Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1998

BMW 5-Series 1998 — отзыв владельца

, Тюмень
23750
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
239
голосов
4.8
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 4400 куб.см, 540286 л.с.
Расход топлива по трассе: 20-23л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: чёрный
Двигатель: М62TUB44 286 л.с. V8
Приветствую. Дошли руки до написания отзыва о плоде сумречного немецкого гения - BMW.

Моя первая машина была Lada Priora. Эмоци от неё хватало, как положительных так и отрицательных, но зато научился ездить. Но речь не о ней.
Так же имею представление (ездил день-два) о таких машинах как: Opel Astra (2006г. 1.8), TYT Avensis (2006г. 2.4), Kia Rio (2002г.), TYT Mark II JZX100 (1996г.). Вобщем есть с чем сравнивать, а не только с нашим автопромом.


Выбор.
Долго я метался между марками и моделями будущего авто. Перебрал абсолютно всё и вся на свете, перечитал тонну инфы, прислушивался в разуму и сердцу. Маркообразные были как самый верный вариант. Но финансовая ситуация немного улучшилась, и я вспонил о мечте детства, первойиномарке отца и просто неверотной марке - BMW.
Решено! Но тут опять дилема, трёшка или пятёрка? Я не был любителем ураганной езды и присматривал 320-325, но друг уговорил меня взять пятёрку, ибо солиднее. Стал себе выбирать пятёру, в городе толком ничего не было, или ушатыши, или слишком дорогие. Но тут на местном форуме появилась объява о продаже 540iA 98г. V8 пугал налогами, расходом...и просто пугал. Смотрю я на объяву и тут мне раздаётся звонок, звонил дружбан.
Разговор был примерно такой.
-Видел на форуме объяву вывесели?
-Да, сейчас смотрю на неё.
-Ты всё ещё её не посмотрел?
-Уболтал.


Покупка.
Самая смешная часть... Эта была первая и последняя машина которую я посмотрел... Владельцы мощьных машин меня поймут почему.
Отдал 440тыр. Продеван пошёл, я же полетел на второй космической скорости.


Фарш.
Комплектушка средней паршивости.
- Кож салон с эл.регулировками и памятью. Сидушки с ломающимися спинками. (За рулём можно сидеть хоть целую вечность, не устанешь)
- 6 подушек (хотелось бы 10)
- Не родные рестайл фары. Автокорректор света (классно работает).
- Руль с подогревом (Опция просто изумительная, я не ношу перчаток зимой. Хочешь погреть руки? Схватись за руль!)
- Аудиосистема с СД-чейнджером и DSP (процессор обработки сигналов, выдаёт достойный звук для штатной музы)
- Круиз-контроль (Я так сильно его хотел...зря.)


Первое время.
Купил в мае... Гонял как ошпаренный, получал удовольствие. Какое-то время у меня оставалась Приора. Для эксперемента одну часть дня прокатился на ней, вечерком пересел на БМВ, небо и зем...нет, Галактика Артемида и земля. Невероятная тишина, плавность хода, мощь, машина совсем не напрягается при разгоне. Едешь по трассе 130, чуть надавил газ, она сразу без напряга и промедления начинает пулять как ракета.

Ездил к подруге 30км от города. Съездил так нормально, возвращаюсь домой. При выезде на трассу в посёлке встретил MB S500 или S600 лонговый (ровестника по году своей машины). Мерен прижался к обочине, пропустил меня вперёд, я этому значение совсем не придал, но потом всё стало ясно при выезде на трассу. Он начал мне дышать в задницу, я это почувствовал и стал от него отрываться, тот не отставал. Мощей у него было поболее (я жал тапку в пол, он меня немного догонял). Страшно (и стыдно в какой то мере) вспомнить, прошли 20км со скоростью 200кмч, пока в один страшный момент мерен стал меня обгонять. Но какой бы ни был мотор, ему тяжело набирать скорость с 200-220кмч, вижу встречка едет, сообразил, что мерен не успевает, дал по тормозам, мерседес обогнал меняю. Дальше я ехал только 100кмч. Два придурка (я и мерен), чуть не разбились. Каюсь. Чуток мозгов прибавилось.


После эйфории.
Гонки закончились, надо было заниматься машиной. Покупая бэху, я уже знал, что в неё надо вкладывать, приводить в достойное состояние. Первым делом выкинул колёса, на них без слёз невозможно было смотреть. Купил ковку Slik р17, шины зиму (бриджстоун) и лето (тойо) 22545. Машина держать лучше дорогу стала, легче разгоняться (тапки шире, неподрессорная масса меньше), да и глаз не оторвать, красота. 80 тыр на колёса ушло...не хило так.
Заменил кучу жидкостей (со страху, поменял масло в движке дважы с интервалом 500км), поменял гору фильтров, обновил колодки вкруг, привёл подвеску в порядок (замена плавающих салейнтблоков достойна отдельной темы). Ушло ещё около 50 тыр. Самое удивительная часть у машины - это капот. Нет, не из-за того, что там живёт табун вечноголодных скакунов, а из-за того, что этот капот не любит открываться. Если быть точным, то система открывания его на столько катострофическая, что аж выть хочется. Каждый владелец е39 хоть раз стоял у закрытого капота и чесал затылок, думая "как бы эту паскуду открыть если порвался тросик"
Попал я на ваносы, дизельная долбёжка стояла на всю дорогу, да и с низов машина слабо ехала. (аналог VVT-i). На рядные шестёрки делают ремкомплекты, а у в8 надо новый узел ставить. Обошлось мне всё это счастье в 50 кусков. Но оно того стоило. После замены ваносов, машину было не узнать. Тяга стала ещё реактивней, рвёт с места. Новые ощущения от старой машины - неописуемое удовольствие.
Пришлось поменять всю систему охлождения, она очень нежная, а мотор крайне чувствителен к перегреву. Потратил кучу денег на неё. Но сейчас я спокоен как слон.

440Нм момента - снаряд. Причём очень даже управляемый. Нагонявшись просто с тапкой в пол, я стал искать пресловутую манёвренность. Долго искал, успел разочароваться, впасть в отчаяние... Но помог случай. Едуя я и никого не трогаю в левой полосе, впереди меня машина и паралельно (отстаёт на 34 корпуса) мне едет ещё машина. Тут вдруг впереди идущий водила захотел развернуться и врубил левый поворотник с резким нажатием тормоза. Заметил его манёвр поздно. Решил резко набирать скорость и перестроиться в правый ряд, обогнав паралельно идущую машину, объяснил как мог. Вобщем этот так молниеносно получилось, так чётко машина среагировала на повороты руля, ни кренов, ни задумчивости. Вот она, манёвренность, управляемость, я её нашёл. Охренительно получилось, эмоций получил даже больше, чем от высокой скорости. БНВ - крылатая ракета со спутниковым наведением!

Машина за 13 лет не потярала своего шарма, привлекательности. Классика. Наглая морда, кузов выглядит современно, развесовка по осям сбалансированна - вечные ценности. Как не смотри, со всех сторон машина смотрится гармонично, проработанно, красиво. Этож е39, лучший кузов от БМВ АГ.

Салон, салон хорош. Чувствуешь себя утно, как в норе, очень дорогой норе. Всё готично, массивная торпеда, большие чёрные сидения, скромный подлокотник, центральная консоль развёрнута к водителю. Всё свется, нажимается, крутится. Вся отделка на высоте, весь пластик мягки, приятный на ощуп, можно трогать его вечно. Кожа крепкая, выносливая. Комфорт сидушки божественый. Целая куча регулирово, ломающиеся спинки дополняют идеальную картину. По признанию специалистов, у БМВ лучшие сидушки из всех. На заднем диване даже удобнее чем спереди, ездить там - одно удовольствие, бухать особенно, подстаканники в помощь. Только ментам попадаться не рекомендуется. Вставки их натурального дерева придают салону роскошность, делают его богатым, изысканным. Бизнес класс во всей красе.


Итог.
540 - это сила, мощь, элегантность, изысканность. Она, как девушка в красном вечернем платье, способная быть в центре внимания на любом светском балу.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Radiator Spreengs
Сообщений: 1245
бандитка)
выигрыш есть - можно поесть!
38
4
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
не чё такая...
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
9
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 124
красиво !!! А какой налог на эту красоту ?
16
2
Ответить
     
Сообщений: 2755
Красиво, но дорого содержать, почем обошлась при покупке??
Porsсhe еще не GT-R
9
17
Ответить
     
Сообщений: 2755
А да 5 тебе
Porsсhe еще не GT-R
7
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Ацкий машин 5
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
5
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 157
Вещь!.,
DRIVE HARD! DRIVE PRO!
6
1
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2741
Лютая бэха,респект!!!!!!5
9
2
Ответить
  
Сообщений: 372
КЛАССНАЯ тачка,была такая. Лови 5
4
1
Ответить
 
Сообщений: 186
Машина красивая и мощная,но вот чё то дороговато ремонтировать +5
Мой отзыв: Toyota Caldina 1996
7
7
Ответить
    
Ноябрьск
Сообщений: 57
это шедэвр!!! 5 у меня тоже е39 м5 4.6 347кобыл
8
8
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Двигатель шикарный, в свое время легко подвергался чиповке, 380 сил выдавал спокойно.
Кому нужно было погорячее ставили компрессор, и 480 л.с. твои.
6
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 58
Да на механике наверно вообще дурь машина.
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
9
1
Ответить
   
Сообщений: 723
Не плохой аппарат. И отзыв под стать ...с хулиганским уклоном.
Единственный минус это расход.. Но за кайф надо платить...5 ЗА ВСЁ. Удачи на военных трассах СНГ. Пока наш народ гоняет на этих дорогах 200 км/ч.. Мы не победимы
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
12
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 5674
ПятьСорок-сила! Странно,что 20км во время "гонок" шла со скоростью 200. Это больше похоже на 520ю)))))))))) 540 моментально набирает 250 и упирается в ограничитель.
Пять!
Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.
11
 
Ответить
     
Сообщений: 3674
Да,беха машина что надо,всего вмеру,мечта!
4
 
Ответить
19
  
Сообщений: 403
супер!!!
4
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Samarin86:
ПятьСорок-сил а! Странно,что 20км во время "гонок" шла со скоростью 200. Это больше похоже на 520ю)))))))))) 540 моментально набирает 250 и упирается в ограничитель.Пять!
Как бы да. До ограничителя легко с такой мощёй должна.....

5+
1
 
Ответить
     
Нерюнгри RUS 14
Сообщений: 69
Хороша Чертовка!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
3
 
Ответить
   
Сообщений: 20
С мощным движком езда кайф! Не парься на расход бензы -в БМВ об этом не думают...
1
 
Ответить
    
Поспелиха - Рубцовс
Сообщений: 60
хочу себе такую есть 300 к.р. ,но нет ещё 100 что бы вложиться в неё после приобретения.
Студент 5-го курса, заинтересован в работе по профессиям !
2
6
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Красиво! Элегантно! И отзыв интересный! 5! Беха - это круто, ну что тут скажешь!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
5 за бумер)
ленарон
4
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
классика
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
2
 
Ответить
 
Nurburgring
Сообщений: 6148
Ноябрьск89:
это шедэвр!!! 5 у меня тоже е39 м5 4.6 347кобыл
Ты ничо не попутал сказочник? 4.6 это Альпина 347 лс в е39 кузове, е39 М5 это 400лс !!!!!
Женщины сидящие на форумах плохо готовят у них постоянно болит голова и непряемлят ОСАС
4
1
Ответить
  
Сообщений: 15
Коробку не порви....
1
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
для своих лет бодро выглядит 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 186
Safety Car:
Ты ничо не попутал сказочник? 4.6 это Альпина 347 лс в е39 кузове, е39 М5 это 400лс !!!!!
Если быть точным:399 коней и 4,9 объём-это М5.
2
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
Аффтар - молодец!
Отличный отзыв, аппарат хорош.
У самого 530 2001г.
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4
Машин ухоженный, но внимания уделяй по более!!!
По Ванусам тебя точно развели как "лоха майонезного", ремкомплекты для него есть, стоимость 5000 рупей.
Могу так же сказать, развели тебя походу в Фениксе, правильно?
Фотки так же сделаны там.))))))
Удачи на дорогах и ждем в Тюменском клубе "BMWCLUB"
2002 530I Titansilber Metallic Full Package
3
 
Ответить
Сообщений: 2
Про капот так и есть))) 540 тема
1
 
Ответить
Сообщений: 2
wildpower:
Машин ухоженный, но внимания уделяй по более!!!
По Ванусам тебя точно развели как "лоха майонезного", ремкомплекты для него есть, стоимость 5000 рупей.
Могу так же сказать, развели тебя походу в Фениксе, правильно?
Фотки так же сделаны там.))))))
Удачи на дорогах и ждем в Тюменском клубе "BMWCLUB"
В фениксе могут) Но сейчас у них получше. Я по всем проблемам к Роману обращаюсь
 
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
Ноябрьск89:
это шедэвр!!! 5 у меня тоже е39 м5 4.6 347кобыл
Балабол ты !
М5 Е39 имела мотор 5.0 литра 400 сил!
2
1
Ответить
     
Нижневартовск - Самара
Сообщений: 3234
Жиробас:
Аффтар - молодец!
Отличный отзыв, аппарат хорош.
У самого 530 2001г.
на Менделеева 24 стоит?
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
 
 
Ответить
Екатермнбург
Сообщений: 1
Ты не продаешь эту красаву 540
 
 
Ответить
ден
Екатеринбург
щас снова тачка в тюмени
 
 
Ответить
ден
Екатеринбург
покупал ее покатался 2 месяца машина огонь но я любитель трешек да и задние покрышки надо часто менять горит резина с отключенным антибуксом
 
 
Ответить
v777en
Уяр
Привет тоже думаю купить бмв е39 4,4 просто не могу спать уже ,мысли , тревога! что смотреть при покупки какие болячки помоги друг что мне делать !!!!! ) брать не брать ! блин еще налог 28, душит жаба! вот эту хочу ! Прошу помоги мне !!!!!!Советом!
https://uyutnoe-krym.drom.ru/b...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии
Запчасти на двигатель 540IA в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 5 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром