Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о БМВ 5 серии 2007г.

BMW 5-Series 2007

, Новосибирск
Тема:

Итак, прдожаем. Спасибо, в комментариях напомнили про дно. Оно, на самом деле, заслуживает того, чобы о нем написать отдельно. Понимаете, оно плоское. Не то, чтобы плоское, а ПЛОСКОЕ!!!!! Ну, как зеркало там или стол. И все закрыто, все, прямо как бронеплитой какой-то! Хочется верить что это бронеплита, но братья с латвийского портала разочаровали - большей частью пластик. Сам не проверял, клиренс низкий, не было возможности подлезть пока. Если это пластик - в апреле на Северо-Чемском будет грустно. Вся эта "бронеплита" на сибирских торосах и останется....

   

Итак, продолжаем. Что я там писал про электронику? Вот, мы и подобрались к самому вкусному - к iDrive. На современных самолетах есть так называемый ECAM. Расшифровывается как Electronic Centralized Aircraft Monitoring. Оченно полезная для летчика штука. Смысл в чем - на различном этапе полета рейтинг, ну или важность различных параметров для контроля разная. Ну, к примеру - зачем на большой высоте знать ситуацию с шасси? Или при взлете - температуру в пассажирском салоне? На заре авиации все кокпиты были буквально нашпигованы приборами, сейчас же перед пилотм стоят два три дисплея, на котрые можно вывести все....

   

А вот функция контроля систем - вещь знатная. Н фотографии немного видно. Контролируется, конечно не все, допустим неериодичности замены ОЖ, ее температуры, но основные данные есть. Уровень масла двигателя, периодичность его замены (30000км WOW!!!!), давление в шинах, состояние колодок, тормозной жидкости. Маслощупа нет, кнопочку нажал - появляется изображение двигателя, просьба прокатиться немного, и потом - в видите индикацию уровня. Кстати, проехал около 5000км, пока долива масла не просит. И вообще, если честно, начитавшись этих ваших интернетов, и, мягко говоря, неоднозначных отзывов по марке, постоянно ждал какого-то подвоха....

   

Не могу не отметить что бэхи в Японии пользуются особым почтением. Среди иномарок они - первые, и делят первое место с "Мерседесами", хоть и не конкурируют, а просто делят целевую аудиторию. Встречаются и англичане и шведы, и французы. Итальянцев немало. В Токио вообще - засилье иномарок, в провинции - поменьше. Иномарки очень дорогие, в качестве уступают, в удобстве обслуживания тоже, но народ ведется. Один мой знакомый купил "Мини-Купера" (порядочный пацан такую не купит) по цене дороже "Лексуса", на мой резонный вопрос :"Зачем?????" ответил просто - а у меня уже все было, захотелось что-то новенького попробовать....

   

Приемистость, мощность, управляемость, распальцовка, узнавание, статус, уважение на дорогах - бутор и фуфел это полнейший, недостойный серьезного человека. Давайте поговорим об истинных ценностях, то есть о несомненно положительных чертах этого, в любом случае достойного автомобиля. Ну, в первую очередь, конечно, двигатель. Можно много говорить о глючной электрике, слабой рулевой рейке, жесткой подвеске, низком клиренсе, но никто и никогда не скажет плохого о двигателях БМВ. 272 их лошадиных силы с 3-х литров, при замене масла через 30 000км и расходе, что вы видите на моих фотографиях - это впечатляет....

   

Итак, десерт. Рулевое. Так называемый active steering (активное, или умное управление). Штука весьма занятная. И приятная, и пользительная. И удобная. Недешевая, говорят, расплачиваться придется. Скорее всего - рулевой рейкой. Пока что мне приходится расплачиваться нервами. Своими. Немножко. Итак: на космолете установлено две системы рулевого управления, работающие параллельно. Основная система - гидравлическая, она включена постоянно, ею я никого из уважаемых читателей не удивлю. Вторая - электрическая, ее сигнал добавляется со своим знаком к сигналу первой системы....

   

Ну вот, после первого года, наконец кое-что выползло из электроматчасти - периодически загорается табло "села батарейка" "battery charge marginal" или что-т в этом духе, не помню точно. Почему уверен что это глюк - после перерыва почти в полтора месяца не ездил - авто завелось буквально с пол-пинка, а после пятисот километров по хайвею - до горнолыжки, оно и проявилось. И сейчас проявляется, время от времени. Выключаю движку, снова запускаю - глюк исчезает, табло чистое, "no faults detected". Пришлось смириться и забить-забыть

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии
Запчасти на кузов M-PACK в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 5 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром