Доброе время суток! Первый отзыв, поэтому не ругайте)))
Вот сел я на БМВ в 34 кузове,что сказать? Машина нравится, сейчас, когда довел до ума)))
Взял ее в 2011г. у знакомого, стояла в гараже 2 года,за 5000 у.е. Пробег на одометре был 250000км, сейчас уже 320000км. Кондиционер, климат контроль, электро люк. Салон Рекаро, правда на удивление велюровый. Диски стояли16 от 7ки, передние терли стойки амортизатора, поэтому было принято решение поменять на 15.
Сразу поменял масло в двигателе на Castrol magnatek 10w40. После 8000 начало гореть 1 литр на 1000км.Короче не понравилось. Теперь заливаю Motul 4100 turbolite 10w40, полет нормальный 100мг на 1000. Люблю чуть-чуть отжигать))) , но больше 5000 оборотов не раскручивал. Также попутно поменял масло в редукторе и коробке оригиналBMW из Бавария центра в Алматы.
Начал сразу с ремонта, брал все в оригинале: 4 амора, 2 пружины, рулевую трапецию, маятник, передних 4 рычага.
Задние аморы не хотел менять, но вот решил съездить в г.Тараз к своей любимой(скучал=) )! Туда все нормально, а вот на обратке в Алматы... Короче дорога от Тараза до Мерке ЖОПА(вся в ремонте с объездными). Решил разогнаться до 170км в час, еду, а потом ХЕРАКС, думал глушаком жахнул, остановился и смотрю: задняя левая сторона как-то странно низко. Снял колесо...амор порвало!!! Думал обратно по "жопе" ехать км 200 или 350 по нормальной?
Решил ехать до конца! Держал скорость 90 и доехал сцуко))) Девушка правда паниковала=) Ну ничего доехал и это при том,что ехал на отбойнике и нижнем рычаге, довезла ласточка без дальнейших поломок,не считая схаванной резины.
Зимой заменил еще(хотелось дать машине ласку) дополнительную помпу, основную помпу, термостат, вискомуфту, эластичную муфту, прокладку клапанной крышки, маслянного стакана, форсунки омывателя стекла,бендикс, маслопровод на ванус, лямбда зонд, датчик распредвала, переднюю левую ступицу.
Кстати, основной причиной денежных затрат было то, что всё было родное с материнского завода. Соответственно, ресурс есть ресурс!
Сейчас я в Бешке души не чаю. Финансово было тяжело, зато удовольствия полные штаны! Может я тронулся на ней, не судите строго, но после проделанных работ - каждый день кампот=)
Есть еще 2ая машина Mazda 3, но это другая история: проблем меньше в разы, но в BMW... Я чокнулся, может любовь, кто ездил тот поймет!
Сейчас в планах покраска вкруговую и 17ые катки шницер на лето от е39, уже ищу проставочные кольца для дисков, так как посадочное место на е34 меньше, чем на е39.