Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1998

BMW 5-Series 1998 — отзыв владельца

, канск-кант(киргизи
28095
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.7
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2800 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: кожа, вставки красного дерева, 4 подушки и т.д.
Кузов: ПТФ
Двигатель: М52 рядный 6 цилиндров
  Всем доброго времени суток вот и созреваю для написания второго отзыва о бмв но на этот раз о бмв 5 серии в кузове Е39 двигателем М52 объемом 2800 который побывал у меня во владении.Отзыв будет коротким и больше техническим .
Коротко об автомобилях которые приходилось эксплуатировать : МОСКВИЧ 412 отцовский на котором учился ездить еще будучи школьником и курсантом
  TOYOTA STARLET 91г.в. мой первый автомобиль купленный в 2004 году проехав за год 36 тыс не доставлял никаких проблем
  T. COROLLA 94 г.в. тоже проездил год
  T. CARINA 97 1.8 G очень понравилась маленьким расходом но никакая шумоизоляция
  T.CALDINA 2000 2.0G купил в торопях досталась довольно уставшая утопленная через месяц продал
  BMW E36 1.8   писал о ней отзыв
  HONDA AVANCIER 99 2.3 крепкая ходовка приятная в управлении но слабая коробка


  И  далее обменом именно её и хотел  БМВ Е39. Машина была конструктор из японии в очень хорошем состоянии в России один хозяин в очень хорошей комплектации : сиденья кожаные с подогревом (который позже пришлось делать) , электро люк , вставки из красного дерева (не пластмасс) , электро сиденья с памятью , датчик дождя круиз контроль шторка антибукс телевизор (не совсем рабочий)
  Пригнал её и начал потихоньку приводить в порядок т.к. машина очень понравилась . Двигатель хоть и никасиловый но был в идеальном состоянии и ни разу не доливал масла работал очень  тихо и сбалансированно. коробка 5 ти ступка адаптивный автомат переключала очень плавно, при выборе  очень хотел механику  но не нашел что бы уложиться в бюджет. Подвеска живая и не издавала никаких бряканий. Электроника требовала вмешательства но меня это не пугало а даже удовлетворяло запросам моего любопытства. И так, что пришлось делать :
  Первым делом разобрал замок зажигания , немного подклинивал (забегая наперед скажу что приходилось его разбирать и делать и на тойоте и на хонде). Снимается первый раз немного  геморойно и система очень сложная в плане механики пришлось кое что упростить убрать поломанные механизмы собрал и радовался .
Далее заказал родной телевизор (с разборки через инет ) ибо он работал только пока холодный, с доставкой обошелся 2300 рублей, сам его установил ничего сложного, теперь всегда можно было увидеть много информации о расходе пробеге и просто смотреть телевизор который прекрасно принимал наш диапазон.
  Подогрев сидений на водительском кресле не работал так как был опыт его ремонта на БМВ Е36 то смело снял кресло принес его домой и все сделал с подробным фотоотчетом который выложил на сайте бмв клуба.  
Есть на БМВ такая интересная функция как подогрев салона за счет горячего двигателя, т.е. когда остановился и что бы лишний раз не молотил мотор нажатием кнопки (забыл название) дополнительная помпа гоняет тосол и с печки дует горячий воздух, ну эта функция работала плохо и тоже пришлось залезть и туда. Снял доппомпу быстро ничего сложного прозвонил разобрал морорчик оказалось стерлись щетки. Долго искать не пришлось подошли с какого то моторчика, собрал поставил и все прекрасно заработало.
  Еще одно слабое место это блочек управления двигателем печки или ЁЖ . Тоже немного неадекватно работала печка т.е. жила своей жизнью но информации об этом много пришлось снять (5 минут) разобрать и пропаять силовые транзисторы , со временем а машине 13 лет пропадает контакт и появляется сопля. После пропайки все работает отлично , фотоотчет тоже выложил в клубе.
  Далее пошли обычные будни эксплуатации этого замечательного аппарата . Много писать не буду про динамику управляемость комфорт и шумоизоляцию это все на высоте, сравнивать с японским автопромом не буду что бы избежать камнепада в свою сторону .
  ПЛЮСЫ: об этом можно писать много и с удовольствием . Динамика в авто потрясающая, уверенный разгон как с места так и при обгонах . Шумоизоляция просто сказка ,тяжелые двери приятно как закрываются так и открываются. Управление автомобилем очень предсказуемое и подвеска отрабатывает на отлично.Много «наворотов» особенно нравится во всех бмв это стрелка моментального расхода , в хонде тоже показывала но в цифровом виде совсем не то.
  МИНУСЫ:   к минусам можно отнести хрустальную подвеску которая по нашим дорогам не энергоемкая недолговечная хотя отрабатывает на 5 с плюсом. Можно конечно сказать что электроника капризная но все делается потерей малой крови.
  Весной в связи с переездом в республику Киргизия, пришлось машинку продать очень было жалко ведь даже совсем не ела масла и пробег был всего 180тыс , выставил объявление приехал покупатель с Кемерово вроде, долго смотрел совсем конечно не понимая в БМВ, боялся что угнанная или что скоро сломается я понял что это не его и через 2 недели увидел объявление о её продаже.  На этом заканчиваю свой отзыв надеюсь кому то будет полезен,задавайте вопросы с удовольствием отвечу.ВСЕМ УДАЧИ
Опубликован 6 лет назад