Решил прокатиться немного по горам. Высота верхней точки 1760 метров над морем. До неё я не доехал... доехал до 1500 примерно...
В общем то не было желания устраивать себе экстремальную поездку, поехал проверить где можно немного погонять на мотике. Снег на дороге начался неожиданно. Учитывая опыт поездки по альпам австрии я смело поехал вперёд... Надо отметить что ширина дороги ровно для одной машины, места для разворота нет, ограждений нет, повороты порой на 180 градусов с резкими подъёмами.
Именно проехав один их таких поворотов я встал... Точнее машина. С лёгким намёком что если я поеду назад, она не остановится... Благо для австрии были припасены цепи, которые я там не одевал. вышел. под ногами снег, а под ним идеально гладкий лёд. Непонятно как я доехал до этой точки... в общем при небольшом ветре метров 30 в сек, я неспеша надел цепи, для того чтобы аккуратно спуститься попой вниз. Оценив расстояние езды задом. решил проехать дальше и найти место для разворота. Одно нашёл. Рыл лопатой минут 15 чтобы раскидать снег... на площадке. Я адекватно оцениваю внедорожные качества заднеприводной БМВ. Согрелся хорошо. Снега оказалось больше чем терпения. поехал дальше. километра через полтора нашёл более удобное место шириной метров 6, с прекрасной колеёй. Потыркавшись развернулся.
Итог: На БМВ можно ездить зимой в горах, если у тебя есть цепи. Если честно не ожидал такой прыти. Постоянно бампером и днищем скрёб снег. но машина ехала как танк, хоть и 3-5 км/час. Системы антипробуксовки работают идеально. Мотор был на 1000-1200 оборотах постоянно, как бы я не давил газ. Спускаться было намного проще и не так интересно, хотя тормозить машина порой отказывалась )
Немного фоток. Внизу +15, вверху -9.