Это фиаско, братан! А сколько мелких косяков было, типа шелушащегося руля и стучащего управления...эх....всем удачи, и - с Наступающим!
....сказал Колобок, доедая остатки Лисицы. Мы сидели с ним в ресторане напротив станции БМВ и наблюдали как сирийцы-нелегалы грузят мой автомобиль на трейлер. Колобок допил остатки сакэ и меланхолически спросил:"Ну и как думаешь - куда её сейчас?". "Не знаю, - грустно ответил я - может в Сирию, на борьбу с ИГИЛ (запрещённой в России организацией), люк в потолке, пулемёт установить можно, может в Казахстан, или на Drom.ru, смотри теперь в обьявлениях - не бита-не крашена....". Автомобиль, на самом деле, был не бит и не крашен....
Итак - очередной японский техосмотр (шакен по-ихнему). Делал дилер, бо хозяину всё некогда. Работа, тудыть её в качель. Поэтому обошлось.....ну, скажем скромно....дороговато. Со проверками, промывками, изменениями в интерьере (см. ниже) и выправлением неких косяков - три с полтиной килобакса. В это вошло - подменная Toyota Aqua на три дня, задние колодки плюс диски (меняется в комплекте) - почти 700 баксов. Вроде бы дорого, но за полста тысяч - первая замена, наверное терпимо. Щётки (о чудо, наконец-то стали работать тихо, как на "Тойоте" - все что были до, издавали какой-то противный стукоток)....
Почти одновременно - две проблемы. В прошлом году "устала" солнцезащитная шторка на заднем стекла, она такая хитрая, вся на подшипничках децельных, хрен подлезешь чтоб починить, конструкция вся такая рамочно - складная, в общем - подшипник с одной стороны развалился, стала она наперекосяк, что потребовало её замены. Встало мне это в примерно триста баксов.
А сейчас вот - стекло на задней левой двери "упало". Зафиксировал его в поднятом положении присосками, замена механизма выльется в примерно баксов двести, так что ремонт отложен "на потом", в связи с кризисом....
Итак, пришла очередная цидуля от дилера: БМВ отзывает 60-ю серию, просит приехать, подшаманить как-то задние фонари. Что там с ними не так - я не понял, в ремзону меня не пустили на этот раз, но фото приглашения прилагаю, может кто разберёт.
Ну вот, еду я и думаю - а что мне так просто бензин жечь, дай-ка я что-нить ещё починю. На ум пришла задняя солнцезащитная шторка, у неё отвалились угловые узлы крепления, сначала один, потом - второй, хз почему, от жары, возможно,она перестала работать….готовь, Шурик, килобаксик, и подожди пару неделек пока придут запчасти - изо всех сил делал сочувствующее лицо механик…..так….чем бы тебя ещё озадачить, думал я….ааааа, вспомнил, короче - тема такая - стеклоочистители у меня всегда работали с ужасно паскудным стуком....
Просто на глаза попалось-такие вот жовто-блакитные фанаты на берегах острова Кюсю. К эксплуатации авто отношения не имеет, но больно уж любопытный кадр - рискнул загрузить через обновления, дабы привлеч внимание публики. Кто хозяин - клянусь, не знаю. Интересно, любит ли сало? Надо будет вычислить, спросить.
Уважаемые телезрители интересовались точными данными масла БМВ. Два обещанных дня растянулись на почти неделю, кое-как добрался до дилера, который милостиво разрешил сфотографировать баночку БМВ ойл ориджинал. Фотографию прилагаю. Также - по поводу расхода топлива. В некоторых письмах уважаемых телезрителей сквозило лёгкое недоумение и недоверие к опубликованному мною расходу топлива. Прилагаю новую, обновлённую фотографию. Результат достигнут после двух почти подряд выполненных дальних поездок по хайвэям....
Итак, в сухом остатке - 6,5 литра оригинального БМВ масла + замена = 25 000 иен (примерно 8500 рублей). В следующий раз и сам заменю (наверное, уже в России). Самый сложный трюк - установка пробега до следующей замены. Мастер мне показал, но делал так быстро что я мало чего успел запомнить. Надо будет по интернетам этим вашим полазить, почитать. Там ничего сложного - нажимаешь и долго держишь кнопку пробега, появляется меню на месте одометра, в него входишь и надо найти картинку мотора, и надпись типа "oil change - reset?...
....и, как выяснилось - не зря. Масло в двигателе было.....ну было, конечно, в смысле - присутствовало, но вот моторным маслом эту субстанцию назвать, можно с большой натяжкой. Вот и верь после этого компьютерам и маркетологам БМВ! Был бы щуп - да разве довёл бы я авто до такого состояния! Кстати - доступ как к фильтру так и к точке слива - выше всяких похвал, в чём уважаемые читатели легко могут убедиться, лишь кинув лёгкий взгляд на фотографии.
Бортовой компьютер начал выдавать странную информацию. Оставшийся километраж до замены масла сначала индицировался как 3800км, потом стал 3900, а потом вообще вырос до 4000...я, конечно, понимаю алгоритм его расчёта, ну, там что функция от израсходованного топлива, температуры....но, господа, в любом случае он должен уменьшаться, а никак не расти....короче, от греха подальше - было решено заменить жидкость пораньше.Всё равно - уже полтора года с момента покупки прошло, пора бы и совесть знать, и кто его знает что и когда туда до меня лили.....
В принципе, вполне живые. Наверное, так и должно быть при таком, в общем, смешном пробеге, но я, начитавшись этих ваших интернетов, все-таки немного переживал. Напрасно.
Тот странный девайс, что вы можете видеть в багажнике, под запаской - это и есть та самая антенна комфортного доступа (точнее - одна из трех), будь она неладна.
Вынужден разочаровать - проблем не обнаружено. Вернее -она все-таки есть. Что-то с комфортным доступом - то ли с антенной, то ли с проводкой. Я про это и сам знал - это характерная болезнь Е60 - не работает он с водительской двери. Точнее, работает - но хреново. Причем с пассажирской - как из пушки. Мне этот косячек, вроде бы по гарантии устранили - меняли ключи, что-то там перепрограммировали, сначала помогло, но ненадолго. Неисправность "плавающая" - сначала комп ее выдал, а потом и он сдулся. Кимура-сан щурился, что-то лопотал, и видно было что ему ужасно неохота возиться....
Пришло письмо от официалов - подошла рекомендованная годовая проверка. Цена вопроса - 11 000 руб. Решено сделать - сумма небольшая. Фотоотчет прилагаю. Хорошо видна плита, которая прикпывает днище, процедура ее съемки, доступ к отверстию слива масла. Диски, колодки. Бачок тормозной жидкости - слева под фильтром кондиционера. Ее так просто не видно - уровень тормозухи меряется датчиком, результаты выводятся на айдрайв. Плита не металлическая, из какого-то пористого пластика, что ли. Интересно - можно ли из металла вырезать по форме и поставить вместо пластика?...