекусь с владельцем ,чтоб пару вопросов задать...:) Держи 5! Удачи!!!
2
 
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 174
Aftobot:
в коментах все есть). ну за пятерку уж повторюсь. фот не не оч крутой тогда был. а вот весь финт в линзе... "гелиос"
Спасибо, Автор!
И я про то, комментов очень много! ;))
 
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Автомобиль - что надо! Для души так сказать!!!
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
 
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
На своей уже полгода езжу, а восторг не проходит!
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
1
 
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
Крайняя фотка класс! А ведь когда-то сие чудо обсеальныйлуживал и выпускал в полеты... Реальный небесный работяга! Респект Вам всем за увековечивание легенды! Автору успехов во всех начинаниях и продолжениях!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4486
Немного оффтопну, но все-таки - интересно было бы узнать где-нибудь, сколько у селовека максимум без капиталки данный движок ходил? )) ВОт например за свой Тойотовский 5А читал, что дядька на Дальнем Востоке умудрился до 773 т.км без капиталки проходить ))

Земляку за авто - только 5 )))
НЕФАЗы: в351ст 154; в522во 154; а842уе 154; в321хх 154; c657хе 154
Пежо: с896ер 154; с776ое 154
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 241
Крайняя фотка класс! А ведь когда-то сие чудо обсеальныйлуживал и выпускал в полеты!
============================== ============================

А я ведь на этом чуде летал! Вот оно, как бывает!
"Нужно было жить, и исполнять свои обязанности". (А. Фадеев "Разгром". Эпилог).
Мой отзыв: BMW 5-Series 2007
 
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 229
в целом - зачОтный отзыв. Вызывает невольный "немой" вопрос только одна вещь - комменты некоторых товарищей по типу - "Повезло видимо с машиной :)если немец живой он будет ездить и ездить :)если подуставший то штаны снимешь на него :) За бэху только 5 :)"
Это, простите, столько денег, души, нервов и сил вложено в живого + сколько она ломалась - т.е. подводила? А что тогда такое не живой BMW? страшно представить. Это я не тому, чтобы потроллить. BMW мне исключительно симпатична и если я на что и сменю свой аккорд - так это на 5-ку в 39-ом. Но каждый раз когда я начинаю об этом подумывать, снова лезу читать отзывы...желание брать пропадает. Вот жеж незадача то а .)
1
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 229
ах да, за отзыв, конечно же, поставил 5 .)
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 881
Savar:
в целом - зачОтный отзыв. Вызывает невольный "немой" вопрос только одна вещь - комменты некоторых товарищей по типу - "Повезло видимо с машиной :)если немец живой он будет ездить и ездить :)если подуставший то штаны снимешь на него :) За бэху только 5 :)"
Это, простите, столько денег, души, нервов и сил вложено в живого + сколько она ломалась - т.е. подводила? А что тогда такое не живой BMW? страшно представить. Это я не тому, чтобы потроллить. BMW мне исключительно симпатична и если я на что и сменю свой аккорд - так это на 5-ку в 39-ом. Но каждый раз когда я начинаю об этом подумывать, снова лезу читать отзывы...желание брать пропадает. Вот жеж незадача то а .)
Кто не рискует тот не пьет шампанского!
WBADT41040G003048
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Savar:
в целом - зачОтный отзыв. Вызывает невольный "немой" вопрос только одна вещь - комменты некоторых товарищей по типу - "Повезло видимо с машиной :)если немец живой он будет ездить и ездить :)если подуставший то штаны снимешь на него :) За бэху только 5 :)"
Это, простите, столько денег, души, нервов и сил вложено в живого + сколько она ломалась - т.е. подводила? А что тогда такое не живой BMW? страшно представить. Это я не тому, чтобы потроллить. BMW мне исключительно симпатична и если я на что и сменю свой аккорд - так это на 5-ку в 39-ом. Но каждый раз когда я начинаю об этом подумывать, снова лезу читать отзывы...желание брать пропадает. Вот жеж незадача то а .)
А задача на самом деле очень трудная! Взять более менее живую в 39 кузове - фактически не реально! Живые экземпляры либо расходятся по друзьям, либо стоят очень НЕ малых денег! Если созреешь - то приобретение ТОЛЬКО через полную диагностику кузова и агрегатов! Кто ищет -тот всегда найдет! Продешевишь - через пол года на Дроме будет отзыв от тебя о том, что БМВ хлам! Как мне кажется - проще будет выбрать уже с 60 кузова! Я сам сейчас выбираю (уже 4 месяца) в пределах 900 тыр. БМВ М3 купе в 46 кузове - одни дрова!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 145
У меня на Камри такая же проблема была. По совету знакомых "трактороделов" поменял свечи, провода к ним, в итоги диагностика, пол часа ожидания, пятьсот рублей и все в порядке.
Отзыв на 5 +, давно таких не читал, коротко, информативно и с чувством. Машина отличная, фотки супер!!!
1
 
Ответить
     
поволжье
Сообщений: 102
500 бы в жизни за неё не дал бы....
2
4
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 881
antoliki5:
500 бы в жизни за неё не дал бы....
а лучше вообще не кому "недавай"
WBADT41040G003048
4
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Писатель!)))) Отличная машинка! 5!
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 205
Покажи пожалуйста на фото как у тебя крепятся подголовники заднего дивана и как сами спинки крепятся, я просто голову сломал как их себе вколхозить
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Эмоции .....их писать смысла нет... так как БМВ - это болезнь. но болеть ей здорово .
прекрасная болезнь!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
бумер красавица только 5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии
Запчасти на двигатель M54B25 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 5 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром