Поскольку от ранфлатов я, наконц-то избавился, появилась необходимость возить с собой запасное колесо (или аппарат для быстрого ремонта). Коллега, который катается на 911 возит оба девайса (суперпредусмотрительность). Я решил ограничится запаской, чем осчастливил свой банк и расстрил семейный бюджет. Запаска+домкрат+бвллонник+упорная колодка=комплект=18000руб ) б....дь, как два новых колеса. Можно было, конечно, что-нибудь по дешману найти да прихолхозить, но неудобно как-то. Не тот автомобиль, обидится.
Итак, предлагаю подробный фоттотчет. Если вы думаете, что поставить запаску на машину - это просто, то вы правы. Если только это не БМВ и не в Японии. В моем случае это было гораздо сложнее. Штатное место под запаску закрыто как-бы большой заглушкой, ее надо было сначала убрать, и только потом - ставить колесо. Но в первую очередь - (ну как же иначе!!!!) поклониться клиенту и закрыть водительское сиденье и пол защитными чехлами...далее по фото:
-Мне демонстрируется моя новая запаска.
-Так выглядел багажник в первозданном варианте.
-Кимура-сан загоняет авто в ремзону.
-Снимается шумка.
-Теперь ВНИМАНИЕ! АХТУНГ! ВЕРИ ИМПОРТАНТ! 非常に重要! На снимке, где виден аккумулятор, внимательный зритель может увидеть сверху что-то вроде зеленого цветочка на стбелечке. Именно так вот это и легкомысленно выглядит. Но предназначение у этой "ромашки" весьма серьезное. Это - аварийное открытие заправочного лючка. Потяни - откроется. (Кто бы мог подумать?)
-Далее-все штатно: Проверка давления в запаске, установка ее на место, установка шумоизоляции и заглушка мне на память. Может кто подскажет - как ее пограмотнее использовать? Буду благодарен. Пока что желаю внимательным читателям всех благ и откланиваюсь до следующей оказии. Да, чуть не забыл - Кимура-сан долго стоял на дороге и кланялся мне вслед. Я прослезился.