VIN номер WBADT41040G003048
Тип Значение
Код типа DT41
Тип 525I (EUR)
E-серия E39
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M54
Рабочий объем 2.50
МОЩНОСТЬ 192
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Обивка STOFF RIPS DIAGONAL/ANTHRAZIT (F4AT)
Дата пр-ва 2002-02-25
ДОПОЛН. ОБОРУДОВАНИЕ
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости
...
Значит дела обстоят так. Shell Helix 5w40, обьем масла 6,5 литров.
Это немец. Это рядная "шестерка"... 6 горшков ... пожорливых...
Кушает масло по трассе.. грубо говоря я сьездил в деревню 500 км . долил грамм 200
По городу если ездить спокойно долива не требует! Но чуть в тапок дал- долил)
Подводим итог: Хочешь скорость обгоны маневры - корми.
Не хочешь кормить- пенсионерь!!
Дальше так же буду отслеживать жор всех ГСМ и отписываться...
пс: литрушку с собой вожу "прозапас"...мало ли где сьест) а лить "чопапало" не привык
пс2: шел не как не рекламирую......
Было это 7 октября 2011. Еду.... время где то 21 00.
Зашумело в правом переднем колесе, шум как будто колодка слетела и метал об метал!
Но так как это почти не реально..Решил что камушек..Разогнался пару раз от тормозился до упора..шум пропал.
И дабы убедится что в колесе ВЕРИ ГУД ...решено было заскочить на 5 минут на шиномонтажку.
-Мужики! Давайте колесо скинем...глянем..?
-Окей. 5 сек....
Тот хватает дамкрат..и так смело ставит его под машину (я еще смотрю так отходя боковым зрением что слишком глубоко от порога к центру он его закатил ) машина уже поднялась см на 10-15 и ка ктреснет там что то и провалилась....
Было это 7 октября 2011. Еду.... время где то 21 00.
Зашумело в левом переднем колесе, шум как будто колодка слетела и метал об метал!
Но так как это почти не реально..Решил что камушек..Разогнался пару раз от тормозился до упора..шум пропал.
И дабы убедится что в колесе ВЕРИ ГУД ...решено было заскочить на 5 минут на шиномонтажку.
-Мужики! Давайте колесо скинем...глянем..?
-Окей. 5 сек....
Тот хватает дамкрат..и так смело ставит его под машину (я еще смотрю так отходя боковым зрением что слишком глубоко от порога к центру он его закатил ) машина уже поднялась см на 10-15 и ка ктреснет там что то и провалилась....
Ну собственно сейчас 1 ое января 2012.
Сижу дома
Трезвый.
Грустный.
Началось все это 29 декабря решил подделать подвеску ибо на праздничные дни планировал по ездить по родным и близким + к тому же планировал на дальняк сгонять и дабы быть уверенным в своем коне загнал на станцию.
По подвеске 2 втулки стабилизатора (оригинал с работой 1400р)
Рычаг правый прямой (TRW с работой 4100)
Почему TRW ? Так то можно было взять дельфи какой нить за 2000 но всеже на такой детали не желательно экономить
Хотел взять LEMFÖRDER (лемфердер) но ценник мне назвали больше 5000
И так как ТРВ и лемфердер оба поставщики на конвеер БМВ - было решено ставить ТРВ....
Ну вот и прошли 10 дней разлуки с машиной....
Да. за 10 дней каникул новогодних да еще и без машины реально можно сойти с ума.
Зато много просмотренных кинофильмов и тд. и тп
Ну да ладно. О машине.
Был вариант ставить опять там какой то дубль (на станции предлагали) не понятного названия.
Отказался. Заказал на 10 января.
Фирма: Behr
Номер: 8MK 376 712-481
Цена: 6 350р
Работа по замене: 1000р
4л антифризу: 350р
Длина [мм] 650
Ширина (мм) 438
Глубина [мм] 34
------------------------------
Так же можно
...
Год!
Ну что я не разочаровался не сколько. а после тестов камри на которую я как то засмотрелся стреказу- больше и садиться пока нет желания. в ней я какой то не защищенный , чувства бизнес-класса отпадает ! Хотя и машина то хорошая. но на трассе я устал больше от нее чем от свой.
По вложениям за последний период:
термостат-1500р
крышка радиатора - 600р
бочек + шланги гидроусилителя с работой под 5 р
фильтра (воздушный салонный масленый)
масло в движке
трос на капот -1000р
под левую ногу упор(подножка) - с германии оригинал обошелся в 600 рублей....
Год!
Ну что я не разочаровался не сколько. а после тестов камри на которую я как то засмотрелся стрекозу- больше и садиться пока нет желания. в ней я какой то не защищенный , чувства бизнес-класса отпадает ! Хотя и машина то хорошая. но на трассе я устал больше от нее чем от своей.
По вложениям за последний период:
термостат-1500р
крышка радиатора - 600р
бочек + шланги гидроусилителя с работой под 5 р
фильтра (воздушный салонный масленый)
масло в движке
трос на капот -1000р
под левую ногу упор(подножка) - с германии оригинал обошелся в 600 рублей....
Без прелюдий.
Перешел на Ликви Молли .5в40 (с бочки)
Заменил:
Помпу
Ролики все
Ремни
Свечи
Промыл инжектора
Масло (без промывки)
Фильтра(масл.возд.салон)
Лампочки
Рамку переднего номера.(от АЦ Олимпийский)
Локеры бампера в подкрылках (болячка всех)
Машина задышала полной грудью.
Теперь обслуживаюсь только на АЦ Олимпийский на Станционной .БМВ центр.
Там и спецы и ЗП в наличии и ценник не ломучий.
Если у тебя немец- ТЕБЕ ТУДА!
Скоро 2 года. Душа в душу. Фото свежих нет.
Поменял топливный фильтр и насос, давление в рампе не держало 3.5 очка и после глушения падало.
На работу не влияло, но на холодную на такт заводилось дольше. Теперь за пол секунды заводится.
Ну и ужасное фото нашего бензина вуаля))
Еще одна зима заканчивается эксплуатации Е39.
Морозы были в Сибири суровые, не одного раза не было что бы не завелась. В самые лютые морозы под -42, в гараже стояла, не эксплуатировал.
Вебасу использовал почему то нынче мало.
Планировал уделить внимание тормозам чуть позже, но внутренняя колодка правого переднего начала уже задевать по бортику от выработки диска.На фото надпись и справа заначек колодок с предуприждением.
Диски: по 2000р.
Колодки: 1800р. перед 1400р. зад
Датчики (2шт) по 400р
Смазка: 40 р....