На выходных мотался до бабули с дедулей в "ебеня" . На запад от Новосибирска. Привез 500 км. Шёл 100-140 и местами 160-170. по разному..обгонов куча было... и т.д)
Съела бензина "сиечудо " меньше 10 по баку это точно!! Бортовик показывал в среднем 8,8 л100.... я был дико удивлен что если коня вести этого по трассе в режиме 100-120 спокойненько, он и того меньше будет кушать...такому апетиту я был рад... Но заехав в город вернулся к более знакомому расходу в 13-14л/100...
По городу если покататься в "тапок" то комп начинает показывать 18-19)
По баку также где то 17-18....
Что то прочитав заново отзыв заметил что кое чего не хватает. Ане хватает пробега!
Брал я её с пробегом в 197700 км.
На момент написания отзыва пробег 200100км
В пятницу 23 сентября 2011г перевалило за 200000
Было это 7 октября 2011. Еду.... время где то 21 00.
Зашумело в правом переднем колесе, шум как будто колодка слетела и метал об метал!
Но так как это почти не реально..Решил что камушек..Разогнался пару раз от тормозился до упора..шум пропал.
И дабы убедится что в колесе ВЕРИ ГУД ...решено было заскочить на 5 минут на шиномонтажку.
-Мужики! Давайте колесо скинем...глянем..?
-Окей. 5 сек....
Тот хватает дамкрат..и так смело ставит его под машину (я еще смотрю так отходя боковым зрением что слишком глубоко от порога к центру он его закатил ) машина уже поднялась см на 10-15 и ка ктреснет там что то и провалилась....
Было это 7 октября 2011. Еду.... время где то 21 00.
Зашумело в левом переднем колесе, шум как будто колодка слетела и метал об метал!
Но так как это почти не реально..Решил что камушек..Разогнался пару раз от тормозился до упора..шум пропал.
И дабы убедится что в колесе ВЕРИ ГУД ...решено было заскочить на 5 минут на шиномонтажку.
-Мужики! Давайте колесо скинем...глянем..?
-Окей. 5 сек....
Тот хватает дамкрат..и так смело ставит его под машину (я еще смотрю так отходя боковым зрением что слишком глубоко от порога к центру он его закатил ) машина уже поднялась см на 10-15 и ка ктреснет там что то и провалилась....
Audi vs. BMW
В 2009 году Audi разместила рекламный щит модели A4, глаcящий:
"Твой ход, BMW".
В ответ рядом был установлен щит от BMW, рекламирующий модель M3
Надпись на щите: "Шах и мат".
Музычку для кайфу)
В стиле Electro Indian
http://musicdl.ru/mp3/track/37126
Начала троить с ЧЕКОМ..глушу.завожу норм.
Только стоит от светофора тапнуть- легкая детонация. порой пропадёт то вернется... то вообще всю дорогу не чего не меняется.
ps: еще одна зарисовочка.
Едешь..затроила - пропала мощность.. глушишь,заводишь(не троит) газку чуть - она она аж пробуксовывает.
Потом пропало все само- 2000 км ездил тьфу тьфу тьфу ..
А тут уже аж ездить было не возможно.....
*******************
Снял катушки(БОШ)- а надсвешники где край юбки , резиновые - потрепанные и оплавлены с прострелами....
Дароф.. у меня полет нормальный..уже холода.10 ноября 2011. Вебаста радут..сажусь в теплую машину.
Все началось с того что решил почитать отзыв про бомбу https://www.drom.ru/reviews/bmw/5-series/54424
Почитал....немого написано но и без лишнего.. и тут перешел к комментам...а тааам ппц!
Как всегда : "лучше б марка взял"
У кого есть светящийся аирбаГгг ?
*************************************************
AcuraCoupe:
Ездил на таких 5-ах вдоволь! и че? никакого восторга особого не получил. а когда у меня элементарно печка зимой не включалась и самое смешное дверь не закрывалась, это уже не шутки!...
Зима.Снег.Гололед
Задний привод ? нееее не слышал!)
DSC включена автоматически - машина на гололеде что по обычной трассе.
Чуть пробукс- загорается индикатор на приборке и машина не дает колесам потерять устойчивость.
Но стоит только отключить DSC - "корова на льду"
Можно спокойно крутонуть машину!)
В остальном нормально... расход топлива 15 литров в среднем.
Не чего не ремонтировал но скоро потребуется ибо так и не полечил перед подвески и сальники.
****************************
Собственно тема дополнения "Письма счастья"
Так то спокойно езжу по городу и знаю камеры где ...........
Ну собственно сейчас 1 ое января 2012.
Сижу дома
Трезвый.
Грустный.
Началось все это 29 декабря решил подделать подвеску ибо на праздничные дни планировал по ездить по родным и близким + к тому же планировал на дальняк сгонять и дабы быть уверенным в своем коне загнал на станцию.
По подвеске 2 втулки стабилизатора (оригинал с работой 1400р)
Рычаг правый прямой (TRW с работой 4100)
Почему TRW ? Так то можно было взять дельфи какой нить за 2000 но всеже на такой детали не желательно экономить
Хотел взять LEMFÖRDER (лемфердер) но ценник мне назвали больше 5000
И так как ТРВ и лемфердер оба поставщики на конвеер БМВ - было решено ставить ТРВ....
Ну что перезимовал он достойно.
Проблем не было. Вебаста вешь- попа всегда в тепле)
Расход в смешанном зимнем 15-18 где то
Маслица улетело за 10 000 - где то 5 литров. (Не дымит . не троит.не пердит.... есть теч в поддоне небольшая)
Но я думаю как заменю прокладку на поддоне жор мож и уменьшиться но не на много!
Ну любит она масло- ну нравиться ей! Ну и пусть есть себе в доволь))))
Задний привод:
Ну тут песня. DSC и хаккапелита7 создает впечатление что это нефига не RWD .
Вылетал пару раз на обочину заснеженную....
Привет.
Сегодня 10 июня 2012 года
Ну что лето. жара. хотя и Сибирь вроде как. но температуры июня нас балуют +25-34 С.
Значит что на сегодняшний день имеем.
В целом все в допуске. Но скоро будут вложения по подвеске всеж. не гремит отрабатывает все но на брусчатке как то не комфортно! Имеются подстукивания.
Затянул маленько замену маслафильтров..скоро вот вот все сделаю!
Окончательно перешел на АИ -96. Заливаю только на местной заправке Новосибирская топливная компания. бензин хороший. много знакомых тоже его хвалят....
Год!
Ну что я не разочаровался не сколько. а после тестов камри на которую я как то засмотрелся стреказу- больше и садиться пока нет желания. в ней я какой то не защищенный , чувства бизнес-класса отпадает ! Хотя и машина то хорошая. но на трассе я устал больше от нее чем от свой.
По вложениям за последний период:
термостат-1500р
крышка радиатора - 600р
бочек + шланги гидроусилителя с работой под 5 р
фильтра (воздушный салонный масленый)
масло в движке
трос на капот -1000р
под левую ногу упор(подножка) - с германии оригинал обошелся в 600 рублей....
Год!
Ну что я не разочаровался не сколько. а после тестов камри на которую я как то засмотрелся стрекозу- больше и садиться пока нет желания. в ней я какой то не защищенный , чувства бизнес-класса отпадает ! Хотя и машина то хорошая. но на трассе я устал больше от нее чем от своей.
По вложениям за последний период:
термостат-1500р
крышка радиатора - 600р
бочек + шланги гидроусилителя с работой под 5 р
фильтра (воздушный салонный масленый)
масло в движке
трос на капот -1000р
под левую ногу упор(подножка) - с германии оригинал обошелся в 600 рублей....
Нет. Нет. Все хорошо, бой курантов, новый год, домой возвращался под утро, в гараже так закрывая все, слышу-шшшшш!
Опа. Колесо пробил! Не стал оставлять, достаю домкрат, поднял. И так не удачно проколол- гвоздь на 150" изогнутый восьмеркой такой и прям в посадочное место шипакрайнего протектора...эх! Не хорошо! Аналогичный случай был тоже с задним только правое - от подобного пришлось ставить камеру- ибо на изгибе. троил.
Так что машина с характером, что тот НГ сюрприз что этот! Ну да да ладно ,все лечимо!...
Думаю что два года эксплуатации это уже не мало чтобы сделать вывод.
Постоянно слышу что беэмвэ ломучий и не надежный автомобиль, хотя сами при этом едут на сто с большим кошельком.
Да конечно автомобиль требует свой подход, и внимание нормальных специалистов, которых труд так же стоит денег.
Мне или повезло или просто я умею следить за машиной, но она мне не доставила негатива в плане ремонта, если где то и были заменыремонты- то или расходники или срок эксплуатации подходил конкретного агрегата.
Цены на расходку по мне так детские, при чем это не те дубли корейские а вполне вменяемые....
Поменял топливный фильтр и насос, давление в рампе не держало 3.5 очка и после глушения падало.
На работу не влияло, но на холодную на такт заводилось дольше. Теперь за пол секунды заводится.
Ну и ужасное фото нашего бензина вуаля))
Наступила осень, под руку попался фотоаппарат на парковке.
Кстати не помню писал или нет, есть подсветка салона стандартная красная, светит тускло, рассеивая сверху вниз, создавая тон красного на панели АКПП. У ауди и фольцах тоже вроде красная такая.
По машине: А что по машине? Да все отлично. Радует.
Еще одна зима заканчивается эксплуатации Е39.
Морозы были в Сибири суровые, не одного раза не было что бы не завелась. В самые лютые морозы под -42, в гараже стояла, не эксплуатировал.
Вебасу использовал почему то нынче мало.
Планировал уделить внимание тормозам чуть позже, но внутренняя колодка правого переднего начала уже задевать по бортику от выработки диска.
Диски: по 2000р.шт.
Колодки: 1800р. перед 1400р. зад
Датчики (2шт) по 400р
Смазка: 40 р.
К ТО тормозам прибавил еще регулировка ручника.(колодки жирные еще.) - держит нормально....
Еще одна зима заканчивается эксплуатации Е39.
Морозы были в Сибири суровые, не одного раза не было что бы не завелась. В самые лютые морозы под -42, в гараже стояла, не эксплуатировал.
Вебасу использовал почему то нынче мало.
Планировал уделить внимание тормозам чуть позже, но внутренняя колодка правого переднего начала уже задевать по бортику от выработки диска.На фото надпись и справа заначек колодок с предуприждением.
Диски: по 2000р.
Колодки: 1800р. перед 1400р. зад
Датчики (2шт) по 400р
Смазка: 40 р....