Значит дела обстоят так. Shell Helix 5w40, обьем масла 6,5 литров.
Это немец. Это рядная "шестерка"... 6 горшков ... пожорливых...
Кушает масло по трассе.. грубо говоря я сьездил в деревню 500 км . долил грамм 200
По городу если ездить спокойно долива не требует! Но чуть в тапок дал- долил)
Подводим итог: Хочешь скорость обгоны маневры - корми.
Не хочешь кормить- пенсионерь!!
Дальше так же буду отслеживать жор всех ГСМ и отписываться...
пс: литрушку с собой вожу "прозапас"...мало ли где сьест) а лить "чопапало" не привык
пс2: шел не как не рекламирую......
BMW 5 серии, заводской индекс кузова E39 была выпушена в 1995 году и выпускалась до 2003 года.
Предыдущая модель - заводской индекс кузова Е34
Модель, пришедшая на смену - заводской индекс кузова Е60.
По европейской классификации автомобиль принадлежит к классу Е.
Так же выпускался не только седан но и универсал.туринг.
Было это 7 октября 2011. Еду.... время где то 21 00.
Зашумело в правом переднем колесе, шум как будто колодка слетела и метал об метал!
Но так как это почти не реально..Решил что камушек..Разогнался пару раз от тормозился до упора..шум пропал.
И дабы убедится что в колесе ВЕРИ ГУД ...решено было заскочить на 5 минут на шиномонтажку.
-Мужики! Давайте колесо скинем...глянем..?
-Окей. 5 сек....
Тот хватает дамкрат..и так смело ставит его под машину (я еще смотрю так отходя боковым зрением что слишком глубоко от порога к центру он его закатил ) машина уже поднялась см на 10-15 и ка ктреснет там что то и провалилась....
Было это 7 октября 2011. Еду.... время где то 21 00.
Зашумело в левом переднем колесе, шум как будто колодка слетела и метал об метал!
Но так как это почти не реально..Решил что камушек..Разогнался пару раз от тормозился до упора..шум пропал.
И дабы убедится что в колесе ВЕРИ ГУД ...решено было заскочить на 5 минут на шиномонтажку.
-Мужики! Давайте колесо скинем...глянем..?
-Окей. 5 сек....
Тот хватает дамкрат..и так смело ставит его под машину (я еще смотрю так отходя боковым зрением что слишком глубоко от порога к центру он его закатил ) машина уже поднялась см на 10-15 и ка ктреснет там что то и провалилась....
Начала троить с ЧЕКОМ..глушу.завожу норм.
Только стоит от светофора тапнуть- легкая детонация. порой пропадёт то вернется... то вообще всю дорогу не чего не меняется.
ps: еще одна зарисовочка.
Едешь..затроила - пропала мощность.. глушишь,заводишь(не троит) газку чуть - она она аж пробуксовывает.
Потом пропало все само- 2000 км ездил тьфу тьфу тьфу ..
А тут уже аж ездить было не возможно.....
*******************
Снял катушки(БОШ)- а надсвешники где край юбки , резиновые - потрепанные и оплавлены с прострелами....
Ну собственно сейчас 1 ое января 2012.
Сижу дома
Трезвый.
Грустный.
Началось все это 29 декабря решил подделать подвеску ибо на праздничные дни планировал по ездить по родным и близким + к тому же планировал на дальняк сгонять и дабы быть уверенным в своем коне загнал на станцию.
По подвеске 2 втулки стабилизатора (оригинал с работой 1400р)
Рычаг правый прямой (TRW с работой 4100)
Почему TRW ? Так то можно было взять дельфи какой нить за 2000 но всеже на такой детали не желательно экономить
Хотел взять LEMFÖRDER (лемфердер) но ценник мне назвали больше 5000
И так как ТРВ и лемфердер оба поставщики на конвеер БМВ - было решено ставить ТРВ....
Ну вот и прошли 10 дней разлуки с машиной....
Да. за 10 дней каникул новогодних да еще и без машины реально можно сойти с ума.
Зато много просмотренных кинофильмов и тд. и тп
Ну да ладно. О машине.
Был вариант ставить опять там какой то дубль (на станции предлагали) не понятного названия.
Отказался. Заказал на 10 января.
Фирма: Behr
Номер: 8MK 376 712-481
Цена: 6 350р
Работа по замене: 1000р
4л антифризу: 350р
Длина [мм] 650
Ширина (мм) 438
Глубина [мм] 34
------------------------------
Так же можно
...
Ну что перезимовал он достойно.
Проблем не было. Вебаста вешь- попа всегда в тепле)
Расход в смешанном зимнем 15-18 где то
Маслица улетело за 10 000 - где то 5 литров. (Не дымит . не троит.не пердит.... есть теч в поддоне небольшая)
Но я думаю как заменю прокладку на поддоне жор мож и уменьшиться но не на много!
Ну любит она масло- ну нравиться ей! Ну и пусть есть себе в доволь))))
Задний привод:
Ну тут песня. DSC и хаккапелита7 создает впечатление что это нефига не RWD .
Вылетал пару раз на обочину заснеженную....
Как то я писал что дребезжит в районе трубы что то . В одном сервисе мне сказали что крепление на акпп
Заезжаю в Фараон (специлизированный центр БМВ).
Те сходу. О. Знакомая проблема. Каты.Милости простим на операционный стол.
25 апреля 2012
Загоняю.Оставляю. На следующий день забираю.
Так двигатель 2.5 m54 - прошивать не чего не надо. ибо за катами нет лямбд.
Состояние первого катализатора на фото.(в хлам)
Второй живой.(нет фото) Не прогоревший но так как он дальше стоит.
Вырезать надо два....
Привет.
Сегодня 10 июня 2012 года
Ну что лето. жара. хотя и Сибирь вроде как. но температуры июня нас балуют +25-34 С.
Значит что на сегодняшний день имеем.
В целом все в допуске. Но скоро будут вложения по подвеске всеж. не гремит отрабатывает все но на брусчатке как то не комфортно! Имеются подстукивания.
Затянул маленько замену маслафильтров..скоро вот вот все сделаю!
Окончательно перешел на АИ -96. Заливаю только на местной заправке Новосибирская топливная компания. бензин хороший. много знакомых тоже его хвалят....
Год!
Ну что я не разочаровался не сколько. а после тестов камри на которую я как то засмотрелся стреказу- больше и садиться пока нет желания. в ней я какой то не защищенный , чувства бизнес-класса отпадает ! Хотя и машина то хорошая. но на трассе я устал больше от нее чем от свой.
По вложениям за последний период:
термостат-1500р
крышка радиатора - 600р
бочек + шланги гидроусилителя с работой под 5 р
фильтра (воздушный салонный масленый)
масло в движке
трос на капот -1000р
под левую ногу упор(подножка) - с германии оригинал обошелся в 600 рублей....
Год!
Ну что я не разочаровался не сколько. а после тестов камри на которую я как то засмотрелся стрекозу- больше и садиться пока нет желания. в ней я какой то не защищенный , чувства бизнес-класса отпадает ! Хотя и машина то хорошая. но на трассе я устал больше от нее чем от своей.
По вложениям за последний период:
термостат-1500р
крышка радиатора - 600р
бочек + шланги гидроусилителя с работой под 5 р
фильтра (воздушный салонный масленый)
масло в движке
трос на капот -1000р
под левую ногу упор(подножка) - с германии оригинал обошелся в 600 рублей....
Привет ПУ .
Спасибо тебе за супер качество топлива которое Вы продаете.
Вот пятьсот лет не лил я вашу жижу - но вот не подсчитал я километраж и вариантов не было. 30 литров ливанул что бы до города хватило!
Все прекрасно. Вернулся. Пару дней еще ездил на остатках и тут опа. 2 дня не заводил было тепло -12.
Крутить - а она даже не схватывает! Минут 20 . Я уже думал аккумулятор сел. Но крутит отлично!
И тут что то начало проскакивать. Схватывает. Но не заводиться. И тут как то шум стартера изменился - отпускаю и о чудо....
Без прелюдий.
Перешел на Ликви Молли .5в40 (с бочки)
Заменил:
Помпу
Ролики все
Ремни
Свечи
Промыл инжектора
Масло (без промывки)
Фильтра(масл.возд.салон)
Лампочки
Рамку переднего номера.(от АЦ Олимпийский)
Локеры бампера в подкрылках (болячка всех)
Машина задышала полной грудью.
Теперь обслуживаюсь только на АЦ Олимпийский на Станционной .БМВ центр.
Там и спецы и ЗП в наличии и ценник не ломучий.
Если у тебя немец- ТЕБЕ ТУДА!
Скоро 2 года. Душа в душу. Фото свежих нет.
Поменял топливный фильтр и насос, давление в рампе не держало 3.5 очка и после глушения падало.
На работу не влияло, но на холодную на такт заводилось дольше. Теперь за пол секунды заводится.
Ну и ужасное фото нашего бензина вуаля))
Еще одна зима заканчивается эксплуатации Е39.
Морозы были в Сибири суровые, не одного раза не было что бы не завелась. В самые лютые морозы под -42, в гараже стояла, не эксплуатировал.
Вебасу использовал почему то нынче мало.
Планировал уделить внимание тормозам чуть позже, но внутренняя колодка правого переднего начала уже задевать по бортику от выработки диска.
Диски: по 2000р.шт.
Колодки: 1800р. перед 1400р. зад
Датчики (2шт) по 400р
Смазка: 40 р.
К ТО тормозам прибавил еще регулировка ручника.(колодки жирные еще.) - держит нормально....
Еще одна зима заканчивается эксплуатации Е39.
Морозы были в Сибири суровые, не одного раза не было что бы не завелась. В самые лютые морозы под -42, в гараже стояла, не эксплуатировал.
Вебасу использовал почему то нынче мало.
Планировал уделить внимание тормозам чуть позже, но внутренняя колодка правого переднего начала уже задевать по бортику от выработки диска.На фото надпись и справа заначек колодок с предуприждением.
Диски: по 2000р.
Колодки: 1800р. перед 1400р. зад
Датчики (2шт) по 400р
Смазка: 40 р....