VIN номер WBADT41040G003048
Тип Значение
Код типа DT41
Тип 525I (EUR)
E-серия E39
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M54
Рабочий объем 2.50
МОЩНОСТЬ 192
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Обивка STOFF RIPS DIAGONAL/ANTHRAZIT (F4AT)
Дата пр-ва 2002-02-25
ДОПОЛН. ОБОРУДОВАНИЕ
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости
...
Значит дела обстоят так. Shell Helix 5w40, обьем масла 6,5 литров.
Это немец. Это рядная "шестерка"... 6 горшков ... пожорливых...
Кушает масло по трассе.. грубо говоря я сьездил в деревню 500 км . долил грамм 200
По городу если ездить спокойно долива не требует! Но чуть в тапок дал- долил)
Подводим итог: Хочешь скорость обгоны маневры - корми.
Не хочешь кормить- пенсионерь!!
Дальше так же буду отслеживать жор всех ГСМ и отписываться...
пс: литрушку с собой вожу "прозапас"...мало ли где сьест) а лить "чопапало" не привык
пс2: шел не как не рекламирую......
Что то прочитав заново отзыв заметил что кое чего не хватает. Ане хватает пробега!
Брал я её с пробегом в 197700 км.
На момент написания отзыва пробег 200100км
В пятницу 23 сентября 2011г перевалило за 200000
BMW 5 серии, заводской индекс кузова E39 была выпушена в 1995 году и выпускалась до 2003 года.
Предыдущая модель - заводской индекс кузова Е34
Модель, пришедшая на смену - заводской индекс кузова Е60.
По европейской классификации автомобиль принадлежит к классу Е.
Так же выпускался не только седан но и универсал.туринг.
Где то на каком то сайте нашёл что BMW выпустила "пятёрочек" в 39 ом кузове с 1995- по 2003 --- 1 533 123 экз.
*********************************************************************************************
Значит про рестайлинг E39.
Вообще E39 подвергалась раз 6 модернизации..
В сентябре 2000 года BMW E39 претерпела первый рейсталинг.
Внешне обновлённую пятёрку можно легко узнать по обновлённой светотехнике (АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ), бамперам, решеткам радиатора (ноздри), боковым зеркалам заднего вида и новой мультимедиа системе....
Было это 7 октября 2011. Еду.... время где то 21 00.
Зашумело в правом переднем колесе, шум как будто колодка слетела и метал об метал!
Но так как это почти не реально..Решил что камушек..Разогнался пару раз от тормозился до упора..шум пропал.
И дабы убедится что в колесе ВЕРИ ГУД ...решено было заскочить на 5 минут на шиномонтажку.
-Мужики! Давайте колесо скинем...глянем..?
-Окей. 5 сек....
Тот хватает дамкрат..и так смело ставит его под машину (я еще смотрю так отходя боковым зрением что слишком глубоко от порога к центру он его закатил ) машина уже поднялась см на 10-15 и ка ктреснет там что то и провалилась....
Было это 7 октября 2011. Еду.... время где то 21 00.
Зашумело в левом переднем колесе, шум как будто колодка слетела и метал об метал!
Но так как это почти не реально..Решил что камушек..Разогнался пару раз от тормозился до упора..шум пропал.
И дабы убедится что в колесе ВЕРИ ГУД ...решено было заскочить на 5 минут на шиномонтажку.
-Мужики! Давайте колесо скинем...глянем..?
-Окей. 5 сек....
Тот хватает дамкрат..и так смело ставит его под машину (я еще смотрю так отходя боковым зрением что слишком глубоко от порога к центру он его закатил ) машина уже поднялась см на 10-15 и ка ктреснет там что то и провалилась....
ПРО АЗОТ
Конечно резина зимняя -мягче летней.
Но у машины появилась какая то воздушность... мягче ход.
Когда катались по ремонту вебасты с Алексеем(шеф шиномонтажки, очень хороший человек)
Я завел разговор про накачку азотом:
Он не рекламируя объяснил все это с точки зрения не продавца воздуха.
Он привел один убедительный пример:
Из бокса выходит на улицу два гидро шланга подкачки (азот и обычный)
Так вот зима под 30 ку .... тот который обычный грубый весь - тот который азотом - мягкий и эластичный
+ тот который с обычным - часто зимой скапливается вода в шланге и перемерзает....
Зима.Снег.Гололед
Задний привод ? нееее не слышал!)
DSC включена автоматически - машина на гололеде что по обычной трассе.
Чуть пробукс- загорается индикатор на приборке и машина не дает колесам потерять устойчивость.
Но стоит только отключить DSC - "корова на льду"
Можно спокойно крутонуть машину!)
В остальном нормально... расход топлива 15 литров в среднем.
Не чего не ремонтировал но скоро потребуется ибо так и не полечил перед подвески и сальники.
****************************
Собственно тема дополнения "Письма счастья"
Так то спокойно езжу по городу и знаю камеры где ...........
Ну собственно сейчас 1 ое января 2012.
Сижу дома
Трезвый.
Грустный.
Началось все это 29 декабря решил подделать подвеску ибо на праздничные дни планировал по ездить по родным и близким + к тому же планировал на дальняк сгонять и дабы быть уверенным в своем коне загнал на станцию.
По подвеске 2 втулки стабилизатора (оригинал с работой 1400р)
Рычаг правый прямой (TRW с работой 4100)
Почему TRW ? Так то можно было взять дельфи какой нить за 2000 но всеже на такой детали не желательно экономить
Хотел взять LEMFÖRDER (лемфердер) но ценник мне назвали больше 5000
И так как ТРВ и лемфердер оба поставщики на конвеер БМВ - было решено ставить ТРВ....
Ну вот и прошли 10 дней разлуки с машиной....
Да. за 10 дней каникул новогодних да еще и без машины реально можно сойти с ума.
Зато много просмотренных кинофильмов и тд. и тп
Ну да ладно. О машине.
Был вариант ставить опять там какой то дубль (на станции предлагали) не понятного названия.
Отказался. Заказал на 10 января.
Фирма: Behr
Номер: 8MK 376 712-481
Цена: 6 350р
Работа по замене: 1000р
4л антифризу: 350р
Длина [мм] 650
Ширина (мм) 438
Глубина [мм] 34
------------------------------
Так же можно
...
Ну что перезимовал он достойно.
Проблем не было. Вебаста вешь- попа всегда в тепле)
Расход в смешанном зимнем 15-18 где то
Маслица улетело за 10 000 - где то 5 литров. (Не дымит . не троит.не пердит.... есть теч в поддоне небольшая)
Но я думаю как заменю прокладку на поддоне жор мож и уменьшиться но не на много!
Ну любит она масло- ну нравиться ей! Ну и пусть есть себе в доволь))))
Задний привод:
Ну тут песня. DSC и хаккапелита7 создает впечатление что это нефига не RWD .
Вылетал пару раз на обочину заснеженную....
Привет.
Сегодня 10 июня 2012 года
Ну что лето. жара. хотя и Сибирь вроде как. но температуры июня нас балуют +25-34 С.
Значит что на сегодняшний день имеем.
В целом все в допуске. Но скоро будут вложения по подвеске всеж. не гремит отрабатывает все но на брусчатке как то не комфортно! Имеются подстукивания.
Затянул маленько замену маслафильтров..скоро вот вот все сделаю!
Окончательно перешел на АИ -96. Заливаю только на местной заправке Новосибирская топливная компания. бензин хороший. много знакомых тоже его хвалят....
Год!
Ну что я не разочаровался не сколько. а после тестов камри на которую я как то засмотрелся стреказу- больше и садиться пока нет желания. в ней я какой то не защищенный , чувства бизнес-класса отпадает ! Хотя и машина то хорошая. но на трассе я устал больше от нее чем от свой.
По вложениям за последний период:
термостат-1500р
крышка радиатора - 600р
бочек + шланги гидроусилителя с работой под 5 р
фильтра (воздушный салонный масленый)
масло в движке
трос на капот -1000р
под левую ногу упор(подножка) - с германии оригинал обошелся в 600 рублей....
Год!
Ну что я не разочаровался не сколько. а после тестов камри на которую я как то засмотрелся стрекозу- больше и садиться пока нет желания. в ней я какой то не защищенный , чувства бизнес-класса отпадает ! Хотя и машина то хорошая. но на трассе я устал больше от нее чем от своей.
По вложениям за последний период:
термостат-1500р
крышка радиатора - 600р
бочек + шланги гидроусилителя с работой под 5 р
фильтра (воздушный салонный масленый)
масло в движке
трос на капот -1000р
под левую ногу упор(подножка) - с германии оригинал обошелся в 600 рублей....
Нет. Нет. Все хорошо, бой курантов, новый год, домой возвращался под утро, в гараже так закрывая все, слышу-шшшшш!
Опа. Колесо пробил! Не стал оставлять, достаю домкрат, поднял. И так не удачно проколол- гвоздь на 150" изогнутый восьмеркой такой и прям в посадочное место шипакрайнего протектора...эх! Не хорошо! Аналогичный случай был тоже с задним только правое - от подобного пришлось ставить камеру- ибо на изгибе. троил.
Так что машина с характером, что тот НГ сюрприз что этот! Ну да да ладно ,все лечимо!...
Привет ПУ .
Спасибо тебе за супер качество топлива которое Вы продаете.
Вот пятьсот лет не лил я вашу жижу - но вот не подсчитал я километраж и вариантов не было. 30 литров ливанул что бы до города хватило!
Все прекрасно. Вернулся. Пару дней еще ездил на остатках и тут опа. 2 дня не заводил было тепло -12.
Крутить - а она даже не схватывает! Минут 20 . Я уже думал аккумулятор сел. Но крутит отлично!
И тут что то начало проскакивать. Схватывает. Но не заводиться. И тут как то шум стартера изменился - отпускаю и о чудо....
Без прелюдий.
Перешел на Ликви Молли .5в40 (с бочки)
Заменил:
Помпу
Ролики все
Ремни
Свечи
Промыл инжектора
Масло (без промывки)
Фильтра(масл.возд.салон)
Лампочки
Рамку переднего номера.(от АЦ Олимпийский)
Локеры бампера в подкрылках (болячка всех)
Машина задышала полной грудью.
Теперь обслуживаюсь только на АЦ Олимпийский на Станционной .БМВ центр.
Там и спецы и ЗП в наличии и ценник не ломучий.
Если у тебя немец- ТЕБЕ ТУДА!
Скоро 2 года. Душа в душу. Фото свежих нет.
Думаю что два года эксплуатации это уже не мало чтобы сделать вывод.
Постоянно слышу что беэмвэ ломучий и не надежный автомобиль, хотя сами при этом едут на сто с большим кошельком.
Да конечно автомобиль требует свой подход, и внимание нормальных специалистов, которых труд так же стоит денег.
Мне или повезло или просто я умею следить за машиной, но она мне не доставила негатива в плане ремонта, если где то и были заменыремонты- то или расходники или срок эксплуатации подходил конкретного агрегата.
Цены на расходку по мне так детские, при чем это не те дубли корейские а вполне вменяемые....
Поменял топливный фильтр и насос, давление в рампе не держало 3.5 очка и после глушения падало.
На работу не влияло, но на холодную на такт заводилось дольше. Теперь за пол секунды заводится.
Ну и ужасное фото нашего бензина вуаля))
Еще одна зима заканчивается эксплуатации Е39.
Морозы были в Сибири суровые, не одного раза не было что бы не завелась. В самые лютые морозы под -42, в гараже стояла, не эксплуатировал.
Вебасу использовал почему то нынче мало.
Планировал уделить внимание тормозам чуть позже, но внутренняя колодка правого переднего начала уже задевать по бортику от выработки диска.
Диски: по 2000р.шт.
Колодки: 1800р. перед 1400р. зад
Датчики (2шт) по 400р
Смазка: 40 р.
К ТО тормозам прибавил еще регулировка ручника.(колодки жирные еще.) - держит нормально....
Еще одна зима заканчивается эксплуатации Е39.
Морозы были в Сибири суровые, не одного раза не было что бы не завелась. В самые лютые морозы под -42, в гараже стояла, не эксплуатировал.
Вебасу использовал почему то нынче мало.
Планировал уделить внимание тормозам чуть позже, но внутренняя колодка правого переднего начала уже задевать по бортику от выработки диска.На фото надпись и справа заначек колодок с предуприждением.
Диски: по 2000р.
Колодки: 1800р. перед 1400р. зад
Датчики (2шт) по 400р
Смазка: 40 р....