Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2007

BMW 5-Series 2007 — отзыв владельца

, Москва
26743
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.5
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2007
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Пятиклассник
Доброго времени суток, ув Автолюбители!
Данный отзыв посвящён а/м БМВ

Сей агрегат я приобретал 16 октября 2007 года, собственно, отзыв я и посвящаю предстоящему юбилею)
1. Муки выбора.
Данный автомобиль я планировал приобретать ещё за год до этого, а точнее ещё в августе 2006 года. Выбирал я из бундеслиги. Изначально хотел мерсЕдес Е200, но стоимость, и, главное очереди как осенью 2006 года, так и осенью 2007 года, ну просто отпугивали меня. Хорьх А6 отпугнул меня изначальными ценами на автомобиль, т к хоть очереди были меньше всех из данной тройки, но цены на автомобили даже второй комплектации, а именно 1100 рублей ( с доп оборудованием ), а доллар-то был всего 23 рубля в то время, так вот, серьёзно скорректировали мой выбор.
Кроме того, ауди изначально была подороже в обслуживании, чем мерс, ну и, отзывы были какие-то неёмкие, т е не раскрывающие детали. И вот, всё –таки, к октябрю 2007 года, я собрался, и приобрёл, хотя изначально планировал покупку к 20-летнему юбилею.
2. Впечатления от первоначальной эксплуатации.
В общем-то, с самого начала автомобиль мне показался просто пределом мечтаний, а именно красиво смотрится (даже по сей день), внутри тоже шикарен, динамика (чисто субъективизм) даже на сегодняшний день, скажем так, кинематична.
Единственно, что меня попугивал, так это расход топлива. На абсолютно новой машине расход составлял под 16 литров. Но я терпел, так как понимал, что со временем расход должен был существенно подсократиться (впоследствии радужные ожидания, увы, не оправдались).
Сотрудники, конечно, реагировали на меня, как на превышение скорости во плоти, за первые месяцы постоянно останавливали, даже увы штрафовали, но это я виноват сам, не следовало так нагло себя вести.
Представительницы слабого пола, также реагировали весьма нехладнокровно. Собственно, я на это и рассчитывал, всё-таки грешная молодость.
3. Проблемы, выявленные при первоначальной эксплуатации.
Собственно, из всех проблем выделю лишь две. Первая – это аккумулятор, то есть мне, видимо, подсунули откровенно бракованный, слишком уж быстро он садился, по неопытности вызывал эвакуатор и вёз к дилеру. Обезьяны, конечно же, ухмылялись прям в сервисе и прям при мне, но опять-таки, виноват сам, нужно было либо в экспертизу и судиться, либо спокойно приобрести новый и всё.
Вторая проблема выявилась с сигнализацией. Кинг-конги некорректно установили. Да так, что при разборе до сих пор не внял происхождению сей причины. То ли осознанно они мне так сделали, толи бессознательно. Не ясно. В общем сигнализацию впоследствии я заменил.
4. Первоначальная эксплуатация.
Так уж вышло, что с самого начала я убивал сей девайс. Сначала поцарапал бок, потом меня притёр джипчик, далее слегка разбил низ. В общем, горячая молодая кровь плюс мощь автомобиля сыграли злую шутку.
Однако машина всё терпела, и не подводила. Зима 2007-08 годов, как сейчас припоминается, выдалась, мягко говоря не тёплой. Особенно снежной и морозной был январь-февраль 2008 года, хотя в феврале было и жарко, несколько дней всё таяло. Так вот, расход держался около 16 литров (правда, 95го), новый аккумулятор надёжно выдерживал нагрузки ( а иногда я с девушкой проводил в заведённой на холостую машине и по 3-4 часа), и в общем-то машина всё выдержала, ни одной поломки.
Далее, ближе к осени 2008 года, вышел из строя регулятор давления топлива. И вот это было весело, т к запахло бензином. Авто я завёз на сервис, т к был ещё на гарантии, машина в итоге пробыла там 4 дня, и мастер-приёмщик мне позже заявил, что они мне сделали замену, сняв запчасть с другой машины.
Впоследствии, а именно, в конце апреля 2010 года, проблема снова всплыла. На тот момент я с гарантии уже слетел, т к в течение 2,5 лет ничего не ломалось, и на ТО я не ездил к официалам ввиду ороговизны, да и кризис конца 2008 го лично по мне сильно ударил, в общем я экономил.
Не знаю, что мне сделали мастера, с их слов трубку подачи топлива загерметили, но потом бензин не пропускался.
Да, ещё до этого, в начале января 2010 года, слетел регулятор печки/отопителя, в итоге, приходилось нырять в нижний правый угол и регулировать вручную, а зима 2009/2010 была очень холодной, и вот очень ощущалось это неудобство. Где-то в феврале 2010 года, ещё отгнил минусовой провод на корпусе, в итоге я его запитал на верхнюю часть двигателя, впоследствии это сыграло со мной злую шутку, о которой отпишусь далее.
Летом как 2009 года (не особо жаркое), так и летом 2010 года (кто помнит, жара была офигенная), машина ездила много по трассам, естественно, пробег был соответствующий. И ничего, машина всё выдержала.
Несколько позже, ориентировочно с августа по сентябрь, точнее октябрь 2010 года, так уж случилось, машина простояла на стоянке. Дело в том, что на тот момент я нашёл свою любовь, и было не до машины, ну как-то так, забил в общем.
В итоге в дождливый октябрь 2010 года полетели щётки на генераторе, т е регулятор напряжения. Я их заменил несколько раз, толку немного. В итоге, забил, купил мощный новый аккумулятор, так и ездил до полной разрядки.
Потом мне помог мой дорогой друг, который взяв генератор на ремонт баран вкрутил какие-то болты не в те места, ну и естественно, крутанув ротором, ротор же и запорол. Отчётливо помню, как на рынке в Кунцево один энцефал специально продал мне тоже генератор, в итоге при попытке установки на сервисе выяснилось, что меня обманули, т к гена не подходит, ну и, естественно, при вскрытии выяснилось, что он б/у.
Заказал новый из ФРГ, в общем долго ждал, пришёл, установили, с тех пор и проблем не знал.
Далее, где-то в самом начале августа 2011 года на день Флота, я сжёг сцепление. Заменил. В октябре 2011 года на сто имбицилы снимая флейту, для прочистки форсунок, сломали головки болтов, потом высвривали прямо в штанах. Т е машина выдержала.
В апреле 2012 года всё ещё переживая кризис 25-летия, я въехал в столб ранним утром. Ремонт мне обошёлся не дёшево, в правом крыле (не помню наименования пэртса), как бы лонжерон немного погнуло, мешало колесу. Погнуло-то совсем чуть-чуть, но, видимо, в таком неприятном месте.
Что характерно бампер вообще не пострадал. Точнее, царапины были, но он мне и дальше служил, а вот телевизор пришлось полностью новый покупать, как и радиатор.
В сентябре 2012 года вследствие длительного простоя из-за ремонта последствий встречи со столбом, видимо, сдох правый ступичный подшипник на заднем правом колесе. Ну и я протёр немного это самое колесо, а резина блин была новая нокиан. Даже сейчас жалко.
Да, в августе 2012 года поменял правый передний шрус.
Далее, в феврале 2013 года я впервые поменял задние амортизаторы с пружинами, кстати не поверите, живы до сих пор.
В апреле 2013 года заскрипел левый шрус, начали менять, и видимо, дёрнув привод, упустили масло из трансмиссии.
Это мне вышло боком. Да как! В конце июля 2013 года выпендриваясь перед сидевшей справа милой особы с восхитительным тылом зацепился в самом центре города с каким-то лихачём на пежо. Последствия расхлёбывал долго. Резкий удар, гирлянда на приборке. Минут 5-10 машина не заводилась. Потом при езде спадала передача, т е я включаю, а она на половину назад. И это было именно со 2, 3, 4 передачами. Чаще всего именно с третьей.
Опять-таки в силу занятости на работе и свиданий с этой особой, я забил на всё это дело. Далее, в августе 2013 года поехал в гаражный сервис, правда, мастера там классные, они мне всю подвеску перебрали за копейки. Я их попросил залить масла в кпп. При снятии привода, из подшипника стали вылетать шарики. Ну и разобрали кпп. При разборе мужики сказали, что внутри кпп на / внутри картера, какие-то то ли метки, то ли отметки, в общем чудеса, будто бы кпп мне кто-то толи заменил, толи уже лазил.
Как итог я купил новые дифференциал и главную пару.
Заменили, далее в конце января 2014 года опять еду и бум! На полпередачи назад, я сразу вызвал эвакуатор и на сто. Выяснилось, что забыли поставить втулку на вал от шестерни заднего хода. Радости не было предела, я снова купил запчасти, благо курс доллара был по нынешним меркам вполне сказоно-волшебный (в марте 2014 года доллар снова откатился по моему до 32), я к тому, что запчасти были дЁшевы.
Коробку мне так и не собрали толком, зато поменяли зачем-то что-то в подвеске, оттуда я машину забрал, и отвёз в третий сервис. Машину делали долго, правда в этот раз из запчастей достаточно было приобрести лишь крепления для кпп, и ещё что-то по мелочи.
Машину сделали, но кпп работала с нареканиями, далее, в октябре 2015 года снова отвёз на др сервис ремонтировать кпп.
И тут вот вышла фигня. Теперь внимание! Мы договаривались, что дефектовку проводить будут при мне. Слесарь у меня сразу уточнил, не поставить мне точно такую же кпп, только б/у, т к у него она есть, снятая с др а/м. Я ему не грубо, но с матерными фразами отказал. В итоге.  Т е, например, я приехал, ждал весь день, в 16 часов мне говорят уезжать, т к сегодня они делают др машину, а вот утром, скажем в 8 или 9 часов, когда я приеду, начнут в моём присутствии снятие и диагностику КПП.
Так вышло, что я приехал раньше, а именно в 7:30, мастер-приёмщик приехал даже в 7:50, а исполнитель вообще после 8. Меня вызывают, подхожу, смотрю машина разобрана, а слесарь пиная ко мне хлам, заявляет, что кпп в фарш, езжай за запчастями.
Ув Авторушники, напишите, как думаете, развод это или нет?)
Так вот, я привёз снова запчасти, он мне собирал недели 2, точнее меня кормили завтраками, в итоге, я сделал всё снова на первом сервисе, где собирали в августе 2013 года. Кстати, там тоже каких-то запчастей недоставало.
Сейчас вроде кпп неплохо работает.
Но вот так получилось, что машина начала дико реветь. Я идиот заменил рхх, дпдз, диагностил через клайновский адаптер. В итоге выяснилось, что зря я массу кинул на корпус мотора, это всё из-за него.
Сейчас какие-то металлические звуки слышны при работе на горячую. Увы, видимо пахнет капиталкой.

5. Итог.
Пробег на машине 160000 км. Доволен ли я машиной? Да, доволен. Правда, в основном езжу на др авто, тоже европейском однокласснике, и, к счастью небитом и неломающемся. Сравнивая хотя бы их, могу сказать, что к БМВ я испытываю только тёплые чувства и хорошие воспоминания. В общем-то все поломки идут от тупости/лени/безответственности экипажа, как, например, и в моём случае.
Но б/у покупать не советую никому, т к слишком многие экземпляры откровенно подрумяненные труппы или полутрупы. Ну или четверть трупы. Например, тут познакомился с девушкой, у неё правда, тройка 2011 гв, так вот тоже труп, она как глупенькая вкладывает в неё, холет, лелеет, но толку-то.
Хотя в силу того, что мне 31 год, и я смотрю на это со своей, скажем так, высоты, ну в принципе, если молодость – энтузиазм, то можно и рискнуть, положительных впечатлений всё равно будет больше!
ПС. Прошу писать в комментариях советы по моим ошибкам.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Владимир
Набережные Челны
Вспомнил как мы с девушкой устраивали в машине посиделки. Правда было это 17 лет назад
21
 
Ответить
Роман
Кызыл
Тачка огонь, что-бы не говорили!!! Только переделай там, а то Авторушников думаю тут мало)))
4
2
Ответить
549528
Молодец,что сам понял от чего поломки
9
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Откуда у тебя на заднеприводном авто появились передние шрусы?
17
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 84
От былого качества немцев не осталось и следа. Был БМВ 3 аж 93 года пробег 400т км без кап. Ремонта! Да и без проблем вообще!
8
2
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
Владимир
Вспомнил как мы с девушкой устраивали в машине посиделки. Правда было это 17 лет назад
А я вспомнил не только посиделки, но и полежалки.. Эх.. как давно это было.
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
4
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3368
Отзыв шикарен, твёрдая пятёрка! Сразу вспомнил себя начала 2000х, молодого парня, тоже ездил на чёрной БМВ :)) Только у меня тогда была Е34. Нравилась мне та машина безумно, ездил на ней очень много лет. Может тоже соберусь как-то написать отзыв о ней.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
6
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3368
Кстати, автор, а почему на машине 2007 года мотор 2,5л 190 лошадей? Это М54, что ли? По идее уже должен быть какой-то из N-серии на 218 лошадей.
Honda Pilot
7
 
Ответить
Олег
Тюмень
Читал с упоением. особенно раздел про передний шрус понравился. не дай бог братцы на заднем то приводе))
13
 
Ответить
х х
Уфа
Всегда нравился этот кузов.автору удачи и ровных дорог!
3
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3368
синтез
Откуда у тебя на заднеприводном авто появились передние шрусы?
Кстати да. Про передние шрусы тоже что-то не понял. Или у автора всё-таки 525xi ? 4wd
Honda Pilot
3
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3368
серёга77777
От былого качества немцев не осталось и следа. Был БМВ 3 аж 93 года пробег 400т км без кап. Ремонта! Да и без проблем вообще!
Ничего удивительного. У меня на Е34 при пробеге 260 тыщ мотор не ел ни капли масла - он был как новый. Вообще бэхи примерно до середины 90х были крайне надёжными машинами. А вот более свежие - надёжностью и качеством уже не отличаются. Это действительно так.
Honda Pilot
3
2
Ответить
9965873
автор
shabba
Ничего удивительного. У меня на Е34 при пробеге 260 тыщ мотор не ел ни капли масла - он был как новый. Вообще бэхи примерно до середины 90х были крайне надёжными машинами. А вот более свежие - надёжностью и качеством уже не отличаются. Это действительно так.
Про шрусы я, скажем так, перепутал, сорри) Одновременно была ещё соната, сорри)
5
1
Ответить
  
Сообщений: 12928
Тачка огонь действительно. Деньги сгорают мигом когда на ней катаешься.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв
2
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Да , в Масквах сплошное разводилово в сервисах , причем хоть у официалов хоть нет , не раз сталкивался , больше ни ногой 100 пудово !
держу хвост пистолетом
5
 
Ответить
Антон
Челябинск
отзыв в сокращении: осенью 2007 года купил, в октябре оштрафовали, всю зиму в машине просидела прекрасная особа, машина выдержала...в августе что-то там сломалось, но сам виноват, потом влюбился - тоже сам виноват, через год в июле поехал в сервис - вот они козлы в сервисе. Всё.
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 5 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром