Давить газ с места - отлично, но даже на резине 245х40х18 постоянно горит система антипробуксовки. Более того, если надавить на газ на 80-ти, получается та же история. Умеют немцы делать быстрые и экономичные дизеля. Средний расход на 3600 км установился ровно на 9 литрах, что меня вполне устраивает.
Расход. После длительной езды в сплите, а это постоянно вверх и вниз, средний расход за 4000 км показывает 9,2, а городской режим 11,5. Для примера в Загребе, где нет гор по городу не доходит до 10... На газ давлю правда всегда когда есть возможность, иначе зачем покупать такую машину...
Хотел поделиться впечатлениями сразу после поездки в Калининград, но решил потерпеть до 20000 собственного пробега на машине.
Поездка в Калининград. Т.к. визы на руках не было пришлось заехать утром в Загреб. В 10 утра получил в посольстве Словении первую шенгенскую визу, дали на 3 месяца транзитную с возможностью пребывания до 20 дней на территории ЕС, что вполне подходило. До Словении 30 минут и Словению пересёк за 30 минут. Идеальные дороги, бесплатный автобан. Маршрут лежал через Вену, в которой немного отклонился от заданного навигатором пути, поехал дальше в Чехию....
По сути о технической стороне говорить нечего. Всё работает, и это здорово!
Проехал 3200 км по италии с семьёй за 2 недели, всё отлично за исключёнием просто конской цены на топливо в Италии - 1,83 евро за литр дизельного топлива.
Заменил в словении резину, купил летнюю, когда все переобуваются в зимнюю. 245/40 R18 F1 ASSIMETRIC 2 XL 97Y FP - 4 колеса обошлись 660 евро. До этого стояла нештатная 245/45 R18. стало немного жестче, но незначительно и по местным дорогам не особенно ощущается. В россии конечно не вариант....
С последнего обновления отзыва прокатился много и побывал в Словении, Австрии, Германии и Италии.
Собственно что изменилось: купил и установил фаркоп. Обошлось в 800 евро с програмированием. Теперь катаюсь с прицепом набитым мотоциклами. Расход с прицепом не радует, на скорости 130-150 он доходит до 13 литров на 100 км, при 110 км/ч - 11 литров, вместо привычных 7-8 по трассе.
По ремонту: только замена масла и фильтра после 17 000 км пробега, долил 1 литр за это время, при замене 90% от полного уровня. Время для замены масла застало меня в Австрии, и не было желания бегать и искать там сервис, тем более что за неделю побывал в 4-х странах....
Посмотрел дополнение своё про турбину, и осознал вдруг что турбина как ходила так и ходит.
Заменил на ней лишь на выходе сальник за 10 евро, масла не стало в трубке ведущей к интеркулеру. Было это тысяч 20 назад...
Вот такие дела. Так что диагностика показала ложные результаты, а скорее всего классическая попытка нае..балова со стороны механиков.
Машину не продал, оставил супруге.
Машина как была, так и осталась в отличном техническом состоянии, видимо сказываются хорошие дороги и качественное топливо.
На данный момент автомобиль в строю и работает исправно. Владелец не менялся.
Что было сделано: заменён гидротрансформатор, цена вопроса 1750 евро.
Регламентные работы замена масел и фильтров каждые 10 000 - 15 000 км.
Всё что можно сказать людям, говорящим о ненадёжности БМВ. Всё зависит от топлива и условий эксплуатации.