Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1988

BMW 5-Series 1988 — отзыв владельца

, Днепропетровск
16874
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.7
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2494 куб.см, 2025170 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса: 9-11 город: зима и 20 было, а когда тепло литров 15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: темно-синий
Двигатель: рядная 6, вроде 12 клапанов, 170 сильных кляч)))
        И так, всем доброе время суток.) Последний раз писал сочинения 4 года назад, так что сильно не пинайте!! Мне всего 20 лет, так что глубоких познаний в механике здесь не будет, та и особо поводов не было. Как и всем парням мне безумно хотелось себе машинку, да не простую, а немецкую, да не просто немецкую, а что ни есть БМВ! Естественно учась в институте денег особо нет, так как сессии и урезаное время на зарабатывание бабосиков! Но машинку я хотел... В итоге скопился небольшой бюджет. Идею с БМВ поддержал только один друг, а остальные говорилибанальные фразы типа: "дорога в обслуге, бенза жрет и будет сыпаться..."!! Мне было на все эти фразы пох..., так как один раз живем, а в ВАЗ и т.п. можнои не меньше денег вкинуть!!
       И так, покупка. Взял товарища, который маляр по работе и хороший советник в жизни. Искал машины у себя в городе. Приехал смотреть на стоянку где продавались авто, так как зараннее я нашел там подходящее авто, тобишь 520 где то 94 г.в., точно не помню и разочаровался... она была гнилая: пороги менять, капот менять, дверь тоже была гнилая, еще и крыша чем то не понравилась и это за 6200$$$, там стояла за 8200$$$ тоже довольно подгнившая!!! В итоге я растроился что пока не будет у меня такой машины, уже приглянулся на там стоявший мерс 190 2.3двиг, который тоже был не в идеале, но лучше чем бэхи!! Но был еще один последний вариант. Должен был встретиться вечером в другой стороне города. Подъехал молодой парень, тоже работающий маляром как и мой товарищ! Он сказал что машина у него год, кузов сам перекрасил и он в отличном состоянии, что подтвердилось осмотром моим товарищем. Не нравилось что двиг м20, но ниче... Сели прокатнуться, друг сразу показал что машина действительно умеет ездить и я её загорелся! Через пару дней оставил задаток и всего спустя 5 дней она оформлена на меня! Правда мама чуть-чуть обалдела что она 88г., но теперь, как покатал её, машина ей очень нравится!!
      Первые ощущения: много места, отлично разгоняется, приятный звук двигателя!!! Комплектация довольно бедная, нет кондея, зато есть люк, которому я больше рад, чем расстроен отстутствием первого! И в первый же день поехал я за 200км, к родителям! Скорости в 130 км/ч не чуствуется, а больше в тот день не разгонял, так как рядом сидела мама)) К машине привык сразу. Оставлял машину на 3 недели в гараже, так сел аккамулятор, потом долил электролита и все ОК, правда потом я на ней максимум 2 дня не ездил! Зимой заводилась в -24 без всяких подогревов и т.п., правда секунд 30 некрасиво булькатела))) Машина за 2500км не подводила ни разу, но казусы были.
      Когда ночью было -24 замерз тосол, надо было доехать с работы до дома, а двиг очень быстро грелся, но с остановками добрался домой и температура пришла в норму. А потом (днем) поехал по делам и на оживленном перекрестке не было возможности заглушить двиг и порвался патрубок идущий к термостату! И было это все в моё ДР, и тем более в юбтлей((( Но это я не считаю виной машины! После сервиса опять я был радостным автовладельцем. Кстати совсем недавно были похожие симптомы перегрева, но на улице уже было не сильно холодно, покопавшись по форумам там оказалась воздушная пробка! Хотел справить сам, но инструмента толком не было и я вновь поехал на СТО и там мне её выгнали менее чем за 3у.е., хотя один спец начал разводить на переборку радиатора печки, что ни есть дешево!!!
     Нравится класический задний привод, хотя по гололеду немного заносило, но это было почти нарошно и с отстутствием рядом машин! Ни разу не застрявал, только при сдаче задом легко буксануть, но это все на летней резине! На авто прекрасные тормоза, АБС срабатывает когда надо.  Максимум разгонял до 190км в ч, это было случайно, довольно легко, в горочку и с 2 пассажирами и их сумками, то есть это далеко не максимум!!! На скорости 150км в час можно легко перестраиваться и без всяких кренов!!! Бензин заливаю 92! Наверное многим интересен расход, а он таков: зимой в -20 когда машину больше прогревал чем ехал до работы он составил порядка 20л на 100 км. Когда тепло и активный стиль езды бак опусташается со скоростью литров 16 на 100 км в городе, но без пробок, так как думаю куда ехать, только светофоры! Недавно был момент, когда после заправки я покатался 100 км по городу, поехал в другой город, это 200 км, но хорошей трассой назвать тяжело, так как есть участки продолжительностью в 70 км где одни ямы и там расход нельзя считать минимальным, а когда дорога ровная я меньше 130 не еду, потом поехал обратно с 3мя пассажирами и почти забитым багажником, за 40 км от дома я забрал девушку и понял что багажник у меня тогда был пуст, так как я у неё взял сумки, что почти ногой трамбовал сумки в багажнике, а он очень не маленький, итого нас 5 чел в машине и тупо забит багажник! А настроение было активно ехать и в городе на каждом светофоре я стартовал резко, многих обганяя, правда ауди а5 меня легко сделала, а потом еще и учил девушку ездить, а это расход приравнивался к удвоенному городскому, хоть это и было в безлюдном месте и км 20 по протяженности !! И расход у меня за эти разные 600км получился 11.5л!!! Я был приятно удивлен!!!!!!!!)
       Про ремонт будет мало! Кроме проблем с замерзшим у меня была воздушная пробка, поменял задние колодки, заказал на экзисте, не помню какой фирмы, но немецкие, которые хвалил менеджер, отдал 262 грн ( 1$=8грн), что вроде не особо дорого, и замена со смазкой суппортов 100грн! Поменял 1 лампочку заднеих габаритных огней, купил у одноклассника в магазине вроде за 1грн, точно не помню так как сувал он мне их бесплатно! И все.... Весной поменяю масло с фильтром (который стоит 50 грн), поменяю ремень ГРМ и заеду на диагностику подвески!! А все пугали ценами и ломучестью от старости, но у БМВ нет возраста, у неё есть состояние!! На моей сейчас пробег почти 248тыс км, я ему верю, так как под капотом наклейка что ремень ГРМ поменян на 210тыс в!!! 2004 году!!!
     В целом машиной безумно доволен, я рад что мне достался ухоженный экземпляр за небольшие деньги!! Врятли я пересяду с БМВ на лругую марку, так как я уже заболел этой болезнью!!! Кстати, а предыд. владелец купил себе 730 е32 и будет её восстанавливать!!! Отзыв буду обновлять!!! Сорри что мало фоток, так как не увлекаюсь электроникой и камерой на телефоне в 2 Мпикс не на фоткаешь!!! Попрошу у кого то фотик, нафотаю и добавлю!!! Всем удачи!!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2078
классика!
44
 
Ответить
   
Сообщений: 29952
Хороший отзыв. Все таки раньше автомобили делали не одноразовыми, как сейчас...
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
43
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 98
студент студенту 5
21
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
отзыв +5!! обязательно выкладывай фото!!!!
6
 
Ответить
 
волгодонск
Сообщений: 7
да машины 90
KOS777:
Хороший отзыв. Все таки раньше автомобили делали не одноразовыми, как сейчас...
да особенно машины 90-х не сравнить с нынешнеми(((
24
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
А оптика Блэк Хэлла? За БМВ только пять. Но расход все же великоват.
13
3
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
молодец! пять. а что такого, что движок М20? он гораздо проще, чем М50.
la gente esta muy loca
Мой отзыв: Лада 2109 2000
4
2
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 948
Истинный баварец! Наши Жигули того же года давно бы прогнили и рассыпались,а БМВ хоть бы хны. Умеют же фрицы машины делать. За отзыв 5
15
11
Ответить
 
Урюпинск
Сообщений: 129
автор, да у тебя, судя по отзыву, x6m
3
10
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
нормальная такая беха, навевает воспоминания о бурных 90-тых (начало). 5!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
6
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Удачи
2
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
норм
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
ГАНСтер -Мобиль !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1109
крутой парень на черной бэхе
6
1
Ответить
    
Сообщений: 43266
зверюга ) ) )
Шмыкс
2
2
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
А что не мытая?
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
7
 
Ответить
   
Сообщений: 595
Врятли я пересяду с БМВ на лругую марку, так как я уже заболел этой болезнью!

Пересядешь. Если доход будет меньше 3-4 килобаксов. Т.к. свежие БМВ уже не те что были. Владел Е-34 525 - 4 года. И владею Е-39 - 4-1 год пошел. Есть с чем сравнивать. Ну про более свежие модели вовсе молчу.
Про 34-ку согласен. Машина надежная. Езди дальше, пока не сгниет.
9
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Ну дай то Бог нужда не заставит пересесть с БМВ! )) Насчет надежности, реально-раньше авто были получше и надежнее нынешних. В данный момент мое средство перемещения-самодвижущаяся повозка 1977 г.в. Таз 2106. На удивление не сгнивший, видимо первых выпусков. Автору желаю удачной эксплуатации! Солидарен с автором - один раз живем, молодец что купил. Иногда рациональность должна уступать мечтам! ))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
7
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
olich996:
да машины 90да особенно машины 90-х не сравнить с нынешнеми(((
Интересный факт, почему все считают тачки 80-90-ых что япов, что немцев сверх надёжными?, а сейчас то что произошло? и те и другие другой технологический процесс сборки авто запустили?

Всё то же самое, всё как было 20-ть лет назад, всё так и осталось, просто раньше машина была роскошью и за машинами реально следили, поэтому эти 20-ти летние мамонты и дожили до сего дня!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
7
16
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190729
Легенда 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Береги его, братан. В натуре, таких больше не делают. Тачан - на века, без базара. Канцлеровское качество, век воли не видать.
6
14
Ответить
   
Оренбургская облас
Сообщений: 29
да аппарат достойный и ухоженный-раз даже наклейку о смене грм повесили...но 88 год!!!!!!!!!блин это же 24 года!!!запчасти то есть??
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 1996
1
1
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Молодца! Пятерка за отзыв! По внешнему виду авто (фото) и не скажешь что 1988 г.в. Удачи!
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3438
Последняя фотка как из начала девяностых - пацаны из немытой БМВ в лесополосе трупака закапывают.
11
 
Ответить
     
minusinsk
Сообщений: 86
Была такая 34-ка 94г. хорошая машина, потом мне её разбили;( Удачи!
1
1
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3233
Нормальный такой баян а запчасти еще долго на них будут. Отзыв дополняй и фото . Удачи!!!
3
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1828
надо было на рынке сфоткать, было бы красивее
1
 
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Нормальная тачка для первой машины тем более! И отзыв хороший, подольше ещё ничего не менять кроме расходников!
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 409
WildWest18:
Интересный факт, почему все считают тачки 80-90-ых что япов, что немцев сверх надёжными?, а сейчас то что произошло? и те и другие другой технологический процесс сборки авто запустили?
Да. Сильно удешевлено железо. Двигатели сильно сложнее и значительно менее надежные.
Пластик в среднем хуже стал значительно. Защелки старые можно было многократно снять-поставить, сейчас - ломаются очень легко.
Удешевили производство, очень удешевили. (Правда к цене продажи это не имеет отношения)
5
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
glider:
Да. Сильно удешевлено железо. Двигатели сильно сложнее и значительно менее надежные.
Пластик в среднем хуже стал значительно. Защелки старые можно было многократно снять-поставить, сейчас - ломаются очень легко.
Удешевили производство, очень удешевили. (Правда к цене продажи это не имеет отношения)
Так все правильно - зачем делать машину на десятилетия, когда она уже через 3-4 года, как любой продукт современности, устаревает и технически, и эстетически?
6
3
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
A2:
Так все правильно - зачем делать машину на десятилетия, когда она уже через 3-4 года, как любой продукт современности, устаревает и технически, и эстетически?
ВОТ! а раньше думали совсем по-другому. поэтому 20-25 летние тачки и ездят до сих пор без особых проблем.
la gente esta muy loca
8
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
я склоняюсь к тому же, просто сейчас авто уже не роскошь, машин стало миллион, год отъездил, продал ни чего с ней не делая, купил следующую и т.д., раньше машин было мало, за ними действительно следили, хранили в гаражах, реанимировали до последнего, пока машина в пепел не стлеет, всё делали сами, всё днище битумом промазывали, а потом у знакомых вообще раздобыли краску для подводных лодок, ещё нигрол в пороги и двери лили, помню был у нас 2101 75 года, он у нас с батей был на ходу аж до начала 2000-ых, потом времена изменились, машин стало много....
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
5
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
*Jonny*:
ВОТ! а раньше думали совсем по-другому. поэтому 20-25 летние тачки и ездят до сих пор без особых проблем.
Раньше все ресурсы стоили дешевле и проблема последующей утилизации авто столь острой не была.
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 47
пробег скорее всего скручен . у меня 95год так в ней уже 430
Мои отзывы: BMW 5-Series 1994, BMW 5-Series 1995
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 68
AGENT8904:
пробег скорее всего скручен . у меня 95год так в ней уже 430
92й - 440)))
Toyota Vista SV-30 etoile, 4S-FE, A140L
автоТАЗ - мы тебя помним))
Мой отзыв: BMW 5-Series 1991
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 68
Повезло с состоянием!
Toyota Vista SV-30 etoile, 4S-FE, A140L
автоТАЗ - мы тебя помним))
1
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1486
Минимальный пробег машины из Германии в те годы 130 тыс. Смело можно прибавлять по 10 тыс. пробега за каждый год. Общий пробег перевалил за 350 тыс. гарантированно. Видел Е34 с пробегом 460 тыс, хозяин покупал с пробегом 240 тыс., сам накатал 220 тыс. Машинка была ухоженная и двигатель работал ровно. По состоянию авто никогда бы не сказал, что у нее такой пробег.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 791
Была у меня такая же машина. Приятные воспоминания.
Да кстати автор собирается менять ремень ГРМ. )))) Будешь удивлен наличием цепного ГРМ)))
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
1
3
Ответить
   
Лангепас
Сообщений: 22
Отличный выбор!!! Пятак рулит!!! Сами немцы говорят, настоящие и качественные БМВ выпускались до 1998 года!!! А то, что сейчас машины стали менее надежными, это очень легко объясняется. Многие автопроизводители напрямую заявили, что будут выпускать машины, которые будут ломаться, дабы их поставщики запчастей не стали банкротами, как это почти настало с теми машинами 20 века выпуска...! Вот и весь рассклад!
Мои отзывы: BMW 5-Series 2008, BMW 5-Series 2000
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
WildWest18:
Интересный факт, почему все считают тачки 80-90-ых что япов, что немцев сверх надёжными?, а сейчас то что произошло? и те и другие другой технологический процесс сборки авто запустили?
Всё то же самое, всё как было 20-ть лет назад, всё так и осталось, просто раньше машина была роскошью и за машинами реально следили, поэтому эти 20-ти летние мамонты и дожили до сего дня!
"Раньше машины делали инженеры, а сейчас - менеджеры" - эта избитая истина, к сожалению работает на 100%. Делают дешёвый в производстве ненадёжный хлам, прикрываясь заботой об утилизации и обновлении модельного ряда. Какая, на..., утилизация, когда чёрный металл стали принимать за неплохие деньги. При совке куча всякого железа, да и меди-алюминия валялось никому не нужная, сейчас всё сгребли.
Тех. процесс реально другой, в том числе процесс изготовления деталей к старым моделям - упростили, удешевили, а надёжность типа не нужна.
Вопрос: процесс выгребания денег у населения Земли запущен по нарастающей, при этом в "центровых" странах (Штаты и Западная Европа) кризис. Так куда делись эти триллионы долларов?!!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
Сообщений: 1
А за сколько брал зверюгу?
 
 
Ответить
Днепропетровск
Сообщений: 2
я автор. Не буду удивлен цепью, на м20 стоит ремень!! Да, оптика блэк Хелла!! брал меньше чем за 6$$$ Расход не очень большой, вот с последней заправки получилось меньше 15литров 92 бенза, учитывая что и в пробке немного постоял, 155 по мосту разогнался и на перекрестках мне проще резко тронуться чем долго ждать(пропускать), разумеется если это безопасно!! Так что 15 литров 92 при активном стиле езды для не маленькой и не новой машины я считаю не много!!! Хотя все равно, с.....а, дорого)))))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 791
ВиталикБМВ:
я автор. Не буду удивлен цепью, на м20 стоит ремень!! Да, оптика блэк Хелла!! брал меньше чем за 6$$$ Расход не очень большой, вот с последней заправки получилось меньше 15литров 92 бенза, учитывая что и в пробке немного постоял, 155 по мосту разогнался и на перекрестках мне проще резко тронуться чем долго ждать(пропускать), разумеется если это безопасно!! Так что 15 литров 92 при активном стиле езды для не маленькой и не новой машины я считаю не много!!! Хотя все равно, с.....а, дорого)))))
Да попутал, насчет цепи. сорри. У меня просто м50 был.
***
1
 
Ответить
 
Сибай
Сообщений: 195
Оцинковка и немецкая инженерия-гарантия долгой эксплуатации.У соседа старичка "Гольф 82 г.в.-живее всех живых.Сыну-студенту тоже хочу взять Беху-3,Ауди-80 либо ФВ поло,гольф,главное чтоб кузов ровный и двиг не убитый с ЗЧ сейчас пробдем нет.С женой до хрипоты спорим,она таза предлагает-вдруг программа-"утилизация&quo t;ещё продлится.У немцев концепция сделал и забыл,а у ваза сделал-проехал,сделал-сделал-п роехал...
Пять-не жалко!!!
1
 
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 238
WildWest18:
Интересный факт, почему все считают тачки 80-90-ых что япов, что немцев сверх надёжными?, а сейчас то что произошло? и те и другие другой технологический процесс сборки авто запустили?
Всё то же самое, всё как было 20-ть лет назад, всё так и осталось, просто раньше машина была роскошью и за машинами реально следили, поэтому эти 20-ти летние мамонты и дожили до сего дня!
Еше как изменились! Я недавно смотрел видео наз-ся теория двс. Там были поршневая разных производителей и и разных годов. Сперва показывали поршни 80х-90х годов. Ну я такой смотрю и думаю что поршни нашего времени типа в разы лудше и не***, они горозда проше в конструкции и при перегреве их сразу клинит. Вот так вот!
Мой отзыв: Audi A6 2002
 
 
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 238
WildWest18:
я склоняюсь к тому же, просто сейчас авто уже не роскошь, машин стало миллион, год отъездил, продал ни чего с ней не делая, купил следующую и т.д., раньше машин было мало, за ними действительно следили, хранили в гаражах, реанимировали до последнего, пока машина в пепел не стлеет, всё делали сами, всё днище битумом промазывали, а потом у знакомых вообще раздобыли краску для подводных лодок, ещё нигрол в пороги и двери лили, помню был у нас 2101 75 года, он у нас с батей был на ходу аж до начала 2000-ых, потом времена изменились, машин стало много....
Такой хрень проделывали с древними ТАЗАМИ. А прошаренные гоняли на ауди которые с 86 года делали полностью цинкованный кузов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1988 в России


Добавить отзыв