Итак, продолжаем. Что я там писал про электронику? Вот, мы и подобрались к самому вкусному - к iDrive. На современных самолетах есть так называемый ECAM. Расшифровывается как Electronic Centralized Aircraft Monitoring. Оченно полезная для летчика штука. Смысл в чем - на различном этапе полета рейтинг, ну или важность различных параметров для контроля разная. Ну, к примеру - зачем на большой высоте знать ситуацию с шасси? Или при взлете - температуру в пассажирском салоне? На заре авиации все кокпиты были буквально нашпигованы приборами, сейчас же перед пилотм стоят два три дисплея, на котрые можно вывести все. Или выведется автоматически, кгда надо будет. И вот такой же девайс установлен у меня перед глазами в моей е-60. Господа, сначала, хотелось взять каменюгу и запустить в тот прибор. Под руками - крутилка и нажималка. Нажмалка нажимается, крутилка крутится и нажимается. И ещё - нажимается в четыре стороны. Тут вам климат, навигация, развлечения, состояние систем. Логика такая, что потребовалось пару дней чтобы разобраться. Я недавно с Винды на Аппл ушел, ну так, к примеру - то же самое. С музоном и навигашкой, в принципе, все ясно, но вот климат явно перемудрен. Там еще впереди три крутилки для раздельного климата установлены, они тоже нажимаются, причем раз нажмешь - одна функция,два - другая,вся эта система как-то взаимодействует, работает, в принципер, неплохо, температуру держит, но лезть этот климат настраивать - развлечения для любителя.