Приветствую друзья,
Мои предыдущие отзывы:
BMW 328i -
Отзыв о BMW 3-Series
Pajero Evolution -
Отзыв о Mitsubishi Pajero
BMW 525i -
Отзыв о BMW 5-Series
Итак, перебрался я недавно в Калифорнию, первой машиной купил BMW 328i, а недавно возникла потребность во втором автомобиле - жена должна водить детей в садик. Здесь норма иметь по одной машине на каждого взрослого члена семьи, а часто и больше одной.
Миллионером я тут пока не стал, бюджет выделил 3000 долл. Отвлекаясь от темы, скажу, что у меня приличная работа и зарплата, и из моих коллег никто не покупает старые машины за наличные. Нормальный американец берет новую в кредит - благо условия тут очень хорошие. Но я не уверен где я буду через год, поэтому залезать в кредиты не стал. Первой мыслью было купить машину дешевую в содержании и экономичную, посему стал смотреть Сивики девяностых годов, которые подпадали в бюджет.
Всегда нравился Сивик хетч 1992-1995 годов выпуска, особенно с VTEC-овскими моторами, катался лет 12 назад на одном, очень понравилось. Походил, посмотрел, несколько вариантов было, почти везде мощные свапнутые моторы B18, B20, прямотоки, заниженная подвеска, мощная музыка, все дела. Мечта молодости! Но я по всей видимости постарел, и поводив их немного понял, что как ни прискорбно - не мое.
Посмотрел еще пару Интегр, тоже не особо понравились, но был готов уже одну из них (4х дверка на автомате) взять. И тут обьявление - BMW 540i 1995 года за 3500$, пробег 192 тыс км, состояние по фоткам очень даже ничего. Понимаю, что ввязываюсь в очередную авантюру под названием "угадай следующую поломку", где любая из них потянет на сумму потенциально большую чем стоимость машины. Тем не менее звоню, еду, тест драйв, беру даже не загнав на проверку.
Итак BMW 540i 1995 года, автомат, полный фарш. Друг, которого просил поехать со мной и помочь пригнать беху узнав о ее цене отказался на ней ехать, посчитав, что она по дороге развалится :) Ну и зря, потерял много ощущений.
Первые впечатления - реально тяжелая машина. Автомат настроен на очень плавную езду, трогается обычно со второй, переключать вниз не торопится пока не продавишь кикдаун. Вот тут все интересное и начинается. Я думал, что V8 будет настроен не так, как рядные шестерки. Последние не любят низкие обороты и начинают в полную силу тянуть только с 3000 об. Оказалось что характер у восьмерки точно такой же. Да, момент на низких у V8 нехилый, но стоит перейти 3000 оборотов, как (точно как VTEC), звук мотора резко меняется и тяжелую машину просто бросает вперед. Разгон до сотни около 6.5 сек, и после ста продолжает разгонятся практически так же быстро.
Но из-за туповатого автомата давить на кикдаун не особо хочется, такое впечатление, что быстро ездить ему в тягость. Была бы машина на ручке, я бы гонял на ней с большим удовольствием. Кому хочется по приемлемой цене люксовый автомобиль с очень неплохими гоночными способностями - берите такую же на ручке.
А на моей приятно просто спокойно ездить, наслаждаясь звуком восмерки и осознавая, что под правой ногой очень неплохой потенциал. На трассе ест всего 9 литров при скорости 120 км/ч, на тахометре при этом 2000 об. В смешанном режиме пока выходит около 13-14. Странно, но на трешке я больше не езжу, совершенно не тянет, пятерка хоть и намного старше, мне очень и очень нравится. Механики кстати говорят, что именно это поколение намного качественнее сделано, последующие ломаются чаще. Будем надеяться, что не подведет:)
Пока все, пользуюсь машиной всего месяц, поэтому только слюни. Через несколько месяцев обновлю.