Доброго времени суток! Меня звать Александр, мне 31 год, проживаю в городе Кемерово.
Перечислю автомобили какими я владел за свой водительский стаж: 1. Дэу Нексия 1998г.в., 2. Дэу Нексия 1999г.в. 3. Тойота Авенсис 1998г.в. 4. Фольксавген Бора 2000г.в. 5. Раф4 2001г.в. 6. Тойота Прадо 1997г.в. 7. Митсубиси Делика 1998г.в. 8. Хонда Шрв 1998г.в. 9. Бмв 525 2004г.в. 10. Бмв 530 2004г.в. 11. Х5 3.0 2007г.в. 12. Х5 4.8 2007г.в. 13. Ниссан Террано2 2000г.в. 14. Мерседес-бенц С280 4матик 2007г.в. 15. Опель Астра 1.8 2007г.в.
ПОКУПКА: Бмв 525i 2002г., приобрел я ее в августе 2010года, автомобиль диллерский, одна хозяйка, искал долго, выбирать было не из чего, нашел в Новосибирске у перекупов, она мне сразу понравилась, салон чистый, не курили походу в ней никогда, не затертый, сразу видно, что машину эксплуатировали мало и бережно, пробег был на момент покупки 106000км, комплектация бизнес, в машине был уже коврик в багажнике(хорошая вещь), в салоне коврики были велюровые.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ: После покупки как и пологается надо менять масло, с чего я и начал! Масло менял в специализированном центре, залил Castrol и поставили новый масляный фильтр(используйте только оригинальные!),
поменял воздушный фильтр, салонные сразу, щетки стеклоочистителей, чуть позже купил топливный фильтр(оригинал), их редко кто меняет, т.к. его цена в районе 5 тыс, приехал на сервис, сняли старый, на нем дата 2005г., значит меняли!)) купил резиновые коврики к-т, велюровые зимой не просыхают и издают неприятный запах! поэтому зимой езжу с резиновыми, а летом с велюровыми. Через какое-то время загудел насос гидроусилителя, поставил новый. Поменял задний ступичный подшипник. На Бмв нужно иногда мыть радиатор! Многие этого не знают и ездят пока не перегреют мотор или радиатор не взорвется. Промывать желательно на сервисе, так как их там несколько, между ними скапливается грязь, порой ее не видно пока не снимешь радиатор. Еще нужно раз в год менять пробку на расширительном бачке, т.к. она имеет свойства засоряться со временем и не сбрасывать избыточное давление из системы охлаждения, что приводит к растрескиванию радиатора и его поломке!!! Я промыл свой после покупки авто но было поздно, бачок радиатора дал течь! После замены радиатора мотор перестал держать рабочую температуру, поменял еще и термостат, в комплекте с термостатом шла пробка расширительного бачка, все встало на свои места и работает как надо. Поменял стойки стабилизаторов поперечной устойчивости(Яйца), сделал схождение колес и езжу. Чуть позже поменял пыльники на приводах вместе со смазкой, тормозные шланги вместе с тормозной жидкостью. Поменял свечи, поставил как положено по каталогу четырех контактные, многие утверждают, чтоб в мороз лучше заводилась нужно ставить одноконтактные, никого не слушаю, это их личное мнение, ставлю то, что завод рекомендует и машина заводиться, и я спокоен.
В общем машиной доволен. Нравится, что сделано для людей, а не на продажу, как делают сейчас все автомобили. Скажу, что хорошую Бмв дешево никто не продаст, за каждой машиной нужен уход, бережная эксплуатация, желательно оригинальные расходники и запчасти, вот тогда отзывы будут только положительные!
Всем удачи на дорогах и пусть ваши автомобили радуют вас, а вы их!)))