Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2000

BMW 5-Series 2000 — отзыв владельца

, Киров
38208
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
251
голос
4.6
5 — 194 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 57184 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 90 около 7, трасса 160 около 9л, город зима 12, лето 11 л/100км
Руль: Левый
Название: классика
Приветствую всех!
занимаюсь строительством загородных домов, ездил 3 года на тойоте матрешке, хорошая машина, спору нет. отзыв тут Отзыв о Toyota Matrix и много других машин

Не зря говорят, лучшее враг хорошего!

Смотрел недорогие варианты комфортных недорогих авто, знаете такие мазда милиения 02 годов - так скажем мечтал, стоят очень недорого. Но седаны.... салоны красивые, особенно бежевые, красота.

Раньше гонял авто из США. пригнал кучу машин и владел многими, так что удивить меня особо не чем. Понты мне не нужны. Мог купить машину в 2-3-4-5 раз дороже, но от этого лучше жить не станешь... еще другого от жизни хочется, есть куда бабки потратить... Поэтому брал машину для себя, чтобы комфортно передвигаться, как когда-то на марк2 и чтобы работа спорилась (газель) :)

как-то наткнулся в инете на бмв универсал, их немеряно в инете. седан в принципе вообще не рассматривал, не надо. Порыскал по сайтам, удобно, задняя дверь вверх, слекло отдельно поднимается. Блин, такой же матрикс, только багажник шире, отделка клевая, комплектации отличные, заводская шумка на уровне, но как все пишут и говорят надежность хромает.

надо попробовать. Глянул одну, другую. Понял, что надо дизеля тяговитого и хотелось 3л. ну понятно и кожа и автомат и тп.
Купил технически заезженную, сейчас ее в разных автосервисах восстановили, потратил немало денег, еще осталось немного доделок.

Знаете, что больше всего понравилось в машине? Не угадали... вебасто :)
этот девайс 5кВт, это как 2 огромные горячие батареи запихнуть в салон, зимой ташкент. Очень жарко, если добавить температуру. Вспоминаю, как когда-то на марк2 гонял в -25 в рубаше. Так тут еще теплее, причем после простоя 2 часа, заводишь и через 10 сек уже дует теплый воздух, никаких одеял и картонок нет, надо будет на следующую зиму запихнуть. Вебасто заводская.

Управляемость хорошая, спору нет, марк2 до бмв на гололеде еще далеко, идеальная развесовка, ползу везде в пределах 2вд. На бэхе клево зимой, часто закидываю зад на поворотах, это абсолютно клево контроллируется, всегда чуствуешь машину, даже на скользькой дороше, это огромный +. На чистом гололеде ее часто раскачивал, клево, идеально выравнивается после каждого заноса, красота. Ощущение, что сзади есть межколесная блокировка, едет как надо, старается не шлифовать, идет как танк на любом покрытии, это с отключеной системой стабилизации.

Динамика разгона хорошая около 8 сек до сотни, но есть и "динамичнее". Был когда то дайхатсу ярв, 1.3 турбо 140лс на 900 кг веса, вот это зверь... Жарил не по децки. У БМВ 3л дизеля ломовая тяга, это как реактивный снаряд.

Салон комфортный, но не идеальный. В матрешке переднее пассажирское сиденье откидывалось вперед, а тут диапазон регулировки для сидения гут, но для перевозки багажа никакой. Переднее сиденье с задним в ровень не сложить.
Шумка хорошая, но не более, тойоты отдыхают, лексусы от модели могут быть наравне, но это наверное уже привык... Вот в бмв можно спокойно даже в универсале разговаривать в пол голоса на 140 кмч на зимней резине с задним пассажиром. В седане еще тише. Можно и вообще шепотом. У моей резины резонанс шума на 60 км/ч - жаль, прям четко слышится, с приростом скорости пропадает, корейская резина, шипы все держатся.

Подвеска чуствует каждую трещину в асфальте даже на 15" дисках, ДА. Музыка бизнес 6 или 8 динамиков, ДА, честно... Г. Купите китайский мафон за 100 баксов и компонентную акустику за 150 баксов на перед и 50 баксов назад и плакать будете от мотивов любимой мелодии. С бмв бизнес - нет. Вот харман кардон - это тема :)

хотел поначалу всю эту музыку снести к чертовой матери, но это же бмв... все очень геморно не только с точки зрения проводов/коммуникаций, но и с визуальной стороны. Есть красивый мафон за 500-700 баксов на ебае с большим экраном взамен штатной музыки. А вот как он играет, нигде информации и не нашел. там и тв, двд, камера, нави, блютуз. Этим плох любой бизнес класс. так просто приблуду на панели не заменишь, либо нельзя, либо очень дорого.

было сделано:
ремонт автомата 73, пробовал бу за 37 с гарантией, он даже никуда не поехал, сдал обратно. попал на снять/поставить +  масло = 8 тыс руб. Жаль, время потерял, на сломанном бы еще покатал до отпуска. Потерял 1.5 недели. Автомат работает сейчас что надо, надолго хватит.

купил оптику красивую на перед/зад, затонировал зад.

перетряхнули движок после утечки антифриза: прокладки, ремни, ролики, помпа, вкладыши, кольца, маслонасос, подушки двигателя, профилактика навески, половину патрубков... >100 тыс. руб. Теперь пройдет еще пол мильона точно :) Масло до этого не ела..

+ 2 комплекта резины 15" = 20 тыс руб, + второй комплект родных дисков 8 тыс руб.

+ тормозные шланги, небольшая мелочевка.

передние аммортизаторы, стойки стабилизатора перед + зад, + маленькие проставки спереди. Все свои бмв занижают, это в Кирове не актуально. Машина не для понтов. Проезжаю везде, брюхом не царапаю. Очень доволен. по снегу в пухляк прет, что надо. Очень доволен. Тут действительно задний привод рулит, но когда это задний привод БМВ.

+покрасил кожу в салоне, этого тут нет. Про всякое остальное другие написали, так что дублировать нет смысла. Соплей на сайте предостаточно.

Хотите посмотреть как восстановить кожаный салон до почти нового за пару часов? Хотя на марке был клевый велюр, теперь такого на японцах уже наверное не делают, были суперские "персицкие" ковры в ногах с длинющим ворсом... ностальгия

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи...

ПЛАНЫ:

подвеска передняя когда-нибудь, подизношена, на ямах чуть брякает, к лету разберусь.

купил усиленные задние пружины, еще надо сайлентблоки, тогда зад тоже приподымется.

купить прицеп для снегохода, не надо будет возить дерьмо в салоне. Вес обычно небольшой.

ну и ездить - ездить в комфорте. Через пару неделек на горнолыжку в Губаху на борде.

конечно красивые эмочки, но блин когда во дворах столько снега, колеи.. тогда надо 2 машины, это актуально, 330ci e46 часто зимой курила. она конечно едет хорошо, но просвет... дворы, горки во дворы, колеи... кто ездит - тот знает.

вопрос в другом, почему тогда не х5. ответ, цена завышена, пока не готов. полный привод особо и не надо, на 2 вд везде проезжаю куда надо. Да и когда из дерьма выезжаешь на 4вд на чистую дорого, то чуствуешь себя обостравшимся дерьмом. Вся машина в глине, с зеркал что-то рыжее свисает,  арки все такие, колеса с налипшей глиной.

иногда не понимаю, зачем у нас брать паркетники. это же те же самые универсалы, только в повеску интегрированы чудо проставки, просвета +3 см, было 15, стало 18. Чтобы гармонично выглядело, натягивают объемные бампера и пороги, ну и + иногда 4вд, ну и ЦЕНА +30-50%. Плюс паркетников - в цене медленнее теряют, хороший спрос в регионах.

В завершение скажу, она Су.. мне нравится...
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Салон был немного затертый, неслабо так затертый, тем более серого цвета, что осложняло выбор красок.

В складках есть сильные затемнения, которые не выводятся химией для кожи. это факт.

поездил, поездил по спец. магазинам с химией для кожи, так серого цвета не нашел. был бежевый, черный и другие.

Весь инет излазил по этому вопросу, некоторые красили спреем. это же очень сложно, надо полностью выдрать сидуху, снять пластик, залепить все что можно и сделать все без подтеков. А как красить боковины дверей из баллончика?...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 5-Series, 2000
4.3
60819
BMW 5-Series, 2000
beginn66, Заграница, а раньше 42 регион
BMW 5-Series, 1995
4.6
48490
BMW 5-Series, 1995
DKC, Калининград
BMW 5-Series, 2002
4.0
7354
BMW 5-Series, 2002
сема, Евпатория
3311
BMW 5-Series, 2001
, новополоцк
BMW 5-Series, 1998
4.2
8977
BMW 5-Series, 1998
Андрей Гродно

Комментарии

     
Спб Славянка
Сообщений: 2200
Самое главное чтоб тебе нравилось)))
Кирпич прикольно в багажнике)) Анти букс типа
Toyota Аllex
PEUGEUT 207.
Opel Astra 1,6
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic
54
1
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 295
круть ) ) )
8
4
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 11
Красивый, породистый немец. 5 поставил.
9
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
За Бумер - только 5.
11
7
Ответить
     
Светогорск
Сообщений: 117
фоток нет, 3
RAV 4 (3), ВАЗ 2121 Нива 1989 (Нивусик)
4
5
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
да..в бмв такой камень закинуть тяжелее, тут подьемник уже нужен ((
4
8
Ответить
  
Сообщений: 373
однозначно 5+. был такая)
5
2
Ответить
  
Сообщений: 373
У меня АУДИ А6, TDI 2,5 150лс. По городу есть зимой 13-15,летом чуть меньше. мне кажиться для дизиля это много. Или норм.кто знает???
4
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14358
Мне отзыв понравился. Если готов вложить второй ценник за удовольствие, то бомба в кайф. Если хочешь ездить бесплатно, то хонда и таёта рулит. Ихмо. Когда машине 12 лет и ты балдеешь, то понимаешь какие мы недалёкие, и как мы далеки от цивилизации. За отзыв 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
4
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 295
AlexeiBMW:
У меня АУДИ А6, TDI 2,5 150лс. По городу есть зимой 13-15,летом чуть меньше. мне кажиться для дизиля это много. Или норм.кто знает???
нормальный расход зимой и по городу )
4
2
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
AlexeiBMW:
У меня АУДИ А6, TDI 2,5 150лс. По городу есть зимой 13-15,летом чуть меньше. мне кажиться для дизиля это много. Или норм.кто знает???
много
4
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
Динамика разгона хорошая около 8 сек до сотни, но есть и "динамичнее". Был когда то дайхатсу ярв, 1.3 турбо 140лс на 900 кг веса, вот это зверь... Жарил не по децки. У БМВ 3л дизеля ломовая тяга, это как реактивный снаряд.

Разгон до 100 км/ч что у дайхатсу, что у БМВ примерно около 8-ми секунд. Разница чувствуется за счет худшей изоляции дайхатсу. Поэтому и каэется что она жарит не по детски.
16
1
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 163
прошу прощения, но больше похоже на проэкт реанимации автохлама. если нет денег на покупку свежего немца к чему собирать старье, оно свое отездило, это уже хобби. надежность даже не ноль , а со знаком минус. такие машины приносят радость когда от них избавляешся. исключение - фанаты постоянного ремонта.
20
42
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78099
Хороший авто!! только 5!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Нормальный авто, был у меня такой же туринг только бензин два литра.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3909
То что перетряхнул мотор из-за утечки антифриза,это норма. А вот про надежды на пол миллиона пробега это все будет зависеть на прямую от вас (владельцев данного аппарата)
нужно смотреть за температурой двигателя
За машинку 5 !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 391
Синиий бумер, синиий бумер:)))5+
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
CrazyPoni:
да..в бмв такой камень закинуть тяжелее, тут подьемник уже нужен ((
Глаза на что глядят? бмв универсал, а тут видно по багажнику, что седан и крышка есть - это марк 2. без камня на нем было невозможно ехать, в любом повороте ***у таскало, скорость не набирала, был кошмар, а вот с надгробной притой, стало лучше.
9
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
AlexeiBMW:
У меня АУДИ А6, TDI 2,5 150лс. По городу есть зимой 13-15,летом чуть меньше. мне кажиться для дизиля это много. Или норм.кто знает???
это нормально, если на автомате, корабль большой,тяжелый. Тем более прогревы зимой долгие.

у меня в отапливаемом гараже стоит, получается расход чуть меньше. А так было бы +литр, полтора.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2112
С*ранно всё как то, денег говорит валом, машин перетаскал ещё больше. А таким хламом, и газелью....
Ваше политическое кредо?! Всегда!
3
7
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
рипли:
прошу прощения, но больше похоже на проэкт реанимации автохлама. если нет денег на покупку свежего немца к чему собирать старье, оно свое отездило, это уже хобби. надежность даже не ноль , а со знаком минус. такие машины приносят радость когда от них избавляешся. исключение - фанаты постоянного ремонта.
доля правды есть, свежий немец будет не факт, что лучше. Видел такие же бмв на подъемнике, бегавшие по москве и россии. Так там уже и гузов гниет хорошо так. Так что беганная немка по соляным кашам наших мегаполисов уже по кузову будет уставшей через лет так 7, а то и раньше. Свежая немка потеряет в цене за пару лет примерно столько же, сколько я потратил на ремонт, и не факт, что она меньше не попросит. На свежие машины и кузовщина дороже, более редкая. Сами знаете как у нас народ гоняет, бахнут.
меня осенью бахнули по касательной с жигулями 12, виновник скрылся, суммарная скорость 140 км/ч, у меня только крыло, зеркало и чуток двери. Хорошо, что не в лобовую. купил крыло бу 3300 руб, зеркало как было электро с подогревом 3500руб в цвет.

мои содеди купили бмв 525 новую, 1.8 с дермонтиновым салоном, 2.0 с копейками с натуральной кожей. Я пока к таким затратам не готов. Все знают, сколько такая бмв будет стоить через 4 года. Бизнес-класс быстро дешевеет.

Возьмите эту же классику в краснодарском крае, так ей ничего не делается, кроме солнечного выгорания. а у нас они гниют, ржавеют. Износ тоже расзный, у нас холодные старты по утрам в -20 -35, а там холоднее -10 бывает раз в пятилетку.
7
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9
39 кузов скучать не даст, всегда найдется что ремонтировать))))))))).
10
4
Ответить
  
Сообщений: 9731
ГДЕ ФОТО???
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
cober:
ГДЕ ФОТО???
в дополнении выложу фотки чистой машины.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 354
Логику автора трудно постигнуть "Мог купить машину в 2-3-4-5 раз дороже" и купить ушатанное авто,постоянно его ремонтировать вместо того чтобы просто ездить и наслаждаться еще строить планы что еще нужно заменить. Мазохист?? Либо лукавишь что мог купить в 2-3-4-5 раз дороже.
Toyota LC Prado 2008 4л
Nissan Teana 2, CVT 3.5 (продан)
Toyota Allion 1.8 (продан)
14
3
Ответить
   
Сообщений: 596
5. Про управляемость все точно написал. Вот уже 4 месяца думаю свою продавать... Но блин что-то меня останавливает дать объявление. Как сядешь в машину так выходить не охота. Весьма гармоничный автомобиль. И внешний вид и салон. Жаль багажник не велик. Для семьи из 4-х человек иногда бывает маловат. Зы. Я такого ремонта не проходил конешно)) Это жесть. Не слабо тряхнул ты ее. Удачи!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 596
FrolovED:
39 кузов скучать не даст, всегда найдется что ремонтировать))))))))).
]

Смотря в каком состоянии достанется. И опять-же смотря что ты хочешь от авто. Если хочешь иметь авто в идеале - так каждую весну будешь подвеску трясти. А есть и такие кадры которые тут пишут "немцы - г.... Вот я на хонде 200 тыщ откатал и даже стойки не менял! Супер авто!!!!" ..не хотел-бы прокатиться в таком "супер авто". Так что ребята все сугубо индивидуально. Ломается 39-ка не меньше и не больше любых машин. Обслуга возможно и чуть дороже тоет. Ну дак и авто другое. Сядьте после марка в бмв и поймете разницу.
11
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Удачи.
2
 
Ответить
  
Altayski krai
Сообщений: 288
Грамотный отзыв! Странные нападки на человека. Взял, что хотел и восстановил, в чём проблемма-то.Главное гармония внутри у человека.
10
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Нормальная тачка
GET BIG OR DIE.
 
4
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
"... Мог купить машину в 2-3-4-5 раз дороже..." Ну и взял бы, зачем нужен старый немец с огромными вливаниями в него бабла?
3
6
Ответить
 
г. Нерюнгри
Сообщений: 147
Интересно какой же пробег? Если авто 2000-го года и ремонт на 100 тыр.
А по фото салон приятен ниче так. 3
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
golden-23:
"... Мог купить машину в 2-3-4-5 раз дороже..." Ну и взял бы, зачем нужен старый немец с огромными вливаниями в него бабла?
Ну приятно так жить. И немцы здесь не исключение.
2
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
Челдобрек:
Интересно какой же пробег? Если авто 2000-го года и ремонт на 100 тыр.
А по фото салон приятен ниче так. 3
На немецких авто, тем более дизеле пробеги большие. Это же не японец, у которого был недавно 20-ти летний юбилей, а пробег 200тыс. Ну и контрактными двигателями они тоже не увлекаются.
4
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190283
Бэха 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
2
Ответить
   
Ё-бург
Сообщений: 26
Сам на седане Е39 езжу.Ничего критического в покупке такой машины нет. Менять не собираюсь, так как за такие деньги ничего подобного нету в принципе. Есть свои плюсы и минусы. например, эта машина не рабочая лошадка (это факт!). Она не предназначена для такси, перевозки цемента, табора цыган и т.п. Е39-халеная немка, которую создавали для немецкий автобанов, а не русских бездорожий. По ценам на запчасти-вполне адекватно. Такие машины создавались на долгую эксплуатацию. Запас прочности достаточно большой. Не сравнить с современным одноразовым г***ном. Все зависит от хозяина. Если он ездит (Именно ездит!!!), а не летает, то БМВ будет очень долго служить.
10
5
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
AlexeiBMW:
У меня АУДИ А6, TDI 2,5 150лс. По городу есть зимой 13-15,летом чуть меньше. мне кажиться для дизиля это много. Или норм.кто знает???
Че то многовато... У меня МВ 211 сарай 2,2 CDI в пробках в морозы более 11 литров небыло, а обычно 6-8 литров в спокойном потоке по городу.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43229
пятерка за позитифф ))
Ipsum
2
2
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
рипли:
прошу прощения, но больше похоже на проэкт реанимации автохлама. если нет денег на покупку свежего немца к чему собирать старье, оно свое отездило, это уже хобби. надежность даже не ноль , а со знаком минус. такие машины приносят радость когда от них избавляешся. исключение - фанаты постоянного ремонта.
Какая реанимация?! Премиальные машины из немецкой тройки после пяти лет становятся доступны в покупке и в содержании. Для них в отличии от япов 200 000 км прошли обкатку и это половина ресурса их железа и двигла. Это факт. То что всяки балбесам достаются такие машины и после них серьезно ремонтируешься, печально... НО! Реалия такова - покупать новую табуретошную балалайку до милиона и мириться с тем что в ней все впритык: начиная от толщины метала и ресурса агрегатов и заканчивая дешевым по качеству и визуальным ощущениям материалы интерьера, или же все таки ездить на качественной нормальной машине хоть и про "пуканой" до тебя, прежде начнешь уважать себя и нутри как минимум. Порядок цен запчастей и ТО соизмерим и одинаков с новыми машинами эконом класса. Мужики, хорош огрызаться на других если таковое не сможете потянуть. Согласен, эксплуатировать подобного породистого коня без чать десятков тыс рублей в заначке банально глупо. Да, это не прульные авто и век к сожалению их закончен.
Сами посчитайте: С финансовой точки зрения - Авто как у автора + вложения получится = новый универсальчик эконома + страховка + ТО и ремонты у ОД. С моральной точки зрения - Разница в плюс автора То удовольствия что ты получишь от вождения и не так обидно становится от ремонтов и простоев как от новой машины. Многие боятся - это ваше право но оно не дает другим клепать мозги.
16
4
Ответить
   
Сообщений: 596
rnessa66:
Сам на седане Е39 езжу.Ничего критического в покупке такой машины нет. Менять не собираюсь, так как за такие деньги ничего подобного нету в принципе. Есть свои плюсы и минусы. например, эта машина не рабочая лошадка (это факт!). Она не предназначена для такси, перевозки цемента, табора цыган и т.п. Е39-халеная немка, которую создавали для немецкий автобанов, а не русских бездорожий. По ценам на запчасти-вполне адекватно. Такие машины создавались на долгую эксплуатацию. Запас прочности достаточно большой. Не сравнить с современным одноразовым г***ном. Все зависит от хозяина. Если он ездит (Именно ездит!!!), а не летает, то БМВ будет очень долго служить.
+100. Подпишусь под каждым словом. 4-й год езжу на 39-ке (525, седан)
7
1
Ответить
 
Сообщений: 169
ниче против не имею, но по-моему, из немцев только ауди делает красивые универсалы.
бмв и мерсересу такой кузов не идет.... но это мое мнение личное
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
paravoz:
ништяк.тачка типа для реальных пацанов,для которых беспантовщина не канает.и лохушку на деревне закатать,и на пати закатить не в падлу.удачи типо.
вообще не понимаю, зачем такое писать? С вами все в порядке? Зависть?
rnessa66:
Сам на седане Е39 езжу.Ничего критического в покупке такой машины нет. Менять не собираюсь, так как за такие деньги ничего подобного нету в принципе. Есть свои плюсы и минусы. например, эта машина не рабочая лошадка (это факт!). Она не предназначена для такси, перевозки цемента, табора цыган и т.п. Е39-халеная немка, которую создавали для немецкий автобанов, а не русских бездорожий. По ценам на запчасти-вполне адекватно. Такие машины создавались на долгую эксплуатацию. Запас прочности достаточно большой. Не сравнить с современным одноразовым г***ном. Все зависит от хозяина. Если он ездит (Именно ездит!!!), а не летает, то БМВ будет очень долго служить.
Согласен, если на бу такой проезжать в год под полтос, то это будет не дешево для кошелька, а если понемного, то надолго хватит. Предыдущие хозяева изрядно поэксплуатировали машину, при этом часто наплевательски к ней относились в плане технического состояния, да и вообще многие считают, что машина - это как стиральная машина, средства засыпал в нее и будет работать.
Сейчас машинка бегает хорошо, возит с комфортом, чуствуешь себя человеком ради которого куча народа старалась сделать комофортным передвижение и дать позитив от управления :)

А в целом куча народу нападает, наставили кучу колов, двоек, троек. если бы это все было написано, но слово бмв было заменено на правую тойоту, была бы средняя оценка не ниже 4.8. Зависть и почему?

не переживайте по поводу ремонтов и их стоимости, цены адекватные, запчастей лом разных производителей, нашел сервисы, где все делают качественно за разумные деньги с хорошим подходом к клиенту. Тойоты тоже ломаются, еще как ломаются. Где чинил движок стоят 6 джипов помимо кучи коммерческих грузовиков: пара прадо 120 кузов дизелей (один стоит 2 месяца, второй несколько недель), патруль(месяц), финик 35(только неделю назад встал)... И что думаете, ремонт у них будет в разы дешевле и быстрее?
мотористы говорят, что у большинства бензинок-японок в районе 1.5л движки начинают уставать после 200. Благо, что контрактные движки дешевые и с небольшим пробегом.

моя машина была самой дешевой в России, да прибавила в цене, но сейчас там все сделано надолго и всерьез. Машину взял надолго, очень нравится, головой умею думать.
12
2
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
AlonsoM:
ниче против не имею, но по-моему, из немцев только ауди делает красивые универсалы.
бмв и мерсересу такой кузов не идет.... но это мое мнение личное
А по моему для БМВ и МВ универсал краше.
2
2
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Поставил 5! С автором согласен, если бы отзыв был про нечто прульное, народ бы только восторгался, особенно ДВ, а сдесь негатив! Почитаешь отзывы и комменты про праворукие 15-тетние авто (что-нибудь аля марка) ну прям качество на каждом шагу, и владельцы просто Д`артаньяны и эти "ушатыши" ремонтировать в кайф, а БМВ почему-то плохой автомобиль! Автора поддерживаю! Удачи!
12
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
MVK:
Поставил 5! С автором согласен, если бы отзыв был про нечто прульное, народ бы только восторгался, особенно ДВ, а сдесь негатив! Почитаешь отзывы и комменты про праворукие 15-тетние авто (что-нибудь аля марка) ну прям качество на каждом шагу, и владельцы просто Д`артаньяны и эти "ушатыши" ремонтировать в кайф, а БМВ почему-то плохой автомобиль! Автора поддерживаю! Удачи!
Поддерживаю!
3
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
sla-pet:
Глаза на что глядят? бмв универсал, а тут видно по багажнику, что седан и крышка есть - это марк 2. без камня на нем было невозможно ехать, в любом повороте ***у таскало, скорость не набирала, был кошмар, а вот с надгробной притой, стало лучше.
вот про это и говорю, в бмв будет сложнее закинуть - сверху уже не положить, нужно сбоку. лучше погрузчиком.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
CrazyPoni:
вот про это и говорю, в бмв будет сложнее закинуть - сверху уже не положить, нужно сбоку. лучше погрузчиком.
:) бмв и без надгробной плиты или иного груза хорошо зимой ездит, даже мысл о грузе не возикает!
3
 
Ответить
  
Ысква
Сообщений: 14
Е39 - зачетный авто!

сам на 530 2003г. год езжу - аналогов по драйву, комфорту и удовольствию от езды за эти деньги не вижу! каждая поездка на ней-это праздник:)
Друзья, прокатившися со мной, владеющие новыми теанами, камри, сонатами - машин за 1,2 - 1,4 млн -в 2 раза дороже моей бешки, в один голос признают, что по уровню шумки, качеству материалов салона, управляемости и динамике разгона мой 9 - летний баварец на голову выше этого японского "бизнес-класса".
8
2
Ответить
  
Москва-Нижневартов
Сообщений: 478
Правильный подход)
Авто замечательное, пусть и низковато для расейских "автобанов".
BMW...
Мои отзывы: BMW X3 2004, BMW X5 2002
 
 
Ответить
  
Ысква
Сообщений: 14
SILVERSPORT:
Владел когда-то такой, только бензин и седан.Ну что сказать, про комфорт и управляемость - соглашусь. Но обслуживание.....Это какой-то п...ц. Так не сыпались у меня даже свежие ВАЗы. Реально работаешь только на машину. Меняешь просто ВСЁ!!! И когда тебе кажется что вот уже последняя деталька осталась, сейчас поменяю и всё, буду наслаждаться машиной, то тут уже та деталька которую ты менял первой уже выходит из строя по второму кругу. Короче, постоянные сервисы, постоянные ремонты, постоянные вложения. Итог - продал нна..И понял, что если нет у тебя денег на новый БМВ, то и нех.. дергаться!
Ты купил ушатыш - так что не надо жаловаться.
БМВ надо тщательно смотреть при покупке - тогда и не будешь потом сожалеть. Я свою искал полтора года кучу хлама пересмотрел и нашел - 1 хозяин, реальный пробег 116 тыс, сервисная книжка со всеми отметками, обслуживание у официалов.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 290
[quote=nord084]Е39 - зачетный авто!
сам на 530 2003г. год езжу - аналогов по драйву, комфорту и удовольствию от езды за эти деньги не вижу! каждая поездка на ней-это праздник:)
Друзья, прокатившися со мной, владеющие новыми теанами, камри, сонатами - машин за 1,2 - 1,4 млн -в 2 раза дороже моей бешки, в один голос признают, что по уровню шумки, качеству материалов салона, управляемости и динамике разгона мой 9 - летний баварец на голову выше этого японского "бизнес-класса".[/qu ote]
Ага. Но при этом друзья продолжают ездить на Теанах камри, Сонатах и чо-то как-то не собираются менять свои машины на этот лучший авто в мире)))))))))
3
3
Ответить
  
Ысква
Сообщений: 14
Бело-RUS:
Ага. Но при этом друзья продолжают ездить на Теанах камри, Сонатах и чо-то как-то не собираются менять свои машины на этот лучший авто в мире)))))))))
Естественно, многим проще ездить на машине классом ниже, но новой и не требующей столько времени и денег.
А кто-то готов потратить больше времени и денег на любимое, но получить ни с чем не сравнимый драйв и кайф от вождения. У каждого свои потребности.
И чтобы владеть подержанной БМВ надо разбираться в устройстве автомобилей, а не только знать куда заливать бензин. Таких людей меньшинство.
Да и многие люди просто бояться связываться с бу премиумом ( и согласен, что небезосновательно). Но, как говориться, кто не рискует, тот не пьет шампанское:)
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
nord084:
Естественно, многим проще ездить на машине классом ниже, но новой и не требующей столько времени и денег.
А кто-то готов потратить больше времени и денег на любимое, но получить ни с чем не сравнимый драйв и кайф от вождения. У каждого свои потребности.
И чтобы владеть подержанной БМВ надо разбираться в устройстве автомобилей, а не только знать куда заливать бензин. Таких людей меньшинство.
Да и многие люди просто бояться связываться с бу премиумом ( и согласен, что небезосновательно). Но, как говориться, кто не рискует, тот не пьет шампанское:)
да и на других машина приходится изучать, что-где в машинах находится, чтобы не стать заложниками работников сервисов. просто на машинах премиум-сегмента все сложнее, меньше информации, сложнее найти предохранитель/утстройство.

с тойотами/хондами и другими ямонками все просто, с японским преумиумом уже сложнее. у немцев другой подход, поэтому - другой подход.

каждый сам решает что ему покупать и потом обслуживать. если денег нет, нечего залазить в бизнес-класс независимо от производителя авто. В хороших машинах есть фишки, которые начинаешь понимать, когда пересаживаешься на более простые машины.
Бело-RUS:
Ага. Но при этом друзья продолжают ездить на Теанах камри, Сонатах и чо-то как-то не собираются менять свои машины на этот лучший авто в мире)))))))))
хорошие машины, они просто хорошие, гут! каждому свое. Все познается в сравнении.
мне очень нравится в теане салон, задо дизайн кузова не нравится.
камри красива и снаруж и внутри. Но камри - это большая королла...

сейчас столько моделей, модификаций, производителй, что голова может закружится. Каждый выбирает сам. У каждого выбор обоснованный. Все правы. каждая машина заслуживает своего клиента, это факт.
3
1
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
если ухаживать то вечная машина!!!)))))+5!!!
1
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2382
дизельный универсал от БМВ круто, обычно берут седаны этой марки, за отзыв 5, приятно было почитать
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
 
 
Ответить
  
астрахань
Сообщений: 10
Хороший ,трезвый отзыв.Мне самому нравяться немецкие машины.Раньше очень нравились БМВ,то теперь на подходе к полтинику(((,понимаю,что для некоторых вещей уже стар.Для рэпа,для пестрых спортивных костюмов и для БМВ.Теперь мое Мерседес.Ну а по поводу всех истерик,ну что же вы не даете другим право выбора-"Только я умнее всех и все у меня спрашивайте,дураки,что брать!!!" ,разве это правильно?! А покупателям "Бентли","Астон мартина" или " Бугатти" тоже будете говорить,что им следовало взять?! Нет,не скажете,духу не хватит,а так...бей своих,чужие бояться будут. Автор,не обращайте на таких внимания,сентенция для начала:"Ни когда не спорь с дураками,люди не поймут между вами разницы!")))) Удачи Вам и всем адекватным людям на сайте!!! Попробую кинуть несколько фоток,получиться,поулыбаетесь! !!
7
2
Ответить
  
астрахань
Сообщений: 10
Вот немного пищи для споров и размышлений. Помнитте,наверное,форма соответствует содержанию?!))) Пока наши не снимут телогрейки и не подкачают пресс, они такие машины не создадут.Кстати,какой мачо создатель "Ауди"!!! И машина подстать ему,согласны?! А про "пятерки" ВАЗа,надпись,примерно"Сов ершенна изначально!", я перевел так,по школьному курсу,и не хотел никого обидеть,просто здесь могут быть люди,которые владеют французким или итальянским,или каким нибудь еще...Ну а поправите мой английский,не обижусь...)))"Никто не совершенен..."
"Многие знают многое-никто не знает всего!!!"Латынь,не стал умничать,а то вообще с грунтом сровняют!!!))))
6
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2458
Хорошо написал , без закидонов !!5.
Ляпота !!.
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190283
Че за раритет зелененький ? ))
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
вован-спорт:
Че за раритет зелененький ? ))
москвич 401, 51 года выпуска, дядя подарил. Кузов луженый, кто знает - поймет.

он уже почти не ездил, компрессия была нулевая, тормоза не работали. С ребятами тряханули движок, потом купил двигатель от москвича 412 вместе с гнилым авто, воткнули в москвичугу 1.5л движок, чтобы влез даже пришлось кувалдой менять геометрию перегородки моторного отсека.
Потом продал ценителю антиквариата за 100 баксов. Это было лет 10 назад.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190283
sla-pet:
москвич 401, 51 года выпуска, дядя подарил. Кузов луженый, кто знает - поймет.
он уже почти не ездил, компрессия была нулевая, тормоза не работали. С ребятами тряханули движок, потом купил двигатель от москвича 412 вместе с гнилым авто, воткнули в москвичугу 1.5л движок, чтобы влез даже пришлось кувалдой менять геометрию перегородки моторного отсека.
Потом продал ценителю антиквариата за 100 баксов. Это было лет 10 назад.
Напиши отзыв ! Все офигеют с такого раритета !!!
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Очень хочу себе такую машину только в кузове седан. Не на каждый день конечно, а для души. Дело за малым, найти 500000 рублей.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 79
MVK:
Поставил 5! С автором согласен, если бы отзыв был про нечто прульное, народ бы только восторгался, особенно ДВ, а сдесь негатив! Почитаешь отзывы и комменты про праворукие 15-тетние авто (что-нибудь аля марка) ну прям качество на каждом шагу, и владельцы просто Д`артаньяны и эти "ушатыши" ремонтировать в кайф, а БМВ почему-то плохой автомобиль! Автора поддерживаю! Удачи!
я служил в НХОДКЕ 2001-2002 года и мнгого ездил на праворулках даже привез в Ростов-на-Дону Хонду Интегру 2001-года, ЗВЕРЬ-АППАРАТ по меркам Японоводов, но как меня на трассе легко обставляли БМВ, Мерсы и Ауди как бы я негонялся я был в шоке, так как сомной на ИНТЕГРЕ практически мало кто мог ставится в Находке, и в Ростове на брата БМВ 525 кагда притопил и она в подпрыжку рванулась я быстро продал свой ИНТЕГРУ и купил 525 самолет.
 
1
Ответить
Челяба
Сообщений: 1
Хочу такую брать. Подскажите,на что внимание обратить и как дизель в морозы заводится (сейчас за бортом -26). Спасибо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2000 в России


Добавить отзыв