Пожалуй сегодня состоялся,а вернее завершился ремонт,которого я больше всех хотел и боялся.
Замена прокладки ГБЦ.
Итак,было куплено : прокладка, новые болты,уплотнительные колечко под болт натяжителя и ещё прокладки по мелочи.
Разборка.
Наверное самая неприятная часть,потому что не знал,что меня ждёт.
Возможно трещина в блоке,возможно трещина в головке,возможно ещё что нибудь,несовместимое с жизнью мотора...
Когда головка была подготовлена к снятию аж сделал паузу...настраивался.
При откручивании болтов мои опасения отошли в сторону - они открутились обычным воротком для большой трещётки.
В районе 2-3 цилиндра на болтах была эмулься.Когда снял ГБЦ и увидел прокладку,мягко говоря удивился...
Она вообще не была прижата.На фото должно быть видно,хотя качество не очень...
Приятности.
Очень порадовал блок!!!На цилиндрах ещё заводской хон,поршня стоят как влитые!!Не шатаются.ВООБЩЕ!!!
хотите верьте хотите нет.Головка ровная,свозил на промерку - даже шлифовать не стали,нет необходимости.
Сборка.
Ну тут уже было всё веселее!!!
Как то всё само в руках прикручивалось)))
Ничего особенного при сборке не происходило.
Для тех кому интересен момент затяжки:
1. 60Нм
2. Доворот на 30-35 градусов.
3. Прогрев до рабочей температуры,и ещё 30-40 градусов после остывания мотора.
Результатом более чем доволен!!!
Двигатель стал работать ровно, холостые обороты стабилизировались в районе 850.
Перестало давить тосол через расшительный бачок и стрелка температуры не ползёт выше середины!
Осталось провести все регулировочнве мероприятия,такие как момент зажигания,клапана,бегунок на расходомере и винтами качества и количества отрегулировать смесь)))
Большое спасибо за внимание))
Продолжение конечно же будет)))