Увыжаемые читатели! Прошу понять, что целью данного отзыва является, в основном, получение информации о эксплуатации автомобиля, возможных проблемах, рекомендаций по обслуживанию. Также хотелось бы получить ответ на основной вопрос, который я не перстаю себе задавать: не дурак ли я? (лучше бы "марка" купил). Вкратце обрисую ситуацию - по своей пенсионерской тихой грусти часто бываю в Стране Восходящего Солнца, где весело провожу время - изучаю японский язык и культуру, беру уроки карате, гоняю на мотоцикле и решаю вопросы материального благополучия своих близких. Мой верный друг "Филдер", взятый в салоне пять лет назад, холеный-лелеяный (ни единой "коцки", пылинки сдувал!), успешно преодолел водные, сухопутные и таможенные преграды, и с помощью замечательной компании "ДжипСиб"(не разу не реклама!) несет тяжелую службу на улицах населенного пункта на Оби, по чьей-то неумной фантазии именуемого городом.
Прошу прощения за долгую преамбулу, короче - "Филя" едет в Сибирь (очень грустый вид был у него в порту, сердце кровью обливалось - отправлять его белым медведям на съедение), а мне без машины - ну никак. Хотел что-нибудь снова с салона взять - ан не получается, попадос, землетрус, цунами и Фукусима! Очереди на новые авто - по полгода! Надо юзанное приобретать, на родине - война царя с прулём (а заодно и со всеми остальными), вспомнил что где-то читал про японские бэхи, что, мол в России ценятся типа они...короче причин могу много указать, но мой лучший друг и психоаналитик (а в основном - сын), все внимательно выслушав, указал диагноз:"Папа, признайся сам себе, тебе просто хотелось купить БэЭмВе!" Ну, наверное, так и есть, кризис среднего возраста, на этом и закончим.
Выбор был недолгим - подвернулась замечательная 525я - черная, блестящая, не машина - мечта! Почти ударили по рукам, но залез в эти ваши интернеты, и что узнал? Ниедет, пацаны говорят. Ну, как та субара. И масло жрет, бо как движку крутить приходится. Забегая вперед, выражаю глубочайшую благодарность и уважение нтернет-БМВ сообществу.Очень хорош беларусский сайт, латвийский портал, американский. Всюду помогут, подскажут. Братья по болезни. Короче - на следующий день несусь к дилеру. ПрОблем, говорю, братва залошарила. Объясняю ситуацию, Кадживара-сан врубается с полоборота, и с самурайской невозмутимостью выгоняет две курумы (яп.- автомобиль) 525-ю и 530-ю. Тест-драйв! Хаджиме! И я с благодарностью вспоминаю братьев-белорусов. Ниедет, ревально - ниедет! Ну не то чтобы совсем ниедет, едет, конечно, но не то, чего вы ждете от БиЭмДаблЮ! Ну как "Камри", там или "Теана", но не как "бомба". К слову сказать, на тест-драйве постоянно педаль газа уприралась в пол. Майн Готт, я на "Фильке"-то (1,6) такого в городе себе не позволял (да и не надо было), а тут - БМВ!!!! Садимся в 530-ю, и.....вот оно "Вот, вот чего ждет зритель от кошки!" (дрессировщик Куклачев) В смысле - дрессировик кошек, конечно, а никаких не куклачев. Простите, отвлекся. Короче - решено, давай 530-ю. Та, не которой я гонял, была праворульной, давай, говорю, косорылую искать (там все наоборт). Залез Кадживара в интернеты, и тут выясняется, что леворульные 530-е есть только в М-паке (что бы это ни значило). Я не шибко в этом рублю, Кадживара по-английски, как я - по-японски, то есть чуть лучше моего кота Бисептола, не впечатлил меня внешне этот эмпак, но меньше трех литров никак не хотелось, выбор был небольшой, я еще поставил условие - чтобы не старше трех лет, и вот результат - на фото! Добро пожаловать глянуть.
Цвет, что внутри, что снаружи - неправильный. Очень хотел черную (БМВ же!) с бежевым салоном, а пришла - серебристая с черным. Зато - практично. Предостерегаю всех любителей светлых салонов (много их (салонов, а не любителей, конечно) по стоянкам посмотрел) - устосанные все! И это на стоянках, где их трут, чистят, химичат, а что говорить о повседневке! Светлый салон - это здорово! Красиво, настроение поднимает. Визуально - просторнее. На фотографии. В жизни - каждый день с тряпкой. И напротив, к черному салону я настолько привык, (или смирился) что оно начинает мне нравится. Благородно как-то, аристократично, немного по-спортивному. Алюминиевые вставки в сочетании с серебристым цветом кузова, оборудованного люком, немного скрашивают впечатление. А серо-серебристый кузов опять же - мыть не надо. И летом не нагревается.
Субъективные впечатления описывать - знятие неблагодарное. Кому-то зубодробительная телега,а кому-то - спортивная упругая подвеска, кому-то убогий сарай, другому - аристократическая строгость, поэтому шибко углублятся в живоописания не буду, заметить могу только следующее:
Сиденья. Ну, неоднозначно все. То ли эмпак виноват, то ли задница у меня неправильная, но не могут похвастаться они чрезмерной комфортностью. Жесткие, какая-то поперечина снизу давит, если дополнительную поддержку вперед выдвинуть, то вообще не в кайф. Сзади - вроде ничего так, тесненько, но с уютом. Посадка регулируется во всех возможных направлениях, но всегда что-то мешает. То поворотников не видно, то рулевая колонка в коленку упирается, то нога на тормоз не ставится. На дальняке - задница затекает. Н "Филдере" не затекала. Сразу поставил антирадарку (дилер присоветовал, приколхозил айфон. Нашлось применение двум прикуривателям сзади. Друзья все удивлялись - зачем две прикурки-то? А вот зачем! (см.фото) Продолжение следует