Доброго все времени суток!
Посетители данного сайта, а тем более раздела отзывы, которые будут читать мою повесть так понимаю попадут сюда не случайно, именно по этому писать буду только так как есть, без каких-либо преувеличений, продвижений и пиара!
Собственно пролог:
Продав в начале осени 2016 года предыдущий авто Honda Accord 7 поколения, приступил к поискам своей мечты и как уже стало понятно - это автомобиль родом из Баварии, именно в кузове е60, именно рестайлинг последних годов выпуска в определенной комплектации, цветовой гамме и достойном состоянии.
По совокупности критериев которыми я руководствовался я при поиске автомобиля, некоторые из Вас наверняка скажут: "а ключи от квартиры где девки лежат не надо в придачу?" Но что поделать, хоть задача не из легких, но "тот кто ищет, всегда находит"!
Искать пришлось вплоть до конца февраля 2017 года. Для себя определил, что мотор мне нужен 2,5л, ибо 2.0 показался при осмотре машин недостаточным, за 3.0 литра не нравился налог (никогда не понимал почему именно за лошадиные силы приходится отваливать в казну, как будто вреда экологии больше...), цвет интересовал именно черный (да да да, насмотрелся фильмов и т.д., но нееет) личный вкус и ничего более), комплектацию по жирнее (люк, подогрев задних сидений, активный руль, НО БЕЗ ДИНАМИК ДРАЙВА, шторки и т.п. бонусы).
Изначально то время, что ушло на поиски дополнялось тем, что перешерстил кучу форумов, переитал тонну отзывов, дабы как можно больше узнать о том, что же я готов приобрести (всегда интересовала матчасть того, чем пользуюсь).
В добавок ко всему, если видел е60 на стоянке торговых центров, АЗС да собственно и в любом другом месте, старался найти владельца авто и хотя бы 5-7 минут позадавать вопросы, получить обратную связь и собственно частичку опыта от владения =) Коммуникабельность штука полезная!
В итоге когда уже начались расстройства "...да как же так, почему ничего подходящего и живого нет...", расширил километраж поиска на 200км и наткнулся на очень интересный аппарат в г. Когалым.
Опущу подробности что да как, скажу лишь одно, перед покупкой договорились, что владелец привезет машину в Сургут, у официального дилера проведем полную диагностику и если все действительно гуд, то я забираю машину.
Андрей, тебе отдельный привет и благодарность за то, как ты сохранил этот автомобиль! =)
Теперь собственно об автомобиле:
Нашел именно то, что хотел. Большинство людей, которые ищут или хотят купить тот или иной автомобиль, читают отзывы и первым делом нацеливают свое внимание на то, сколько же денег вкладывал за время эксплуатации тот или иной хозяин в свой авто.
Из технической составляющей я сделал следующее:
• Провел обслуживание АКПП (замена масла, поддона, промывка гидроблока);
• Обновление программного обеспечения;
• Заменили резинки на трубках охлаждения АКПП (слегка, но все же потели);
Данный комплекс процедур без каких-либо последствий можно было отложить на целый год, но мой перфекционизм не давал покоя.
Из марафета:
• Локально освежил передний и задний бампер, капот (был скол на краю);
• Защита кузова нанокерамикой + гидрофобный слой;
• Покрытие стекол составом антидождь;
• Глубокая химчистка салона с пропиткой кремом;
Все работы по наведению красоты проводились в Detailing центре.
После замены масла БМВ проехал 5 т.к., машина не просила еще долить 1 литр масла (Mobil 0w40), это к слову о N52B25 о котором меня предупреждали что цистернами буду лить масло на равных с бензином…. Здесь как считаю все зависело от того, как эксплуатировался мотор. Андрей, спасибо еще раз =)
Т.к. это мой первый автомобиль марки БМВ, то я целиком и полностью погрузил в атмосферу этой марки.
С одной стороны е60 располагает к умеренной и неторопливой езде: зачем куда-то спешить, когда потрясающая шумоизоляция, достойная музыка и плавность хода в купе с «активным рулем»!
С другой же по капотом живут 218 скакунов, которых более чем достаточно чтобы при более сильном нажатии на педаль газа (не говорю о кикдауне и спорт режиме DS) объекты по сторонам начали мелькать все быстрее и быстрее.
Очень впечатляет кол-во всевозможных настроек и регулировок, одни передние кресла имеют порядка 12 режимов если не изменяет память. Климат это вообще отдельная история – всеми любимый в холодное время «попогрей» начинает топить так, что и пятая точка и поясница получают порцию тепла, который хватит чтобы не только согреться, но и начать худеть…
В первые дни владения, да кого я пытаюсь обмануть, даже и сейчас, поражаюсь системе iDrive, нет ну где это видано, чтобы такое кол-во всевозможных настроек, опций, подсказок выдавал автомобиль. Конечно кто-то может сказать что в других марках есть еще больше наворотов, но для меня и это космос))
Забавно в так называемом «скрытом меню» просматривать информацию о температуре, холостом ходе, среднем расходе, давлении в шинах и т.п.
По итогу: отзыв представляет собой не какой-то там гайд для желающих купить данную модель или глубоко технический мануал, а скорее впечатления, которые окутали меня и позитивный настрой от владения данной машиной.
По поводу информации из открытых источников о том, что БМВ после какого-то года стала «ведром с болтами», «насосом для выкачки денег», и другими частыми обиходными фразами – моё мнение таково, что писали и пишут это люди, которые либо приобрели неудачный экземпляр из вторых рук, либо сами довели его до такого состояния путая два самых значимых, но в тоже время таких разных понятия как «РЕМОНТ» и «ОБСЛУЖИВАНИЕ» (в то время как первое вытекает при несоблюдении второго».
Уважаемые читатели и гости данного раздела и в частности моего отзыва: имеется у Вас мечта, не бойтесь, идите к ней возможно через тернистый пусть, всевозможные отговорки и советы со стороны, ведь если к чему-то лежит у Вас душа, то это уже как минимум не просто так!
Торопитсья в таком вопросе ни к чему – «Кто ищет, тот всегда находит!»
Ни гвоздя ни жезла, как говорится ;)