Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1982

BMW 5-Series 1982 — отзыв владельца

, Омск
28816
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
478
голосов
4.9
5 — 453 пятёрки!
Год выпуска: 1982
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2494 куб.см, 3025150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-15 литров АИ - 92 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 525i
Цвет кузова: Зелёный металлик
Цвет салона: Бежевый
Двигатель: m30b25 OHC L-jetronik
Начало.

История этой машины для меня началась летом 2011 года, когда товарищ с работы захотел машину, именно старенький бумер…т.к. добираться на работу на транспорте ему просто осточертело.
Он очень сильно мечтал о купэшке(е21,е30) но смотрел впринципе все возможные варианты.
Это была вторая или третья машина, которую он смотрел и по случайности на этот просмотр поехал и я.
На тот момент я уже двигался на е28, только с мотором м10 1.8 и меня впринципе всё устраивало в ней....до этого дня...
Машина стояла возле частного дома с осени и не заводилась до сего дня, до 15 июля примерно.
Хозяин вышел,открыл нам её.
Далее произошёл диалог примерно такого содержания:
- Ну что,может заведём?
- Да она стоит с осени,акум наверно сел уже.....
- Ну может попробуем..?
- А давайте...посмотрим что будет....
Я поднял капот  и про себя воскликнул: "Вот он!!!Вот он,мотор моей мечты!!!Здоровенный М тридцаааааать!!!!!)))".
Впервые видел его вживую...легендарная рядная шестёрка,настоящий миллионник!!Олицетворение мощности, надёжности, брутальности и простоты  в одном лице!!!Кто имел с ним дело, тот знает)))
Он никого не оставляет к себе равнодушным))
Внутри всё поднялось,быстренько накинул поплотнее клемму на "-"...
Момент истины....включение зажиганя…вжикнул бензонасос…включение стартера...считаю обороты,крутит очень бодро и не думает останавливаться...."Давай,давай,давай" - проносилось у меня в голове.…и он дал))) через 3-4 секунды я стоял весь в паутине и улыбкой до ушей)
Он даже не чихал, не пердел…он просто завёлся…как обычно…как будто только вчера машину поставили…как часы…
Прогоревший глушитель придал его звуку ещё большую брутальность...
В общем влюбился я,чего греха таить то.....и буквально в следующее мгновение понял - машину то не я смотрю....
Разочарованию не было предела...Он её купит,думал я и эта мысль не отпускала меня...как не купить....такое состояние.....мотор шепчет,бежевый салон, передние эсп...
Но,как я писал ранее искалась купешка и этот вариант на следющий день отмели.
В тот же вечер появилось объявление о продаже моей 518))))))

Спустя 1.5 недели я ехал на своём бумере с шильдиком 525 домой и был самым счастливым человеком на свете))

Впечатления.
После 518 просто ракета))тяги море на любой передаче))именно за это я и люблю М30))За момент,который выдаётся в полном объёме почти с холостых оборотов))
При динамичном разгоне в сиденья вжимает очень хорошо))будь ты один,или с 3мя людьми в салоне.
Отличный подхват ощущается даже на 3й передаче))
ГУР вывозит при парковке или развороте в узеньком дворе,ну или ещё где нибудь,где он реально нужен)))
В общем машина классная!Мне нравится))всегда мечтал об акуле,во всех её проявлениях))
После неё садиться в папину 21093 очень неохота))Неедет))))


Эксплуатация.

После 3х дневной эйфории наступил момент, когда я обратил внимание на техническое состояние авто.
А именно я понял,что ничего,кроме мотора в живых в этой машине не осталось.
Ходовки нет,электрика живёт своей жизнью,оптика болтается так,что пришлось на первое время подвязать шнурком,
ГУР не работает(т.к. на машине стоит гидравлический усилитель тормозов,то и он соответственно тоже не работет),салон мягко говоря разукомплектован и в багажнике полный срач,один замок капота сломан и вообще колхоза очень много....
Из плюсов,помимо мотора я видел относительно живой кузов.Всё.

Что и когда делал - уже не помню,буду писать не в хронологическом порядке....но почти сразу поменял компрессор ГУРа....машина сразу начала рулиться и тормозить(!) чего мне так нехватало.
По кузову подварил пока только крепление бензобака,считаю,что это болезнь,ибо грязь прямо из под колеса летит на этот кронштейн,отрегулировал клапана.
Был полностью перепаян монтажный блок на флажковые предохранители.Электрика сразу стала работать чётко,ничего нигде не отходит,не надо где то пошевелить,что бы заработало.
По первости машина простояла почти неделю,потому что не заводилась( виной всему был предохранитель на бензонасос, который отходил и плохо держался в разъеме).
Осенью,в день рождения были заказаны запчасти на заднюю подвеску (сайленты рычагов,балки и подушка редуктора).
Подушку бы наврятли заказал,если бы редуктор у меня не вывалился прямо по дороге...хорошо хоть только со светофора тронулся,не смертельно....тогдаже был приобретён набор Новосибирского Г**ноИнструмента(простите ребят,по другому назвать не могу).Чуть позже была заказана вся передняя ходовка....все 4 рычага,сайленты в них,рулевые тяги и центральная рулевая тяга.После всех мероприятий по восстановлению ходовой машина просто поплыла по дороге,как и положено бмв 5 серии))
Починил замок капота,поставил родную ручкуоткрывания капота.В данный момент уже едет оригинальный тросик капота...нетерпится всё это установить.
Так же заменил оптику,которую осталось только настроить.А настрою я её только тогда,когда разберусь со жгутом проводов,который идёт на фары,т.к. там нету 2х разъмов.Одного вообще,а второй нужно переделать,что бы красиво было))После всех мероприятий сразу выставлю капот по зазорам,а то не нравится мне в каком он сейчас положении.
Ещё прикупил кое какие ништяки по салону,кое что установил,кое что нет.
В гараже литьё на неё)))и 3 выхлопных тракта,из которых надо сварить один путёвый)))
Задний стабилизатор так же ждёт установки.
В общем занимаюсь машиной по мере возможности....пока что стоит в гараже,т.к. нет страховки,да и не надо пока))
Последний курс учёбы,уже даже семестр...там пойду работать и займусь восстановлением плотнее)))
Забыл сказать,что все работы делаю сам,ну или с помощником под моим чутким руководством))
Если где то сомневаюсь,спросить есть у кого))
Кстати машине уже 31 год пошёл)))Она была выпущена в январе 1982 года.Вот так)

Буду постепенно обновлять отзыв по мере прогресса)))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фотографии по электрике....

1.Проводка вентилятора на воле))

2.Что из себя представлял монтажный блок когда то))

   

Ну вот наконец то появился повод обновить бортовик)

Даже не знаю с чего начать, наверно начну в хронологическом порядке)

Сперва ко мне приехали такие мелочи, как тросик капота и буферы на замки дверей)

Они сразу же были установлены.Двери стали закрываться просто сказочно, я был очень удивлён, что маленькая резиновая штучка даёт такой эффект)

Для наглядности ещё сделал сравнительное фото того, что являлось когда то тросиком капота)

Помимо всего прочего был выдернут весь жгут проводов для фар, поворотников, туманок для практически полной переделки.И выкорчевана нафиг вся проводка для вентилятора охлаждения.Тот фарш, который там был я фотографировать не стал, но поверьте это был тихий ужас…

Разумеется снял фары, продул, помыл…сейчас аж глаз радуется)Хром хорошо сохранился, правда отражатель левой дальней фары маленько ржавый(

...

   

Пожалуй сегодня состоялся,а вернее завершился ремонт,которого я больше всех хотел и боялся.

Замена прокладки ГБЦ.

Итак,было куплено : прокладка, новые болты,уплотнительные колечко под болт натяжителя и ещё прокладки по мелочи.

Разборка.

Наверное самая неприятная часть,потому что не знал,что меня ждёт.

Возможно трещина в блоке,возможно трещина в головке,возможно ещё что нибудь,несовместимое с жизнью мотора...

Когда головка была подготовлена к снятию аж сделал паузу...настраивался.

При откручивании болтов мои опасения отошли в сторону - они открутились обычным воротком для большой трещётки....

, пробег 241 053 км   

Сделал страховку....катаюсь и радуюсь...))Расход вымерил около 10-12 литров в городе,если крутить до 4 тысяч.

Масло не жрёт)))Благодать))Машинка не подводит))надеюсь так будет и далее)))

, пробег 242 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 432
Лютый бумер) А многие считают десятилетнее авто старым)))
Dictum ac factum!
Мой отзыв: Nissan Cedric 2001
125
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 158
Автору 5, молодец.
55
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 147
Прикольная малышка. А где фото салона?
26
 
Ответить
   
Сообщений: 975
вторая фотка сверху сделана наверно когда было минутное желание пустить ее под откос . как наши деды немецкие........ :))))))))))))
диски на БЭХУ http://baza.drom.ru/user/pall1/
40
10
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 318
Про второе фото хотел написать, опередили :) за машину 5, и за руки умелые пятак
Даже перекрестие прицела, есть чья-то точка зрения.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1992
19
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
Старый Бумер борозды не испортит
28
1
Ответить
 
27-161-123
Сообщений: 6640
пять за старание!
Сантехнические работы любой сложности!
Гарантия!
Договор!
Безналичный расчет!
22
 
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
Point)G(:
А многие считают десятилетнее авто старым)))
возможно десятилетнее авто и не старое,
при условии хорошего обслуживания, но этому авто 30 лет и врятли всё это время с него пылинки сдували. Вообщем старенькое ржавенькое авто. Ну покататься по практиковаться в езде мона но не более
20
44
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
охренеть машина старше меня )))
GET BIG OR DIE.
14
3
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Фотку мотора пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!
Мой отзыв: Лада 2109 1996
7
1
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
5!!!
5
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 58394
да ! Были времена ....я с Е12 кузова начинал жизнь автомобилиста ...
Собака лает - караван идёт
13
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3073
Эх, когда-то давным давно и у меня в руках была подобная... Береги её, это одна из последних настоящих машин!!!
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
12
6
Ответить
  
Сообщений: 327
По-больше бы таких людей!!! Тогда бы по улицам ездили такие автомобили в отличном состоянии, а не одноразовые китайские и корейские поделки, глядишь и на новые автомоили цены упали, если бы за старыми так ухаживали, а то уже нормой стало менять машину вместо планового то на 50,000.
33
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 95
молорик:) приведешь ее в чувства и будешьна выходных красивых дам возить;)
Услуги любой спецтехники
7
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 349
походу это любовь)))
5 за труд
ПростоКлевер Yeti '12
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
Мой отзыв: Honda Logo 2000
10
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 495
Фанат! Молодец!
X-trail 2001 дорестайл, правый руль, 4WD, райдер
7
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
пять поставил 5
Шмыкс
4
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5180
Восстанови его!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
9
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1108
молодец! пятерка!
http://altayrussia.com
МТБ, Шерегеш и офф-роад. Вело-лыже сервис и прокат. Лыжная база Yolochka.
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Удачи тебе.
2
 
Ответить
   
Ё-бург
Сообщений: 26
Вот это понимаю)а то люди все говорят что е39 старая машина....Тут такой вечный агрегат)
ставлю 5))
9
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227817
Пять баллов!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
 
Самарская область
Сообщений: 251
Было бы желание молодец! 5
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Акула! У приятеля была 85-й год, дизель. Сам пригонял в 90-м году из Германии. 5 лет откатал и продал в 95-м году. За 5 лет вообще ничего не делал. Очень надёжный автос. Была в идеале. Комфорт!!!
6
1
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 162
За пятерку только 5!
1
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
зачет!! +5)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
легендарное ведро ! береги его, таких больше ни делают.
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
10
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 347
Давай брат не бросай ее! Доводи до ума - почувствуешь что такое единое целое с машиной. Никаких тебе стабилизаций и прочих эл.помошников! Сам не раз думал о покупке именно такой - хотел бы покрасить в черный, провести полосы в стиле американских мускулкаров, побольше хрома и широченные колеса поставить. Но пока эту идею отложил, т.к. купил семерку е 38 и заняться поиском больме живой 5 -ой не могу! Удачи. Пиши чего с машиной будешь делать!
Как сам?
5
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 155
У бати такой агрегат уже 10 лет..как авто для души. только с M20B20(82г.в.). Использует только летом. Я на ней пару раз на алтай катал. Перевалы и серпантины - его стихия.
5
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 91
Молодца паренек! Она тебе еще столько же прослужит! +5
Мой отзыв: BMW 5-Series 1999
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 155
Если будут вопросы по ремонту, обращайся вот сюда: http://forum.bmwland.ru/index.... Всегда помогут. Успехов!
5
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 45
А по ЛКП вроде норм !
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
3
 
Ответить
   
Северск
Сообщений: 25
Уважаю BMW и умелые руки!
6
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
Это уже (пока) не машина, а набор "умелые руки" :) Желаю удачи!
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
5
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 92
Классика! 5+
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
За старание и любовь к машине, только 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
 
Ответить
  
сковородино
Сообщений: 15
Береги его.
2
 
Ответить
     
находка-влад
Сообщений: 71
молоток)5,у самого беха на ремонте стоит (автомат,мотор)только 93 года,немецкое качество хорошо а вот видок у них намного слабже чем у епонок
4
13
Ответить
     
находка-влад
Сообщений: 71
японок)))
 
1
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1111
MasterAkpp:
молоток)5,у самого беха на ремонте стоит (автомат,мотор)только 93 года,немецкое качество хорошо а вот видок у них намного слабже чем у епонок
Не согласен. Наоборот дизайн у немцев на века, в отличии от непритязательных японок.
21
2
Ответить
  
Сообщений: 293
Молодец, удачи и автолюбия 5
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 5
Владел таким аппаратом,только объёмом 2,8.Зверь машина,до сих пор тоскую.
5
 
Ответить
   
102rus
Сообщений: 28477
Молодец,парень!Только не бросай на полпути,доделай до отличного состояния и оставь машиной выходного дня
Я человек тихий, скромный...
Тихо закопаю, скромно отпраздную...
Мой отзыв: Ford Focus 2005
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
Ttourist:
Пять баллов!!!
Штогрин - это не про Вас ? http://www.garant.ru/news/356396/
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9
Andrero:
Не согласен. Наоборот дизайн у немцев на века, в отличии от непритязательных японок.
Полностью согласен. Какого года выпуска не была бы БМВ, ее ни с чем не спутать. А японцы, сейчас и корейцы, при создании очередной модели пытаются изобрести велосипед, то такой дизайн, то такой......
7
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13170
На втором фото очень на Жигули похожа... ракурс такой что ли
 
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
+5 авансом.!Отзыв вечером прочитаю..
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
2
 
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Ох старушка!!!!
5
 
Ответить
    
ИРК -> МСК -> Питер -> ИРК
Сообщений: 1034
Особенно доставила фотка "Автолюбитель снизу" :-)
1
1
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1544
И отзыв хороший и машина! Ставлю 5 за пятерку!!!
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
1
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
таких раритетов уже мало осталось, 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Лютая акула!!!
4
 
Ответить
    
да там...
Сообщений: 44
а двигатель так и не показал...)))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32
Была у моего дядьки в начале 2000х такая.Сколько он в неё вложил со своей небольшой зп,каждый день что-то ломалось.Но погонять он на ней любил.Потому и продал,что уже ремонтировать невозможно было это
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Теперь ты гордо можеш сказать-Я ЕЖЖУ НА БМВ!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
3
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
Pall1:
вторая фотка сверху сделана наверно когда было минутное желание пустить ее под откос . как наши деды немецкие........ :))))))))))))
я немец . Хватит этой грызни . Достали............
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
томичи.:
да ! Были времена ....я с Е12 кузова начинал жизнь автомобилиста ...
Дима, не жалеешь, такую вновь не хочешь????
отзыв на 5!
 
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 662
такое отношение к авто достойно уважения.
5.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Круто! Моя ровесница, считай.
Доводи её до ума - аппарат будет что надо.
P.S. Автор, а там случайно, не два карбюратора? Или инжектор?
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 92
Пасаны Бумер ваще атаз))5 поставил)у нас В Калининграде пол Бмв клуба на таких гоняет))понавтыкали в них писец)))
Мой отзыв: BMW 7-Series 1995
1
 
Ответить
   
Сообщений: 898
мне нравятся такие машины. это машины из импортных журналов моего детства. мне казалось тогда что в живую их так и не увижу, но....но времена поменялись и довольно круто.
5
3
 
Ответить
     
Сообщений: 98
бесконечные сопли.. какая легендарность? какой миллионник?
удачи в продаже.
Мой отзыв: Nissan Cube 2000
2
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
bomovsky:
бесконечные сопли.. какая легендарность? какой миллионник?
удачи в продаже.
Это - легенда, как бы к ней не относились. Вместе с "широким", "кабаном" и "чёрным полковником", "акула" ворвалась в историю и увековечена в бесконечных мифах о 90-х. Все остальные - просто машины, не имеющие и 1/10 славы этой четвёрки!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
5
 
Ответить
     
Omsk city
Сообщений: 98
5+ земляк! Я считаю если отдаваться машинам полностью душой и телом ( особенно таким 30-ти 20-ти летним ) то это тебе воздаться и прослужит верой и правдой как преданный пёс ещё не один десяток лет! Молодец!
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190742
30 лет - офигеть !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190742
За Бэху 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190742
томичи.:
да ! Были времена ....я с Е12 кузова начинал жизнь автомобилиста ...
Должен уже на новой ездить ! ))
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
вован-спорт:
Должен уже на новой ездить ! ))
Денег ему насобирайте сначала)
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5
Большое спасибо за комментарии,лрузья!Рад что вам не безразличен мой проект))
Буду стараться восстанавливать авто в лучших традициях!))
raven1:
Круто! Моя ровесница, считай.
Доводи её до ума - аппарат будет что надо.
P.S. Автор, а там случайно, не два карбюратора? Или инжектор?
Там распределённый впрыск, L-jetronic.
Мой отзыв: BMW 5-Series 1982
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Diggori:
Большое спасибо за комментарии,лрузья!Рад что вам не безразличен мой проект))
Буду стараться восстанавливать авто в лучших традициях!))Там распределённый впрыск, L-jetronic.
Ясно. А то как-то ковырялись мы в старой-престарой 3-й бехе, стоявшей на приколе в деревне - обнаружили там два карба!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5
Это вполне вероятно.Машины с М30 комплектовались как одним,так и двумя карбами.Сам лично видел в деревне,как переделали однокарбовую машину под семёрочный карб...это жутко....
2
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 190
Автомобиль заслуживающий внимания! Для души!
5
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
Молодцы, ваще ребята 5+
Мой отзыв: Лада Приора 2011
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Молодец! Реально мало нынче людей, у которых есть здоровое увлечение, пускай, бьющее по корману. А машина-реальный "олд скулл классик"!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
Брянск
Сообщений: 2
Мечтаю о ней..но в хорошем состоянии ее почти не найти...а на 1 курсе с деньгами проблемы :).
Автору 5, за машину, и за отзыв. :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Diggori:
товарищ с работы захотел машину, именно старенький бумер…т.к. добираться на работу на транспорте ему просто осточертело....
Товарищ сноб, каких мало.
 
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 233
Эх млин до чего же наша нищета россейская доводит,когдаж у нас всё по человечески будет
3
 
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
Ну ты маньяк )))))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
да уж олицетвориние мощьности особенно в последнем дополнении... Автор вы видели двигатель 1jz, вот что такое легенда
Mazda Axela+MMC Pajero
 
7
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 132
Красавица))))
Только постарайся её реанимировать без колхоза, а то старые бэхи куда ни глянь... или мухобойка на капоте...или наклейка НОГГАНО... Не для этого немецкие инженеры такие творения создавали. За отзыв - 5
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2001
3
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5
MIH82:
да уж олицетвориние мощьности особенно в последнем дополнении... Автор вы видели двигатель 1jz, вот что такое легенда
Каждому своё.Я видел 1 jz... самый достойный из моторов этой серии считаю 2jz - ge , так как турбо мотор не люблю впринципе))
Хотя в конце 80х японцы могли бы сконструировать что нибудь более достойное.
Тогда,когда М30 уже заканчивал свой долгий век.Недопустимо,мне кажется сравнивать моторы разных поколений....хотя может есть такой японческий мотор из 60х,ресурс которого близок к миллиону или даже боллее при правильном уходе.
Лично для себя решил,что буду ездить на М30 пока его не задавят экологическими нормами.
3
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 375
5
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
 
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 375
интересный отзыв
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 1000
эххх...люблю М30, но только на е12 ))) где-нибудь бы еще M30B35 достать в хорошем состоянии....
благодарю алфавит за любезно предоставленные мне буквы ))) (с - стырено)
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Доброго времени суток....Люди я в вас верю помогите с акулой не могу ей рот закрыть....ну уж больно прожорливая она у меня....
 
 
Ответить
     
воронеж
Сообщений: 80
Молодец у самого две 2е 28х очень люблю акулу за олдскульный вид.
Настоящая классика
30й мотор легенда самый удачный и живучий двигатель.....
И хватит сравнивать с jz
Пока японцы рис вырасщивали и на катанах дрались и только только изобретали самодвижущуюся повозку.
Немцы уже сняли с атмосферного двигателя столько сколько до сих пор не кто снять не может
и не надо сравнивать ваш гаречо любимый Jz c суперлегким кривошипом и 4 клапанами на целиндр ,с архаичным м30 с поршнями размером с ведро 2 мя клапанами и одним распредвалом с коромысломи , древним как*****о мамонта инжекторе и кстати при одинаковом объеме одинаковой мощности и надежность в сотни раз превосходящий по ремонтопригодности.
1
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 11
И автор и машина и отзыв 5+
BMW Огонь просто,лучшая тачка тех времён,хоть сейчас бы поменял,на своего аккорда.
1
 
Ответить
нижневартовск
Сообщений: 2
приветствую, ты случайно не снимал помпу?
 
 
Ответить
13316022
Иркутск
фото огонь у меня е28
 
 
Ответить
Евгений
Омск
Хорошо, когда у человека есть увлечение. А когда еще и руки из нужного места растут, вообще повезло
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1982 в России


Добавить отзыв