Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

После ДТП

BMW 5-Series 1998

, Барнаул
Темы: Фотографии

Дело было еще 18 мая 2012 года. Утром спокойно ехал на работу и никого не трогал. Как вдруг на перекрестке со второстепенной дороги, чуть ли не из кустов, вылетает ВАЗ 2103 1979 года и даже не делает попыток притормозить. Бабах... Удар пришелся в крыло сразу за колесом. От удара по касательной тройку разворачивает, и она бьет меня еще боком и задом. Из повреждений вся правая сторона — крылья переднее и заднее, двери передняя и задняя, порог. Досталось также переднему и заднему бамперам, заднему фонарю и переднему левому колесу — от удара кинуло на бордюр. У тройки, еще бы чуть-чуть, и двиг оказался в салоне, его вдавило вовнутрь. Оба передних колеса замяло кузовом. В общем, увезли тройку увезли на эвакуаторе на металлолом, а я своим ходом уехал, БМВ – крепкое авто)) Ездил в таком виде до сентября месяца, ожидая когда же все тяжбы со страховкой пройдут. Вызвали ГАИ, аварийный комиссариат и стали ждать. Аварком почти сразу приехал, а ГАИ ждали часа 2. Торопиться теперь особо было некуда, т.к. сразу стало ясно, что на работу я сегодня не попаду, а проведу весь день в ожидании ГАИ, стоя во всевозможных очередях и собирая разнообразные справки, бумажки и печати. Часа в 2, мы с хозяином тройки попали в кабинет на разбор ДТП, где он признал себя виновным, подписал бумагу о штрафе в 1000 р., за то, что не уступил дорогу, и поехал домой. Мне же потом пришлось идти в свою страховую и заполнять еще гору всяких бумажек.

В общем, убил на это почти целый день, но главная цель была достигнута, я все-таки попал на экспертизу в день аварии. Было очень интересно, во сколько оценят ущерб, но эксперт ничего не сказал, мотивируя тем, что все расчеты производятся в Москве, а он только сфотографирует и опишет повреждения. Там потом посчитают сумму и в течение 30-40 дней пришлют выплату по ОСАГО. Заранее предчувствуя, подвох на следующий день я отправился на независимую экспертизу, отдав за оценку авто 3000 рублей и позже, когда уже узнал сумму выплаты страховой, юристу, который будет всеми судебными тяжбами еще 5000. Кроме этого, пришлось заплатить за нотариальную доверенность для юриста, разрешающую представлять мои интересы в суде и за телеграммы страховой и виновнику ДТП, с приглашением посетить независимую экспертизу. Через пару недель прошла независимая экспертиза, а еще через неделю, дала мне подробный отчет со стоимостью ремонта и разнообразными формулами его расчета. В общем, по итогам независимой экспертизы ремонт мне обойдется в 74 тысячи рублей. Ну, ок думаю я, теперь остается только ждать сколько мне насчитают в страховой и искать хорошего мастера, который сможет восстановить автомобиль. Ожидание казалось очень долгим, наконец, в один прекрасный день, мне на телефон приходит СМС от страховой, мол, на ваш счет компанией-страховщиком перечислена сумма в размере 32 тысяч рублей. Ну ппц, думаю я, мне этого только на покраску хватит. Иду к независимым экспертам, к их юристу, она говорит, не расстраивайся и не такие дела выигрывали, нужно будет только подождать… А куда мне деваться. Сижу жду, за окном уже август, звонит юрист и говорит что на завтра назначен суд и компания-страховщик согласна на мировую, если выплатит мне не оставшиеся 42 тысячи, а 40 с копейками. Думаю, да ради бога, выплачивайте, только быстрей, а то уже скоро снег пойдет такими темпами. Наконец, через 30 дней, после решения суда, мне выплатили оставшуюся сумму + все судебные издержки. Получилось так, что машину в ремонт я загнал к знакомому в конце сентября, а забрал из ремонта в конце октября. Вот так я потерял весну и лето в том году((

Машину сделали хорошо, цвет подошел на все 100%, крыло и переднюю дверь поменяли, остальное выправили. За работу и материалы я отдал 45 тысяч + дверь 4500 + крыло 2500 с разборок.

После всего этого заменил масло, свечи, фильтра

Фильтр воздушный Tadashisa (TAF343) – 127 руб.

Фильтр салонный FEBI (12263) – 384 руб.

Фильтр топливный Mahle/Knecht (KL 66) – 562 руб.

Фильтр масляный Mahle/Knecht (OX154/1D) – 214 руб.

Свечи Bosch (0 242 236 562) – 244 х 6 шт. = 1464 руб.

Масло 5W-40 оригинал (81 22 9 407 547) – 307 х 7 литров = 2149 руб.

Зимой, во время диких снегопадов я умудрился попасть в толи какую-то яму, толи колодец левым передним колесом. Тряхануло очень сильно. Вышел, посмотрел, вроде все на месте, ничего не бежит. Но при езде чувствовалось, что машина едет как-то не так и гудит. Думал подвеске конец пришел, но нет с ней, как это ни странно, все нормально. Дополз потихоньку до дома, а на выходных поехал в автосервис. Вердикт – лопнул кронштейн двигателя, и порвало его подушки — их них вытекло масло. Получилось так, что правая сторона двигателя, просто лежит на перекладине… Под замену пошел кронштейн двигателя и обе его подушки. Заодно заменил опоры АКПП. Еще у меня не открывался капот. Купил все 3 троса, при их замене выяснилось, что они не виноваты. Чтобы вскрыть капот пришлось выламывать ноздри... Когда капот открыли, стало ясно, что замки уже наелись.

Правый кронштейн двигателя оригинал (22 11 6 752 648) – 1083 руб.

Подушки двигателя Lemforder (15469 03) – 1426 x 2 шт. = 2852 руб.

Подушки АКПП Lemforder (13050 01) – 572 х 2 шт. = 1144 руб.

Приводной трос оригинал (51 23 8 190 754) – 573 руб.

Трос капота средняя часть Starke (301010) – 283 руб.

Трос капота передняя часть Starke (301011) – 217 руб.

После замены подушек и кронштейна все вибрации ушли, двигатель стал работать очень ровно и тихо. К сожалению, это продолжалось не долго. После поездки к родственникам начали падать обороты на холостом ходу, того и гляди, что машина заглохнет. Пока двигатель холодный, обороты 800-900 и это не особо ощущается, но когда он прогреется, то они падают прямо до самой первой риски на тахометре и, временами, даже чуть ниже нее. При этом машину ощутимо колбасит. Но стоит чуть только дать газу, чтобы обороты, хотя бы, до 1000 поднялись, то вся вибрация проходит. Из выхлопной трубы дыма нет, но есть какой-то странный звук, типа бу-бу-бу и тоже вибрация идет. Ощущение такое, как будто, где-то сосет воздух. Оказалось, что порвались оба резиновых патрубка после воздушного фильтра. Поменял их, падение оборотов вылечилось, но тряска и вибрации никуда не ушли. Колбасит на холостых точно также и звук странный остался.

Гофрированный кожух оригинал (13 54 1 435 625) – 1027 руб.

Колено оригинал (13 54 1 435 627) – 508 руб.

Замок левый оригинал (51 23 8 203 862) – 580 руб.

Замок правый оригинал (51 23 8 203 859) – 580 руб.

Причина вибрации оказалась в порванной мембране КВКГ (клапана вентиляции картерных газов). Хотел купить утепленный КВКГ в сборе со всеми трубками в исполнении для стран с холодным климатом, но для двигателя M52TU нигде такого не нашел, только для М54. Решил взять обычный клапан, а вместо трубок поставить бензостойкие шланги — к резине не так сильно липнет вся эта эмульсия, да и на вид они толще, а значит и зимой им будет теплее. Заодно сделали проверку сканером — ошибок нет, это радует) Пока что саму мембрану заменили целлофановым пакетом))) но вибрации сразу пропали и тяга появилась. Прожгли масляный щуп — закоксован был ого-го. Заменил все тросы и нижние замки на новые. Верхние замки почистил. Но почему-то когда тянешь ручку открытия капота, открывается только правый замок. Левый открывается, только если трос рукой толкать в обратную сторону. Когда смотрел каталог с замками — было 2 позиции с разными кодами, напротив одной было написано L, напротив второй R. Но это не правый и левый замок, как мне показалось на первый взгляд. Это оказывается правый и левый… РУЛЬ))) В результате чего, под капотом у меня стоял один замок от леворульной машины, другой от праворульной ) Вместе они, конечно же, работать корректно не могли. Проволоку с капота убрал, езжу потихоньку с одним замком) И, наконец-то, установил новые рестайлинговые ноздри, которые катал в багажнике с весны. Ноздри взял фирмы Klokkerholm — дубликат из Дании. Вроде норм, щелей нет, цена адекватная.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 5-Series 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром