Приветствую всех!
занимаюсь строительством загородных домов, ездил 3 года на тойоте матрешке, хорошая машина, спору нет. отзыв тут
Отзыв о Toyota Matrix и много других машин
Не зря говорят, лучшее враг хорошего!
Смотрел недорогие варианты комфортных недорогих авто, знаете такие мазда милиения 02 годов - так скажем мечтал, стоят очень недорого. Но седаны.... салоны красивые, особенно бежевые, красота.
Раньше гонял авто из США. пригнал кучу машин и владел многими, так что удивить меня особо не чем. Понты мне не нужны. Мог купить машину в 2-3-4-5 раз дороже, но от этого лучше жить не станешь... еще другого от жизни хочется, есть куда бабки потратить... Поэтому брал машину для себя, чтобы комфортно передвигаться, как когда-то на марк2 и чтобы работа спорилась (газель) :)
как-то наткнулся в инете на бмв универсал, их немеряно в инете. седан в принципе вообще не рассматривал, не надо. Порыскал по сайтам, удобно, задняя дверь вверх, слекло отдельно поднимается. Блин, такой же матрикс, только багажник шире, отделка клевая, комплектации отличные, заводская шумка на уровне, но как все пишут и говорят надежность хромает.
надо попробовать. Глянул одну, другую. Понял, что надо дизеля тяговитого и хотелось 3л. ну понятно и кожа и автомат и тп.
Купил технически заезженную, сейчас ее в разных автосервисах восстановили, потратил немало денег, еще осталось немного доделок.
Знаете, что больше всего понравилось в машине? Не угадали... вебасто :)
этот девайс 5кВт, это как 2 огромные горячие батареи запихнуть в салон, зимой ташкент. Очень жарко, если добавить температуру. Вспоминаю, как когда-то на марк2 гонял в -25 в рубаше. Так тут еще теплее, причем после простоя 2 часа, заводишь и через 10 сек уже дует теплый воздух, никаких одеял и картонок нет, надо будет на следующую зиму запихнуть. Вебасто заводская.
Управляемость хорошая, спору нет, марк2 до бмв на гололеде еще далеко, идеальная развесовка, ползу везде в пределах 2вд. На бэхе клево зимой, часто закидываю зад на поворотах, это абсолютно клево контроллируется, всегда чуствуешь машину, даже на скользькой дороше, это огромный +. На чистом гололеде ее часто раскачивал, клево, идеально выравнивается после каждого заноса, красота. Ощущение, что сзади есть межколесная блокировка, едет как надо, старается не шлифовать, идет как танк на любом покрытии, это с отключеной системой стабилизации.
Динамика разгона хорошая около 8 сек до сотни, но есть и "динамичнее". Был когда то дайхатсу ярв, 1.3 турбо 140лс на 900 кг веса, вот это зверь... Жарил не по децки. У БМВ 3л дизеля ломовая тяга, это как реактивный снаряд.
Салон комфортный, но не идеальный. В матрешке переднее пассажирское сиденье откидывалось вперед, а тут диапазон регулировки для сидения гут, но для перевозки багажа никакой. Переднее сиденье с задним в ровень не сложить.
Шумка хорошая, но не более, тойоты отдыхают, лексусы от модели могут быть наравне, но это наверное уже привык... Вот в бмв можно спокойно даже в универсале разговаривать в пол голоса на 140 кмч на зимней резине с задним пассажиром. В седане еще тише. Можно и вообще шепотом. У моей резины резонанс шума на 60 км/ч - жаль, прям четко слышится, с приростом скорости пропадает, корейская резина, шипы все держатся.
Подвеска чуствует каждую трещину в асфальте даже на 15" дисках, ДА. Музыка бизнес 6 или 8 динамиков, ДА, честно... Г. Купите китайский мафон за 100 баксов и компонентную акустику за 150 баксов на перед и 50 баксов назад и плакать будете от мотивов любимой мелодии. С бмв бизнес - нет. Вот харман кардон - это тема :)
хотел поначалу всю эту музыку снести к чертовой матери, но это же бмв... все очень геморно не только с точки зрения проводов/коммуникаций, но и с визуальной стороны. Есть красивый мафон за 500-700 баксов на ебае с большим экраном взамен штатной музыки. А вот как он играет, нигде информации и не нашел. там и тв, двд, камера, нави, блютуз. Этим плох любой бизнес класс. так просто приблуду на панели не заменишь, либо нельзя, либо очень дорого.
было сделано:
ремонт автомата 73, пробовал бу за 37 с гарантией, он даже никуда не поехал, сдал обратно. попал на снять/поставить + масло = 8 тыс руб. Жаль, время потерял, на сломанном бы еще покатал до отпуска. Потерял 1.5 недели. Автомат работает сейчас что надо, надолго хватит.
купил оптику красивую на перед/зад, затонировал зад.
перетряхнули движок после утечки антифриза: прокладки, ремни, ролики, помпа, вкладыши, кольца, маслонасос, подушки двигателя, профилактика навески, половину патрубков... >100 тыс. руб. Теперь пройдет еще пол мильона точно :) Масло до этого не ела..
+ 2 комплекта резины 15" = 20 тыс руб, + второй комплект родных дисков 8 тыс руб.
+ тормозные шланги, небольшая мелочевка.
передние аммортизаторы, стойки стабилизатора перед + зад, + маленькие проставки спереди. Все свои бмв занижают, это в Кирове не актуально. Машина не для понтов. Проезжаю везде, брюхом не царапаю. Очень доволен. по снегу в пухляк прет, что надо. Очень доволен. Тут действительно задний привод рулит, но когда это задний привод БМВ.
+покрасил кожу в салоне, этого тут нет. Про всякое остальное другие написали, так что дублировать нет смысла. Соплей на сайте предостаточно.
Хотите посмотреть как восстановить кожаный салон до почти нового за пару часов? Хотя на марке был клевый велюр, теперь такого на японцах уже наверное не делают, были суперские "персицкие" ковры в ногах с длинющим ворсом... ностальгия
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи...
ПЛАНЫ:
подвеска передняя когда-нибудь, подизношена, на ямах чуть брякает, к лету разберусь.
купил усиленные задние пружины, еще надо сайлентблоки, тогда зад тоже приподымется.
купить прицеп для снегохода, не надо будет возить дерьмо в салоне. Вес обычно небольшой.
ну и ездить - ездить в комфорте. Через пару неделек на горнолыжку в Губаху на борде.
конечно красивые эмочки, но блин когда во дворах столько снега, колеи.. тогда надо 2 машины, это актуально, 330ci e46 часто зимой курила. она конечно едет хорошо, но просвет... дворы, горки во дворы, колеи... кто ездит - тот знает.
вопрос в другом, почему тогда не х5. ответ, цена завышена, пока не готов. полный привод особо и не надо, на 2 вд везде проезжаю куда надо. Да и когда из дерьма выезжаешь на 4вд на чистую дорого, то чуствуешь себя обостравшимся дерьмом. Вся машина в глине, с зеркал что-то рыжее свисает, арки все такие, колеса с налипшей глиной.
иногда не понимаю, зачем у нас брать паркетники. это же те же самые универсалы, только в повеску интегрированы чудо проставки, просвета +3 см, было 15, стало 18. Чтобы гармонично выглядело, натягивают объемные бампера и пороги, ну и + иногда 4вд, ну и ЦЕНА +30-50%. Плюс паркетников - в цене медленнее теряют, хороший спрос в регионах.
В завершение скажу, она Су.. мне нравится...