Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2004

BMW 5-Series 2004 — отзыв владельца

, Мурманск
37626
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
225
голосов
4.6
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 525192 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5/9-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серый
Цвет салона: чёрный
Салон: обычная
Кузов: обычная
Двигатель: 6 цил, 24 кл, 2 р/в, 192 л/с
           Пишу вывод который я сделал для себя по результатам эксплуатации автомобиля БМВ 5 серии. Мне пришлось эксплуатировать в той или иной степени автомобиль БМВ в кузове Е-34 (2,5 литра), Е-39 (2 литра), сейчас Е-60 (2,5 литра). Хочу поделиться своими наблюдениями по наиболее часто встречающимся на форуме вопросам.
Двигатель: На е-60 двигатель М-54 с 2005 года N-52 очень надёжный и экономичный. Наиболее часто встречается вопрос –какой должен быть расход масла и как часто его следует менять. У меня на двигателе М-50 (Е-34 2,5 л) от заправки до заправки не уходило вообще ничего ,можете не верить, на 9-10 тыс.км. при езде на скоростях до 160 км/час. Я даже последнее время и не проверял. На двигателе М-52 ТU(Е-39 2,0 л) –при скоростном режиме 120 км/час и более, что соответствовало оборотам двигателя до 3500 об/мин и выше уходило около 1 литра на 3000 км. На двигателе  М-54 (Е-60 2,5 л) от замены до замены не уходит вообще, на 9-10 тыс.км. Конечно разница между е-60 и е-39 обусловлена наличием  на е-60 6ст.КПП. В следствии чего при езде в умеренном режиме, 100-130 км/час на М-54 -2,5 литра  ,обороты двигателя будут 2100-2400 об/мин., а на е-39 с 5- ст. КПП обороты будут 3000-3500 об/мин и выше и естественно расход масла будет выше. Если на е-60 ездить 180 км/час., что соответствует около 5-5,5 тыс. об/мин. то и расход масла будет выше. Масло начинает уходить при оборотах 3500 и выше. Это при нормальном состоянии цилиндро-поршневой группы. То, что пишут умники 1 литр масла на 1 тыс.км. ,типа это даёт оф. Диллер когда это так ,то можно двигатель смело менять. Гарантирую, что на новом двигателе расхода масла нет. Немец не будет ездить вокруг заправок с маслом что бы добавлять через каждую тысячу километров 1 литр масла. Бред.
         Многие на форуме пишут, что БМВ предрасположена к быстрой езде ,т.е. скоростя 180-200 км/час. по МКАД и более. Напомню ,что серийный БМВ это не гоночный автомобиль и даже не спортивный. Поэтому не стоит гробить других участников движения ,себя и автомобиль.
        Замену масла  лучше производить после 9-10 тыс. км. пробега хотя бортовые компъютеры информируют нас о различных сервизных пробегах в зависимости от поколения авто. до 25000 км. У масла нашего розлива низкие качества. Рекомендуют менять каждые пол года или 10 тыс.км. Владельцы БМВ используют в основном синтетику. Синтетика при взаимодействии с воздухом (кислородом) окисляется, что приводит к снижению его качества. Я сейчас не говорю о перепадах температуры окружающей среды при наших климатических условиях , что приводит к «обводнению» масла. Замена сальников коленвала как переднего так и заднего как правило следствие первое- использование мотора на старом масле( менянным не своевременно) и второе- выхода из строя клапана рециркуляции картерных газов либо забиты вентиляционные трубки этого клапана нагаром продуктов распада масла низкого качества. Причиной повышенного расхода масла на двигателях М-50-54  по моему мнению, с пробегом авто 250-300 тыс.км., а то и более, при нормальной эксплуатации двигателей являются маслосъёмные колпачки. Они теряют свои свойства (дубеют) при сроке службы 5-7 лет либо до 200 тс. Км. пробега приблизительно. Цилиндро-поршневая группа в норме и при своевременной замене масла можно сказать-вечная. На е-38 7 серии 1995 года меняли поршень, так стенки цилиндра покрытые алюсиловым  покрытием наждачка не берёт. Пробег двигателя под 500 тыс.км. То же самое и на 3 серии  2000 года2 литра, проверяли при замене клапанов. Ну умудрился хозяин их загнуть. Причину не буду описывать и так понятно.
Масло лучше лить Мобил т.к он из-за бугра идёт к нам в таре по 1 литру и выше, а Кострол как правило в таре по 400 литров. Я лью Мобил 5 w 50.
АКПП. Как и в двигателе наиболее часто спрашивают про масло и его замену. Масло в АКПП следует менять , даже если офиц. диллеры говорят ,что масло залито на весь срок службы автомобиля. , что соответствует бирке на АКПП е-60 зелёного цвета, АКПП фирмы ZF. Е-60 выпускался с 2003 года по 2010 год. 7 лет-вот и получается что срок службы авто. в целом7 лет, что соответствует пробегу ориентировочно 250-300 тыс.км.-это в Германии. Так же на БМВ устанавливаются КПП не только ZF. На них маркировка может быть жёлтого, чёрного цвета с маркой залитого масла. Эти коробки допускают периодичность замены масла –надо смотреть спецификации.
Маркировки как правило не стираются от времени, их надо только протереть от грязи. В Москве масло в АКПП менять желательно каждые 50 тыс .км. приблизительно,  на периферии страны каждые 80 тыс.км. в зависимости от условий эксплуатации. Масло вечно не в каких агрегатах не служит. Я лично произвёл у себя замену масла. Многие говорят , что поменял масло и АКПП стала барахлить. Не верьте. Приехали на СТО с уже убитой коробкой. Железо в АКПП немецких автомобилей очень надёжное. Выходит из строя как правило электроника. Масло в АКПП фирмы ZF как правило идёт оригинал. Фирма ШЕЛ пишу нашим «языком». Марка масла BMW(OIL) #832 201 42516. Номер масла указан на поддоне. Недостаток этого в том , что это масло только на заказ из Германии в таре по 20 литров по 900 рублей ориентировочно за литр. Если масло брать на СТО  цена масла за 1 литр может доходить до 1800-2000 рублей. На е-60 надо в АКПП 9,5 литров, и на промывку около 2,5-3 литра. Итого 12 литров. Поддон АКПП на е-60 тоже меняется так как фильтр АКПП встроен в поддон. На е-39 меняется фильтр только. Поддон АКПП на е-60 стоит от 5,5 до 9,8 тыс.рублей в зависимости от производителя. Работа по замене масла в АКПП стоит до 2,5 тыс.рублей. Возможно понадобятся новые болты крепления поддона или часть их . Болтов по моему 24 штуки и цена может доходить до 100 рублей за штуку.  Сами масло в гараже в АКПП е-60 не поменяете. Меняется с помощью оборудования СТО. В е-60 и по моему в е-39 ,вернее в их АКПП нет пробки слива масла из гидротрансформатора. Поэтому в гидротрансформаторе масло останется старое и , что бы его поменять надо подключать оборудование СТО. Оборудование подключается к радиатору охлаждения АКПП расположенного в районе нижнего левого угла основного радиатора. По размеру он не большой. От него отсоединяется шланг и в образовавшийся разрыв «цепи» АКПП- радиатор АКПП-АКПП включается оборудование СТО. Масло закачивается этим оборудованием в АКПП и далее в гидротрансформатор вытесняя старое масло в сливной бак дополнительного оборудования СТО. При этом двигатель должен работать на холостых оборотах при положении рычага АКПП в положении нейтраль, и периодически ставить рычаг в положении драйв и заднего хода кратковременно ,естественно при этом педаль тормоза нажата.  Как через индикатор, в виде трубки стеклянной, оборудования СТО пойдёт чистое масло так замещение масла старого прекращается, делаются переключения в оборудовании СТО и производится дальнейшая закачка чистого масла. После закачки оборудование СТО отключается шланги подсоеденяются по штатному .Через контрольную пробку с боку АКПП производится шприцом доливка масла пока не польётся через пробку-это грамм-50-100. Затем пробка закручивается. Это как меняется масло в АКПП на е-60 в общем. Короче менять желательно на СТО. Шланг от радиатора охлаждения АКПП может не отсоеденится. Там спец. защёлки и их можно сломать если не разу этого не делал. Тогда можно поменять только в коробке ,но в гидротрансформаторе останется около 3 литров и получается что смысла менять нет так как треть масла будет отработанным. Умельцы в «гаражах» создают наклон авто. и так пытаются слить масло из гидротрансформатора. Поэтому лучше менять на СТО. Самому не лезть. Вот и выходит : масло 24 тыс. руб ,поддон-5,5 тыс. руб., болты-2000 рублей, работа -2,5 тыс.руб. Всего более штуки баксов грубо. Выгоднее взять самому канистру через мангазин 20 литров по 900 рублей литр это 18 тысяч. Уже дешевле. Половину канистры можно оставить на седующий раз. Короче удовольствие по замене маслав АКПП Е-60 не дешовое. Поэтому народ не хочет менять масло в АКПП на е-60. Их устраивает, что написано , что масло залито на весь срок службы , т. е включают дурака. Они себя успокаивают этой информацией о т официалов, типа менять не надо так как в фирме БМВ сидят инженеры , а не идиоты. Только забывают что машина ездит 5-7 лет и пробег до 250-300 тыс.км и дальше АКПП меняется вместе с машиной. При замене масла в АКПП естественно надо сначала слить старое масло , установить новый поддон, подключить оборудование СТО и только после этого то ,что я написал выше.
В целом машина отличная. Естественно лучше чем е-39 , хотя Е-39 аппарат великолепный один из самых удачных за всю историю. Следует отметить правда ,что хоть хлопот с е-60 не много ,но электроника про сравнению с мерсом,  скажем кузовом 211  слабовата. В мерсе ( 211)надёжнее , но и дороже. Можно было бы не отказываться от прибора на приборной доске : температура охлаждающей жидкости. Когда загорится красная лампочка будет поздно. Ходовые качества авто отличные. Надёжность подвески высокая, хотя более жёсткая чем на е-39. Алюминиевые рачаги не уступают стальным если нормально ездить. Если в камень прилично въехать то и стальные не спасут. Пользовался БМВ 3-х поколений и на всех оптика желает лучшего ,а по другому плохая, по сравнению с другими немецкими авто. Замена пластиковых колпаков на фарах(е-39 менял) проблемы не решают.
              По запчастям. Запчасти на е-60 почти такие же как и на е-39. В целом не дороже чем в Ауди, Хонда Аккорд и других авто такого же класса. Рычаги подвески на е-60 дорогие в сравнении с Аккордом Стоят от7 до 9 тысяч один из четырёх. Это оригинал. Лемвёрдер по дешевле, но ставить их можно. В Аккорде рычаги стоят 3 тысячи и то там можно менять только сал. блоки рычагов. Разница большая. Амортизаторы стоят также, тормозные диски также. Подушки двигателя на е-60 02 штуки по 3200 рублей за штуку-оригинал, а на Аккорде их по моему 3 штуки. Одна в районе 7 тыс. рублей и 2 штуки по приблизительно по 13 тыс. рублей –оригинал. Подушки брать лучше оригинал .Так как на е-60 они гидравлические. Я взял по 2200 руб. за штуку – Лимвёрдер. Поставил и чуть с ума не сошёл. Руль задрожал мелкой дрожью как буд то  двигатель лежит не на подушках , а  на лонжеронах. Заказывал через Экзист. Заказал в Баварии- Авто оригинал , поменял и все нормально. В Экзисте положили ерунду. Положили не Лимвёрдер , а я не знаю что. Кто-то обижался на фирму Кортеко. Жаловались как то на форуме. Кортеко поставляет подушки двигателя на сборочный конвейер для е-60, так что у коллеги было не Кортеко.  Внешне что надо, только внутри нет гидравлики, одним словом обманули. Пришлось Экзистовские подушки выбросить.  Делайти выводы. Элементы кузова приблизительно одинаковы ( фары, капот, крылья, выхлопная система, бампер, рулевые рейки) ,что на е-39, е-60, Аккорде, Ауди-6, Мазда-6. Поршень на М-52-54 дешевле чем за 7000 рублей за штуку вы не найдёте , а на тот же Аккорд комплект стоит 3-4 тысячи. Но поршни на М-52-54 меняются не каждый день. Из цены видно что двигателя на БМВ качественнее чем в других авто. Цены привёл приблизительные,  и на сегодняшний день. Многие говорят что половину переплачиваешь за марку- Мерс, БМВ. Один говорит , что лучше новая  Камри чем 3-5 летка Мерс или БМВ. У приятеля  Мерс 2001 года АМГ-55.S класса так там Камри новой делать не чего во всех отношениях. Конечно это S класс ,но и тем не менее ему уже 10 лет.  В целом запчасти е-60 сопоставимы с другими авто и не дороже их. Дешевле Тайота Камри, Шкода, Форд на порядок, короче то ,что собирают у нас. Вот в кратце пока всё. Прошу извенить за корявость изложения.


Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я уже описывал свои наблюдения по эксплуатации автомобилей БМВ 5 серии в 34, 39, 60 кузовах в отзыве от 10.12.2011г. Хотелось бы добавить ещё несколько пояснений. Почему я сделал вывод о слабой электронике е-60 ? У моего близкого родственника тоже БМВ е-60 только 2 литра. Не секрет , что при эксплуатации автомобиля в его блоке управления накапливаются ошибки возникающие по тем или иным причинам ( сгорела лампочка стояночных огней, снимали или сел аккумулятор с последующей его зарядкой и т.д.) в общем по мелочам....

   

На сайте в разделе БМВ 7 серии е-65 встретил мнение о замене масла в АКПП. Повторюсь, что на е-60,на е-65 АКПП ( по крайней мере до 2004г)фирмы ZF однотипные судя по марке .Различия в марке АКПП-Е-60 ...19..., е-65 ...26..., марка масла М 1375.4, номер по каталогу #83220142516 одинаковые. Из опыта знаю, что менять необходимо.Ну если предусмотрена замена после ремонта , то и при замене его при ТО вреда не будет. Ну обнаружили Вы утечку через сальник скажем. Через пробку определили уровень масла,заехали на СТО и Вам дольют его ,если оно есть .Когда возможность будет , то займётесь устранением утечки, с последующей заменой.Я лично не считаю , что замена сальника это ремонт АКПП....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Ростов
Сообщений: 15
Очень толково написано. Тоже владею е-60 525, пробег за пол года 35000. (общий 190000) К зиме поменял аммортизаторы ( в холодное время стал появляться стук) и к ним опоры. На все ушло 15500р.,ставил Боже, и опоры Лимфердер. Вспомнил эксплуатацию Форика(кросс-спорт) один аммортизатор - 21000р. Фара оригинал б/у- 23000р. Кислородный датчик- 8000р. и только свой!
По электронике особых нареканий нет.Менял регулятор напряжения в гене. Остальное расходники. Ждал снега попробовать на заднем приводе. Если с ума не сходить и ехать аккуратно, то по снежной трассе можно положенные 90-100 держать спокойно, электроника здорово помогает. В большие сугробы лучше не лезть это понятно, а так вполне нормально даже без шипов,обычный Бриджстоун Близак.
Удачи тебе!
10
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191366
Я думаю что для многих интересная информация 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
7
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Прямо статья на зачет! 5!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
7
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
а это фото авто
Пруль с вином
2
1
Ответить
     
автор
мурманск
Сообщений: 108
Я уже описывал свои наблюдения по эксплуатации автомобилей БМВ 5 серии в 34, 39, 60 кузовах в отзыве от 10.12.2011г. Хотелось бы добавить ещё несколько пояснений. Почему я сделал вывод о слабой электронике е-60 ? У моего близкого родственника тоже БМВ е-60 только 2 литра. Не секрет , что при эксплуатации автомобиля в его блоке управления накапливаются ошибки возникающие по тем или иным причинам ( сгорела лампочка стояночных огней, снимали или сел аккумулятор с последующей его зарядкой и т.д.) в общем по мелочам. Эти ошибки как я говорил накапливаются в памяти блока управления ,это не является секретом, я не пытаюсь открыть Америку. Так вот. Я решил обнулить ошибки и поехал на сервис. Хочу сразу сказать , что сервисный центр в Мурманске превосходный. Я говорю не о официалах БМВ. К официалам мы не ездим . Т ут ребята и пальцы не гнут и очень толковые. Всё расскажут и покажут. Подключились к компьютеру. Снимаем ошибки ,обнуляем коррекцию и на приборной доске появляется сигнал неисправность блока АБС и распределения тягового усилия на колёса. Жёлтый треугольник вершиной в низ со стрелкой описываемой этот треугольник. Входим в этот блок АБС, а он в свою очередь делает ссылку на блок управления двигателем. В ходим в блок управления двигателем, а в нём всё отлично. И ошибка не снимается эта .Я и проехал по дороге на различных режимах и выключал зажигание с последующим запуском двигателя- результатов нет. Даже стало интересно. Отключили аккумуляторную батарею, сделали выдержку минут 15-20. Подключили батарею запустил двигатель и всё нормально. Если таким макаром снимать ошибки в гараже у себя , то они не снимутся. Только через компьютер. Затем надо выехать проехать на различных режимах ( использовать кик-даун, тормоза, ускорения ) минут 20, заглушить двигатель, сделать выдержку 1-2 минуты и можно запускать двигатель и ехать уже в обычной манере езды. Так вот, у моего родственника было тоже самое на моих глазах. Разница событий в 2 месяца. Не говорю, что это я такой умный ,но ребята с СТО нашего, которые занимаются диагностикой пришли к выводу , что это конструктивный недостаток электроники е-60 2003 и далее, не знаю какого года, может там в 2005 или 2008 году были возможно доработки электроники. Этот недостаток конечно не смертельный, но и тем не менее. По этому имея БМВ желательно, что бы рядом был толковый Техн. Центр либо толковый мастер со спец. подготовкой. Методом тыка не получится. Самому знать всё не возможно, особенно в электронике, тут необходимы специальные знания. Если взять е-39 то там по моему 1 или 2 блока управления ( двигателем и может быть светом) в е- 60 не скажу сколько точно ,но на порядок выше и поэтому надёжность конечно же ниже. И ни какие умельцы в гаражах не помогут. Только деньги «сдерут». Каждый мнит себя профессором и каждому льстит , что такая ,на сегодняшний день, машина заехала к нему в ремонт.
Рулеваая рейка. Про рейку пишут ,что слабое место, стучит. Конечно рейка изготовлена для езды по автобану где небудь под Мюнхеном. У меня тоже постукивает. При обычной езде не слышно , а если начнёшь энергично руль крутить на месте от упора до упора то постукивания есть. Я подумал, что всё , попал на рейку. Это 40 с небольшим тыс. рублей и работа. Всего грубо 50 тысяч. Я вообще мнительный на счёт технике, так как сам являюсь механиком со стажем , правда корабельным. Разобрали рей ку. На вид всё в идеале. Но на винте рулевого механизма, который соединяется с рейкой и вращается в подшипниках есть не значительная выработка. Её сразу и не распознаешь, если с этим не сталкивался. Подушечкой пальца провести по поверхности винта и тогда можно почувствовать. Эта выработка соответствует среднему положению рулевого колеса, т.е. когда руль стоит в положении при движении автомобиля прямо. Выработка незначительная, но она уже способна вызвать посторонний стук. Ну когда подшипники развалятся то вы ехать уже не сможите. Кто то на форуме писал как то , что у его отца на е-39 заклинило руль на дороге. Чудом остался жив. Не понимаю как можно так относится к своей вещи. Новой рейки вы не найдёте. Эти рейки по 40 тысяч восстановленные. Тот же экзист даёт цену рейки на е-60 около 80 тыс.рублей на новую, ну не знаю. Восстановление рейки происходит якобы на заводе. Я не знаю , что они там подразумевают под словом восстановление. В большинстве случаев когда рейка начинает стучать и не течёт ,то дело в этом винте. И как они собираются восстанавливать эту выработку. Если методом наплавки ,то это не на всяком заводе сделают. Легче изготовить новую. Восстановление ,даже если оно настоящее, должно производиться на заводе ZF. Рулевые рейки для БМВ выпускает как и коробки передач-завод фирмы ZF либо на аналогичных заводах. Рейка на е-60 с сервотроником новая как даёт экзист стоит порядка 120 тыс. рублей, 80 тыс. я понимаю без сервотроника. Нам магазины предлагают, С.-Питер-ские, рейки по 22-25 тыс. рублей восстановленные, из Финляндии. Привлекает цена-да в сравнении с 80-120 тыс. или 40 ,что даёт экзист на восстановленные , не сомненно привлекает. Но, не может стоить восстановленная рейка,по всем правилам в заводких условиях, 22-25 тыс.рублей. Наплавку выполнить не так- то просто и ещё определённым металлом. Её цена от 50-80 тыс. должна быть. Хочу оговориться ,что экзист даёт цену на рейку 80-120 тыс . в зависимости от её комплектации (сервотроник или без) на оригинал. Фирма аналог- ZF одновременно является и оригиналом, т.к. является поставщиком на сборочный конвейер даёт цену 40 тыс. с небольшим. Я чуть чуть подтянул регулировочный винт рейки после её установки. Этим злоупотре******нельзя так как этим винтом выбирается люфт новой рейки при ёе установке на заводе и в целом он проблему не решит .Выработка на винте рулевого механизма естественно не восстановится регулировочным винтом. Это для тех кто думает , что он затяжкой регулировочного винта уберёт этот стук. Ездить так. При езде стука не слышно .и от него не избавиться. Таковы наши реалии. Выработка на винте образуется в результате неровности дороги. Рулевой механизм воспринимает неровности дороги на себя через колёса. Мы руль держим и не даём поворачиваться колёсам чтобы они шли по нашей так сказать «колее»т.е. противодействуем этому. Образуется повышенная нагрузка на винт рулевого механизма и появляется выработка. Всё дело в дорогах. Так же не стоит выкручивать руль стоя на месте( при парковках ,объездах и прочих подобных манёврах) в крайнем случае этого надо избегать. Хуже если рейка течёт. Нужен рем комплект-это на худой конец. Я себе достал за 5500 рублей. То что даёт экзист-не куда не годится. Он даёт только втулки из фторопласта возможно и сальники ,но там нет 2-х подшипников. Я себе по случаю достал полный настоящий- фирмы ZF.Но они на 39 кузов. Пришлось продать. Номер ,на простой( без сервотроника) рейке е-60 такойже как на е-39,и х-5 как не странно. Если залесть в каталог то видно, что на одинаковых 2-х е-60,одного года могут стоять разные номера реек. Номер я имею ввиду не порядковый номер детали , а номер по каталогу. Я и взял. Хотя и знал,что на е-60 рулевые наконечники крупнее чем на е-39-они длиннее так как машина шире. Разница в рулевом механизме который подсоединяется к рейке и вращается в подшипниках. Получается подшипники не подходят. Возможно подходят сальники с втулками через которые ходит рейка с права и с лева её не мерял , не было надобности. Наши СТО которые занимаются ремонтом реек за приемлемую цену могут качественно поменять только сальники и втулки. Всё. Подшипники вряд ли. Тех которые надо нет как правило. Да и технология замены подшипника не простая. Я стараюсь подробно описать проблемы возникающие с рулевой рейкой что бы человек не спешил с принятием решений по её ремонту. Зачастую предлагаемый нам ремонт, с приемлемым для нас ценовым диапазоном, рулевых реек успеха не принесет. Вам её протрут , кое как установят новые втулки и вы через месяц снова приедете к ним или вынуждены будете поехать в другое СТО. Втулки снова потекут так как возможно булет присутствовать выработка металла и как следствие увеличенный зазор между втулкой и валом механизма рейки с права и с лева. На Х-5 рейка надёжнее , но там проблемма возникает с карданчиком –между так сказать рулевым валом и рулевым механизмом. Маленький , а стоит дай бог. Самому не изготовить –попросить токаря , скажем соседа я имею ввиду.
Встретил на форуме мнение про е-60, что надо смотреть при выборе машины на заднюю подвеску в смысле , чтобы колёса ровно стояли, и что развал- схождение не регулируется. На е-34 да не регулируется. Там он регулируется заменой салейнтблоков рычагов. Их там 4 штуки по 2 со стороны. По моему внутренние со смещённой осью. Вот благодаря этому развал и выставляется. Сейчас СТО стараются за это не браться т.к. работы много , а работа дешовая.4 салейнтблока поменять- грубо 5 тысяч , а время угробишь 3 дня .Надо же потом всё собрать. На е-60 и развал и схождение регулируется. Если сильно колёса стоят криво- в верху уже чем в низу , это отрицательный развал ,то надо посмотреть может не осталось возможности регулировать и надо менять механизм т.е. болты или может проблемы с подвеской в целом, но регулировка задних колес производится. Цена лазерной установки колёс до 2000 рублей. Только надо проследить чтобы зад машины нагрузили перед регулировкой . Мешки с песком ложатся на заднее сидение и багажник. Всего колограмм-60. Затем производится регулировка угла наклона колёс. Это на е-60. Пока всё.
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
6
1
Ответить
    
москва
Сообщений: 1372
BMW рекомендует кастрол, а не мобил, под капотом табличка, и на масленной крышке кастрол, а на мерсе везде лейблы мобил. Хотя для России как нарвёшься.
2
2
Ответить
     
автор
мурманск
Сообщений: 108
Японимаю, что на табличках и заливной крышке масла написано Кострол. Но я пишу не догму,а вывод сделанный на основе личных наблюдений и приобретённого опыта при эксплуатации автомобилей. В Германии может быть Кострол нормальный, но наш нет. БМВ рекомендует Кострол, только не такой как у нас. Мобил конечно тоже подвержен разложению на элементы не улучшающие работу двигателя , но на сегодняшний день, в меньшей степени.Это сугубо лично моё мнение. Может я и не совсем прав.
14
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 98
Большое спасибо автору за столь хорошую статью . Сам хочу брать E60 .
10
 
Ответить
     
автор
мурманск
Сообщений: 108
Берите не пожалеете. Единственное хочу сказать , что к выбору надо отнестись серьёзно. Обратить внимание на рейку, диагностику ВСЕГО, если возможность есть на подъёмнике снимите пыльник и осмотрите болты АКПП. При замене поддона АКПП надо открутить болты. Так вот -в болтах внутренняя звёздочка и при откручивании болтов грани "слизываются". Поэтому шляпку болта стараются надпилить т.е. приспособить болт для откручивания его простой отвёрткой. Из 24 болтов почти половина болтов может быть такой.После установки болтов многие владельцы новые болты не ставят, а ставят старые -надпиленые. Так как цена болта может быть до 100 рублей.Это при осмотре укажет на то , что масло возможно менялось. Ремонт АКПП Е-60 производится только на толковых СТО и не одно уважающее себя СТО не установит старый поддон и не вольёт старое масло.Также на болтах АКПП может быть разная звёздочка под ключ я имею ввиду по размеру. Это тоже является косвенным свидетельством того, что поддон меняли ,а значит менялось и масло. На "родных" болтах размер звёздочки внутренней под ключ меньше чем на болтах из торговой сети. Разница в цене между 2,0 литра,2,5 литра и з литрами авто существенна. 530 -это песня с м-54,но 231 л/сил и соответствующий налог, 2,5 литра -192 л/с и налог меньше в почти 2 раза. 2,0 литра -мощности чватает но не хватает крутящего момента-21,0 кг/сил против 24,5 у -2,5 литра и 30,0 у 3,0 литра. Расход у 2,5 литра и 3,0 лита почти одинаковый. Что касается двигателя N-52 c 2005 года 2,5 литра.Думал взять с таким мотором -218 л/сил,но крутящий момент всего 25 ,0 кг.сил(250 Н/М против 245 Н/М у М-54 2,5 литра) но налог больше т.к сил более 200.Поэтому М-54 более оптимальный. Расход у N-52 поменьше, но не на много. Мощность возрасла не за счёт объёма, А за счёт степени сжатия , что требует более качественного бензина. Поэтому М-54 более оптимален. Брать е-60 можно, даже нужно.Не бросаться, только чем подешевле тем лучше не надо. .Надо к выбору отнестись серьёзно повторюсь ещё раз.
12
 
Ответить
     
автор
мурманск
Сообщений: 108
Добавлю. Я почему так подробно стараюсь описать в е-60 двигатель,АКПП, рулевую рейку потому,что это в ремонте самые дорогие агрегаты. В БМВ слабых мест мало .При покупке подержанного БМВ надо этим агрегатам уделить много внимания. Остальное решаемое.Остальное мелочи.Даже подвеска .
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1176
по маслу добавлю свои пять копеек, в м54 можно лить любое масло с допуском БМВ LL01, а это и шел, и мобил, кастрол, виско и многие другие. себе заливаю мотюль при активной езде за 10 тыс.(от замене к замене) 800-900 мл, двигатель 3 литра. рычаги в подвеске тоже аллюминий ,кузов Е39, чугунные идут на 535 и 540-й , на них же вместо обычной рейки сервртроник.
автору за текст 5 просто и понятно расписал!!! удачи на дороге и беспроблемной эксплуатации
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
8
 
Ответить
     
автор
мурманск
Сообщений: 108
По маслу согласен с Вами полностью S.A.G. Конечно можно лить если оно обобрено БМВ как Вы указываете. Я просто выбрал Мобил, возможно поддался более сильной рекламе Мобил.Да на 8 цилиндровых V-образных агрегатах ставится не рейка в рулевом управлении. Я просто не сталкивался с такими авто , в смысле не было у меня БМВ такого объёма. Это на любителя. Единственное , что на мой взгляд не хватает в е-39 с 3-х литровым мотором это 6-ст.КПП. Было бы незаменимо. Приятно читать Ваше добавление, а то пишут про разные колёсные диски, музыка у кого какая, кто как гонит и всех обходит на дороге и всю такую ерунду и мало про сам автомобиль,что бы можно было что -то почерпнуть для себя полезного.
7
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1176
кстати про развал, после преобретения авто и замены некоторых элементов в подвеске заехал на данную процедуру, предворительно узнал цену у офицалов, у них было что то вроде около 2300 без учета скидки (у них на машины старше 7лет идут скидки 25проц. на работу и 15 на запчасти (или наоборот), при условии замены этой запчасти у них и что самое интересное при замене спереди двух сайлентблоков их цена у офицалов составила 800 руб. штука тогда как боге в рознице предлагали за 1200 а лемфедер 1500,да и сама цена работы в районе 600рублей, так что некоторые вещи у них дешевле, за исключением деталей кузова и оптики ))) )... так вот в итоге развал сделал за 800 рублей , что понравилось мастер в курсе про загркзку он пояснил что развал делается при водителе, одном пассажире и 40-60 кг груза в багажнике
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1176
у меня вообще сложилось впечатление, по крайней мере у нас в Иркутске это именно так, когда заезжаешь с каким либо вопросом в некоторые сервиса они сначала смотрят на авто и если видят немца то сразу за ним видят телегу с деньгами ))) ... решил заменить задние пружины с амортами заехал к одним специализирующимся на европейцах, так они выкатели ценник без малого как у офицалов, аргументировав это тем что нужно снимать заднее сиденье и полку, не мой вопрос чем их (полки и сидушки) демонтаж отличается от этой же процедуры от чайзера этот специалист что то промычал под нос... в результате помннял все в другом месте за 700 рублей сторона.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
4
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35
очень полезная статья все по полочкам разложено, автору сапасибо за эту статью
4
 
Ответить
     
автор
мурманск
Сообщений: 108
Для е-хонда .На соседнем отзыве для Вас инф. по сортировке двигателей.Если это интересно.Да в Вашем регионе в основном се авто праворукие.Друг из Магнитогорска рассказывал. Одни японские авто.
1
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
роман999:
Очень толково написано. Тоже владею е-60 525, пробег за пол года 35000. (общий 190000) К зиме поменял аммортизаторы ( в холодное время стал появляться стук) и к ним опоры. На все ушло 15500р.,ставил Боже, и опоры Лимфердер. Вспомнил эксплуатацию Форика(кросс-спорт) один аммортизатор - 21000р. Фара оригинал б/у- 23000р. Кислородный датчик- 8000р. и только свой!
Хреново ВЫ Форик эксплуатировали, если не знаете пути обхода ценовой политики ОД и официалов, все можно найти не только дешевле, но и не хуже оригинального, в том числе лямбду.
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
 
1
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
А сути отзыва: очень понравился, даже интересно было! Пять!
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
 
 
Ответить
     
автор
мурманск
Сообщений: 108
Про замену масла в АКПП владелец 7 серии прав полностью, это при условии что авто служит 5-7 лет.Технология замены в оригинале конечно отличается которую я описал. Поэтому масло и идёт в таре по 20 литров. У официалов это идёт на одну замену, но исходя из наших реалий можно ТО проводить и так как я описал. Повторюсь : лопнул поддон масло вытекло,заменил.Выехал и снова через год наехал на что-то снова ,поддон к примеру ,под замену или сальник менять как я говорил и ,что масло не менять. Поменял и что АКПП накрылась -бред. Владелец 7 серии на сайте в разделе БМВ 7 СЕРИИ. На фото 7-ка снята с зади,чёрная . Зарегистрирован под именем -Dekra из Новосибирска.Кому интересно почитайте. В коментариях наша переписка,в конце.
1
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1262
Это не отзыв, а скорее выписки из инструкции по эксплуатации. Хотя кому то будет полезным.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
2
15
Ответить
     
автор
мурманск
Сообщений: 108
Если Вы за мой отзыв , что это выдержки из инструкции по эксплуатации, то у меня их нет.Честное слово личный опыт.
2
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1262
коллега:
Если Вы за мой отзыв , что это выдержки из инструкции по эксплуатации, то у меня их нет.Честное слово личный опыт.
Извиняюсь, но правильнее сказать выписка из книги по ремонту и эксплуатации. Ничего против вашей писанинны не имею. Но, Вам скорее надо писать ЭТО на профильном форуме.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
 
5
Ответить
     
автор
мурманск
Сообщений: 108
Да я с "компом" не очень. Я еле зарегистрировался. А Вы говорите про профильный уровень. Я даже не знаю что это профильный уровень-про ремонт раздел Вы имеете ввиду. Извените за невежество в этом плане.
4
 
Ответить
     
автор
мурманск
Сообщений: 108
ДА
1
1
Ответить
     
автор
мурманск
Сообщений: 108
Вы спрашиваете зачем я менял масло в АКПП е-60 .Пи шу без знаков припинания и т.д чтобы быстрее поэтому прошу извенить за ранее за возможные орфографические ошибки. И так попробую объяснить-это не догма. Для Вас не секрет ,что то о чём мы говорим относится к так сказать энергетической установке автомобиля включающей в себя: - ДВС( двигатель внутр.сгор.)- электроэнергетическую систему( генератор,акк.батар. и коммуникации проводов,)- системы автоматического управления. Эти системы направлены на то чтобы автомобиль двигался по дорогам, за долговечность и безаварийность-отвечает надёжность. Во всех энергоустановках в том числе и атомных ,вернее в их агрегатах, в процессе работы накапливаются шлаки ,которые с определённого момента надо выводить. Даже у человека после приёма пищи накапливаются шлаки и он не сможет их постоянно таскать с собой (кишечник, гланды и т.д.) Также и авто со своей АКПП. Со временем то , что на магнитах в АКПП (продукты выработки элементов изделия и разложения масла, пусть спец. продукта если Вам это угодно) начинает « отравлять» если можно так выразиться саму АКПП. Под словом «отравлять» я понимаю как физические так и химические процессы происходящие в АКП под воздействием разных факторов. Почему я схожусь во мнении по поводу такого срока пробега-250-300 тыс.км.я пытался Вам это описать в своём коментарии к Вашему отзыву. Далее, по поводу сапуна-это Вы отвечали на вопросы в коментариях кому-то, что конденсеат испаряется через него. Я думаю , что на этой АКПП также как и в 5-ти ст. на е-39 сапун выполнен одинаково, т.е. сверху ,на отверстие сапуна надета «пипка» резиновая грубо, которая в свою очередь надета на шток ,шток в отверстие сапуна вставлен. При повышении давления в АКПП при интенсивной работе( стояние в пробках в Москве скажем, по несколько часов не редко, а многие подъедут к светофору и стоят –ногу га тормоз, или не ставят на тормоз если дорога в горку и стоят нарушая режим эксплуатации АКПП ,а АКПП то в работе) возростает давление- из-за увеличения объёма который занимает жидкость в АКПП в следствии увеличения температуры, Через сапу излишки этой воздушной смеси стравливаются в атмосферу. Стравилось, не до 0,а пока эта «ПИПКА» под собственным весом не пересилит оставшееся давление. «Пипка» резиновая на месте и не только закрывает отверстие в АКПП но и уплотняет. Чтобы она вывалилась из отверстия надо приложить усилие –выдрать рукой к примеру. В Г ермании таких мегаполисов как Москва нет. Я пишу это ,только для того чтобы Вы поняли , что я понимаю про что говорю может быть конечно не как инженер фирмы БМВ. Следует , что отверстие сапуна при работе АКПП открыто не всегда. Поэтому влияние кондесата на спец продукт в АКПП имеет место.но это как говорят- «пенки с, простите, *****а» .-Вы же утверждаете ,что он испаряется. Ладно. Бывает, что спуны забиты и тогда это всё через сальники и т.д. Я даю гарантию, что не Вы не кто другой ,ни я не когда не проверяют его состояние. То пыльник снимать не охота , то ещё что небудь. По поводу «оборотной» АКПП.Если бы она стоила 60-70 тыс.рублей то , конечно как Вы пишите заменил АКПП и все если она восстановлена на заводе ЗФ. Но экзист даёт цену на неё-280-300 тыс. рублей, а, откуда я должен черпать информацию , назовите более доступные места чем экзист. Вы говорите , что никто не мог сказать какой спец продукт. Я нашёл без проблем, что это за спец.продукт. Вы же извените суёте в нос каталог-Кастроловский, в котором по этим АКПП ничего толк0вого нет. Мне заказывали из Германии. Я зап.части беру только в «Баварии-Авто» магазин в Мурманске. Продавцы меня знают в лицо , и производят мне заказ без предоплаты когда надо. То-что Вы написали ,что технология замены масла которую произвели мне –убийственна. Если бы это было так хотя бы на несколько процентов то такую услугу они бы не предоставляли. Такая замена как предусмотрена у официалов это замена обязательная для авто по гарантии. Вы правильно всё пишите, про технологию, согласен на все 100 –это и медленное вымывание и т.д , но это в смысле вымывание отложений тоже как говорится «пенки с *****а». Вот моё мнение. Может оно и не правильное. Мы с приятелями все с высшим техническим образованием ,квалификация-инженер-механник , специальность-энергетичческие спец. установки. Поверьте, часть из нас занимаются ремонтом авто на полу профессиональной основе. Нам нельзя заниматься этим открыто-иметь СТО скажем как у Вас. Вы конечно молодец, что работали на СТО в Германии это Вам рлюс, но Вы опираетесь на инженеров БМВ, мы опираемся на свой опыт и разум и прикладываем это к нашим реалиям. Конечно по электронике вопросы серьёзные не решаются, надо специалист. На таких авто как Ваше ездят как правило люди у которых нет времени этим заниматься поэтому я так и написал что мало в этом разбираются. Ещё раз спасибо. С Вами было приятно общаться, ещё раз прошу меня извенить я сразу не стал читать раздел коментарии , а тоько отзыв. Буду внимательнее.
4
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1495
А зачем пришлось менять подушки двигателя? Неужели проблемы серьёзные были?
 
 
Ответить
     
автор
мурманск
Сообщений: 108
Сергей да как Вам сказать. Со временем на руль начала передаваться мелкая дрожь. Осмотрел подвеску- всё хорошо. Осмотрел муфту эластичную кардана - всё в норме. Муфта тоже бывает выдаёт это и бывает на определённых оборотах ( от 80 до 100 км/час скорость). Остались подушки двигателя. Снял : правая туда-сюда, а левая разболтанная.За шток берёшь и крутишь спокойно. Ну про замену я описал.
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1495
По Вашему мнению в двигатель N52b25 какое масло лить надо? Я после покупки заливаю Mobil1 0W40 New Life. До этого заливали масло у оф.дилера Castrol 0W30. Оба масла рекомендованы БМВ для заливки в такие двигатели (LL01). Двигатель масло расходует, около 300г/1000км.
На Е90 двигатель N52b30. Залит Castrol. Двигатель масло не подъедает (пробег чуть меньше 50 тыс.)
 
 
Ответить
     
автор
мурманск
Сообщений: 108
Сергей пишу сугубо своё мнение и не более.ОСНОВАННОЕ НА НАБЛЮДЕНИЯХ В ЭКСПЛУАТАЦИИ. Масла LL-01,LL-04 -это высокотехнологичные и высокоэкологичные масла. Чистейшая синтетика. Эти масла направлены на так сказать " не ухудшение" экологии. Для двигателя не очень приемлемы в смысле долговечности двигателей. Конечно эти масла рекомендованы БМВ т.к. их давят экологи. Сейчас в любом производстве , не только в производстве ДВС , ГЛАВНОЕ -ЭКОЛОГИЯ. Не знаю пробега вашего авто. У меня пробег 190 тыс на М-54. При скоростях хода до 150, обычно я быстрее не езжу, да и 150 редко, в основном до 140 в повседневной жизни расход масла-ноль. Поверьте 300 гр. на 1000 -много. На пробеге около 100тыс. и более надо убедиться в исправности КВКГ и его патрубков. Колпачки Вам менять я думаю нет необходимости. Попробуйте сменить масло. Я лью 5в50 Мобил.Я уже писал. Попоробуйте, одна заливка такого масла в крайнем случае хуже не будет. У Вас система Валветроник - это на открытие клапанов . У меня ВАНОС. Немного попроще. Это отличия. На е-90 двигатель ещё срвсем новый, он и не должен ничего брать. Снова обращу Ваше внимание на КВКГ , ОН КАК ПРАВИЛО НА 90-100 ТЫС. Повторюсь это сугубо моё мнение.Может я и не прав. Не верьте в мануилы о том , что ОД дают расход масла до 07 литра на 1000 км-это допустимо. Рассудите здраво. Удачи.
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1495
Меня как раз интересовало Ваше мнение. За ответ спасибо.
Пробег у меня ровно 90 тыс. Предыдущий хозяин мне говорил, что расход в пределах 300 г.у нее был практически сновья. Двигатели N52b25 и N52b30 конструктивно похожи. И почти у всех 2,5 л двигателей присутствует расход масла, у 3,0 это бывает редко. Меня расход масла не напрягает. Для замены требуется 6,5 л масла. Покупается две канистры по 4л. Остальное как раз уходит на доливку при пробеге около 10 тыс. Ну, а дальше замена. В двигатель заглядывать смысла нет. Машину менять пока не собираюсь. Хочется покататься на седане, дальше видно будет. Следующая, наверное, будет кроссовер.
 
 
Ответить
     
автор
мурманск
Сообщений: 108
Почему не очень хорошо влияют на долговечность двигателя я уше писал про окисление синтетики. Продукты окисления влияют и на поршневые кольца, и на колпачки не в лучшую сторону. Нашим Кастролом низкого качества , вернее , продуктами распада , забиваются труьки КВКГ, сам клапан выходит из строя и капельки масла вместе с газами идут во впускной коллектор. В результате продукты сгорания идут в выхлоп оседая на котализаторе , что тоже приводит к выходу последнего из строя не говорю о лямда-зондах. Вот и подумайте- могут ли ОД давать такое?Так же продукты сгорания оседают на втулках клапанов. Если езда по шоссе в основном на умеренных оборотах, то это одно.Если по приличному городу ( стояние в пробках, светофорах по нескольку десятков минут как в Москве к примеру ) это другое, это хуже как Вы понимаете. Масло обычных допусков АСАЕ, и другие БМВ тоже рекомендует. К примеру БМВ рекомендовало же масла на е-39 М-52, до 1998 года. Потом пошло LL-98 и далее до 04. Конечно если тройка на гарантии , то конечно лейте , что на СТО льют. Не дай бог , что, не кому ничего не докажешь, тебя только обвинят. Вам желательно повысить плотность - это второе значение в маркировке масла. ...w40или 50. Первое значение -0, ну это при холодных температурах зимнее так сказать, если у Вас пробег за 100 тыс, то оно жидковато, выработка в двигателе как ни крути , а всё таки есть. Сергей простите , я Вас утомил, это так размышления в слух. Подумайте и примите решение. 300 на тысячу-МНОГО.
1
 
Ответить
     
автор
мурманск
Сообщений: 108
Хочу ещё добавить. На Ваш двигатель масла 6,5 литров это до половины щупа. Входит все 8 литров и до макс. отметке на щюпе не хватает маллиметр. Я так и делаю после того как мне на моём СТО так залили. Я писал , что от СТО этого в Мурманске я увере. Фильтр стои в верху. Поэтому грамм 500-700 уйдёт туда. Далее двигателя 3-х и 2,5 литра выполнены одинаково. Разница в ходе поршня . Возможно , что на 3-х литровом шатун короче не знаю. По идее еслибы это было бы конструктивно то наоборот у 3-х литрового был бы расход , т.к . двигатель мощнее и возможно на высоких оборотах понадобилоась бы дополнительная подача масла на охлаждение и смазки поршней скажем. Поэтому говорить о повышенном расходе масла на 2,5 литрах по сравнению с 3-х литровыми я бы не стал. Я не моторист просто пытаюсь рассуждать. Удачи.
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1495
Когда гонял машинку к оф.дилеру для замены тормозной жидкости, в сервисе машину узнали. Менеджер назвал предыдущего хозяина, сказал, что машина в идеальном состоянии. Говорит, что даже полироль для кузова он использовал только оригинальную :-).
Серьезных проблем пока нет. По мелочам: правый омыватель жидкость не разбрызгивал. Снял бампер передний, подшаманил - работет. Бампер можно было не снимать. Стекло лобовое меняли в Оренбурге в конторе от Борского стекольного завода. Менял предыдущий хозяин, трещинка небольшая была. Стекло хорошее, мастеров не мешало бы подучить. Накладка на стекле с левой стороны плохо лежала. Снял ее - из пяти пластиковых клипс три повреждены. Там работы по восстановлению на три иинуты. Но то ли не знают как, то ли думать не хотят. Сделал.
Единственная вещь с которой предстоит разобраться - обогрев форсунок омывающей жидкости. Зеркала обогреваются, форсунки нет. Вероятнее всего, надо предохранитель заменить. Если подскажете где его искать, буду благодарен.
1
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1495
Тройка не на гарантии, при следующей замене планирую залить Mobil 0w40.
1
 
Ответить
     
автор
мурманск
Сообщений: 108
Мне кажется стоит в бардачке.Там С-Д ченжер, а дальше пластмассавая перегородка ,она на винте.Винт с левой стороны на ней декоративный такой. Возможно там. Скорее всего.
Удач в эксплуатации.
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1495
В бардачек я уже лазил. Подряд все выдергивал, смотрел. В итоге, с предохранителем не определился. Зато компьютер выдал пять ошибок: давление в шинах, стеклоподъемники, ошибка полного привода, системы динамического контроля тяги и еще одна какая-то.
Стеклоподъемники обучаются просто - открыть и закрыть с задержкой около 15 с в крайнем положении.
Давление в шинах - запустить инициализацию, это просто.
Три последних меня добили. Был бы дилер поближе, поехал бы. Оказалось еще проще - все они завязаны на датчик положения руля. С включенным зажиганием повернул руль от упора до упора, все заработало.
 
 
Ответить
     
автор
мурманск
Сообщений: 108
Сергей тогда извени. Я столкнулся с заменой так называемого " пылесоса" стоит у тубя под правой фарой. Менял его-подаёт воздух ,определённое время , на катализатор для быстрого его нагрева. Пред на 50 А в бардачке, красный. Логично предположить было что и форсунки тоже там. Да диллер не обязательно в этом случае. Может есть толковое СТО с программой диагностики твоего авто. Если есть то они сделают диагностику и должны подсказать где пред стоит. Сам не разберёшся. Может форсунки запаралелены с чем-то., может там реле стоит помимо преда . Я понимаю , что форсунки Вы осмотрели на предмет отпаяных проводов. Самому может и ненадо. Извени. Удачи.
1
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1495
Ближайший дилер у нас в Оренбурге. Это 280 км. По местным меркам недалеко. ))
Форсунки начинают греться одновременно с зеркалами, когда на экране появляется снежинка, т.е.при +3.
 
 
Ответить
     
автор
мурманск
Сообщений: 108
И естественно через замок зажигания. Вы сами не найдёте , если только случайно. У меня парктроник на холоде не работает , так блок в багажнике как не странно. Нужен хороший спец. Если сразу не найдёт за 5 минут, то не найдёт вообще. Значит уже не спец. Дилер конечно должен показать. Попробуйте к нему. Но это я имею ввиду форсунки не смертельно. Удачи.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Подскажите.На табло,рядом с "буквами" положения АКПП,справа "горит" оранжевый значок:в треугольнике восклицательный знак.
О чём он сигнализирует?
2
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1581
Полезная информация!!!
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 217
Автору спсаибо за информацию, желаю удачи с автомобилем и всяческих благ.
Самому нравится БМВ, авто с харизмой, что тут скажешь. Но вот как послушаешь...масло, рейка, датчики еще какие-то неприятные мелочи, вообщем проблемы которые ну никак не вяжутся с такой легендарной маркой! Понимаю, что ощущения которые дарит бумер владельцу при езде - бесценны и ни с чем не сравнимы, но вот обслуживание...
В выходные мужчины занимаются всякими важными делами. Для удобства назовем это «занятия спортом».
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
1
 
Ответить
     
Крым
Сообщений: 118
да
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
Отличный отзыв! И мнение свое автор всегда аргументирует!
Читал и ранее, а сейчас перечитал, т.к. вынужден рассматривать вариант обмена на E60 525 218 сил, про этот двигатель почти ничего не знаю.
 
 
Ответить
     
Крым
Сообщений: 118
Двигатель в е-60 218 сил. это N-52 по всему видимо. Мне кажется ,что отличия принципиальные это в отсутствии дросельной заслонки. Там система Валветроник- впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндр, а не в впускной коллектор. Обязательно надо разобраться со стенками цилиндра, там кажется отсутствуют чугунные гильзы. Но на чистом 52-ом моторе тоже покрытие алюсиловое, но вместе стем надёжное. Я высказывал своё мнение по поводу мотора в 218 коней,я исходил из соображекний цены на налог, крутящего момента этого двигателя,качества нашего бензина, т.к. впрыск в цилиндр, но в АУДИ и подобных авто (Фольц., шкода) моторы давно идут с непосредственным впрыском и ничего хорошие моторы. Я приехал сегодня ночью из Мурманск в Крым. 3,5 тыс км. Масло залил Мобил-5/50 перед уездом из Мурманска. Выехал из Мурманска в 12.00 6 июля и 9 июля в 2 ночи приехал в Крым к родителям. Мотор М-54, 2,5 литра, на ходу до 160 км в час и расход масла при этом-ноль. Очередной раз убедился , что М-54 хорош. Общий пробег 194500 км.
 
 
Ответить
     
Крым
Сообщений: 118
Вернее N-52 -не впрыск топлива в цилиндр,это я погорячился, а впуск воздуха в цилиндр через клапана. Обязательно обратить внимание на величину температуры в двигателе при которой открывается термостат. Всё взвесить. Я имею ввиду ,что долговечность мотора это черта которая должна превалировать над остальными и затем принимать решения.
 
 
Ответить
     
Крым
Сообщений: 118
Ребята никого не хочу обидеть. Поверьте- я на М-54 3 июля поменял масло и свечи на СТО в г. Мурмаск. : июля выехал в Крым это 3,5 тыс. Заехал в родительский гараж и произвёл замер уровня масла- расход НОЛЬ! И это при пробеге общем 195000 тыс.грубо. Когда свечи меняли посмотрел колодцы-Везде сухо,состояние свечей -признаков попадания масла нет. Если расход масла 1 литр на ОДНУ тысячу то как никрути масло попадает в камеру сгорания. Как следствие это выход из строя катализаторов,лямда-зондов,кок сование масла в камере сгорания с последующим залеганием колец, этим коксом нарушается хонинговка стенок цилиндров и масло уже на стенках цилиндров не остаётся. Хон и существует для удержания масла чтобы уменьшить трение в паре кольцо-цилиндр. Масло попадает в камеру сгорания правильно пишите и через колпачки , и через вышедший из строя КВКГ, после нарушения хона через кольца. Компрессию меряете она в норме ,а колец нет. Не секрет , что с увеличением пробега расход масла будет увеличиваться. Представьте что при пробеге 50-70 тыс.км расход масла 1 литр на 1 тыс. к примеру так какой он будет при пробеге в 250 тыс.скажем, а большинство посетителей ДРОМА ездят на автомобилях ,БМВ я имею ввиду, которым 7-10 лет и более,это значит пробег реальный от210до 300 тыс.км.и. более.Делайте вывод. Люди себя успокаивают данными оф.диллеров про расход масла. Если расход масла хотябы 300-500 грам на 1 тыс. надо не подливать масло , а бить в колокола: -смотреть КВКГ-цена около 2,5 тыс.рублей. Может быть надо произвести замену колпачков маслосъёмных -цена с работой 10-12 тыс.рублей. В противном случае можно попасть на залегание колец.
Почему моторы М-50 на е-34 этому не подвержены? КВКГ другой. Термостат открывается грубо на 80 с небольшим граусов. На N-52 около 100 градусов. Масло нашего розлива просто не выдерживает таких температурных нагрузок , что приводит к его коксованию. Сюда можно отнести и качество нашего топлива.
Я ВОТ О ЧЁМ ГОВОРЮ, а не гну пальцы,как многие считают что я не могу запомнить слово АМБИЦИИ. Хвалиться не буду ,но у меня высшее техническое образование . Специальность-энергетические устаноки. В частности - Ядерный реактор. Он посложнее чем двигателя БМВ. Простите меня ребята просто достало , что пишут цифры и их не ергументируют.Цитировать
 
 
Ответить
     
Крым
Сообщений: 118
[quote=коллега-1]Коксование масла выше компрессионного верхнего кольца,оседание продуктов горения масла на катализаторе ,лямдо-зондах, в направляющих втулках клапанов -приводит к их загибу ,это и есть" УГАР" Ребята рассудите здраво и удачи при выборе автомобилей марки БМВ.[/quo[quote=коллега-1]Ребя та никого не хочу обидеть. Поверьте- я на М-54 3 июля поменял масло и свечи на СТО в г. Мурмаск. : июля выехал в Крым это 3,5 тыс. Заехал в родительский гараж и произвёл замер уровня масла- расход НОЛЬ! И это при пробеге общем 195000 тыс.грубо. Когда свечи меняли посмотрел колодцы-Везде сухо,состояние свечей -признаков попадания масла нет. Если расход масла 1 литр на ОДНУ тысячу то как никрути масло попадает в камеру сгорания. Как следствие это выход из строя катализаторов,лямда-зондов,кок сование масла в камере сгорания с последующим залеганием колец, этим коксом нарушается хонинговка стенок цилиндров и масло уже на стенках цилиндров не остаётся. Хон и существует для удержания масла чтобы уменьшить трение в паре кольцо-цилиндр. Масло попадает в камеру сгорания правильно пишите и через колпачки , и через вышедший из строя КВКГ, после нарушения хона через кольца. Компрессию меряете она в норме ,а колец нет. Не секрет , что с увеличением пробега расход масла будет увеличиваться. Представьте что при пробеге 50-70 тыс.км расход масла 1 литр на 1 тыс. к примеру так какой он будет при пробеге в 250 тыс.скажем, а большинство посетителей ДРОМА ездят на автомобилях ,БМВ я имею ввиду, которым 7-10 лет и более,это значит пробег реальный от210до 300 тыс.км.и. более.Делайте вывод. Люди себя успокаивают данными оф.диллеров про расход масла. Если расход масла хотябы 300-500 грам на 1 тыс. надо не подливать масло , а бить в колокола: -смотреть КВКГ-цена около 2,5 тыс.рублей. Может быть надо произвести замену колпачков маслосъёмных -цена с работой 10-12 тыс.рублей. В противном случае можно попасть на залегание колец. Почему моторы М-50 на е-34 этому не подвержены? КВКГ другой. Термостат открывается грубо на 80 с небольшим граусов. На N-52 около 100 градусов. Масло нашего розлива просто не выдерживает таких температурных нагрузок , что приводит к его коксованию. Сюда можно отнести и качество нашего топлива. Я ВОТ О ЧЁМ ГОВОРЮ, а не гну пальцы,как многие считают что я не могу запомнить слово АМБИЦИИ. Хвалиться не буду ,но у меня высшее техническое образование . Специальность-энергетические устаноки. В частности - Ядерный реактор. Он посложнее чем двигателя БМВ. Простите меня ребята просто достало , что пишут цифры и их не ергументируют.[/quote]
Профиль вашей работы не связан как я понял с автомобилями, а тем более с БМВ. Вы бы это немецким инженерам написали, интересно, чтобы они вам ответили... При чем здесь ваш атомный реактор, совсем разные вещи. Вы подчеркиваете ваше образование, будто тут одни дебилы сидят неграмотные. По вашему если у человека новый автомобиль из салона и он расходует масло, это значит ему хана? Тогда почему после смены масла на другое например (у меня сейчас пробег больше 250000 тыс км, около 4000 км назад я поменял масло, (залил другой марки, не ту что заливал бывший хозяин), масло подъедено где-то грамм 200-300). Вы говорите, что чем больше пробег, тем более она его хавает. Тогда почему у меня пробег стал еще больше, а масло убавилось меньше? Почему тогда бмвэшные двигатели считаются "многомиллионниками
 
 
Ответить
     
Крым
Сообщений: 118
коллега-1
Крым
Сообщений: 21 Я описал свои соображения и не более основанные на определённом опыте эксплуатации. Я в своих отзывах от декабря месяца писал что это не догма , а логические рассуждения. Конечно при пробеге в 250000 км. не стоило бы лить масло ...0 W30 ,а к примеру 5W... Я например не знаю какое масло предидущий хозяин лил. Я тоже задавался вопросом как и Вы. Это что получается что в БМВ дибилы в конструкторском отделе или все мы? Да нет конечно.Не мог понять. Милионник реальный у автомобиля БМВ это М-50 при эксплуатации в наших условиях. Новый автомобиль выпущенный в Германии на родном масле залитым на заводе может пройти порядка 80 тыс.км без замены.Хотя и оповещения о сервизном пробеге присутствуют.Фирма купила подержанные е-60, с пробегом в 80 тыс.грубо.Начали менять масло , а там чуть ли не гудрон. Вопрос: когда залито?Ответ: на Заводе. При этом расход масла -НОЛЬ. Сейчас потенциальных миллионников-нет. Идёт обычная гонка на изготовление товара,не только в автомобилестроении,а и в других отраслях тоже.Всё новое ,высокотехнологичное менее долговечное. У меня до БМВ был Опель омега-Б-1995 года. Я попал на залегание колец. Двигатель делал сам,поэтому в полной мере осознаю что такое угар масла и к чему он приводит. Я когда вытащил поршня я одурел,клапана тоже менял из 16- 6 штук. Двигатель был 16 кл. Экотек. Произвёл замену всего и продал через перекупов. Ну ,а двигателя БМВ Вам не тремонтируют как Вы понимаете.Я не гну пальцы , а хочу ребят предостереч от легкомысленного отношения к расходу масла, сохранить им кошелёк хотя судя по всему это не моё дело. Если на новом двигателе присутствует такой расход к примеру,то мы не знаем какими кольцами комплектуются поршни на заводе. Эта партия автомобилей такими , а эта партия автомобилей другими это к примеру. И к примеру вторая партия оказалась не кондиция-из другого материала. Сейчас это кот в мешке. В фирме БМВ сейчас работает очень много юристов, это чтобы не менять двигателя по гарантии. Читал про АУДИ А-6, тут на дроме. Новый с приличным расходом масла . Произвели дефектацию стенок цилиндров -задиры. Вот откуда они? Поэтиому слепо верить в мануилы диллеров не стоит.
Ну и от себя. Ядерный реактор говорю сложнее ДВС, я дизелей корабельных поремонтировал будь здоров. Этим хочу просто сказать , что я понимаю о чём пишу. Это тоже ДВС. Это тоже самое в целом ,что и автомобильные двигателя,разница не большая в принципе. Вы поменяли масло-расход уменьшился. При 250000 поменять колпачки маслосъёмные и его не будет вообще. Каждый двигатель надо рассматривать отдельно,и в целом ,учитывая все возможные варианты. Тем более что поменять колпачки без съёма головы не дорого. В противном случае задубевшие колпачки как не странно ,не смейтесь, сотрут шток клапана и менять придётся и клапана. Удачи в эксплуатации.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43
коллега-1:
коллега-1 Крым
Сообщений: 21 Я описал свои соображения и не более основанные на определённом опыте эксплуатации. Я в своих отзывах от декабря месяца писал что это не догма , а логические рассуждения. Конечно при пробеге в 250000 км. не стоило бы лить масло ...0 W30 ,а к примеру 5W... Я например не знаю какое масло предидущий хозяин лил. Я тоже задавался вопросом как и Вы. Это что получается что в БМВ дибилы в конструкторском отделе или все мы? Да нет конечно.Не мог понять. Милионник реальный у автомобиля БМВ это М-50 при эксплуатации в наших условиях. Новый автомобиль выпущенный в Германии на родном масле залитым на заводе может пройти порядка 80 тыс.км без замены.Хотя и оповещения о сервизном пробеге присутствуют.Фирма купила подержанные е-60, с пробегом в 80 тыс.грубо.Начали менять масло , а там чуть ли не гудрон. Вопрос: когда залито?Ответ: на Заводе. При этом расход масла -НОЛЬ. Сейчас потенциальных миллионников-нет. Идёт обычная гонка на изготовление товара,не только в автомобилестроении,а и в других отраслях тоже.Всё новое ,высокотехнологичное менее долговечное. У меня до БМВ был Опель омега-Б-1995 года. Я попал на залегание колец. Двигатель делал сам,поэтому в полной мере осознаю что такое угар масла и к чему он приводит. Я когда вытащил поршня я одурел,клапана тоже менял из 16- 6 штук. Двигатель был 16 кл. Экотек. Произвёл замену всего и продал через перекупов. Ну ,а двигателя БМВ Вам не тремонтируют как Вы понимаете.Я не гну пальцы , а хочу ребят предостереч от легкомысленного отношения к расходу масла, сохранить им кошелёк хотя судя по всему это не моё дело. Если на новом двигателе присутствует такой расход к примеру,то мы не знаем какими кольцами комплектуются поршни на заводе. Эта партия автомобилей такими , а эта партия автомобилей другими это к примеру. И к примеру вторая партия оказалась не кондиция-из другого материала. Сейчас это кот в мешке. В фирме БМВ сейчас работает очень много юристов, это чтобы не менять двигателя по гарантии. Читал про АУДИ А-6, тут на дроме. Новый с приличным расходом масла . Произвели дефектацию стенок цилиндров -задиры. Вот откуда они? Поэтиому слепо верить в мануилы диллеров не стоит.
Ну и от себя. Ядерный реактор говорю сложнее ДВС, я дизелей корабельных поремонтировал будь здоров. Этим хочу просто сказать , что я понимаю о чём пишу. Это тоже ДВС. Это тоже самое в целом ,что и автомобильные двигателя,разница не большая в принципе. Вы поменяли масло-расход уменьшился. При 250000 поменять колпачки маслосъёмные и его не будет вообще. Каждый двигатель надо рассматривать отдельно,и в целом ,учитывая все возможные варианты. Тем более что поменять колпачки без съёма головы не дорого. В противном случае задубевшие колпачки как не странно ,не смейтесь, сотрут шток клапана и менять придётся и клапана. Удачи в эксплуатации.
Похоже на монолог.
Мои отзывы: BMW 5-Series 2004, Mazda Atenza 2003
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43
коллега-1:
коллега-1 Крым
Сообщений: 21 Я описал свои соображения и не более основанные на определённом опыте эксплуатации. Я в своих отзывах от декабря месяца писал что это не догма , а логические рассуждения. Конечно при пробеге в 250000 км. не стоило бы лить масло ...0 W30 ,а к примеру 5W... Я например не знаю какое масло предидущий хозяин лил. Я тоже задавался вопросом как и Вы. Это что получается что в БМВ дибилы в конструкторском отделе или все мы? Да нет конечно.Не мог понять. Милионник реальный у автомобиля БМВ это М-50 при эксплуатации в наших условиях. Новый автомобиль выпущенный в Германии на родном масле залитым на заводе может пройти порядка 80 тыс.км без замены.Хотя и оповещения о сервизном пробеге присутствуют.Фирма купила подержанные е-60, с пробегом в 80 тыс.грубо.Начали менять масло , а там чуть ли не гудрон. Вопрос: когда залито?Ответ: на Заводе. При этом расход масла -НОЛЬ. Сейчас потенциальных миллионников-нет. Идёт обычная гонка на изготовление товара,не только в автомобилестроении,а и в других отраслях тоже.Всё новое ,высокотехнологичное менее долговечное. У меня до БМВ был Опель омега-Б-1995 года. Я попал на залегание колец. Двигатель делал сам,поэтому в полной мере осознаю что такое угар масла и к чему он приводит. Я когда вытащил поршня я одурел,клапана тоже менял из 16- 6 штук. Двигатель был 16 кл. Экотек. Произвёл замену всего и продал через перекупов. Ну ,а двигателя БМВ Вам не тремонтируют как Вы понимаете.Я не гну пальцы , а хочу ребят предостереч от легкомысленного отношения к расходу масла, сохранить им кошелёк хотя судя по всему это не моё дело. Если на новом двигателе присутствует такой расход к примеру,то мы не знаем какими кольцами комплектуются поршни на заводе. Эта партия автомобилей такими , а эта партия автомобилей другими это к примеру. И к примеру вторая партия оказалась не кондиция-из другого материала. Сейчас это кот в мешке. В фирме БМВ сейчас работает очень много юристов, это чтобы не менять двигателя по гарантии. Читал про АУДИ А-6, тут на дроме. Новый с приличным расходом масла . Произвели дефектацию стенок цилиндров -задиры. Вот откуда они? Поэтиому слепо верить в мануилы диллеров не стоит.
Ну и от себя. Ядерный реактор говорю сложнее ДВС, я дизелей корабельных поремонтировал будь здоров. Этим хочу просто сказать , что я понимаю о чём пишу. Это тоже ДВС. Это тоже самое в целом ,что и автомобильные двигателя,разница не большая в принципе. Вы поменяли масло-расход уменьшился. При 250000 поменять колпачки маслосъёмные и его не будет вообще. Каждый двигатель надо рассматривать отдельно,и в целом ,учитывая все возможные варианты. Тем более что поменять колпачки без съёма головы не дорого. В противном случае задубевшие колпачки как не странно ,не смейтесь, сотрут шток клапана и менять придётся и клапана. Удачи в эксплуатации.
Для кого пишите, непонятно... У вас про это не кто и не спрашивает)))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43
Где фото? Про свою машину хоть пишите? Хочеться посмотреть на авто, а то мож вы машину свою "залечили", что она давно на утилизации.
 
 
Ответить
     
Крым
Сообщений: 118
Простите ,честное слово не могу вставить фото,хоть убейте. Я обязательно вставлю. Машина серого цвета, с чёрной кожей. Да как Вам сказать. Почему похоже на монолог-потомучто я писал в декабре ,а приехал к родителям и не могу залесть в свой отзыв, пишет комп, что то логин не так , то ещё что.пришлось перерегестрироваться. Почему пишу к себе то, что пишу и Вам может кто из прежних собеседников прочтёт. Удачи в эксплуатации.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8642
Доброго времени суток. Настроен на покупку БМВ 525 / 530. Знакомые говорят бери дизельную трешку.. Сомневаюсь. Впереди зима.. Можете немного описать про зимний период эксплуатации е-60? Расход топлива? Какой двигатель все таки лучше брать 2,5 или 3. ? Хочеться конечно комплектацию повыше! Буду благодарен.
*********************************
2
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1495
schumacher99:
Доброго времени суток. Настроен на покупку БМВ 525 / 530. Знакомые говорят бери дизельную трешку.. Сомневаюсь. Впереди зима.. Можете немного описать про зимний период эксплуатации е-60? Расход топлива? Какой двигатель все таки лучше брать 2,5 или 3. ? Хочеться конечно комплектацию повыше! Буду благодарен.
В семье есть машины с двигателем 2,5 (218 л.с.) и 3,0 (258). Я однозначно рекомендую 3 л, тут можете даже не сомневаться. Минус у него только один - выше налоговая ставка.
Про зимний период особенного написать нечего. Машина как машина. Если сравнивать с предыдущей Хондой Аккорд, то быстрее прогревается и дольше держит тепло в салоне, руль обогреваемый (через две минуты об него уже можно руки греть). Меньше требуется времени для прогрева двигателя до рабочей температуры, так как помпа электрическая и включается циркуляция после прогрева двигателя. Полный привод и плюс электронные помощники позволяют уверенно ездить по скользкой дороге. Этой зимой раза два попадал в сильнейший гололед. У нас в городе есть мост от площади Гагарина. Выехать на него на моноприводе никто не мог. Когда впереди поехал Субару Форестер и на середине подъема начал ерзать задницей, я думал, что уж мне там точно делать нечего. Но оказалось, что мне подъём дался проще, проехал вообще без пробуксовок.
По поводу дизеля ничего определенного не скажу. Я знаком с двумя владельцами Е60. У одного 535D задний привод - нахваливает свою машину, говорит серьёзных проблем не было. У брата 3 л бензин и полный привод, тоже хвалит свою и подначивает брата с дизелем. Говорит звук дизеля не нравится. Этой зимой где-то плеснули плохого топлива., неделю машину не глушил, боялся, что не заведёт. В итоге пришлось чистить форсунки - довольно дорогая процедура оказалась, но радуется, что не пришлось менять, было бы в разы дороже.
1
 
Ответить
     
Крым
Сообщений: 118
Конечно лучше брать 3-х литровую. По сугробам на е-60 Вы конечно ездить не будете.Управляемость хорошая. Дорогу держит хорошо, помогает электроника. Бояться не надо,надо посмотреть техническое состояние перед покупеой, если подержанная машина и брать если желангие нет. Дизелей у знакомых-приятелей нет.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
У тебя есть скайп или icq или мэил агент? хоче посоветоваться
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2004 в России